Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая
Стоит пневма, 2контура на приоре, все работало, все шик, перестал срабатывать компрессор, грешил на датчик давления, поменял датчик, такая же фигня, думал датчик мертвый, поставили ещё один, тоже не срабатывает, все подключено через реле, плюс на датчик идёт от прикуривателя, т.е через тумблер, просто щёлкает релюшка и все, никокого эффекта от компрессора, если снять клемку которая идёт от включателя на датчик, и подцепить на прямую плюс к компрессор, то качает все, релюшку тоже менял, в чем может быть проблема

Опубликовано
В 19.09.2021 в 19:54, Den837 сказал:

все работало, все шик, перестал срабатывать компрессор

Предполагаю компрессор разобрали? Ваше внимание должно быть обращено на следующие моменты: наличие контакта проводов щёточного узла, крепление и внешняя целостность щёток, коллектора, заделка проводов ротора на коллекторных пластинах, свободное вращение ротора электродвигателя. Для выяснения причин увеличения тока потребления компрессором. Моё мнение может быть ошибочным!

С Уважением!!! 

Опубликовано
1 час назад, turbomuha сказал:

Предполагаю компрессор разобрали? Ваше внимание должно быть обращено на следующие моменты: наличие контакта проводов щёточного узла, крепление и внешняя целостность щёток, коллектора, заделка проводов ротора на коллекторных пластинах, свободное вращение ротора электродвигателя. Для выяснения причин увеличения тока потребления компрессором. Моё мнение может быть ошибочным!

С Уважением!!! 

Автор указал, что при прямом подключении комп работает)))

Неужели нет банального тестера??? 2 минуты на обнаружение проблемы!

Опубликовано

Просящий помощь получил все возможные ответы? Надеюсь система будет и дальше радовать

В 19.09.2021 в 19:54, Den837 сказал:

все работало, все шик

С Уважением!!!

Или ещё остались сомнения?

Опубликовано
13 часов назад, turbomuha сказал:

Или ещё остались сомнения?

Много таких встречается)- зарегистрируется,что бы задать вопрос. Потом или забывает, или уже не надо))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если сложно купить и освоить тестер за 150 рублей, то выход один - исключать части схемы по очереди. Например исключить провод от замка зажигания и реле давления. Провод обмотки управления силового реле подцепить временно прямо к аккумулятору. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...