Перейти к содержанию

Из 4-х контурной в 2-х


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. У меня стоит 4-х контурная пневмоподвеска, хочу подключить её как 2-х контурную, интересен вопрос, будет ли она ровно подниматься? Не будет такого что будет криво стоять? 

Опубликовано

Странное желание), обычно наоборот хотят.Чем пневма управляется,можно уточнить? От правильно заданного вопроса,зависит ответ.

Опубликовано
  В 28.10.2022 в 16:39, Roma331 сказал:

Всем привет. У меня стоит 4-х контурная пневмоподвеска, хочу подключить её как 2-х контурную, интересен вопрос, будет ли она ровно подниматься? Не будет такого что будет криво стоять? 

Показать  

Идея  работает в случае идеального исполнения и идеальной работы пневмо подушек. Если одна из подушек какой либо оси чуть травит, то дело швах....выставить ровно получится только после полного спускания оси или поднятия.

В целом затея так себе.... Для грузовиков ещё куда ни шло)

Опубликовано
  В 29.10.2022 в 11:00, Атос сказал:

Странное желание), обычно наоборот хотят.Чем пневма управляется,можно уточнить? От правильно заданного вопроса,зависит ответ.

Показать  

Управление сделал с двух кнопок, то есть перед, и зад, пульт отказывается корректно работать, а ждать времени нету?

Опубликовано
  В 30.10.2022 в 04:22, Roma331 сказал:

Управление сделал с двух кнопок, то есть перед, и зад, пульт отказывается корректно работать, а ждать времени нету?

Показать  

Т.е всё изначально было на кнопках?  Ну тогда просто объединяй обе подушки переда и обе зада в один шланг и выводи на одну из кнопок, тогда всё будет работать даже в случае травления в каком то месте.. Блок клапанов какой хоть укажи. 

Опубликовано
  В 30.10.2022 в 16:55, titanik сказал:

Т.е всё изначально было на кнопках?  Ну тогда просто объединяй обе подушки переда и обе зада в один шланг и выводи на одну из кнопок, тогда всё будет работать даже в случае травления в каком то месте.. Блок клапанов какой хоть укажи.  В случае 4-х контурного, нужно использовать один контур на обе подушки, а не включать одновременно пару клапанов.

Показать  

 

Опубликовано
  В 30.10.2022 в 23:33, DeathFantazy сказал:

ровно подниматься не будет, правая сторона будет выше 

в поворотах крены будут больше из за перетекания воздуха с права налево 

Показать  

Перетекать понятно но.... почему не будет подниматься ровно? В статике всё должно быть ровно, если обе подушки оси соеденены общим шлангом через один клапан. 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 06.11.2022 в 16:22, titanik сказал:

Эмммм, думаю.....

А почему на пружинах всё ровно тогда?...)

Показать  

Потому, что одна пружина жестче другой. На многих машинах правая и левая пружины отличаются, хотя с виду одинаковые.

Опубликовано
  В 03.12.2022 в 10:15, Ivan_Vasilevitch сказал:

Потому, что одна пружина жестче другой.

Показать  

Это впервые слышу. В каталогах пишут- пружина перед,(зад)  тогда бы было-перед левая ,правая . Код и маркировка на пружинах одна.

Опубликовано

жесткость право-лево одинаковая 

разница в том, что когда все новое, они ровно, а в пп левая сторона ляжелей, якобы из за кпп, + жопа водителя который 100% вермени в машине, ну левая и проседает быстрей, по тому все машины с пробегом налево завалены, раньше 12 была в стоке, бесил этот момент, но ничего не сделаешь 

по тому 4 контура онли, и надежней и подьем ровный, при том что слева допустим 8 очков, а с права 7 - а машина ровно, с 13 года проверенно 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...