Перейти к содержанию

BMW e36 coupe бюджетная пневма на переднюю ось


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 11.08.2014 в 18:27, Velzevul сказал:

 

От китайцев пришли манометры, реле давления, пульт д/у.

 

И как впечатления? Доволен? Можно сылочку для ознакомления? 

Опубликовано

 

 

  lexter сказал:

И как впечатления? Доволен? Можно сылочку для ознакомления? 

Впечатления пока ограничиваются визуальными и тактильными: в работе их проверить возможности нет.

 

Цифровые манометры такие: http://www.aliexpress.com/snapshot/6147210293.html - датчик как на третьей картинке (т.е. в нем нет отверстия с торца). Может так и надо - хз. Сам манометр (картинка 4) не разбирается: либо развальцовывать обод с лицевой части, либо пилить корпус - буду делать, наверное, второе (с целью или убрать лишние надписи, или вообще перенести потроха всех купленных манометров в корпус от старого штатного БК авто). Явного негатива пока к ним нет.

 

Аналоговый манометр такой: http://www.aliexpress.com/snapshot/6147371986.html. Добротно, аккуратно и увесисто)).

 

Реле такое: http://www.aliexpress.com/snapshot/6146805745.html. Реле как реле.

 

Пульт такой: http://www.aliexpress.com/snapshot/6146833745.html. Плата вставлена в корпус. Все аккуратно.

 

 

Опубликовано

Кстати, на плате к пульту есть проволочка скрученная в спираль. Если я правильно понимаю, то это антенна. Так вот, если к ней напаять разъем антенны от модема или роутера и прикрутить соответствующую антенну. Толк будет? 

Опубликовано (изменено)

@defender,спасибо. ясно )

 

Еще. В системе по-правильному нужен НО-клапан.

Этот нормальный? Подойдет?:

http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-High-Quality-1-2-230-PSI-Electric-Solenoid-Valve-12VDC-Normally-Open-Diaphragm-Valve/1946455119.html

Изменено пользователем Velzevul
Опубликовано (изменено)
  В 13.08.2014 в 20:04, Velzevul сказал:

@defender,спасибо. ясно )

 

Еще. В системе по-правильному нужен НО-клапан.

Этот нормальный? Подойдет?:

http://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-High-Quality-1-2-230-PSI-Electric-Solenoid-Valve-12VDC-Normally-Open-Diaphragm-Valve/1946455119.html

Да. Но боюсь 1/2 многовато будет. 3/8 наверное в самый раз.

Изменено пользователем lexter
Опубликовано
  В 13.08.2014 в 17:51, Velzevul сказал:

 

Впечатления пока ограничиваются визуальными и тактильными: в работе их проверить возможности нет.

 

Аналоговый манометр такой: http://www.aliexpress.com/snapshot/6147371986.html. Добротно, аккуратно и увесисто)).

 

Пульт такой: http://www.aliexpress.com/snapshot/6146833745.html. Плата вставлена в корпус. Все аккуратно.

 

 

Манометр вроде ниче, Главное,что не 3,14здел как Троцкий)

Блоки встречал здесь на форуме такие. Вроде не жалуются. Надо будет попробовать взять.

Просто чего спросил,на счет этого,т.к. с Алиэкспресс тяну давненько разное и не скажу,что сильно доволен. На свои деньги оно тянет,но не больше. Все таки Кытай он такой разнообразный  :biggrin:

Опубликовано
  В 14.08.2014 в 03:09, lexter сказал:

Да. Но боюсь 1/2 многовато будет. 3/8 наверное в самый раз.

Чем будет плохо избыточное проходное на НО-клапане?
Опубликовано (изменено)

Ну это считаются уже быстрые клапана. И какие у вас магистрали? Думаю больше 3/8 будет лишнее. Дело ваше-вам решать.

Изменено пользователем lexter
Опубликовано (изменено)
  В 14.08.2014 в 14:15, lexter сказал:

Ну это считаются уже быстрые клапана. И какие у вас магистрали? Думаю больше 3/8 будет лишнее. Дело ваше-вам решать.

 

Еще раз: речь идет про нормально открытый клапан. Критерии совсем другие :)

 

 

 

 

  Velzevul сказал:

Чем будет плохо избыточное проходное на НО-клапане?

 

Наоборот, всё хорошо. Вот только я сомневаюсь, что тот НО клапан по ссылке откроется при 230 psi... Бар 12 (~170 psi) еще да, а 230 psi уже вряд ли...

