bodydoc Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись... у них в стоке имеется термозащита от перегрева Мартыненко Никита 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodydoc Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Завтра, уже сегодня разберу свой сдохший Р20, (чуть позже Р17 у товарища) и посмотрю, есть ли там t-мо датчик головки, а не мотора, если есть доложу. И какая схема защиты. ЗЫ я их не продаю, а их ставлю людям. И к сожалению кладбище разных моделей имею. Трофями занимаюсь. Компрессоры имеют несколько основных характеристик, производительность Q, при заданном n-мин-1, макс давление Pmax(и иные Р), и время неприрывной работы t. вот это основные хар-ки компрессора. И конечно хар-ки привода, или мот пост тока или асинхрон или еще какой, у него свои. Некоторые мы не в силах контролировать при определённых типах установки. Для этого и писал, сори если помешал чему или кому либо... Смеля 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Главное друзья, не перегревайте головки этих компрессоров, выходят из строя.... если предполагается использовать их без "ручного" контроля, ставьте термо датчики на головки, с возможностью отключения и последующего включения. Грустно, когда хоть и не 15000р. Виайровского металла, а даже 5000р нашего уходит не прощавшись... Што бы не ,убить,, преждевременно компрессор,его надо тчательно подбирать под обьеми под систему в ООБЩЕМ. При использовании ресивера,или ресиверов-где обьем всей системы(рес+подушки) заваливает за 20-30 литров,необходимо устанавливать несколько компрессоров,для сокращения времени давки,и увеличения их общей производительности. Горят компы-крайне редко.Особенно Виайры и Беркуты(20/24).Беркуты 14/17-нельзя рассматривать как компрессор для пневмосистемы,ввиду их малой производительности и кратковременного срока работы. На компрессорах Беркут,кроме tоС перегрева,есть еще блокировка от НЕДОСТАТКА питалова.Пр сваливании питалова -комп уходт в ,,защиту,, и не дает возможности включица.У меня такое было пару раз,пока не обеспечил их безперебойным постоянным питаловым. Для продуктивной работы компрессора(компрессоров)-необходимо не 12 В....а 13.8 В в постоянном подводе. ПС:Компы Виайр / Беркут-низя устанавливать вверх ногами или боком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodydoc Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Несомненно вы правы! Но у них нет t датчика головки, Когда его перегреваешь мрут клапаны(??!!) и манжетка. Мы ставим на головку термовыключатель и включаем его в цепь питания. Это просто доп страховка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Кагда компрессор перегреваеца-это говорит о том,што обьем и желаемая давка-несопоставимы с возможностью(производительности)компа. Цифры на компрессоре 38-42-72-98-150 Л/М говорят не о его всбросе сжатого воздуха в обьем(рес) а о обьеме ВСАСЫВАЕМОГО атмосферного воздуха и прогон его через фильтр компрессора. ПС:Еще...2 компа-в один обратный клапан-не есть = 2 компа-в два обратника.Так же и 4 компа-не есть 4 компа в 4 порта реса. Вот ещще несколько секунд,и еще несколько градусов,несколько В,и несколько А в помощь компам. У Нас есть достатошно установок по 2 и по 3 компа в один обьем.Зависимость Мах давки,ее времени(читать как t голов,В и А)...при том же обьеме,но при разных конфигурациях заводных магистралей-очевидна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodydoc Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Йоу! Бразеры! по сути понял что у вас установки другие, всё понял о чём написали, и не о этом говорю. Я не о кол-ве компов и портов говорю, и не алгоритме последовательности включения, а про цифры которые писаны на железе и в букварях. И не кусалова ради, а людей для! Походу я не верно понят, на всякий случай повторюсь. Термовыключатель, установленный на головке компрессора, будь то Тоомас Виэйр или Беркут, МНОГОКРАТНО продлевают срок службы установки. Оговорюсь, конечно если предусматривается интенсивное использование давлёного воздуха а не малые его расходы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 bodydoc На компрессор производительностью МЕНЬШЕ 300-400 л/м нет никакова смысла,ставить термовыключатель.