DeathFantazy Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 сегодня включаю - начинает качать, качает, качает, и вдруг как то слышно что начал замедлятся, то есть не "рррррррр", а "врууух врууух вруууух"...заглох и издавал лишь вибрации, открыл пол, посмотрел провода, посмотрел реле, датчик, всю цепь - все норм, ну думаю ппц, попал, закрыл пол, закрыл багажник, сел за руль - "вррррррррррррррррррррр", опять завелся и далее не выдовал приколов что за нафиг?
Former Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Я бы...када он начал...,,подумирать,, сразу бы посмотрел на Вольметр.... До....этова...До таво как он прикинулся мертвым...давил?Т.е. до этова,долго давил?Время? в Минутах?
DeathFantazy Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 как будто ток на него не шел ну как, накачает 2 реса, авто подниму и поеду, до работы доехал, опустил, выключил и ушел
DeathFantazy Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 сегодня все норм, завел, качал и тд
mussovod Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 1. Купил ниппель-переходник Н/Н 1/4х1/2 попробовал в крутить, входит только на полтора оборота, резьба явно не конус на переходнике, боюсь порвать голову беркута, родная входит 3,5 оборота от руки свободно. Собственно вопрос у всех так, или я купил не тот переходник. 2. Второй вопрос, какой фитинг в картер на место фильтра?
Lovebb Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 в голове конусная резьба, в фильтре вроде обычная 3\8, у меня так по крайней мере
mussovod Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 В 14.09.2013 в 10:07, Lovebb сказал: в голове конусная резьба, в фильтре вроде обычная 3\8, у меня так по крайней мере В голову, какой фитинг вкрутил?
Patrol-sds Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 А может метчик 1/4 решит проблему? Я себе взял комплект метчиков и плащек дюймовых, сколько проблем сразу решилось....
Former Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 На Б20-в голове 1/4.Футорка на 1/2-правильная.Быть может сама резьба на футорке с насечкой...Возьми в сантехнике,любую фитюльку с внутренней 1/4.Зажми ее в тиски- и пройдись этой футоркой,до полного захода.
Lovebb Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 В 14.09.2013 в 15:53, mussovod сказал: В голову, какой фитинг вкрутил? я вкрутил в свое время обычный 1\4 но не на один виток. а нормально. потом когда узнал что там конус, купил конусный и закрутил конус под накидную гайку.
Станислав Николаевич Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Расскажите. БЕРКУТ PRO-24 сможет давить до 12атм? В специфике написано 10,5атм. - максимальное рабочее, хотя тот же R-24 давит 14атм.
Former Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) PRO.....это нечто другое чем Б (20/24) 7минут в 20-ку до 10 Бар. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Former de86nn 1
DeathFantazy Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 товарищи, каковы последствия поворота беркута на 90 гр при установке? ну не лезет иначе эта зараза в предложенное для него место
Obrokoff Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 У Сержкам на боку не первый год трудятся... Стукни ему в личку...
lexxx_lector Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 прочитал всю тему, но в итоге есть пара вопросов всетаки: - какой кабель (силу) нужно прокладывать для одного Б-20 от акб до багажника (кв) ? - нужно ли прокладывать и массу отдельно? - как понял, правильнее коммутировать через реле именно "-"? - какой тип предохранителя лучше использовать на акб, а какой после реле? - и всетаки какую футорку 1/4 брать для головы Б-20, чтобы ничего не сломать и сделать по уму? планируется давить в рес 12л до 10 бар.
Pinkdude Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Ребят дайте совет, рес на 19 литров, 2 17 ых беркута поставить стоит? или взять пока что один 20й и потом еще докупить такой же? Или 2 17 ых хватит?
лёха 630 Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 В 23.12.2013 в 21:14, Pinkdude сказал: Ребят дайте совет, рес на 19 литров, 2 17 ых беркута поставить стоит? или взять пока что один 20й и потом еще докупить такой же? Или 2 17 ых хватит? Бери у Админа 12 литровый рес и 20 беркут и будет тебе счастье.
Pinkdude Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2013 Ошибся, 2 про 17. И так все у Сергея будет браться.
ZAKHAR Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Два семнадцатых, литров на 10 реса, на 15 им уже будет тяжело. Двадцатилитровый для них верная смерть! Изменено 24 декабря, 2013 пользователем ZAKHAR
Pinkdude Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) В 24.12.2013 в 02:08, ZAKHAR сказал: Два семнадцатых, литров на 10 реса, на 15 им уже будет тяжело. Двадцатилитровый для них верная смерть! Нифига себе как, тогда что правда 12 литров и 1 Р20? А если Рес на 19 , 20 ого беркута мало будет тоже? п.с я еще понял что запутался блин, ставят все Р20 или про 20? Сорри за тупняки) Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Pinkdude
Pinkdude Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 Что я пишу блин, не 19 а 12, вот так вот в 2 часа ночи вопросы задавать) В полусонном состоянии не айс совсем)
ZAKHAR Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 На 12л и R и PRO пойдут! Но R выгоднее (цена/производительность).
pnevmotaz Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Купил Р20 беркут.Для любопытсва разобрал.И нашел большой косяк сборщиков- не было кольца уплотнительного в картере, где шатун.То есть воздух затягиволо не только с фильтра, а с щелей со стороны мотора, причем сильно! Исправил скрутив плотную трубочку из фум ленты Изменено 13 января, 2014 пользователем pnevmotaz
WerW0LF Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Разобрал свой свежекупленный беркут R20 - и как и в предыдущем сообщении , отсутствует уплотнительная резинка между корпусом двигателя и корпусом компрессора . Также внутри корпуса компрессора присутсвует всякий мусор . Вроде и немного, но не для данного места Соединение проводов тоже не порадовало - обжаты кое-как , общимающий наконечник стянулся с небольшим усилием . Вот так выглядят провода без наконечника , не видно даже что они были обжаты вместе . Изменено 14 февраля, 2014 пользователем WerW0LF
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти