Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня включаю - начинает качать, качает, качает, и вдруг как то слышно что начал замедлятся, то есть не "рррррррр", а "врууух врууух вруууух"...заглох и издавал лишь вибрации, открыл пол, посмотрел провода, посмотрел реле, датчик, всю цепь - все норм, ну думаю ппц, попал, закрыл пол, закрыл багажник, сел за руль - "вррррррррррррррррррррр", опять завелся и далее не выдовал приколов

что за нафиг? 

Опубликовано

Я бы...када он начал...,,подумирать,, сразу бы посмотрел на Вольметр....

 

До....этова...До таво как он прикинулся мертвым...давил?Т.е. до этова,долго давил?Время? в Минутах?

Опубликовано

1.  Купил ниппель-переходник Н/Н  1/4х1/2 попробовал в крутить, входит только на полтора оборота, резьба явно не конус на переходнике, боюсь порвать голову беркута, родная входит 3,5 оборота от руки свободно.

Собственно вопрос у всех так, или я купил не тот переходник. 

2. Второй вопрос, какой фитинг в картер на место фильтра?  

   

post-1909-0-74558100-1379146641_thumb.jpg

post-1909-0-90761700-1379146660_thumb.jpg

post-1909-0-84468700-1379147690_thumb.jpg

Опубликовано

в голове конусная резьба, в фильтре вроде обычная 3\8, у меня так по крайней мере

Опубликовано
  В 14.09.2013 в 10:07, Lovebb сказал:

в голове конусная резьба, в фильтре вроде обычная 3\8, у меня так по крайней мере

В голову, какой фитинг вкрутил?  

Опубликовано

А может метчик 1/4 решит проблему? Я себе взял комплект метчиков и плащек дюймовых, сколько проблем сразу решилось....

Опубликовано

На Б20-в голове 1/4.Футорка на 1/2-правильная.Быть может сама резьба на футорке с насечкой...Возьми в сантехнике,любую фитюльку с внутренней 1/4.Зажми ее в тиски- и пройдись этой футоркой,до полного захода.

Опубликовано
  В 14.09.2013 в 15:53, mussovod сказал:

В голову, какой фитинг вкрутил?  

 

я вкрутил в свое время обычный 1\4 но не на один виток. а нормально. потом когда узнал что там конус, купил конусный и закрутил конус под накидную гайку.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

прочитал всю тему, но в итоге есть пара вопросов всетаки:

 

- какой кабель (силу) нужно прокладывать для одного Б-20 от акб до багажника (кв) ?

- нужно ли прокладывать и массу отдельно?

- как понял, правильнее коммутировать через реле именно "-"?

- какой тип предохранителя лучше использовать на акб, а какой после реле?

- и всетаки какую футорку 1/4 брать для головы Б-20, чтобы ничего не сломать и сделать по уму?

 

планируется давить в рес 12л до 10 бар.

Опубликовано

Ребят дайте совет, рес на 19 литров, 2 17 ых беркута поставить стоит? или взять пока что один 20й и потом еще докупить такой же? Или 2 17 ых  хватит?

Опубликовано
  В 23.12.2013 в 21:14, Pinkdude сказал:

Ребят дайте совет, рес на 19 литров, 2 17 ых беркута поставить стоит? или взять пока что один 20й и потом еще докупить такой же? Или 2 17 ых  хватит?

Бери у Админа 12 литровый рес и 20 беркут и будет тебе счастье.

Опубликовано (изменено)

Два семнадцатых, литров на 10 реса, на 15 им уже будет тяжело.

Двадцатилитровый для них верная смерть!

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано (изменено)
  В 24.12.2013 в 02:08, ZAKHAR сказал:

Два семнадцатых, литров на 10 реса, на 15 им уже будет тяжело.

Двадцатилитровый для них верная смерть!

Нифига себе как, тогда что правда 12 литров и 1 Р20?  А если  Рес на 19 , 20 ого беркута мало будет тоже?

п.с я еще понял что запутался блин, ставят все Р20 или про 20? Сорри за тупняки)

Изменено пользователем Pinkdude
Опубликовано

Что я пишу блин, не 19 а 12, вот так вот в 2 часа ночи вопросы задавать) В полусонном состоянии не айс совсем)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Купил Р20 беркут.Для любопытсва разобрал.И нашел большой косяк сборщиков- не было кольца уплотнительного в картере, где шатун.То есть воздух затягиволо не только с фильтра, а с щелей со стороны мотора, причем сильно!

Исправил скрутив плотную трубочку из фум ленты

 post-298-0-00491300-1389642194_thumb.jpg post-298-0-18551200-1389642201_thumb.jpg

 

Изменено пользователем pnevmotaz
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

   Разобрал свой свежекупленный беркут R20  - и как и в предыдущем сообщении ,  отсутствует уплотнительная резинка  между корпусом двигателя  и корпусом компрессора .  

 Также   внутри корпуса компрессора присутсвует всякий мусор .  Вроде и немного, но не для данного места 

pnevmopodveska_1392365894__imag0543.jpg

 

   Соединение проводов тоже не порадовало   -  обжаты кое-как  ,  общимающий наконечник стянулся с небольшим усилием .  Вот так выглядят  провода без наконечника , не видно  даже что они были обжаты вместе . 

  pnevmopodveska_1392365791__imag0514.jpg

Изменено пользователем WerW0LF

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...