Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 Рисунок на весь экран разворачивается, по моему вполне читабельный. Могу вырезать чертеж и больше. Рисунок из книги которую я же сюда на сайт и заливал, там она вроде и есть

http://pnevmopodveska-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=1631

Опубликовано

 Да просто  посмотри на таблицу. Они вдвоем всю газель вместе с водителем поднимут))). На пустых же нельзя ездить, а даже при1 бар они уже грубо 700 кг в паре. Половина кузова. Имхо много

 ПС. А рисунок кликабельный?

post-36-0-27098700-1358961755_thumb.jpg

Опубликовано

 Ну как бы не принято :russian_ru: . Понятно бублик не слива, но езда без давления для него тоже аварийный режим. Дето встречал данные об минимальном давлении, цифр не помню, но они есть.

  А ездить то можно, подушка недорогая, можна и заменить как сотрется)))

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго всем дня,я много уже прочитал..но так и не нашел ответ на свой вопрос,подскажите пожалуйста:в продаже имеются подушки в пружины(имеется в виду задняя ось),но на форуме чет не нашел инфы..только бублики и сливы..а я думал их поставить и ездить основное время без пневмы,а подкачивать только в случае необходимости,машина мазда 5...помогите)))

Опубликовано

Такую радость http://pnevmopodveska-club.ru/topic/57-pnevmopodveska-za-10-minut/ спроси у наших украинских коллег. В России их найти тяжело. и цена на них в России, такая, что проще нормальные подушки купить. В украине, это достаточно бюджетно, только вот доставка к нам, убивает весь смысл, хотя может ты и найдёшь пути ....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да может и до отбоя...

Зависит от многих факторов.

Подушки рукавного типа, очень тяжело отследить по манометру. Отрыв от отбойников происходит на определённом давлении - дальше давление остаётся почти до конца подъёма одинаковым, меняется только объём воздуха, давление начинает расти выше, при почти поднятой до конца подушке.Разница давления может составлять десятые доли атмосферы. Эта разница зависит, от эластичности самого чулка, формы поршня. А так-же от нагрузки на подушку.

Где-то так.

Опубликовано (изменено)
  greega сказал:

Разница давления может составлять десятые доли атмосферы. Эта разница зависит, от эластичности самого чулка, формы поршня. А так-же от нагрузки на подушку.

Именно это я сейчас и наблюдаю у себя на передних стойках. Потому без датчиков уровня никак не обойтись. И поршень буду увеличивать в диаметре. С заводским поршнем подушка в один момент как будто проваливается!!! Машина в миг падает на см 5.

842f8au-960.jpg

fc964au-960.jpg

Изменено пользователем grosman
Опубликовано
  В 07.05.2013 в 20:38, greega сказал:

Да может и до отбоя...

Зависит от многих факторов.

Подушки рукавного типа, очень тяжело отследить по манометру. Отрыв от отбойников происходит на определённом давлении - дальше давление остаётся почти до конца подъёма одинаковым, меняется только объём воздуха, давление начинает расти выше, при почти поднятой до конца подушке.Разница давления может составлять десятые доли атмосферы. Эта разница зависит, от эластичности самого чулка, формы поршня. А так-же от нагрузки на подушку.

Где-то так.

Каким макаром тогда расчитывать конус поршня? Высчитал я, что мне поршень нужен при 7 атм. например 70мм. а при 5 атм. 80мм. какой длины делать участок между этими диаметрами? На сколько опустится перекат сканиевской подушки по поршню при условии постоянной нагрузки, но упавшего давления? Ход штока аморта 11 см..если что.

Опубликовано

Ну если смотреть сам УЧАСТОК, тогда он будет в районе 5 см.

Если исходить из 11 см штока. Вот только не понятен расчёт, с обратной стороны... Не понятно, для чего ты расчитываешь давление 7 и 5 см?

Хотя где-то зерно разумности в этом есть.....

