Перейти к содержанию

Turbodiselek

Пользователи
  • Постов

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Like
    Turbodiselek отреагировална Ewgen pnewmo в Кастомныйе цилиндры Беркут.   
    Здравствуйте вот решил поделиться и возможно получить совет по дальнейшей модернизации цилиндров Беркут в данном случае Беркут Р-20. По совету товарищей из мотоспорта сказали что ореберение надо делать с максимально возможними расстояниями между рёбер так как без принудительного охлаждения тонкие щели не будут продуваться, в итоге вот что вышло. Внешне на первый взгляд кажется сурово но по площади охлаждения выше стока в 1.7 раза. Первая партия раздалась быстро по товарищам остался один для нашего форумчанина на тестирование. Возможно будет некоторая серия таких цилиндров при наличии желающих. На просторах сети находил самоделки по Р-20 но там рёбра были не вертикально а горизонтально на токарном проточены, что проще в изготовлении но как по мне так совсем плохо по продувке. Цилиндр изготовлен с применением гильзы, дабы в будующем была возможность замены гильзы(перегильзовка) и не выкидывать радиатор, считаю это хорошей возможностью, хотя и сложней в производстве. Радиатор анодирован защитным анодом, гильза твёрдым анодированием. 





  2. Like
    Turbodiselek отреагировална Ewgen pnewmo в Гильзовка головок Wabco. плюс кольцо.   
    Здравствуйте могу предложить ремонт вашего компрессора вабко или АМК с расточкой и установкой гильз с твёрдым анодированием или керамикой(по желанию), так же в комплекте будет замена колец, гарантия на работу 1-год. Есть большой опыт и наработки по этим компрессорам, разрабатывал технологии для контор занимающихся так называемым восстановлением и торгующими этими компрессорами, смогу отремонтировать практически мёртвый компрессор. Ремонт Вабко если только гильза и кольцо 5000р. АМК так же гильзы и кольца 7000р. если с мотором проблемы то ещё 1500р. бывает трескается осушитель его так же можно отремонтировать. Пишите на knjz1@narod.ru звоните на 8(951)834-69-0пять Евгений, нахожусь в Ростове-на-Дону точнее если кто захочет подъехать в селе Новобатайск. 
    вот так качает вабко после ремонта до 20кг.см2 

  3. Like
    Turbodiselek получил реакцию от Dimetriy в Продам практически полный КИТ под доработку   
    Брал многое здесь, для себя, терпения и времени довести до ума и установить не хватило, машину разбил, уже продал, все добро так и осталось. Строил для Паджеро 4, на 3ем подвеска аналогичная.
     