Ибо после первого же цикла работы компа-включица термовыключатель,и заблокирует его питание. Безусловно,сработав единожды,компрессор отключоный термореле-несомненно продлит срок своей службы. Я даже могу подсказать,што если вапще не ставить компрессор,а оставить его в магазинной коробке-он будет работоспособным десятилетием. Цитирую Тебя же: Оговорюсь, конечно если предусматривается интенсивное использование давлёного воздуха а не малые его расходы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodydoc Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Вы реально не понимаете о чём я говорю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 bodydoc, есть фото как это исполнено, и какой используется термодатчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodydoc Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Если подъедут клиенты сфотаю, на эльке скоро спаренные Р20 или Томасы буду так ставить, сфотаю выложу. И данные, модель термодатчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Former, топикстартер безусловно правильно поднял сей вопрос. и увы это актуально абсолютно для всех компрессоров независимо от производителя. вот пример- штатная система на 220 мерсе. тоисть имеем 4 контура и рес. компрессор штатно устанавливаемый вполне удовлетворяет предьявляемым для данной системы требованиям. пока система герметична компрессор работает кратковременно и неуспевает перегреться. но что будет если в в системе есть утечка воздуха??? увы, компрессор будет работать дольше и чаще, что естественно приводит к более интенсивному нагреву головы. в определенный момент достигает критической температуры и все, гаплык.... поэтому для предотвращения подобных ситуаций в штатных системах присутствуют или датчик температуры на голове компрессора или производится расчет температуры исходя из времени работы компрессора для заданного типа компрессора. и эти меры предотвращают кирдык компрессора или точнее чаще всего снижение его производительности. я согласен, если нужен большой обьем воздуха надо увеличивать кол-во компрессоров, но для пневмоподвески которая строилась для комфортной езды достаточно и одного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 интересует ваше ( всех) мнение: у меня два компрессора ViAir 444C ( это нечто среднее между 380с и 480с) приблизительно на 40 литров ресивер и давление в 195 PSi. нагрев голов компрессора такой, что уже после двух накачек ( первая с нуля до 195 psi, вторая со 100psi до 195) не то что палец не приложишь к голове, а слюна мгновенно шкварчит и испаряется, на пальце будет мгновенный ожог до белого состояния кожи. После 5-6 накачек практически подряд - не выдержал шланг, который подключается к армированному шлангу компрессора. лопнул, надув пузырь сразу после фитинга. я не представляю какой датчик температуры можно установить на голову при таких условиях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Видимо 2 мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 интересует ваше ( всех) мнение: у меня два компрессора ViAir 444C ( это нечто среднее между 380с и 480с) приблизительно на 40 литров ресивер и давление в 195 PSi. нагрев голов компрессора такой, что уже после двух накачек ( первая с нуля до 195 psi, вторая со 100psi до 195) не то что палец не приложишь к голове, а слюна мгновенно шкварчит и испаряется, на пальце будет мгновенный ожог до белого состояния кожи. После 5-6 накачек практически подряд - не выдержал шланг, который подключается к армированному шлангу компрессора. лопнул, надув пузырь сразу после фитинга. я не представляю какой датчик температуры можно установить на голову при таких условиях? Вот как раз для тебя Формер и пишит. Для тех у кого не стоят задачи как у тебя, хватит и 17 беркута, и датчик температуры нужен, только для аварийных ситуаций, типа травления воздуха.В подушках очень маленький объём и набить его не сложнее, чем накачать колёса. В твоём случае, действительно, наверное нужно ещё добавить компрессоров. Зы не очень продолжительный перегрев компресора допустим , имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 AvengerSE Датчик t лишь заблокирует работу комповя,при наступлении перегрева,с границей каторую Ты Сам определишь. Я об этом,стал задумываца кагда ставил только 3-й Б20. Над головами 4-х Беркутов,поставил два мощных кулера,но не от компьютера,пропеллер гоняющий ветер (хотя от него ТОЖЕ есть незначительный эффект) а мощных,высокооборотных,с обьемом в 32 куб. куллера.Дополнительно,што бы не бегать каждый раз,при интенсивных Вкл. в багажник,на торпеду вывел Цифровой tоС.Зонд tоС закрепил на одну из голов компов,и шлейфом соединил с циферблатом.Кулера Вкл. отдельно,кнопкой там же на торпеде. Кроме повышения температуры голов,паралельно,идет и другой Враг системы.Перегреву(голов)-способствует оченб слабое питание,подведенное к компам.