Перейти к публикации
GoncharovVitaly

Проблема с воздухом

Рекомендованные сообщения

Ну в крации) 
ваз 2114 ,пока только зад делаю
стойка зад.-5 шток -5 чашка чуть смещена вниз 
падушки "пега"   клапана ГБО "Ловато"    фитинги от камаза ) ресивер камаз(20л) и компрессор "агрессор 75"(цена 2500 ,85л/мин по паспорту качает до 10 атм)
И сама проблема заключается в том ,что компрессор (язнаю что он маленький)не качает в рес даже 3.5 бар до 3.2 качает и все дальше глохнет ,между компрессором и ресивером у меня только 8трубка без обратного клапана ,может поэтому больше не дует или проводка к компрессору слабая (она греется ,но завтра поменяю) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если компрессор "глохнет" по твоим словам, то есть, как я понял, останавливается...
То первым делом менять провода к компрессору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все описал.Обьем реса,марку компа...

А вот главное,какая Сила,и откудава она идет....нет.

Хотя Диагноз ,Сам поставил правильно.Если грееца Сила-значит  большое сопротивление.Амперы растут,Ток-падает,компрессор-тормозит.

Што бы не городить огород,чикни Силу у компа,и на скрутку,поставь два провода от 4кв.И кинь напрямую,эти 2х4 кв на клемы АКБ.При этом авто заведи.Мало ли скока тваму АКБ ...жить осталось...

 

Ну в крации) 
,может поэтому больше не дует или проводка к компрессору слабая (она греется) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо
Провода у меня маленькие такие) "Ария" от колонок)) думал хватит) они на акум сразу и + и - ,в конце концов они сплавились вчера ))
Это получается мне надо взять компрессор отрезать почти под корень провод (+) и заместо него проложить провод 4кв (4кв это диаметр провода такой или как?как зайти в магазин спросить))  )  до акума) а массу таким же можно оставить) И я надеюсь смогу радоваться тем что мой комп накачает хотябы 7 атм в рес :party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо
Провода у меня маленькие такие) "Ария" от колонок)) думал хватит) они на акум сразу и + и - ,в конце концов они сплавились вчера ))
Это получается мне надо взять компрессор отрезать почти под корень провод (+) и заместо него проложить провод 4кв (4кв это диаметр провода такой или как?как зайти в магазин спросить))  )  до акума) а массу таким же можно оставить) И я надеюсь смогу радоваться тем что мой комп накачает хотябы 7 атм в рес :party:

И еще вопрос)) А обратный клапан обязательно ставить между комп. и ресивером ? 

Изменено пользователем GoncharovVitaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А обратный клапан обязательно ставить между комп. и ресивером ? 

 

А обратный клапан,никакова отношения-к Питалову компа-не имеет.

Питание отдельно,навесное для системы-это отдельно.

Отдельная линия питания-хотя,являеца единственной линией Силы,от каторой можно,и нужно,запитывать ВСЕ,што касаеца системы.Сам комп,Реле,преды,датчики,манометры.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


компрессор не качает в рес даже 3.5 бар до 3.2 качает и все дальше глохнет

 

И вапче,названая Тобой Тема-никаким боком к проблеме ВОЗДУХА...не имеет.

Это-проблема электрики,питалова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходишь в магазин и просишь силовой провод с сечением 4 квадратных миллиметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и компрессором этим разве что колесо подкачать, лично у меня он при должном питании д/у магистрали до реса(рес 10 литров) прожил 5 дней без малого(купил его потому что хотел сэкономить 2 тр) при не очень интенсивной нагрузке(7 атм) подъемов 5 в день и все, он скончался скоропостижно.(сгорела обмотка) благо оставил от него всю мишуру и у меня кое как приняли его назад. вывод: скупой платит дважды. и лучше сочетания цены качества чем беркут R20 на мои взгляд нет. могу ошибаться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо поменял проводку комп стал работать так быстро что я поначалу испугался))) 

до скольки теперь можешь накачать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поставиш Вольтметр,на магистраль питания компа,и увидиш-что не всегда комп,работает так быстро.

И увидиш на каком давлении,и при каких режимах,компрессор начинает подтормаживать....

И тагда Ты поставишь еще большую силовую линию.И тагда Ты захочешь поставить более безпросадный,и более емкостной АКБ...

Вот тут то ,тя и накроет....эта ,,болезнь,, погони за сжатным воздухом....))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накачать то,дело не хитрое.Важно удержать,и суметь распределить эту давку.....

до скольки теперь можешь накачать?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поставиш Вольтметр,на магистраль питания компа,и увидиш-что не всегда комп,работает так быстро.

И увидиш на каком давлении,и при каких режимах,компрессор начинает подтормаживать....

И тагда Ты поставишь еще большую силовую линию.И тагда Ты захочешь поставить более безпросадный,и более емкостной АКБ...

Вот тут то ,тя и накроет....эта ,,болезнь,, погони за сжатным воздухом....))))