    Все что на фото в продаже. Разбить готов, но после того как появятся желающие на все основное. Все компоненты мною не использовались ни дня, в эксплуатации не были, только проба и проверка, не более того.
    Итак, что имеем:
    1. компрессор 2014 г.в. оригинальный 2х-поршневой со встроенным осушителем с Мерса. Простоял на авто с завода несколько дней, затем был снят с нее и заменен по гарантии. Впоследствии выяснилось что диагноз был поставлен неверно. дело было не в компрессоре. При проверке 12 качал смело, считаю его практически новым. Разъемы при нем, фильтр тоже. 
    2. Два блока клапанов с Туарега (одинаковые, оба рабочие, один на всякий случай брал в запас). Под трубку 6/4, разъем при них. 
    3. Контроллер PNM-System, последняя версия, все в сборе. Данный контроллер как раз для вышеописанного компрессора и блока, с полным описанием и схемой подключения лучше ознакомиться на Драйве в блоге Италиуса (Italius). 
    4. Подушки PHOENIX 1E10 (975) в количестве 4 шт. Информация здесь: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/777-pnevmopodushka-phoenix-1e10-975/и здесь: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1322-pnevmopodushka-phoenix-1e10-obsuzhdenie/
    5. Стойки передние (оригинал с Паджерика, брали на разборе, на одной шток загнут) + все поршня, крышки из капролона, делал Vladdych.
    6. Трубка 6/4, фитинги преимущественно Camozzi, защитная гофра, пара датчиков положения из ДПДЗ Ваз, РВД для соединения блока и компа, площадка для установки компа в моторном отсеке.
    Теперь о том что требуется доработать: по передку: заменить стойку и добавить ограничивающие кожухи или трубу (я хотел именно так, прихватив ее к опоре), т.к. подушка раздуваясь упирается в кузов и начинает гнуть стойку (именно это и произошло при испытаниях).
    Все перечисленное выше находится в Екатеринбурге, отправлю куда угодно ТК, к проверкам готов, благо на форуме много участников из нашего города, опасающиеся могут попросить кого-нибудь, все покажу. За все хочу 60000 руб. Пишите, звоните 922один822898.
  4. Like
    Turbodiselek отреагировална Former в куплю трубку 3/8, 1/4 и тройники   
    Нет таких трубок.Это дюймовые резьбовые размеры.(трубные).А трубки обозначаюца отношением наружнего к внутреннему в мм.Т.е. 10/8. Где 10 ММ-это наружний Ф ,а 8 мм это внутренний Ф.
    А вот трубка ,допустим 10/8 может иметь вход в фитинг (под трубку 10/8) как 3/8,так и 1/4,и 1/2 резьбовое соединение.И опять же как МАМУ так и ПАПУ....Дык сначала =определись чо Ты...спрашываеш,што бы получить какой-то вразумительный и понятный ...ответ.)))
  5. Like
    Turbodiselek отреагировална Атос в Ауди А4 B5   
    Приветствую форумчан! когда я "заболел" пневмой то перечитывал все имеющиеся форумы ,ночами сидел на пролет  ,очень интересные  были отчеты, а сей час захожу на форум как на  AVITO, одни обьявы о продаже. и что интересно- у чела одно сообщение и уже продает-накатался, или вообще еще не ставил ,  складывается   впечатление,что все в бизнес кинулись,или все уже на пневме? Скучно стало господа. ,спасибо Wazokrit. Variant Z.Maximus.за  их БЖ.
  6. Like
    Turbodiselek отреагировална Warlord в daewoo nexia   
    Потихоньку идет процесс сборки всех комплектующих. Собираю все с максимальным удобством для последующего обслуживания или безболезненной замены.
    провода на управление взял 1,5 кв.мм. 8 цветов чтобы не запутаться.
    На питание компрессора протянул 10 кв.мм думаю должно хватить за глаза. заодно сделал разминусовку под капотом. а то от аккумулятора на кузов шел один жиденький провод, да крепится он к кузову в самом не удачном месте. теперь все хорошо.
    Оказалось очень сложно найти разъем на 8 контактов - у нас в городе практически никто такое не продает, но как говорится кто ищет тот всегда найдет.
    Подготовка практически закончена. Осталось докупить немного запчастей.
    Управление пока ручное. Как только админ наладит производство Контроллеров сразу перейдем на автоматическое управление.




  7. Like
    Turbodiselek отреагировална Former в Дайте оценку схеме.   
    nix1am  В Строгановку буиш поступать? )))
     
  8. Like
    Turbodiselek отреагировална Maximus в Пневмоподвеска на Chery Kimo   
    Проект- Chery Kimo на 4х контурной пневме!
     
    Автомобильчик не большой Б-класса Chery Kimo, и мало кому приходит в голову ставить пневму на такой авто! У многих пневма ассоциируется с внедорожниками и коммерческим транспортом,- но мы не многие...

    Размеры и масса автомобиля:Длина х ширина х высота (мм) - 3700×1578x1564 Колесная база (мм) - 2390 Колея передних колес (мм) - 1370 Колея задних колес (мм) - 1355 Минимальный дорожный просвет при полной загрузке (мм) - 137 Радиус разворота (м) - 4.9 Снаряженная масса (кг) - 1040 Полная масса (кг) - 1415 Подвеска :Передняя подвеска - Независимая, типа McPherson на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска - Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами развесовка 60/40 Фото и описание буду переносить по мере возможности, в первом посте!
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    Какого типа ставить подушки вопрос не стоял, так как у меня было 8шт резинок Rubena: 130x3 (тиб БУБЛИК), и для Кимо они подходят по диаметру и высоте! Когда подушки на зад были готовы, случайно попал в тему на chinamobil.ru, прочитав три первых части, переделал чертёж передних стоек, и переделал штуцера на задних. Подухи от скании были откинуты как вариант из за отсутствия места, спереди слишком близко колесо к стойке а стойка к кузову, а сзади поршень от сивы впихнуть можно но на этом все и кончится, это будет максимальный клиренс!