Изменено пользователем w00doo
Опубликовано (изменено)

Основная трасса будет 8/6. От компа к ресу может лучше больше? Посоветуйте.

230psi в принципе не нужно. Реле 120-150psi.

Короче, значит можно заказать этот клапан.

Изменено пользователем Velzevul
Опубликовано
  В 14.08.2014 в 18:11, Velzevul сказал:

 

Короче, значит можно заказать этот клапан.

Да,вполне. На вид вроде добротные. Интересно сколько они проработают. В Камоцци похожие продаются,но цена в раза 2-3 выше. Но там гарантия. 

Опубликовано (изменено)

Купил рес.

Скатался на разборку грузовиков. 

Алюминий. 20л (~50 см в длинну, 25см в диаметре). 4 порта (здоровых )) . В одном, как я понимаю, клапан слива. 

Расположения портов: 2 с одного торца, 1 с другого, 1 по центру длинной части.

Указано Ps 14 Bar. (Вопрос: Ps - это рабочее давление?)

e0480ee786cc.jpg

Обошелся 25 евро )

Изменено пользователем Velzevul
Опубликовано

Еще вопрос по "обвесу" реса.

Подключатся будут

1. Вход с компа

2. Выход на клапана

3. Аварийный клапан

4. Подкачка

5. Аналоговый манометр

6. Датчик цифрового манометра

7. Реле управления компом

8. Слив (уже на ресе).

Портов на все не хватает.

Читал, что цифровые датчики (в моем случае: датчик и реле) лучше ставить на объем, т.е. рес, а не перед ним. Вопрос будут ли они адекватно работать, если поставить их после реса (перед блоком клапанов)?

 

Опубликовано

Еще вопрос по подключению реса. У меня АКБ под капотом. На таких авто как у меня, но с более мощными двигателями, АКБ стоит в багажнике (в этом месте у меня будет установлена подготовка воздуха). Могу с разборки взять за 20$ штатный силовой провод для установки акб в багажник. Сечение не знаю, но толстый. Подойдет это для подключения компа?

 

Фото такого кабеля:

4b51728s-480.jpg

Опубликовано

ну к такому ресу и комп нужен приличный..........или 2шт.

по поводу отводов на ресе ведь есть тройники или коллекторы на 4-6 отводов в магазе сантехники.

Опубликовано

 

 

  1410 сказал:

ну к такому ресу и комп нужен приличный..........или 2шт.

не исключаю, что потом добавлю второй R20. пока попробую собрать с тем, что есть, т.е. с одним.

.

  1410 сказал:

по поводу отводов на ресе ведь есть тройники или коллекторы на 4-6 отводов в магазе сантехники.

подобная латунная сантехника с постоянной давкой в 10атм нормально дружит? если да, то любая или искать конкретного производителя? 

 

Опубликовано

Нормально дружит-я проверял не раз. Можешь не сомневаться. Но лучше найди в своем городе контору Camozzi. У них варианты удобней. Я начинал собирать на фитингах и переходниках с сантехнического маназина. Десятки раз переделывал с целью упростить систему и уменьшить количество соединений. Когда обратился в Камоцци и нарисовал схему того,что мне нужно,они сами мне подобрали все необходимое. Во-первых упростилась схема,во-вторых стало дешевле по деньгам.

Опубликовано

 

 

  lexter сказал:

Нормально дружит-я проверял не раз. Можешь не сомневаться. Но лучше найди в своем городе контору Camozzi. У них варианты удобней. Я начинал собирать на фитингах и переходниках с сантехнического маназина. Десятки раз переделывал с целью упростить систему и уменьшить количество соединений. Когда обратился в Камоцци и нарисовал схему того,что мне нужно,они сами мне подобрали все необходимое. Во-первых упростилась схема,во-вторых стало дешевле по деньгам.

Выяснилось, что знакомый в конторе Camozzi работает. Наведаюсь. Сантех. арматуру пока возьму на заметку.

Опубликовано

Заказал шланги, фитинги, тройники, переходники, влагоотделитель по  Camozzi.

 

В ресе на портах резьба 22*1.5. В отдом порту резьба оказалась сорвана (приблизительно первых 10мм из 15). Переходники Camozzi имеют короткую резьбу (меньше см). Как лучше исправить? 

Обварить аргоном и заново нарезать? Расточить до 24мм и думать, что вкрутить (по Camozzi таких переходников/фитингов нету)? Искать какую-то втулку с резьбой не менее 15мм в длинну (где 22*1.5 вообще встречается?)?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...