Lejik Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Вот по этим http://pnevmopodveska-club.ru/topic/143-datchik-urovnia-land-rover-rqh100030/?p=17640 Они есть правые и левые или все одинаковые? Это я к тому что их зеркально можно установить? Рабочая зона только одна или тягу можно развернуть? Изменено 29 июля, 2013 пользователем Lejik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Те, что купил у Админа тяга разворачивается, т.е. при установке если разворачивать показания низ можно-0, можно-5 вольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gric-161 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Те, что купил у Админа тяга разворачивается, т.е. при установке если разворачивать показания низ можно-0, можно-5 вольт.ну при этом если разница будет например на правой стороне датчики в нижнем положение показывают +5 а на левой -0 то контролер не поймет этого и будет реагировать будто одну из сторон нужно настроить, и получится что одна сторона будет поднята другая опущена. кто что скажет? так ли это? или всетаки лучше брать датчики комплектом 2 правых 2 левых датчики??? Admin,какие у вас датчики имеются? правые и левые? ) Изменено 29 июля, 2013 пользователем Gric-161 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Это задние датчики, они не делятся на правый и левый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Две рабочие зоны,как справа так и слева рычаг дает от 0до 5 Тоесть если крутить датчик от 0 вольт поворот 90 градусов будет 2.5 вольт 180градусов 5 вольт 270 градусов 2.5 вольт 360 градусов 0 вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) ну при этом если разница будет например на правой стороне датчики в нижнем положение показывают +5 а на левой -0 то контролер не поймет этого и будет реагировать будто одну из сторон нужно настроить, и получится что одна сторона будет поднята другая опущена. кто что скажет? так ли это? или всетаки лучше брать датчики комплектом 2 правых 2 левых датчики??? Для Украинского контроллера всё равно какой датчик. В меню настроек просто нужно прописать прямого или обратного действия датчик. Изменено 29 июля, 2013 пользователем vladdych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gric-161 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 ну если это все так как описано выше, то все хорошо )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 30 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Для Украинского контроллера всё равно какой датчик. В меню настроек просто нужно прописать прямого или обратного действия датчик. Для "клубного" КПП помоему тоже всеравно:) Он сам смотрит в какую сторону ихзменяются показания при тех или иных действиях и запоминает. Если я правильно помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Для "клубного" КПП помоему тоже всеравно:) Он сам смотрит в какую сторону ихзменяются показания при тех или иных действиях и запоминает. Если я правильно помню. Нет не все равно. Итак, еще раз повторю вопрос (с картинками) При данном положении как на картинках датчик направлен разъемом вверх, тяга справа. При этом для КПП он стоит правильно. Вопрос - если развернуть тягу в противоположную сторону (отзеркалить), то как будет изменяться вольтаж? Где будет 0 вольт а где 5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 На том же уровне будет то же напряжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Тоесть по прежнему если тяга вверху будет 0 а внизу 5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 да хоть сколько крути вверху будет 0 а внизу 5 от верхней точки поворот на 45 градусов в любую сторону (по часовой или против) будет давать 1.25 вольт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Раз уж тема про датчики зашла, то задам пару глупых вопросов. КПП-2 Принципиально, чтобы в самой низкой точке датчик стоял в 0в, а в верхней 5 в. Или можно под любым углом поставить и откалибровать. Мне просто подвеска не позвоялет поставить так чтобы в самом низком положении был 0, а в верхнем 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Присоединюсь к теме. Именно эти датчики резистивные или на холле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Присоединюсь к теме. Именно эти датчики резистивные или на холле? индуктивные датчики на чипе ,без резисторов Изменено 1 августа, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Раз уж тема про датчики зашла, то задам пару глупых вопросов. КПП-2 Принципиально, чтобы в самой низкой точке датчик стоял в 0в, а в верхней 5 в. Или можно под любым углом поставить и откалибровать. Мне просто подвеска не позвоялет поставить так чтобы в самом низком положении был 0, а в верхнем 5. датчик можно ставить хоть как,главное чтоб в нижнем положении было наименьшее напряжение, а в верхнем наибольшее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 индуктивные датчики на чипе ,без резисторов Не совсем понимаю...((( Тоесть самостоятельно без КПП они работать не будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Самостоятельно датчик выдает натяжение от 0 до 5вольт пропорционально повороту рычага от 0 до 180градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Самостоятельно датчик выдает натяжение от 0 до 5вольт пропорционально повороту рычага от 0 до 180градусов Тоесть, берем 12вольт (с сопротивлением или без?) подаем на вход датчика, на выходе получаем те же самые вольты в зависимости от угла поворота, и далее спокойно подключаем схему например на LM3914 которая будет зажигать постепенно светодиоды опять же в зависимости от угла поворота датчика. Верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 На вход через крен 5 например нужно ровно 5вольт А по сути все верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Раз уж тема про датчики зашла, то задам пару глупых вопросов. КПП-2 Принципиально, чтобы в самой низкой точке датчик стоял в 0в, а в верхней 5 в. Или можно под любым углом поставить и откалибровать. Мне просто подвеска не позвоялет поставить так чтобы в самом низком положении был 0, а в верхнем 5. Не принципиально. Главное, чтобы при увеличении клиренса на датчике напряжение росло, а при снижении кузова падало. При начальной калибровке блок сам проверит значения сигнала в крайних точках, расчитает среднее положентие и выставит его как начальное (дальше можно менять уже самому). Теоретически можно перевернуть датчик. И чтобы все работало, поменять местами выходы на клапана вверх/вниз соответствующего канала. Но это теоретически... на вскидку. В программе больше 1000 строк и сходу удержать в голове последствия я не могу - просто можно попробывать.... Не совсем понимаю...((( Тоесть самостоятельно без КПП они работать не будут? Будут. Там устройство такое.... Два диска. Один неподвижный, второй соединен с рычагом. Расположены соосно на очень маленьком расстоянии. На каждом "нарисованы" дорожки как спицы. По одному диску пропускается переменный ток. Он наводит ток в другом диске. Далее это все выпрямляется и идет на выход. В зависимости от взаимного расположения дисков напряжение меняется в диапазоне 0...напряжение питания. Естественно внутри стоит свой специализированный чип, который собственно и создает переменку и выпрямляет выходной сигнал. Это совсем упрощенно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 На вход через крен 5 например нужно ровно 5вольт А по сути все верно +1 При питании с 12 вольт встроенный чип скажет Превед ") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) ну уж если интересно принцип к рычагу приделан магнит(он круглый) понятно у него два полюса "северный" и "южный" в поле этого магнита ( близко к периметру круга) стоит индуктивный чип, который преобразует силу магнитного поля в стабилизированное (током до 100ма) напряжение от 0 до 5(Uпит) вольт так как магнит имеет два полюса, при повороте рычага магнитное поле возле чипа плавно меняется от северного к южному за 180 градусов поворота магнита (рычага) Изменено 1 августа, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssemenovskiy Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 На вход через крен 5 например нужно ровно 5вольт А по сути все верно Простите, на вход через что?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALN Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Простите, на вход через что?))) Трехногая микросхема КРЕН-5 или импортный аналог 7805 :)) Это стабилизатор напряжения с 12 на 5 вольт. Только по уму на его вход и выход надо бы повесить по кондеру хотя бы на 1 мкФ. Иначе может самовозбуждаться, фонить и гнать хрень всякую на выход. artgslv86 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.