    Что планировалось получить от пневмы :
    а) Комфортной езды по городу при стандартном клиренсе и иногда по бездорожью слегка на завышеном;
    б) спорт режим для максимально низкой посадки на трассе, соответственно жесткая, но при этом не чувствующая стыков и непробиваемая подвеска;
    в) режим внедорожника, максимальный клиренс дря пересечения горной местности (где я раз в год бываю);
    г) неизменный дорожный просвет, не зависимо от загрузки авто;
    д) ну и конечно закладывается возможность, по выпендриваться, а как без этого?
    (пысы само собой, при всем при этом, отсутствие кренов и максимальная управляемость )
    е) Поставить отключаемые доп ресивера, для достижения Мэрсовского комфорта на Харьковском бездорожье.

    Пункты: А, Б, В - достигнуты, чем очень доволен!!! Г, Д, Е- на очереди

    Решил делать сразу 4-х контурную систему, с контролем давления в каждой подушке и в магистрали (5 датчиков давления), также будет 4-и датчика положения кузова! Управлять всем этим будет электроника (про это, отдельно)!
    Всё делается из максимально доступных и надёжных элементов, но об этом позже....

    Подвеска при штатном клиренсе по мягкости практически не отличается от штатной, Неровности дороги отрабатывает в разы лучше, камешки стыки асфальта, мелкие выбоины вообще не ощутимы!!! Интересный эффект: видишь что наезжаешь на камешек или выбоину, но не чувствуешь! Я, даже, грешным делом, подумал, что в колёсах давление маленькое, проверил 2,2 везде!
    Прыгали по глубоким ямам (в которых даже пружины БМВ пробивало), и медленно, и на скорости, не одного пробоя!!!!!!!!!! глухо как в танке

    Зад начинает подниматься от 1,5атм,
    2атм- уже штатный клиренс,
    2,5- чуть завышенный,
    3- Джип
    Перед:
    2атм- начало подъема,
    2,5 - штатная высота,
    3,5 - чуть завышена,
    6 - полный джип
    Ездить комфортно на чуть завышенном клиренсе (Перед-3,8атм, Зад-2,1аим)- Харьковские дороги, а вернее их полное отсутствие... низко не поездишь!!

    На завышеном клиренсе (между стоком и максимумом) давка Перед-4,5атм, Зад-2,6атм, попрыгун еще тот (козлит)!!! Грешу на маленькую колесную базу, хотя и эффект каучуковой бомбы не исключаю!
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Фотки задних подушек в сравнении с родной задней пружиной, ...............

    испытания в ванной...............................................Штуцер был заменен на побольше (с 4мм на 18мм проходного)!


    Передние стойки делал с нуля, под картриджи от фольц-гольф2, в планах поставить кони с изменяемой жесткостью, а пока стоит Каяба газ-мяс!
    Сечение штуцеров также сделал 18мм, также было вынужденным решением делать смещение подушки на стойке относительно аморта, так как была смещена пружина! Также для того чтобы поймать зону комфорта подушки, пришлось изобретать способ перемещения нижнего брекета по стойке, для этого использовал мощный хомут. Нижний брекет совмещен с мини рессивером (0,1л), также на данный момент роль доп ресиверов выполняют по 1,5м шланга 18мм сечения! Думаю когда найду клапана такого же сечения и кину шланги до багажника, а это 3-4метра, то и доп-ресивера могут не понадобится!
    Брекеты-

    Хомут-

    Центрирующие кольца, и гайка амортизатора-

    Сами стойки-


    Опора передней стойки  использует два опорных подшипника, 1-й опорник для штока (как на большинстве легковых авто), 2-й - я использовал для подушки (Подшипник шкворни Г-53,ЗИЛ-5301 опорный 98206)!
    Деталь с опорным подшипником (для штока) вставляется в резиновый демпфер (оригинал Kimo-Jaggi). Демпфер- в родную опору с полусферой (оригинал Kimo-Jaggi)! Полусфера диаметром 70мм, сталь толщиной в 3мм!
    В результате шток у меня держит подшипник, на который в других авто упирается вся стойка, а подушка упирается на подшипник шкворня от грузовика    В общем слабым местом моя опора точно не будет, тонны полторы думаю выдержит, а самое главное оба подшипника изолированны от кузова толстым-толстым слоем резины, и при повороте руля подушка свободно наклоняется вместе со всей стойкой, а руль можно крутить мизинцем!


    Установка задних подушек-

    Сверху подушка крепится на салазках, снизу- с помощью шайб и гаек. Если на вывешенной машине снять аморты,- мост повиснет на подушках, то есть сами не снимаются! Быстросьёмными делал для возможности замены подушки в полевых условиях.


