Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 06.09.2013 в 21:06, Gooseman сказал:

ну это понятно...  но так максимального занижения не добьешься... 

 

тебе надо просто оставить расстояние от сайленблока до чашки как на сток стойке, 

9d40ab55c877.jpg

 

 

я собрал на рукавах, на своем поршне + укороченный рукав + защита, и все норм, 17е катки влезают) 

Опубликовано (изменено)
  В 06.09.2013 в 22:40, DeathFantazy сказал:

 

тебе надо просто оставить расстояние от сайленблока до чашки как на сток стойке, 

я собрал на рукавах, на своем поршне + укороченный рукав + защита, и все норм, 17е катки влезают) 

ага) я понял о чем ты)) у меня сейчас стойки -6 и поршень гораздо ниже родного подпружинника)) изначально не подумал об этом) теперь буду из других стоек мастерит) вот так сейчас у меня

 post-2069-0-07739000-1374610082.jpg

вот мне интересно, действительно ли бублики сзади такие мягкие, как описывает автор?))

Изменено пользователем Gooseman
Опубликовано (изменено)

@Gooseman, я на сильфонах на легковой не ездил, но если смотреть на материал и физику, то рукав во время амортизации просто подминается вниз, сильфон же сжимается за счет расширения в ширину, но тот же сильфон сварен гораздо толще рукава, то есть чем меньше вес, тем меньше амортизация

я на фольце-вагоне зад испытвал, когда пустой чуть жестко, а если нагрузить - мягкий шо ппц, по грунту 100+ летали, мораль?

 

Изменено пользователем DeathFantazy
Опубликовано
  В 07.09.2013 в 12:39, DeathFantazy сказал:

@Gooseman, я на сильфонах на легковой не ездил, но если смотреть на материал и физику, то рукав во время амортизации просто подминается вниз, сильфон же сжимается за счет расширения в ширину, но тот же сильфон сварен гораздо толще рукава, то есть чем меньше вес, тем меньше амортизация

я на фольце-вагоне зад испытвал, когда пустой чуть жестко, а если нагрузить - мягкий шо ппц, по грунту 100+ летали, мораль?

 Мораль: если собираешься ставить сильфоны назад, не забудь поставить сабвуфер по-тяжелей)) либо доп. ресиверы)

Опубликовано

@DeathFantazy,единственное чуть полностью их плющить не надо как в инфе про них написано быстро выйдут из строя а так потенциал занижения у них очень даже не плохойpost-757-0-27341800-1378558175_thumb.jpgтак былоpost-757-0-80870900-1378558218_thumb.jpgтак стало

Опубликовано
  В 07.09.2013 в 12:51, deda сказал:

@DeathFantazy,единственное чуть полностью их плющить не надо как в инфе про них написано быстро выйдут из строя а так потенциал занижения у них очень даже не плохойattachicon.gif20130718_165831.jpgтак былоattachicon.gif20130814_151650.jpgтак стало

на фотграфиях колеса одинаковые? и нижние переходники на одном и том же уровне расположены?

Опубликовано

колеса размеры одинаковые просто на первой баргузин родной а на второй кордиант стойки амортизаторы тоже одни и теже просто убранна чашка это нижнии положения что происходит с подушкой в самом низу

Опубликовано
  В 07.09.2013 в 14:21, deda сказал:

колеса размеры одинаковые просто на первой баргузин родной а на второй кордиант стойки амортизаторы тоже одни и теже просто убранна чашка это нижнии положения что происходит с подушкой в самом низу

вот в таком положении можно ездить? когда бублики полностью сжаты? или они перетираются от этого?