ахахаха)) это точно ...уже коплю деньги на новый акб и беркут р20 , качал до 8.5 норм за 7 мин)) нагрелся так что когда накачал хотел сварить кофе на компрессоре ))) а в среднем качаю  6-7 потому что только жопа на пневме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут давки-это на грани блокировки Б20.Кофе может быть сварить и не достатошно,а ввести Б20 на часик в защиту-лехко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут давки-это на грани блокировки Б20.Кофе может быть сварить и не достатошно,а ввести Б20 на часик в защиту-лехко.

так а если надо давку создать. что сделать что бы не заблочить беркут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а если надо давку создать. что сделать что бы не заблочить беркут? 

Повесить над ним вентилятор от компа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Повесить над ним вентилятор от компа

 

Мертвому-припарка.

 

 

 

 


что сделать что бы не заблочить беркут? 

 

Давить в предельный для Б20 обьем.Т.е. не выходить за обьем свыше 10-12 бар.Опять же,зависит от Мах давки по датчику.

10-12 литров реса-это под 10-14 Бар.

Для обьема большева-от 12...до 20 л. нужно включать в систему уже два компа Б20.

 

Чем больше Обьем(рес) и чем больше требуемая Давка-тем больше время работы Б20,тем больше tоС нагрева головы,тем неизбежней уход в защиту.

 

a4wFS.jpg

 

Причина ухода компа в защиту-вот этот маленький (беленький) датчик.Расположеный на задней крышке компа на щеточном узле.

Т.е. при достижении датчиком tоС + ХХ о С....а соответственно tоС головы +ХХ + 5-6 оС...он отключает питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е если у меня будет рес 20-22 л. то мне для нормальной работы просто неоходимо 2 беркута ? 

не важно какая серия Р20 или ПРО20 ?

я своим малышом 

879f878s-960.jpg

такую давку надул сегодня

225f878s-960.jpg

 

а вот рес. вроде литров 20 есть. он от ЗИЛа

5c477b8s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую давку надул сегодня

 

Седня.И завтра ты даванешь.И даже может быть неделю...А может и ...месяц.

 

А ты вдави в этот рес,два раза подряд....Завтра.Теже 8 Бар.

 

Я свои 14 бар в 26 литров-пихаю гаааараздо чещще чем ты даже можешь думать....))))

 

Ман. на ресе(багажник)

 

JKSE7.jpg

 

Ман.на торпеде.

 

6oMif.jpg

 

 

ПС:Манометр,на то и ставица в систему,што бы показывать давление в ней.Манометр установливаеца ,желательно,с 2-ой градацией Мах. давкой компа.Т.е. если работаешь с Мах давкой компа в 10 бар-манометр ставица (лучше)-16 бар.И на 8 барах-тоже 16 барный.На 4 бара Мах. компа-10 бар манометр..На 6-12.

Чем точнее нужно измерение-там больше шкала.

 

Но никак не наоборот!Такими ,,Рекордами,, давки,Ты просто убьешь окончательно,столь ,,слабый,, манометр.

Изменено пользователем Former

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня.И завтра ты даванешь.И даже может быть неделю...А может и ...месяц.

 

А ты вдави в этот рес,два раза подряд....Завтра.Теже 8 Бар.

 

Я свои 14 бар в 26 литров-пихаю гаааараздо чещще чем ты даже можешь думать....))))

 

Ман. на ресе(багажник)

 

JKSE7.jpg

 

Ман.на торпеде.

 

6oMif.jpg

 

 

ПС:Манометр,на то и ставица в систему,што бы показывать давление в ней.Манометр установливаеца ,желательно,с 2-ой градацией Мах. давкой компа.Т.е. если работаешь с Мах давкой компа в 10 бар-манометр ставица (лучше)-16 бар.И на 8 барах-тоже 16 барный.На 4 бара Мах. компа-10 бар манометр..На 6-12.

Чем точнее нужно измерение-там больше шкала.

 

Но никак не наоборот!Такими ,,Рекордами,, давки,Ты просто убьешь окончательно,столь ,,слабый,, манометр.

вроде как понял))) но этот манометр единственный который по резьбе в бомж систему подошел))) 

и больше 6 мне говорили он не дует ))  да и травят быстросъемы на такой давке.

 

буду перебирать систему и все поменяю )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но этот манометр единственный который по резьбе в бомж систему подошел)

 

Это не говорит о том,што при отсутствии на АЗС Бензина Аи-92....Ты нальеш в бак Саляры....

Ты же это не сделаешь.....Даже если доехать нада....6 км. до дома....)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не говорит о том,што при отсутствии на АЗС Бензина Аи-92....Ты нальеш в бак Саляры....

Ты же это не сделаешь.....Даже если доехать нада....6 км. до дома....)))))

нет конечно) но у меня была мысль при отсутствии денег что из комплектующих которые у меня есть в гараже ( я там закупил фитингов клапанов и кучу ерунды всякой ) я попробую собрать систему подачи воздуха) и вот оно получилось. ествественно что я поменяю потом рес, от админа придет блок клапанов и манометры возьму и в багажник и в салон нормальные. и дополню это все беркутом.  но пока денег нет я думаю и так тоже норм)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×