    От нефиг делать, типа заодно сделал теплозащиту на выхлопную проходящую мимо подушки! На удивление работает и не отваливается!-


    Блок датчиков-клапанов-
    Использовал 5ть клапанов ГБО итальянской BRC (самый надежный производитель ГБО) о датчиках и осушителе ниже.
    Для соединения этого всего использовал алюминиевый брус и медные трубки. Медную деталь с кучей входов выходов спаял припоем пос-40


    Датчики давления-
    Под электронику нужны электронные! Казалось что может быть проще сходи на рынок и купи, если бы не несколько НО!
    1) китайские датчики которых полно на тюненг латках на рынке, классные, красивые, светятся, но из 10-ти проверенных датчиков с одного ящика, не нашлось, не одного, с одинаковыми характеристиками!;
    2) давление китайских ограничивается 6-ю атмосферами, чего мало;
    3) Идём в магазин радио электроники, у нас это kosmodrom.com.ua , и тут засада, датчики стоимостью до 200-300грн не имеют термокомпенсации, а ето значит что точность показания давления сильно зависит от температуры самого датчика, и в диапазоне от -30 до +100 он врёт на 30%, а это МНОГО!!!;
    4) Еще проблема, нелинейная характеристика датчика, но с этим можно побороться.

    Выбор пал на

    Датчик отлично термоскомпенсирован от -30 до +100 показания не меняются лично проверял, меряет до 10-ти атмосфер, есть небольшой разброс в изначальном сопротивлении, но это откалибруется с помощью электроники!
    АХТУНГ на рынках и в магазинах полно подделки, внешне почти не отличимы, даже значок ОТК тушью поставлен, и продавцы уверяют что оригинал, НО разброс по сопротивлению 1000% Лучший помощник при покупке как оказалось - тестер! Сопротивление у оригинала 169-171ом, позже я понял как и внешне их отличить можно!
    Фото оригинала

    Осушитель-
    Поиск осушителя, на основе силикагеля небольших размеров, по вменяемой цене, окончился неудачей! Пришлось изобретать велосипед, из подручных средств, по новой:

    Из выявленных недостатков,- слишком крупная резьба, замучился с герметизацией!


    Компрессор-
    Сейчас стоит китайчег VITOL KA-B 12121 "ВУЛКАН" трудится уже 3-й год, из них пол года в пнемпе
    Технические характеристики:
    Количество поршней:двухпоршневой
    Материал корпуса Металл
    Производитель Vitol (Витол)
    Тип манометра Аналоговый
    Тип подключения на клеммы АКБ
    Тип шалнга витой
    Производительность 60 л/мин.
    Доп. функиции
    Длина шланга 7 м.
    Длина шнура 3 м.
    Потребляемый ток 18 А.
    Гарантия 12 мес.
    Вес 4,2 кг.
    Максимальное давление 10 Атм.
    Размеры 28x18x16 см.

    Куплен на замену старого -

    Бренд:_______________________________Voin
    Марка:_______________________________VL-710 «OFF ROAD MASTER»
    Номинальное напряжение:______________12 В
    Максимальный ток потребления:_________45 А
    Максимальное давление:_______________10 Атм / 150 psi
    Производительность:______________160 л/мин
    Гарантия / Сервис:_____________________12 месяцев
    Вес брутто____________________________8 кг,

    Ну он и здоровый!!!_____________ Даже есть какое то подобие фильтра-

    Искал на самом деле Беркута 24, но как оказалось на Украине с ними напряжонка, цена сильно завышена и гарантии не дают!
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Для начала просто видео, на сколько меняется клиренс!  
    Компрессор, на момент съемок стоял, дешевый китайченог, по этому скорость накачки маленькая!

    Продолжение следует!!!
  9. Like
    Turbodiselek отреагировална Warlord в пневмоподвеска mitsubishi lancer 9   
    На картинке должно быть понятно. красным обозначено положение штока с болванкой в среднем положении.
    оранжевым положение штока и болванки в нижнем или верхнем положении. соответственно болванка бьется о корпус опоры. вот и весь секрет.

  10. Like
    Turbodiselek отреагировална Former в начало установки пневмы   
    Во Нас 
    ванокз то ...развел.Из Павлодара...)))))
  11. Like
    Turbodiselek отреагировална Wazokrit в NISSAN Primera P12 от Wazokrit   
    СОбирал комплект для Nissan Primera p12. Закупил комплектуюшие.

