Roma331 Опубликовано 28 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2022 Всем привет. У меня стоит 4-х контурная пневмоподвеска, хочу подключить её как 2-х контурную, интересен вопрос, будет ли она ровно подниматься? Не будет такого что будет криво стоять?
Атос Опубликовано 29 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2022 Странное желание), обычно наоборот хотят.Чем пневма управляется,можно уточнить? От правильно заданного вопроса,зависит ответ.
titanik Опубликовано 29 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2022 В 28.10.2022 в 16:39, Roma331 сказал: Всем привет. У меня стоит 4-х контурная пневмоподвеска, хочу подключить её как 2-х контурную, интересен вопрос, будет ли она ровно подниматься? Не будет такого что будет криво стоять? Показать Идея работает в случае идеального исполнения и идеальной работы пневмо подушек. Если одна из подушек какой либо оси чуть травит, то дело швах....выставить ровно получится только после полного спускания оси или поднятия. В целом затея так себе.... Для грузовиков ещё куда ни шло)
Roma331 Опубликовано 30 октября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2022 В 29.10.2022 в 11:00, Атос сказал: Странное желание), обычно наоборот хотят.Чем пневма управляется,можно уточнить? От правильно заданного вопроса,зависит ответ. Показать Управление сделал с двух кнопок, то есть перед, и зад, пульт отказывается корректно работать, а ждать времени нету?
titanik Опубликовано 30 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2022 В 30.10.2022 в 04:22, Roma331 сказал: Управление сделал с двух кнопок, то есть перед, и зад, пульт отказывается корректно работать, а ждать времени нету? Показать Т.е всё изначально было на кнопках? Ну тогда просто объединяй обе подушки переда и обе зада в один шланг и выводи на одну из кнопок, тогда всё будет работать даже в случае травления в каком то месте.. Блок клапанов какой хоть укажи.
titanik Опубликовано 30 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2022 В 30.10.2022 в 16:55, titanik сказал: Т.е всё изначально было на кнопках? Ну тогда просто объединяй обе подушки переда и обе зада в один шланг и выводи на одну из кнопок, тогда всё будет работать даже в случае травления в каком то месте.. Блок клапанов какой хоть укажи. В случае 4-х контурного, нужно использовать один контур на обе подушки, а не включать одновременно пару клапанов. Показать
DeathFantazy Опубликовано 30 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2022 ровно подниматься не будет, правая сторона будет выше в поворотах крены будут больше из за перетекания воздуха с права налево
titanik Опубликовано 31 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2022 В 30.10.2022 в 23:33, DeathFantazy сказал: ровно подниматься не будет, правая сторона будет выше в поворотах крены будут больше из за перетекания воздуха с права налево Показать Перетекать понятно но.... почему не будет подниматься ровно? В статике всё должно быть ровно, если обе подушки оси соеденены общим шлангом через один клапан.
Атос Опубликовано 6 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2022 В 31.10.2022 в 09:53, titanik сказал: .... почему не будет подниматься ровно? Показать развесовка спереди на каждое колесо разная ,двигатель,КПП
titanik Опубликовано 6 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2022 В 06.11.2022 в 13:12, Атос сказал: развесовка спереди на каждое колесо разная ,двигатель,КПП Показать Эмммм, думаю..... А почему на пружинах всё ровно тогда?...)
DeathFantazy Опубликовано 13 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2022 на пружинах новых все ровно, на более старых - правая сторона выше на подушках на 1 контуре еще кривей
Ivan_Vasilevitch Опубликовано 3 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2022 В 06.11.2022 в 16:22, titanik сказал: Эмммм, думаю..... А почему на пружинах всё ровно тогда?...) Показать Потому, что одна пружина жестче другой. На многих машинах правая и левая пружины отличаются, хотя с виду одинаковые.
Атос Опубликовано 5 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2022 В 03.12.2022 в 10:15, Ivan_Vasilevitch сказал: Потому, что одна пружина жестче другой. Показать Это впервые слышу. В каталогах пишут- пружина перед,(зад) тогда бы было-перед левая ,правая . Код и маркировка на пружинах одна.
DeathFantazy Опубликовано 5 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2022 жесткость право-лево одинаковая разница в том, что когда все новое, они ровно, а в пп левая сторона ляжелей, якобы из за кпп, + жопа водителя который 100% вермени в машине, ну левая и проседает быстрей, по тому все машины с пробегом налево завалены, раньше 12 была в стоке, бесил этот момент, но ничего не сделаешь по тому 4 контура онли, и надежней и подьем ровный, при том что слева допустим 8 очков, а с права 7 - а машина ровно, с 13 года проверенно
Атос Опубликовано 5 декабря, 2022 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2022 В 05.12.2022 в 10:01, DeathFantazy сказал: жесткость право-лево одинаковая Показать Верно,Вот и я про это)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти