Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот по этим http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143-datchik-urovnia-land-rover-rqh100030/?p=17640

 

Они есть правые и левые или все одинаковые? Это я к тому что их зеркально можно установить? Рабочая зона только одна или тягу можно развернуть?

Изменено пользователем Lejik
Опубликовано

Те, что купил у Админа тяга разворачивается, т.е. при установке если разворачивать показания низ можно-0, можно-5 вольт.

Опубликовано (изменено)
  В 29.07.2013 в 15:09, лёха 630 сказал:

Те, что купил у Админа тяга разворачивается, т.е. при установке если разворачивать показания низ можно-0, можно-5 вольт.

ну при этом если разница будет например на правой стороне датчики в нижнем положение показывают +5 а на левой -0 то контролер не поймет этого и будет реагировать будто одну из сторон нужно настроить, и получится что одна сторона будет поднята другая опущена.

 

кто что скажет? так ли это? или всетаки лучше брать датчики комплектом 2 правых 2 левых датчики???

 

Admin,какие у вас датчики имеются? правые и левые? )

Изменено пользователем Gric-161
Опубликовано

Две рабочие зоны,как справа так и слева рычаг дает от 0до 5

 

Тоесть если крутить датчик от 0 вольт поворот 90 градусов будет 2.5 вольт

180градусов 5 вольт

270 градусов 2.5 вольт

360 градусов 0 вольт

Опубликовано (изменено)
  В 29.07.2013 в 15:28, Gric-161 сказал:

ну при этом если разница будет например на правой стороне датчики в нижнем положение показывают +5 а на левой -0 то контролер не поймет этого и будет реагировать будто одну из сторон нужно настроить, и получится что одна сторона будет поднята другая опущена.

 

кто что скажет? так ли это? или всетаки лучше брать датчики комплектом 2 правых 2 левых датчики???

 

 

Для Украинского контроллера всё равно какой датчик. В меню настроек просто нужно прописать прямого или обратного действия датчик.

Изменено пользователем vladdych
Опубликовано
  В 29.07.2013 в 20:27, vladdych сказал:

Для Украинского контроллера всё равно какой датчик. В меню настроек просто нужно прописать прямого или обратного действия датчик.

 

Для "клубного" КПП  помоему тоже всеравно:)  Он сам смотрит в какую сторону ихзменяются показания при тех или иных действиях и запоминает. Если я правильно помню.

Опубликовано
  В 30.07.2013 в 05:29, LiMe-lip сказал:

Для "клубного" КПП  помоему тоже всеравно:)  Он сам смотрит в какую сторону ихзменяются показания при тех или иных действиях и запоминает. Если я правильно помню.

Нет не все равно.

 

Итак, еще раз повторю вопрос (с картинками)

 

При данном положении как на картинках датчик направлен разъемом вверх, тяга справа. При этом для КПП он стоит правильно. Вопрос - если развернуть тягу в противоположную сторону (отзеркалить), то как будет изменяться вольтаж? Где будет 0 вольт а где 5? 

 

pnevmopodveska_1365108859__0030_018.jpg

 

pnevmopodveska_1365108905__0030_015.jpg

Опубликовано

да хоть сколько крути вверху будет 0 а внизу 5

от верхней точки поворот на 45 градусов в любую сторону (по часовой или против) будет давать 1.25 вольт

Опубликовано

Раз уж тема про датчики зашла, то задам пару глупых вопросов. КПП-2 Принципиально, чтобы в самой низкой точке датчик стоял в 0в, а в верхней 5 в. Или можно под любым углом поставить и откалибровать. Мне просто подвеска не позвоялет поставить так чтобы в самом низком положении был 0, а в верхнем 5.

Опубликовано (изменено)
  В 01.08.2013 в 06:55, ssemenovskiy сказал:

Присоединюсь к теме. Именно эти датчики резистивные или на холле?