Если рассуждать по теме и сделать поршень внизу 70мм, а вверху 80 мм ( к примеру) , то скажите уже мне, какое давление будет на половине подъёма, какое на верху, и как манометорм это вообще можно поймать.? А если внизу 80, а вверху 70, то как в этом случае?

Опубликовано
  В 08.05.2013 в 14:08, greega сказал:

Ну если смотреть сам УЧАСТОК, тогда он будет в районе 5 см.

Если исходить из 11 см штока. Вот только не понятен расчёт, с обратной стороны... Не понятно, для чего ты расчитываешь давление 7 и 5 см?

Хотя где-то зерно разумности в этом есть.....

Если рассуждать по теме и сделать поршень внизу 70мм, а вверху 80 мм ( к примеру) , то скажите уже мне, какое давление будет на половине подъёма, какое на верху, и как манометорм это вообще можно поймать.? А если внизу 80, а вверху 70, то как в этом случае?

Мой вариант последний - вверху 70 внизу 80. А если быть точным то диаметр поршня по перекату при 8 атм.-8,6 см./7 атм.-9,2 см/6 атм.-9,9 см./5 атм.-10,9 см. Обычный конус с расширением к низу. По давлению я считал исходя из нагрузки на подушку с учетом рычага т.к. амортизаторы стоят не у самого колеса. Конусность нужна ведь для того чтобы при опускании и езде в нижнем положении не пробивало подушку. Ладно не буду тему засорять. Взвешу авто и создам свою тему. Буду там вопросы задавать.

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Народ, у меня назрел вопрос, насколько можно увеличивать поршень, чтобы рука работал.

Допустим подушка максимум дуется до 85мм, сток поршень в нее 60 ( цифры из головы просто так), толщина резины мм 2 ( я думаю), + надо небольшой зазор для образования переката чтобы был мм 1-2 хватит. Так вот суть могу ли я сделать диаметр поршня например 75 мм?

Вот такой вопрос

Опубликовано

ребята, понятно что подобных тем милион наверно, создавать не хотел, но админ кудато пропал, я у него поспрашивал в личке, а его нету....а время терять не хочется.... вобщем стойки есть у меня штатные и я щас на них подбираю сливы....так вот и задача, есть аморт диаметром 44,17мм и ходом штока 195мм, какую сливу лучше взять? 

post-424-0-02365400-1373971945_thumb.jpg

Опубликовано
  В 16.07.2013 в 10:52, heartstar сказал:

ребята, понятно что подобных тем милион наверно, создавать не хотел, но админ кудато пропал, я у него поспрашивал в личке, а его нету....а время терять не хочется.... вобщем стойки есть у меня штатные и я щас на них подбираю сливы....так вот и задача, есть аморт диаметром 44,17мм и ходом штока 195мм, какую сливу лучше взять? 

Ну подушек диаметром 44мм на форуме уже обсуждалось несколько ( посмотите раздел FAQ: пневмоподушки, в частности тему про подушки скании), по поводу диаметра стойки 0,17мм в диаметре можно и точнуть и я думаю наждаком тирнуть ( а скорее всего это неточность измерения инструментом + какая-нибудь налипшая кака и т.д.), по поводу хода, думаю сканиевская подушка (простая св0030) обеспечит нужный ход, если нет есть её удлиненная версия( где читать подсказал выше).

Опубликовано
  В 16.07.2013 в 11:15, LiMe-lip сказал:

Ну подушек диаметром 44мм на форуме уже обсуждалось несколько ( посмотите раздел FAQ: пневмоподушки, в частности тему про подушки скании), по поводу диаметра стойки 0,17мм в диаметре можно и точнуть и я думаю наждаком тирнуть ( а скорее всего это неточность измерения инструментом + какая-нибудь налипшая кака и т.д.), по поводу хода, думаю сканиевская подушка (простая св0030) обеспечит нужный ход, если нет есть её удлиненная версия( где читать подсказал выше).

ок спасибо, а удлинённая версия имеет более длинный ход ? тоесть чтоб выше поднимало лучше сразу удлинённую взять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...