Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не, бреки штатно работают

Вот лишнее соприкосновения с рамой и ресорой в не положеном месте подушки смущает

Но похоже выхода нету

Опубликовано
  В 14.09.2013 в 15:25, andre34 сказал:

Ну ты варвар :) . А серьезно, может подушки меньше поставить ?

а поможет?

И какие?

Опубликовано (изменено)
  Рустем сказал:

а поможет? И какие?

А что это счас стоит? В принципе есть же теже бублики от 150 до даже не знаю. С шагом 15-20 мм.  !50 дорогие да и мелкие тебе совсем, а вот дальше есть 180, 200, 220, 225, и дальше. Выбирай на шаг меньше.

Изменено пользователем andre34
Опубликовано (изменено)

у меня стоят 215 в диаметре

Железка 160 мм

2с21 вроде

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 14.09.2013 в 15:09, Рустем сказал:

сместил на 70мм ,давление поднялосьвроде в два раза

вроде стало мягче

Из твоей практики получается, что поршни таботают не полной площадью!!!post-1192-0-08471400-1379177511_thumb.jpg

Опубликовано

Ну так и есть.

Результат точно есть, но от ресивер не избавится

Может еще двинуть?

Как то стремно выглядит :-(

Опубликовано

Вот аиркрафт похожий

post-36-0-80770800-1379177622_thumb.jpg

1700 кг на 7 барах (примерно). Этож на газели у тебя стоит? Сзади или спереди?

Если газель то явно много. Может быть поменьше

post-36-0-14864400-1379177897_thumb.jpg

Сколько вообще нагрузка на подушку? 

 

А так смещением ты конечно давление поднял (фактически уменьшив рабочий диаметр), но судя по фото с одной стороны подуха идет на разрыв. Явно ресурс упадет.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

И ещё, -однозначно поможет замена промежуточного (ограничительного) кольца на большее! ...хотя-бы 180!

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано

 

 

  ZAKHAR сказал:

Думается мне, поможет замена железяк на150 при этом же смещении!

 

 

  ZAKHAR сказал:

И ещё, -однозначно поможет замена промежуточного (ограничительного) кольца на большее! ...хотя-бы 160!

А резинокорд с напраленной навивкой по барабану? Она ж весь корд вырвет. И как интересно на готовой РКО уменьшить диаметр брекетов? Доклеить?

Опубликовано

Кольцо в нем литое, заменить никак. Но очень интересный вариант, можно сделать такое на лиаз подушки, такие у меня сзади

Опубликовано

 

 

  Рустем сказал:

Но очень интересный вариант, можно сделать такое на лиаз подушки, такие у меня сзади

Имхо это очень уменшит их ресурс. Ведь внутри навит корд, он не растягивается и сварен с резиной. Он навит на болванку при производстве и расчитан на вполне определенную форму подушки, которая и задана брекетами и удерживаюшими кольцами. Пусть можно оторвать кольца (а чего нельзя то, физически возможно и оболочка не пострадает) и переделать брекеты, но тогда изменится форма подушки и начнет вырывать корд. Он то в отличии от резины не может растянутся. И в итоге долго прослужит подушка с отслоенным кордом? 

Опубликовано

Наверное тоже опасно

Ставить подушку с меньшим диаметром железки тоже есть проблемы

Нужен кронштейн Нижний это минус 10мм в высоте, так как крепеж уже ресоры, и верх придется смешать к колесу, так как не полезет штуцер для доп ресивера, снова кронштейн нужен будет

Опубликовано (изменено)

Эт все вобщемто не важно. Бублики в принципе при прямой установке комфорта не добавят. А тем более на грузовике с его изменяющейся почти в два раза массой. Есть у меня идея, как раз для тебя. Ты хочешь добится комфорта. При таком изменении масссы даже пневма не поможет. Я думаю не зря на фурах подвешивают кабину (масса постоянна) а не надеются на подвеску. Вобщем идея такова(на грани фантастики, предупреждаю сразу :smile: )

 Берем допустим подушку рено премиум СВ0076, ставим ее вверх ногами и  одеваем ее в стакан. Снаружи этот стакан оформляем для посадки допустим 875, или 819 подушки. Что получается. На пустую во внутренней подушку 5-6 бар в наружной минимум, чтоб не комкалась (0,5 например). Машина едет отлично, подушка работает внутренняя. Когда подгружаешся то давление повышаеш в наружной и по итогу она тоже выходит на свои 6-7 атмосфер и работает как бы наружная подушка. Все должно работать. Главное подобрать подушки правильно (внутреннюю на пустую машину, наружную на груженую)Один недостаток, в два раза больше денег.

Изменено пользователем andre34
Опубликовано

Наверное лучше попытаюсь вперед моста подушку ставить, будет рычаг

Правда там рулевой рычаг мешает, подвинуть его чтоли?

Опубликовано
  В 14.09.2013 в 18:08, andre34 сказал:

Эт все вобщемто не важно. Бублики в принципе при прямой установке комфорта не добавят. А тем более на грузовике с его изменяющейся почти в два раза массой. Есть у меня идея, как раз для тебя. Ты хочешь добится комфорта. При таком изменении масссы даже пневма не поможет. Я думаю не зря на фурах подвешивают кабину (масса постоянна) а не надеются на подвеску. Вобщем идея такова(на грани фантастики, предупреждаю сразу :smile: )

 Берем допустим подушку рено премиум СВ0076, ставим ее вверх ногами и  одеваем ее в стакан. Снаружи этот стакан оформляем для посадки допустим 875, или 819 подушки. Что получается. На пустую во внутренней подушку 5-6 бар в наружной минимум, чтоб не комкалась (0,5 например). Машина едет отлично, подушка работает внутренняя. Когда подгружаешся то давление повышаеш в наружной и по итогу она тоже выходит на свои 6-7 атмосфер и работает как бы наружная подушка. Все должно работать. Главное подобрать подушки правильно (внутреннюю на пустую машину, наружную на груженую)Один недостаток, в два раза больше денег.

Оч хорошая идея! Давно вынашиваю подобную, но только с использованием внутренней подушки в качестве

"компенсатора", изменяющеего об'ём наружной подушки (ресивер с изменяемым об'ёмом).

 

Опубликовано

А можно и поршень с изменяемым Ф таким способом сделать! Идея не менее фантастичная, но тоже осуществимая! :smile:

Опубликовано (изменено)

короче не очень обнадеживает это смещение ,хотя и дает какой то результат

сделал так,мне нравится,можно сделать рычаг какой хочешь

подушка стоит спереди моста

post-5-0-07072700-1379229979_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...