Перейти к содержанию

смещение железки подушки (бублик)


Рекомендуемые сообщения

сместил на 70мм ,давление поднялосьвроде в два раза

вроде стало мягче

post-5-0-92353400-1379171355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, бреки штатно работают

Вот лишнее соприкосновения с рамой и ресорой в не положеном месте подушки смущает

Но похоже выхода нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты варвар :) . А серьезно, может подушки меньше поставить ?

а поможет?

И какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рустем,если бы я думал как щебень и прочая остра хрень, мне бы эти места приглянулись:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поможет? И какие?

А что это счас стоит? В принципе есть же теже бублики от 150 до даже не знаю. С шагом 15-20 мм.  !50 дорогие да и мелкие тебе совсем, а вот дальше есть 180, 200, 220, 225, и дальше. Выбирай на шаг меньше.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоят 215 в диаметре

Железка 160 мм

2с21 вроде

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сместил на 70мм ,давление поднялосьвроде в два раза

вроде стало мягче

Из твоей практики получается, что поршни таботают не полной площадью!!!post-1192-0-08471400-1379177511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и есть.

Результат точно есть, но от ресивер не избавится

Может еще двинуть?

Как то стремно выглядит :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот аиркрафт похожий

post-36-0-80770800-1379177622_thumb.jpg

1700 кг на 7 барах (примерно). Этож на газели у тебя стоит? Сзади или спереди?

Если газель то явно много. Может быть поменьше

post-36-0-14864400-1379177897_thumb.jpg

Сколько вообще нагрузка на подушку? 

 

А так смещением ты конечно давление поднял (фактически уменьшив рабочий диаметр), но судя по фото с одной стороны подуха идет на разрыв. Явно ресурс упадет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, -однозначно поможет замена промежуточного (ограничительного) кольца на большее! ...хотя-бы 180!

Изменено пользователем ZAKHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думается мне, поможет замена железяк на150 при этом же смещении!

 

 


И ещё, -однозначно поможет замена промежуточного (ограничительного) кольца на большее! ...хотя-бы 160!

А резинокорд с напраленной навивкой по барабану? Она ж весь корд вырвет. И как интересно на готовой РКО уменьшить диаметр брекетов? Доклеить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо в нем литое, заменить никак. Но очень интересный вариант, можно сделать такое на лиаз подушки, такие у меня сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но очень интересный вариант, можно сделать такое на лиаз подушки, такие у меня сзади

Имхо это очень уменшит их ресурс. Ведь внутри навит корд, он не растягивается и сварен с резиной. Он навит на болванку при производстве и расчитан на вполне определенную форму подушки, которая и задана брекетами и удерживаюшими кольцами. Пусть можно оторвать кольца (а чего нельзя то, физически возможно и оболочка не пострадает) и переделать брекеты, но тогда изменится форма подушки и начнет вырывать корд. Он то в отличии от резины не может растянутся. И в итоге долго прослужит подушка с отслоенным кордом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное тоже опасно

Ставить подушку с меньшим диаметром железки тоже есть проблемы

Нужен кронштейн Нижний это минус 10мм в высоте, так как крепеж уже ресоры, и верх придется смешать к колесу, так как не полезет штуцер для доп ресивера, снова кронштейн нужен будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт все вобщемто не важно. Бублики в принципе при прямой установке комфорта не добавят. А тем более на грузовике с его изменяющейся почти в два раза массой. Есть у меня идея, как раз для тебя. Ты хочешь добится комфорта. При таком изменении масссы даже пневма не поможет. Я думаю не зря на фурах подвешивают кабину (масса постоянна) а не надеются на подвеску. Вобщем идея такова(на грани фантастики, предупреждаю сразу :smile: )

 Берем допустим подушку рено премиум СВ0076, ставим ее вверх ногами и  одеваем ее в стакан. Снаружи этот стакан оформляем для посадки допустим 875, или 819 подушки. Что получается. На пустую во внутренней подушку 5-6 бар в наружной минимум, чтоб не комкалась (0,5 например). Машина едет отлично, подушка работает внутренняя. Когда подгружаешся то давление повышаеш в наружной и по итогу она тоже выходит на свои 6-7 атмосфер и работает как бы наружная подушка. Все должно работать. Главное подобрать подушки правильно (внутреннюю на пустую машину, наружную на груженую)Один недостаток, в два раза больше денег.

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное лучше попытаюсь вперед моста подушку ставить, будет рычаг

Правда там рулевой рычаг мешает, подвинуть его чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт все вобщемто не важно. Бублики в принципе при прямой установке комфорта не добавят. А тем более на грузовике с его изменяющейся почти в два раза массой. Есть у меня идея, как раз для тебя. Ты хочешь добится комфорта. При таком изменении масссы даже пневма не поможет. Я думаю не зря на фурах подвешивают кабину (масса постоянна) а не надеются на подвеску. Вобщем идея такова(на грани фантастики, предупреждаю сразу :smile: )

 Берем допустим подушку рено премиум СВ0076, ставим ее вверх ногами и  одеваем ее в стакан. Снаружи этот стакан оформляем для посадки допустим 875, или 819 подушки. Что получается. На пустую во внутренней подушку 5-6 бар в наружной минимум, чтоб не комкалась (0,5 например). Машина едет отлично, подушка работает внутренняя. Когда подгружаешся то давление повышаеш в наружной и по итогу она тоже выходит на свои 6-7 атмосфер и работает как бы наружная подушка. Все должно работать. Главное подобрать подушки правильно (внутреннюю на пустую машину, наружную на груженую)Один недостаток, в два раза больше денег.

Оч хорошая идея! Давно вынашиваю подобную, но только с использованием внутренней подушки в качестве

"компенсатора", изменяющеего об'ём наружной подушки (ресивер с изменяемым об'ёмом).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно и поршень с изменяемым Ф таким способом сделать! Идея не менее фантастичная, но тоже осуществимая! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче не очень обнадеживает это смещение ,хотя и дает какой то результат

сделал так,мне нравится,можно сделать рычаг какой хочешь

подушка стоит спереди моста

post-5-0-07072700-1379229979_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...