индуктивные датчики на чипе ,без резисторов

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 01.08.2013 в 05:55, Axis сказал:

Раз уж тема про датчики зашла, то задам пару глупых вопросов. КПП-2 Принципиально, чтобы в самой низкой точке датчик стоял в 0в, а в верхней 5 в. Или можно под любым углом поставить и откалибровать. Мне просто подвеска не позвоялет поставить так чтобы в самом низком положении был 0, а в верхнем 5.

датчик можно ставить хоть как,главное чтоб в нижнем положении было наименьшее напряжение, а в верхнем наибольшее

Опубликовано
  В 01.08.2013 в 07:49, Рустем сказал:

индуктивные датчики на чипе ,без резисторов

Не совсем понимаю...((( Тоесть самостоятельно без КПП они работать не будут?

Опубликовано
  В 01.08.2013 в 09:02, Рустем сказал:

Самостоятельно датчик выдает натяжение от 0 до 5вольт пропорционально повороту рычага от 0 до 180градусов

Тоесть, берем 12вольт (с сопротивлением или без?) подаем на вход датчика, на выходе получаем те же самые вольты в зависимости от угла поворота, и далее спокойно подключаем схему например на LM3914 которая будет зажигать постепенно светодиоды опять же в зависимости от угла поворота датчика. Верно?

Опубликовано
  В 01.08.2013 в 05:55, Axis сказал:

Раз уж тема про датчики зашла, то задам пару глупых вопросов. КПП-2 Принципиально, чтобы в самой низкой точке датчик стоял в 0в, а в верхней 5 в. Или можно под любым углом поставить и откалибровать. Мне просто подвеска не позвоялет поставить так чтобы в самом низком положении был 0, а в верхнем 5.

   Не принципиально. Главное, чтобы при увеличении клиренса на датчике напряжение росло, а при снижении кузова падало. При начальной калибровке блок сам проверит значения сигнала в крайних точках, расчитает среднее положентие и выставит его как начальное (дальше можно менять уже самому).

   Теоретически можно перевернуть датчик. И чтобы все работало, поменять местами выходы на клапана вверх/вниз соответствующего канала. Но это теоретически... на вскидку. В программе больше 1000 строк и сходу удержать в голове последствия я не могу - просто можно попробывать....

 

  В 01.08.2013 в 08:57, ssemenovskiy сказал:

Не совсем понимаю...((( Тоесть самостоятельно без КПП они работать не будут?

    Будут. Там устройство такое.... Два диска. Один неподвижный, второй соединен с рычагом. Расположены соосно на очень маленьком расстоянии. На каждом "нарисованы" дорожки как спицы. По одному диску пропускается переменный ток. Он наводит ток в другом диске. Далее это все выпрямляется и идет на выход. В зависимости от взаимного расположения дисков напряжение меняется в диапазоне 0...напряжение питания.

   Естественно внутри стоит свой специализированный чип, который собственно и создает переменку и выпрямляет выходной сигнал.

        Это совсем упрощенно....

Опубликовано
  В 01.08.2013 в 09:38, Рустем сказал:

На вход через крен 5 например нужно ровно 5вольт

А по сути все верно

+1

При питании с 12 вольт встроенный чип скажет Превед ")

Опубликовано (изменено)

ну уж если интересно принцип

к рычагу приделан магнит(он круглый) понятно у него два полюса "северный" и "южный"

в поле этого магнита ( близко к периметру круга) стоит индуктивный чип,  который преобразует силу магнитного поля в стабилизированное (током до 100ма) напряжение от 0 до 5(Uпит) вольт

 

так как магнит имеет два полюса, при повороте рычага магнитное поле возле чипа плавно меняется от северного к южному за 180 градусов поворота магнита (рычага)

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано
  В 01.08.2013 в 12:02, ssemenovskiy сказал:

Простите, на вход через что?)))

Трехногая микросхема КРЕН-5 или импортный аналог 7805 :))

   Это стабилизатор напряжения с 12 на 5 вольт. Только по уму на его вход и выход надо бы повесить по кондеру хотя бы на 1 мкФ. Иначе может самовозбуждаться, фонить и гнать хрень всякую на выход.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...