DeathFantazy Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 ну это понятно... но так максимального занижения не добьешься... тебе надо просто оставить расстояние от сайленблока до чашки как на сток стойке, я собрал на рукавах, на своем поршне + укороченный рукав + защита, и все норм, 17е катки влезают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) тебе надо просто оставить расстояние от сайленблока до чашки как на сток стойке, я собрал на рукавах, на своем поршне + укороченный рукав + защита, и все норм, 17е катки влезают) ага) я понял о чем ты)) у меня сейчас стойки -6 и поршень гораздо ниже родного подпружинника)) изначально не подумал об этом) теперь буду из других стоек мастерит) вот так сейчас у меня вот мне интересно, действительно ли бублики сзади такие мягкие, как описывает автор?)) Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Gooseman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) @Gooseman, я на сильфонах на легковой не ездил, но если смотреть на материал и физику, то рукав во время амортизации просто подминается вниз, сильфон же сжимается за счет расширения в ширину, но тот же сильфон сварен гораздо толще рукава, то есть чем меньше вес, тем меньше амортизация я на фольце-вагоне зад испытвал, когда пустой чуть жестко, а если нагрузить - мягкий шо ппц, по грунту 100+ летали, мораль? Изменено 7 сентября, 2013 пользователем DeathFantazy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 @Gooseman, я на сильфонах на легковой не ездил, но если смотреть на материал и физику, то рукав во время амортизации просто подминается вниз, сильфон же сжимается за счет расширения в ширину, но тот же сильфон сварен гораздо толще рукава, то есть чем меньше вес, тем меньше амортизация я на фольце-вагоне зад испытвал, когда пустой чуть жестко, а если нагрузить - мягкий шо ппц, по грунту 100+ летали, мораль? Мораль: если собираешься ставить сильфоны назад, не забудь поставить сабвуфер по-тяжелей)) либо доп. ресиверы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 @DeathFantazy,единственное чуть полностью их плющить не надо как в инфе про них написано быстро выйдут из строя а так потенциал занижения у них очень даже не плохойтак былотак стало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 запаса чтоб опустить еще хоть отбавляй с ними на порог сто процентов ложить можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 @DeathFantazy,единственное чуть полностью их плющить не надо как в инфе про них написано быстро выйдут из строя а так потенциал занижения у них очень даже не плохой20130718_165831.jpgтак было20130814_151650.jpgтак стало на фотграфиях колеса одинаковые? и нижние переходники на одном и том же уровне расположены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 колеса размеры одинаковые просто на первой баргузин родной а на второй кордиант стойки амортизаторы тоже одни и теже просто убранна чашка это нижнии положения что происходит с подушкой в самом низу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 колеса размеры одинаковые просто на первой баргузин родной а на второй кордиант стойки амортизаторы тоже одни и теже просто убранна чашка это нижнии положения что происходит с подушкой в самом низу вот в таком положении можно ездить? когда бублики полностью сжаты? или они перетираются от этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 на задней стойки нижний брекетет подушки расположен на 1см выше заводской чашки амортизатор укорочен шток -30 и корпус -30 ложиться на арку но запас думаю еще чтобы положить есть плюс стоя асоми шумоизоляторы которые прибавляют пару см подьема пока ездию с ними часто мотаюсь на дальняки))) пробег кстати уже около 2000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 если как у меня то можно они полностью не сжимаються отбойник не дает и чуть корпус амика до 8см где то счас они сжимаються и поэтому им думаю вполне комфортно но есть люди которые и полностью их помоему сжимали и не чего держали))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 ты из неразборных стоек делал?? вот на фотках-это ездовое положение или самое нижнее на данный момент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 да из не разборных.и да это минимум зад то пофиг прыгает и фиг с ним а вот перед привод скрипит аж когда едешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 завтра сделаю фотки максимума, ездового положения и положения самый мин в котором можно ездить)))главное не забыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 да из не разборных.и да это минимум зад то пофиг прыгает и фиг с ним а вот перед привод скрипит аж когда едешь зад как варил неразборные? давал остывать? я вот думаю, вариант ли мне перед сделать на рубенах 130х3 из стоект ss20 -70 или лучше из СААЗовских делать? просто хочется максимального занижения, при этом не хочу долго возиться с самодельными короткоходками, т .к в моем городе даже токаря сложно нормального найти, который шток укоротит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 я делал из не разборных разборные.Тут на сайте умудрялись даже катриджи варить таким способом а там метал фольга одна (приварил чуть чуть дал остыть) главное сварщик был бы толковый.По поводу сс не знаю они жесковатые на рубене будут думаю но проблем с занижение не будет приварил и забыл.А так думаю в кисловодске дороги позволяют иметь чуть жесче подвеску асвальт у вас вроде не плохой))) Все зависит от вкусов все говорят что рубена жесткая лучше скании подушки а по мне так она мягче чем стоковые пружины яб даже газо масляные кинул картриджи на них))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 я делал из не разборных разборные.Тут на сайте умудрялись даже катриджи варить таким способом а там метал фольга одна (приварил чуть чуть дал остыть) главное сварщик был бы толковый.По поводу сс не знаю они жесковатые на рубене будут думаю но проблем с занижение не будет приварил и забыл.А так думаю в кисловодске дороги позволяют иметь чуть жесче подвеску асвальт у вас вроде не плохой))) Все зависит от вкусов все говорят что рубена жесткая лучше скании подушки а по мне так она мягче чем стоковые пружины яб даже газо масляные кинул картриджи на них))) в Кисловодске позволяют, но я сейчас в Сочи живу))) У тебя перед сделан на СААЗ разборных, как я понимаю? укорачивал что-нибудь по передним стойкам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baika Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 зад как варил неразборные? давал остывать? я вот думаю, вариант ли мне перед сделать на рубенах 130х3 из стоект ss20 -70 или лучше из СААЗовских делать? просто хочется максимального занижения, при этом не хочу долго возиться с самодельными короткоходками, т .к в моем городе даже токаря сложно нормального найти, который шток укоротит. У меня спереди сс20 только на 0041, в нижнем положении крыло 2 см до диска, приора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gooseman Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 У меня спереди сс20 только на 0041, в нижнем положении крыло 2 см до диска, приора а фоток нет? интересно посмотреть... у тебя тоже сс20 -70 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baika Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 а фоток нет? интересно посмотреть... у тебя тоже сс20 -70 ?Да, как админа стойки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 в Кисловодске позволяют, но я сейчас в Сочи живу))) У тебя перед сделан на СААЗ разборных, как я понимаю? укорачивал что-нибудь по передним стойкам? укорачивал под гольф патрон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 вот чел на сс видать заднии собирал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 как и обещал фото верхнее, нижнее ездовое,трасовое положение и полностью нижнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 какие то длинные гольфы) у меня которые не имеют такой жирной выпуклости под сайленблок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 эт бильштайновские у тебя каяба вроде может в этом и разница в комплекте шла наружняя гайка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.