zicoil Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Вот нашел у себя на складе блок АБС от Альмера Классик разобрал и удивился похоже 1 вход 1 выход и вых вых на 4 стойки, все под 1/8, 8 клапанов, 1 насос, который толку не даст думаю. Питание на саленоиды дал все щелкает. Завтра хочу по тестить дать давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 два входа и четыре выхода.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 два входа и четыре выхода.... ну это нормально. а как еще то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 от автора- разобрал и удивился похоже 1 вход 1 выход и вых вых на 4 стойки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zicoil Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ни хрена не работает, под соединил 9 атм, плюнуло в меня тормозухой, все шорты и майку испачколо)), короче перекрывает если саленоед возбужден, а так все открыто , хрень полная , Попробую распилить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanikl Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 ни хрена не работает, под соединил 9 атм, плюнуло в меня тормозухой, все шорты и майку испачколо)), короче перекрывает если саленоед возбужден, а так все открыто , хрень полная , Попробую распилить Он и должен быть всё время открытый. Это принцип любого АБС - при обесточивании тормозная система должна сохранять работоспособность. Иначе - зарядка пропала, тормоза тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaha Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Тоже на днях эксперементировал с блоком абс. Верхние клапана постоянно открытые,вытащить и переделать не представляется возможным. В нижней части нашел подпружиненный поршенек, и отверстие которое не продувается, по всей видимости идет на нижние клапана. Буду пробывать подовать воздух снизу... Верхнее боковое отверстие придется глушить. По идее должен получится 4 клапанный блок,при его миниатюрности можно и два шт. спарить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.