Тут-все связано.Чем ДОЛЬШЕ работают компы-тем больше тянут с АКБ,чем больше тянут с АКБ-тем меньше В.Падает В-растут А.При росте А-тормозят компы. Никада не вникал,почему в ТХ компов пишут....33%,40%...Это коэффициент потери.Эта потеря-идет от просадки,заложенной в характеристики компа. Если бы Ты смог,запустить компы,на Выкл. авто,с 0 до отсечки датчика-то отчетливо услышал бы,как на давке уже после 8 бар-компы начинают как-бы тупить.Падают обороты....Поставив Вольтметр,на магистраль Питалова к компам-Ты мог бы увидить-што от Твоих 14,2 АКБ-осталось 10-11 В. Я проверял компы на всех режимах Питалова на авто.Для 100% коэффициента-необходимо 13,6 В. Получив эти 13,8В. на всей дистанции работы компов-Ты получишь более быструю забивку,при !!! меньшем нагреве. Компрессор,в пике(а пик у Тебя практически всегда) херачит до 40 А.Два компа-это уже 80А.К примеру Реле стартера-70А. Ты пишишь о 5-6 пусках подряд.Запусти стартер на авто,5-6 раз подряд по 2-3 минуты.Кирдык ему.Даже не ему,а подводящим проводам. Поэтому от АКБ(1600А) отдельный провод,КГ35 в багажник.Только на питалово компов. И это должны сделать ВСЕ.Не зависимо от того сколько и каких компов у них стоит.Сечение и пред-соответственно колличеству и Мах А компа(компов). Еще важный аспект ,,перегрева,,-это пусковое Реле.У Тебя,я думаю их два??? Уточни их Амперность. greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 каждый компрессор подключен через 30 амперное реле и предохранитель. завод изготовитель пишет на компрессорах 40 ампер на двоих. запуская компрессора практически только на работающем двигателе. как падают обороты компрессоров при выключении двигателя автомобиля очень хорошо слышно. "+" подведен от аккумулятора к компрессорам 4 ga кабелем (21 мм кв.) и "-" подведен таким же кабелем от аккума, но на конце в багажнике еще раз соединен с корпусом авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 AvengerSE Про заглушеный двигатель и пуск компов-ваапще не обсуждаеца,на Твоем питалове. Што бы вести разговор о: эффективности компов,реле,4gа,предах...и т.д. предлагаю Тебе поставить(временно) цифровой Вольтметр на АКБ(клемы) с выводом в салон.И пустить 2хВиайра с 0 до 200Пси в 40 литров.синхронизировав пуск с секундомером.(телефон). ПС:Наводящий вопрос-с Гены на АКБ,+,штатный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Пы сы. Питание взял с акустического кабеля в багажнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Меня тоже интересует вопрос о том что сделать с питанием в машине. У меня один то компрессор не кисло напряжение просаживает в бортовой сети даже на заведенном авто. А с двумя я так понимаю второй акум нужен. В связи с этим вопрос думаю уместен, как система со вторым акумулятором заряжается? Кто курил данную тему? Ссылки? Там приспособа какая то нужна вроде которая по очереди акумы заряжает. на мерсах 638 и 639 имеющих два акума на борту один подключен постоянно, а второй к основному через реле (контактор). сечение проводов 8- 10 мм, реле подключает второй акум только на заведенной машине. Изменено 2 января, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodydoc Опубликовано 2 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Сори за небольшой ОФФ, Формер вы всё-же женщина или мужчина? просто интересно... И просто по пути вопрос, как связаны ждиперы и ATV или где в ATV 500А?? 500А коммутирующего тока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Сори за небольшой ОФФ, Формер вы всё-же женщина или мужчина? просто интересно... И просто по пути вопрос, как связаны ждиперы и ATV или где в ATV 500А?? 500А коммутирующего тока? На АТV реле в 500А используеца так же как и на жипах,для пуска и работы лебедки(с реверсом). Мотор лебедки Варн(4.5Т.) На 5 компрессоров,справляеца и 200А реле- А вот щас то,кагда станет 6 компрессоров Беркут,200А станет мало,а следующий номинал идет уже 500А http://www.ebay.com/itm/New-PAC-500-AMP-Dual-Battery-Isolator-Power-Relay-High-Current-PAC-500-/160946506884?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item257928cc84 Изменено 2 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Для развязки АКБ,многие пользуют и такое Реле- Оно намного бюджетней чем Реле 200 или 500А,вот такова образца- На фото 500А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 они при старте машину не наклоняют моментом своим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 можно увидеть проэкт по подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.