Перейти к содержанию

Sonata YF на пневме (перед)


zicoil

Рекомендуемые сообщения


 

10/06/2013

Для теста заказал Monroe CB0030 Баллон пневматической от Скании (1700руб)

и Pmc PJB-FL022 Амортизатор пер. левый(2200руб)

Потребуется доработка амортизатора + шайбы и втулки (буду заказывать у токаря)

Компрессор и остальное пока заказывать рано, хочется посмотреть на работу пневмо амортизатора.

Ждем запчасти.

 

15/06/2013

Баллона и стойки было не достаточно.

Для опытов были заказаны еще запчасти

54559-3S000 Гайка 100руб

54610-2T000 Упругая опора стойки подвески 2шт 2000руб

Компрессор Беркут20м 5200 руб

Опорный подшипник Nissan 385 руб

 

Был взят амортизатор Pmc PJB-FL022 не оригинал не спроста

диаметр стойки на 8 мм уже чем оригинал, баллон должен сесть.

 

17/06/2013

Решил сегодня собрать стойку

Купил фрезу 50мм в ОБИ для расточки баллона ( 900 руб)

Сточил чашку стойки

Отшлифовал все.

Внутр диаметр посадочного места баллона 50,2-50,3

Диаметр стойки 50,6

Запрессовка удалась путем подачи большого давления, баллон плавненько сел на свое место.

Самое главное низ не сифонит держит 12 атмосфер, больше побоялся взрыва .

Не использовался герметик все село на сухую в натяжку.

В общем низ баллона в норме, ждем опору амортизатора верхнюю.

 

19/06/2013

 

Получил опоры амортизатора

Без доработок ни как.

Пришлось от сверлить нижнюю часть опоры.

Опорный подшипник родной пришлось заменить на Ниссановский

Уплотнительные верхние шайбы заказал у токаря в Медведково (1000 р за 2 шт)

по схеме LEGO-11 , изменил размеры под свой амортизатор. Спасибо Олег ! (LEGO-11 )

Ждем шайбы, обещали 21 июня сделать.

 

21/06/2013

 

Забрал верхние уплотнительные шайбы у токаря.

Размерами остался доволен.

 

22/06/2013

 

Решено улучшить конструкцию и добавить нижние шайбы, и на верхних шайбах сделать углубление под бортик опорного подшипника.

Опять к токарю в гости.

02.07.2013

 

Собрал один амортизатор.

Закачал 10атм и положил в бочку с водой, пузырьки воздуха не наблюдались.

Опора проворачивается легко, опорный подшипник должен выдержать.

Шланг тормозной от БМВ Meyle 300 525 0008 по резьбе идеально подошел.

Баллон снизу укоротил на 1 см, отрезал болгаркой, потом подточил той же болгаркой, точил плашмя то есть баллон положил на диск в итоге получилась ровная поверхность.

 

03.07.2013

 

Поставил наконец стойку.

Все удачно. Воздух не сифонит, руль крутится без проблем.

Подняло на 10-11 см при давке 8-9 атм.,

 

Теперь буду ставить компрессор, ресивер, магистраль, клапана, фитинги и проч хрень

 

04.07.2013

Собрал вторую переднюю правую стойку.

На сборку ушло 2 часа.

Проверил обе стойки на герметичность, налил в контейнер воды, дал в баллон 7 атм.

Проточил канавки под баллоном на стойке там где вход воздух заходит, медленно поднималась машина, теперь все ок, обе стойки одинаково наполняются воздухом.

Думаю макс. подьем займет 3-4 сек, а опускание 1-2

 

После долгих раздумий и поиска по интернету решено сделать систему на эл. клапнах

полную

 

Теперь строим "магистраль"

Были заказаны шланги, фитинги, клапан, манометры, фильтр — все CAMOZZI в интернет магазине konsulavto.ru

 

266327 Клапан обратный пневм.СЕРИЯ VNR 1/8" VNR-210-1/8 Camozzi 190.00 р. 1 190.00 р.

248872 Манометр 40мм R1/8 0-16 бар (штуцер сзади) M043P16 Camozzi 295.00 р. 3 885.00 р.

270542 Фитинг накидная гайка 0° P=6мм G1/8 1511 6/4-1/8 Camozzi 38.00 р. 30 1 140.00 р.

