Roma331 Опубликовано 28 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2022 Всем привет. У меня стоит 4-х контурная пневмоподвеска, хочу подключить её как 2-х контурную, интересен вопрос, будет ли она ровно подниматься? Не будет такого что будет криво стоять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 29 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2022 Странное желание), обычно наоборот хотят.Чем пневма управляется,можно уточнить? От правильно заданного вопроса,зависит ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 29 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2022 22 часа назад, Roma331 сказал: Всем привет. У меня стоит 4-х контурная пневмоподвеска, хочу подключить её как 2-х контурную, интересен вопрос, будет ли она ровно подниматься? Не будет такого что будет криво стоять? Идея работает в случае идеального исполнения и идеальной работы пневмо подушек. Если одна из подушек какой либо оси чуть травит, то дело швах....выставить ровно получится только после полного спускания оси или поднятия. В целом затея так себе.... Для грузовиков ещё куда ни шло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma331 Опубликовано 30 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2022 17 часов назад, Атос сказал: Странное желание), обычно наоборот хотят.Чем пневма управляется,можно уточнить? От правильно заданного вопроса,зависит ответ. Управление сделал с двух кнопок, то есть перед, и зад, пульт отказывается корректно работать, а ждать времени нету😄 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 30 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2022 12 часов назад, Roma331 сказал: Управление сделал с двух кнопок, то есть перед, и зад, пульт отказывается корректно работать, а ждать времени нету😄 Т.е всё изначально было на кнопках? Ну тогда просто объединяй обе подушки переда и обе зада в один шланг и выводи на одну из кнопок, тогда всё будет работать даже в случае травления в каком то месте.. Блок клапанов какой хоть укажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 30 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2022 Только что, titanik сказал: Т.е всё изначально было на кнопках? Ну тогда просто объединяй обе подушки переда и обе зада в один шланг и выводи на одну из кнопок, тогда всё будет работать даже в случае травления в каком то месте.. Блок клапанов какой хоть укажи. В случае 4-х контурного, нужно использовать один контур на обе подушки, а не включать одновременно пару клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 30 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2022 ровно подниматься не будет, правая сторона будет выше в поворотах крены будут больше из за перетекания воздуха с права налево Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 31 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2022 10 часов назад, DeathFantazy сказал: ровно подниматься не будет, правая сторона будет выше в поворотах крены будут больше из за перетекания воздуха с права налево Перетекать понятно но.... почему не будет подниматься ровно? В статике всё должно быть ровно, если обе подушки оси соеденены общим шлангом через один клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 6 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 В 31.10.2022 в 12:53, titanik сказал: .... почему не будет подниматься ровно? развесовка спереди на каждое колесо разная ,двигатель,КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 6 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2022 3 часа назад, Атос сказал: развесовка спереди на каждое колесо разная ,двигатель,КПП Эмммм, думаю..... А почему на пружинах всё ровно тогда?...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 13 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2022 на пружинах новых все ровно, на более старых - правая сторона выше на подушках на 1 контуре еще кривей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Vasilevitch Опубликовано 3 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2022 В 07.11.2022 в 02:22, titanik сказал: Эмммм, думаю..... А почему на пружинах всё ровно тогда?...) Потому, что одна пружина жестче другой. На многих машинах правая и левая пружины отличаются, хотя с виду одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 5 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2022 В 03.12.2022 в 13:15, Ivan_Vasilevitch сказал: Потому, что одна пружина жестче другой. Это впервые слышу. В каталогах пишут- пружина перед,(зад) тогда бы было-перед левая ,правая . Код и маркировка на пружинах одна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 5 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2022 жесткость право-лево одинаковая разница в том, что когда все новое, они ровно, а в пп левая сторона ляжелей, якобы из за кпп, + жопа водителя который 100% вермени в машине, ну левая и проседает быстрей, по тому все машины с пробегом налево завалены, раньше 12 была в стоке, бесил этот момент, но ничего не сделаешь по тому 4 контура онли, и надежней и подьем ровный, при том что слева допустим 8 очков, а с права 7 - а машина ровно, с 13 года проверенно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 5 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2022 1 час назад, DeathFantazy сказал: жесткость право-лево одинаковая Верно,Вот и я про это) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.