Перейти к содержанию

Ваз 2110 на пневме. Максимальное занижение. Помощь.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Нужна помощь. 

Расклад такой. 

Ваз 2110 на пневме. Передние стойки - 90, зад - 70. 

Резина матизка 155/65 р14 

По заду :стоит смещение балки 3.5 на зад, 2 вниз помоему(делал сам поэтому точно уже не помню)

По переду :

Выпилины лонжи, проставки под шаровую 2 см. Поднят двигатель на 3,5 см (дроссель упёрся в капот). 

Опорники от 8 ки. 

По машине:

Срезаны лонжи, переварена выхлопная, защита бака. 

Вопрос первый.

В самом нижнем положении морда ложиться на рычаги(они подпилены до болтов). Видел видео как на 14 полностью крепления перевариваю выше и все. На 10 говорят по другому делается. Кто сталкивался с этим, дайте совет как их выше перенести. Кто говорил что можно перенести  шайбами отверстия болта выше. Но как? Если над рычагом месте нету уже. 

Второй вопрос. 

Как поднять двигатель ещё выше, и на сколько можно? Сейчас у меня коробка уперлась в лонжерон и крепление подушки. Ремень генератора уже протёр себе колею в креплении подушки. Дроссель упёрся в капот. 

Потому что как я понимаю, если я перенесу рычаги выше, то машина ляжет на двигатель. 

 

IMG_20230706_120038.jpg

Изменено пользователем Vlaislav
Опубликовано

рычаги просто вместе с поперечной надо поднимать, если что такие доработки в питере делаю 

движок на 3 см обычно хватает для того, чтоб он был выше сток рычагов 

если там восьмиклоп, можно еще выше поднять, но его снимать и переваривать опору кпп 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...