269696 Фитинг накидная гайка 0° P=6мм G1/8(F) 1463 6/4-1/8 Camozzi 35.00 р. 15 525.00 р.

269744 Фитинг накидная гайка тройник P=6мм 1540 6/4 Camozzi 85.00 р. 10 850.00 р.

 

248777 Пневмоглушитель G1/8 2901 1/8" Camozzi 58.00 р. 4 232.00 р.

266337 Заглушка G1/8(M) SW=13мм 2611 1/8 Camozzi 19.00 р. 4 76.00 р.

254888 Гайка пневм. P=6мм G1/8 1303 6-1/8 Camozzi 16.00 р. 7 112.00 р.

273357 Переходник G1/8(F)-G1/2(F) кл.24 2553 1/8-1/2 Camozzi 80.00 р. 1 80.00 р.

 

269681 Фитинг накидная гайка 0° P=6мм G1/4 1511 6/4-1/4 Camozzi 50.00 р. 4 200.00 р.

258492 Заглушка G1/4(M) 2611 1/4 Camozzi 26.00 р. 4 104.00 р.

 

 

+ заказал два датчика давленияoff-road-market.ru/catalog/278/item/2368/ и

ресивер off-road-market.ru/catalog/275/item/2346/

+6200р

10.07.2013

(Магистраль)

Куплены фитинги клапана, ресивер, трубки, реле-датчик давления.

Трубки решил поставить 6/4 диам 6мм легче тянуть магистраль.

Датчик давления с встроенным реле отключается на 150PSI, включается на 110PSI/

Датчик давления пойдет на автоматическую фиксированную подкачку (90PSI/6,21Bar — вкл., 120PSI/8,27Bar — выкл)

Трубки, клапана, фитинги произв. CAMOZZI италия

Магистраль протянута но не до конца требуется доработка (рамка для манометров и крепеж в багажнике), думаю в вырезать пол для багажника из орг стекла чтобы было видно все механизмы, ну и подсветку голубую впендюрить, если места хватит туда динамик воткнуть от старой колонки JBL 15дюйм. будет сабвуфер))

 

Клапана работают отлично, пока надыбал только 2 клапана, какойто дифицит на хорошие эл. пневмо-распределители. Пришлось систему делать 2-ух контурную, в будущем можно легко переделать на 4 контура.

 

В итоге компрессор работает на автомате качает и отключается (110PSI/7,58Bar — вкл., 150PSI/10,34Bar — выкл).

Включение компрессора (питание на катушку реле) взял с габаритов.

Второй датчик давления (90PSI/6,21Bar — вкл., 120PSI/8,27Bar — выкл) подключен к входящему клапану и через тумблер или через сигнализацию к дополнительному входу с задержкой 30 сек.(будет включаться с пульта при снятии с сигнализации, машина будет подниматься "просыпаться" если вечером скинуть весь воздух) еще можно поставить режим авто, воздух будет нагнетаться автоматически, также можно поставить еще датчик с другими параметрами и пустить на тумблер, будет два разных фиксируемых положения. Вариантов много, для творчества, успеть бы до морозов))

 

11.07.2013

==================================================================

Покончено с компрессором и ресивером все установлено.

Автоматика работает.

Манометр с ресивера снят, (автоматика рулит)

Был найден на складе блок АБС от Ниссана думаю подойдет как блок клапанов, завтра буду тестить.

12/07/2013

Подключил передние стойки. Ушло на пере обувку стоек 20 минут.

Управление с салона, 1 положение 6,5 атм авто подкачка (средне по кочкам как на корабле)., 2-ое положение 10 атм.авто подкачка(много, жестко, 3-е положение мануал ручное, только для демо, по выпендриваться, полдьем и опускание)

Вообщем машина стала другой, по кочкам все ямки и кочки сравнивает.

Багажник и то что в нем находится прикрыл поликарбонатом на алюминиевых направляющих. Сделал синюю подсветку корыта.

Осталось собрать задние стойки и поставить кнопки в салон.