Опубликовано

на задней стойки нижний брекетет подушки расположен на 1см выше заводской чашки амортизатор укорочен шток -30 и корпус -30 ложиться на арку но запас думаю еще чтобы положить есть плюс стоя асоми шумоизоляторы которые прибавляют пару см подьема пока ездию с ними часто мотаюсь на дальняки))) пробег кстати уже около 2000км

post-757-0-51126300-1378563818_thumb.jpg

post-757-0-96317400-1378563889_thumb.jpg

post-757-0-56573700-1378563950_thumb.jpg

post-757-0-60093300-1378564148_thumb.jpg

post-757-0-56002900-1378564151_thumb.jpg

post-757-0-71791200-1378564153_thumb.jpg

post-757-0-88674300-1378564206_thumb.jpg

Опубликовано

если как у меня то можно они полностью не сжимаються отбойник не дает и чуть корпус амика до 8см где то счас они сжимаються и поэтому им думаю вполне комфортно но есть люди которые и полностью их помоему сжимали и не чего держали)))

post-757-0-72204500-1378564441_thumb.jpg

Опубликовано
  В 07.09.2013 в 15:18, deda сказал:

да из не разборных.и да это минимум зад то пофиг прыгает и фиг с ним а вот перед привод скрипит аж когда едешь :wacko3:

зад как варил неразборные? давал остывать?

я вот думаю, вариант ли мне перед сделать на рубенах 130х3 из стоект ss20 -70  или лучше из СААЗовских делать?

просто хочется максимального занижения, при этом не хочу долго возиться с самодельными короткоходками, т .к в моем городе даже токаря сложно нормального найти, который шток укоротит. 

post-2069-0-74822600-1378567438_thumb.jpg

post-2069-0-77265100-1378567444_thumb.jpg

Опубликовано

я делал из не разборных разборные.Тут на сайте умудрялись даже катриджи варить таким способом а там метал фольга одна (приварил чуть чуть дал остыть) главное сварщик был бы толковый.По поводу сс не знаю они жесковатые на рубене будут думаю но проблем с занижение не будет приварил и забыл.А так думаю в кисловодске дороги позволяют иметь чуть жесче подвеску асвальт у вас вроде не плохой)))

Все зависит от вкусов все говорят что рубена жесткая лучше скании подушки а по мне так она мягче чем стоковые пружины яб даже газо масляные кинул картриджи на них)))

Опубликовано
  В 07.09.2013 в 15:38, deda сказал:

я делал из не разборных разборные.Тут на сайте умудрялись даже катриджи варить таким способом а там метал фольга одна (приварил чуть чуть дал остыть) главное сварщик был бы толковый.По поводу сс не знаю они жесковатые на рубене будут думаю но проблем с занижение не будет приварил и забыл.А так думаю в кисловодске дороги позволяют иметь чуть жесче подвеску асвальт у вас вроде не плохой)))

Все зависит от вкусов все говорят что рубена жесткая лучше скании подушки а по мне так она мягче чем стоковые пружины яб даже газо масляные кинул картриджи на них)))

в Кисловодске позволяют, но я сейчас в Сочи живу)))  У тебя перед сделан на СААЗ разборных, как я понимаю? укорачивал что-нибудь по передним стойкам? 

Опубликовано
  В 07.09.2013 в 15:27, Gooseman сказал:

зад как варил неразборные? давал остывать?

я вот думаю, вариант ли мне перед сделать на рубенах 130х3 из стоект ss20 -70 или лучше из СААЗовских делать?

просто хочется максимального занижения, при этом не хочу долго возиться с самодельными короткоходками, т .к в моем городе даже токаря сложно нормального найти, который шток укоротит.

У меня спереди сс20 только на 0041, в нижнем положении крыло 2 см до диска, приора
Опубликовано
  В 07.09.2013 в 19:44, Baika сказал:

У меня спереди сс20 только на 0041, в нижнем положении крыло 2 см до диска, приора

а фоток нет?  интересно посмотреть... у тебя тоже сс20 -70 ?

Опубликовано
  В 07.09.2013 в 15:53, Gooseman сказал:

в Кисловодске позволяют, но я сейчас в Сочи живу)))  У тебя перед сделан на СААЗ разборных, как я понимаю? укорачивал что-нибудь по передним стойкам? 

укорачивал под гольф патрон

post-757-0-10258500-1378624378_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...