Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот нашел у себя на складе блок АБС от Альмера Классик

разобрал и удивился похоже 1 вход 1 выход  и вых вых на 4 стойки, все под 1/8, 8 клапанов, 1 насос, который толку не даст думаю.

Питание на саленоиды дал все щелкает. Завтра хочу по тестить дать давление.

41f7d8s-960.jpg ac1f7d8s-960.jpg

Опубликовано
  В 11.07.2013 в 19:06, SERG сказал:

два входа и четыре выхода....

 

ну это нормально. а как еще то.

Опубликовано

ни хрена не работает, под соединил 9 атм, плюнуло в меня тормозухой, все шорты и майку испачколо)), короче перекрывает если саленоед возбужден, а так все открыто , хрень полная ,

Попробую распилить 

Опубликовано
  В 12.07.2013 в 19:41, zicoil сказал:

ни хрена не работает, под соединил 9 атм, плюнуло в меня тормозухой, все шорты и майку испачколо)), короче перекрывает если саленоед возбужден, а так все открыто , хрень полная ,

Попробую распилить 

Он и должен быть всё время открытый. Это принцип любого АБС - при обесточивании тормозная система должна сохранять работоспособность. Иначе - зарядка пропала, тормоза тоже :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже на днях эксперементировал с блоком абс.

Верхние клапана постоянно открытые,вытащить и переделать не представляется возможным.

В нижней части нашел подпружиненный поршенек, и отверстие которое не продувается, по всей видимости идет на нижние клапана.

Буду пробывать подовать воздух снизу... Верхнее боковое отверстие придется глушить.

 

По идее должен получится 4 клапанный блок,при его миниатюрности можно и два шт. спарить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...