Поставил манометры передних стоек, но думаю еще надо поставить манометр компрессора в салон, итого в салоне будут 5 манометров))

 

 

4cdad58s-480.jpg

560ab58s-480.jpg

9e0ab58s-480.jpg

3b0f758s-480.jpg

590ab58s-480.jpg

8b0f758s-480.jpg

1b0f758s-480.jpg

b0e60d8s-480.jpg

6f660d8s-480.jpg

65f4cd8s-480.jpg

23f4cd8s-480.jpg

cd9e1d8s-480.jpg

49629d8s-480.jpg

4b629d8s-480.jpg

На машине установлен обвес ixion , без обвеса высота от земли до порога 21-23 см

22dc838s-480.jpg

43cdfd8s-480.jpg

93cdfd8s-480.jpg

bef7d8s-480.jpg

7cdfd8s-480.jpg

 


Доработал компрессорный "блок" 

Поставил кулер от компьютера , теперь головка компрессора охлаждается. Кулер включается вместе с компрессором.

Сделал окошко для "быстросъема" теперь к шлангу можно подключать любой пневмо-инструмент (подкачной пистолет, гайковерт, зубило)))

b031438s-480.jpg

c831438s-480.jpg


17/07/2013

=========================

 


Установил управление пневмой в салон (кнопки)

Кнопки 2 шт в трех положениях середина откл , верх - подьем, нижнее положение опускание. Провел проводку и поставил такую же кнопку для задней пневмы которую еще не изобрел)

Красная кнопка автоматическая накачка до 7,5 атм. то есть если стойки спущены  одним нажатием поднимаешь машину и едешь, хочу этот контакт запитать на сигналку на дополнительный канал, включение на 30 сек.( дистанционное поднимание авто до рабочего давления)

Вообщем я работой пневмо доволен, хочешь мягко сбавил давление, хочешь жестко прибавь давление, самое главное это бордюр около дома который я раньше задевал передней юбкой обвеса, теперь с запасом в 2 см вьезжаю нормально, да и машина стала совсем другой ни как не привыкну ,, 2 день 

2 день давление в норме , за ночь ни грамульки воздуха не вышло , в пути тоже держит отлично , компрессор вообще молчит хоть вынимай. Постоянно держит 7-8 атм, решил сегодня в ночное время спускать до 4 , а то еще раздует баллоны) можно подумать об автоматике при выкл. зажигание чтоб давка падала до 4 атм, и при включ зажигания автоматом на 7,5 атм поднимало.

6a3ac38s-480.jpg

823ac38s-480.jpg

3a3ac38s-480.jpg

Завтра буду снимать задние пружины и делать замеры для будущих пневмо стоек


 




 


Изменено пользователем zicoil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я шо то не уловил на видео ход подвески никакой почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zicoil,

 

Привет.

 

Со временем будешь иметь проблемы с герметизацией штока у опорного подшипника!

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/447-opornyi-podshipnik-perednei-stoiki/

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/454-oporno-radialnyi-podshipnik-perednei-stoiki-r/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zicoil,

 

Привет.

 

Со временем будешь иметь проблемы с герметизацией штока у опорного подшипника!

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/447-opornyi-podshipnik-perednei-stoiki/

 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/454-oporno-radialnyi-podshipnik-perednei-stoiki-r/

 

Спасибо за инфо я новичок в этом 

Рез кольцо поставил под шайбой (уплотн между штоком шайбой и верх частью баллона. Внутри шайбы кольцо не поставил не смог, не лезла зараза

Сейчас утечек 0 , я согласен что кольцо сотрется со временем, но другого решения я не нашел.

Зато нашел решение если поломка в пути. Допустим что кольцо стерлось, воздух вышел, берем домкратим машину баллон смещаем вниз, между баллоном и верхн,шайбой на шток наматываем изоленту 5-7мм, пускаем воздух , баллон превращает ее в прокладку, таким макаром можно проехать не в жару 50 км в жару 20 км  до гаража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19/07/2013

===================

От сигнализации STARLINE взял доп 2 канала, посадил на них релюхи от ниссана, подключил на подъем и опускание. Сигналы запрограммировал на 5-7 сек.

Накачка получилась до 7атм и отключение через датчик давления, спуск до 3-4 атм и откл..Дополнительно провел электрику и на будущие задние стойки , есть еще два канала с сигналки. Вообщем осталось задние пневмы поставить, но это после 4 августа , уезжаю в отпуск .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса авто сколько? Если до 2100 кг. то могу помочь гарантированно не упасть передком. Пиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...