Перейти к содержанию

Из 4-х контурной в 2-х


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. У меня стоит 4-х контурная пневмоподвеска, хочу подключить её как 2-х контурную, интересен вопрос, будет ли она ровно подниматься? Не будет такого что будет криво стоять? 

Опубликовано

Странное желание), обычно наоборот хотят.Чем пневма управляется,можно уточнить? От правильно заданного вопроса,зависит ответ.

Опубликовано
22 часа назад, Roma331 сказал:

Всем привет. У меня стоит 4-х контурная пневмоподвеска, хочу подключить её как 2-х контурную, интересен вопрос, будет ли она ровно подниматься? Не будет такого что будет криво стоять? 

Идея  работает в случае идеального исполнения и идеальной работы пневмо подушек. Если одна из подушек какой либо оси чуть травит, то дело швах....выставить ровно получится только после полного спускания оси или поднятия.

В целом затея так себе.... Для грузовиков ещё куда ни шло)

Опубликовано
17 часов назад, Атос сказал:

Странное желание), обычно наоборот хотят.Чем пневма управляется,можно уточнить? От правильно заданного вопроса,зависит ответ.

Управление сделал с двух кнопок, то есть перед, и зад, пульт отказывается корректно работать, а ждать времени нету?

Опубликовано
12 часов назад, Roma331 сказал:

Управление сделал с двух кнопок, то есть перед, и зад, пульт отказывается корректно работать, а ждать времени нету?

Т.е всё изначально было на кнопках?  Ну тогда просто объединяй обе подушки переда и обе зада в один шланг и выводи на одну из кнопок, тогда всё будет работать даже в случае травления в каком то месте.. Блок клапанов какой хоть укажи. 

Опубликовано
Только что, titanik сказал:

Т.е всё изначально было на кнопках?  Ну тогда просто объединяй обе подушки переда и обе зада в один шланг и выводи на одну из кнопок, тогда всё будет работать даже в случае травления в каком то месте.. Блок клапанов какой хоть укажи.  В случае 4-х контурного, нужно использовать один контур на обе подушки, а не включать одновременно пару клапанов.

 

Опубликовано

ровно подниматься не будет, правая сторона будет выше 

в поворотах крены будут больше из за перетекания воздуха с права налево 

Опубликовано
10 часов назад, DeathFantazy сказал:

ровно подниматься не будет, правая сторона будет выше 

в поворотах крены будут больше из за перетекания воздуха с права налево 

Перетекать понятно но.... почему не будет подниматься ровно? В статике всё должно быть ровно, если обе подушки оси соеденены общим шлангом через один клапан. 

 

Опубликовано
В 31.10.2022 в 12:53, titanik сказал:

.... почему не будет подниматься ровно?

развесовка спереди на каждое колесо разная ,двигатель,КПП

Опубликовано
3 часа назад, Атос сказал:

развесовка спереди на каждое колесо разная ,двигатель,КПП

Эмммм, думаю.....

А почему на пружинах всё ровно тогда?...)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 07.11.2022 в 02:22, titanik сказал:

Эмммм, думаю.....

А почему на пружинах всё ровно тогда?...)

Потому, что одна пружина жестче другой. На многих машинах правая и левая пружины отличаются, хотя с виду одинаковые.

Опубликовано
В 03.12.2022 в 13:15, Ivan_Vasilevitch сказал:

Потому, что одна пружина жестче другой.

Это впервые слышу. В каталогах пишут- пружина перед,(зад)  тогда бы было-перед левая ,правая . Код и маркировка на пружинах одна.

Опубликовано

жесткость право-лево одинаковая 

разница в том, что когда все новое, они ровно, а в пп левая сторона ляжелей, якобы из за кпп, + жопа водителя который 100% вермени в машине, ну левая и проседает быстрей, по тому все машины с пробегом налево завалены, раньше 12 была в стоке, бесил этот момент, но ничего не сделаешь 

по тому 4 контура онли, и надежней и подьем ровный, при том что слева допустим 8 очков, а с права 7 - а машина ровно, с 13 года проверенно 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...