    Алюминий Д16

    KYB Вкруг
     
    Началась сборка. Подвеска делалась по индивидуальным требованиям.Подушки сделанные специально для Primera p12.Становиться все болт-он! Использовал нержавейку и алюминий(естественно с покрытием от коррозии!).Изготовил поршни, брикеты-опоры.

    Опора-брикет.

    Поршни, рукава.
     

    ПОдрезка рукава.
     
    Рукава опресовывались кольцами, на спец оборудовании.
    Тем временем удалялось лишнее с амортизаоторов!

     
    Началась сборка амортизатора и подушки! Все уплотнения только резиновые кольца, никаких герметиков не пользую.

     
    Сборка на амортизаторы и проверки.

     

     
    Все 4 ре подушки опресовал давлением 14атм.Все отлично!

     
    В подводе к амортизатором пользовал фитинги М6-6/4.Очень понравились миниатьрными размерами, но есть небольшой минус, протягивать надо очень аккуратно, тк есть вероятность что лопнет накидная гайка(из- за своих миниматюрных размеров).

     
    Была контрольная установка на машину для подтверждения.Проверка прошла на ура, все отлично! нигде ничего не обнаружено, до колес и лонжерона не достает!В сжатом состоянии подушка не достает не до лонжерона, на до колеса!

     

     
    Чтоб исключить подвижность пневмомагистралей, подвод воздуха осуществляется в верхний брикет.Трубок подвижных на улице нет совсем, оторвать ничего не выйдет!
     

     

    У седана в багажник есть доступ к стакану с опорой.Даже сверлить ничего не пришлось!
     
    Система подготовки воздуха собрана на компрессоре Viair 444.Кастом ресивер из нержавейки. Система имеет сброс давления после накачки, фильтр, в системе есть БРС(для подкачки колес, продувки --- очень удобно).
     

     
    Ездовое характеристики очень понравились. Поехала упруго, и совсем не жестко, при этом довольно низко!
    Ниже машину положить уже без хирургии не получиться! впереди верхний рычаг в низком положении находиться в 3-5мм от подрамника! сзади в низком положении колеса ложатся на арки!
    Нижнее положение.
    Верхнее положение!
    Вот такая система получилась на Primera P12.Получился готовый комплект для данного автомобиля!
    Если кого интересует: Да повторить такой комплект можно!
  12. Like
    Turbodiselek отреагировална боляков в Забор воздуха в компрессор из штатного воздушного фильтра   
    Можно после фильтра Солона сделать забор воздуха
  13. Like
    Turbodiselek получил реакцию от mim_82 в Блок Управления Пневмоподвеской (БУП)   
    @mim_82, посмотрите здесь: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/3644-programmiruemoe-rele-dlia-kontrolia-vysoty/, пост 16 и ниже 
  14. Like
    Turbodiselek отреагировална Wazokrit в Расчет длины рукава.   
    Часто спрашивают как посчитать длину рукава
    Расчет сделаем на популярный рукавMonroe CB0030
    Исходные данные:
    Длинна рукава --- 200мм
    Диаметр рукава --- 80мм
    Толщина рукава --- 2.5мм
    Ширина опресовочного кольца --- 10мм.

    ]В статическом положении рукав имеет исходные данные!

    По эскизу, видно, что подушка опресована.И рабочей части остается176мм(между кольцами!).Это и есть рабочая часть подушки.
     
    Известно что подушка при надувании изменяется в габаритах: увеличивается в диаметре и укорачивается в длину.

    Из эскиза видно, что раздуваеться часть между кольцами, расчеты ее и нужно производить!
    Известно что данная подушка раздувается в диаметре до 118мм.И при этом укорачивается на 25%(Для разных подушек колеблется от 15% до 30%).

    Производим расчет подушки под давлением:
    Длинна рабочей части рукава под давлением --- 176*0.75 === 132мм
    То есть данная подушка в раздутом состоянии может свободно сделать ход амортизатора 132мм!
    Из расчета еще видно, что длинна поршня выбрана из учета хода амортизатора.
    Ход подушки делим пополам, получаем длину поршня!
    132/2 === 66мм. Тк тут как часть поршня используеться кольцо, то место переката дополнительно учитывается. Поэтому достаточно длинна поршня в 62мм!
    Вот так считается длинна рукава.Также можно и сделать расчет хода амортизатора который может сделать рукав.
  15. Like
    Turbodiselek отреагировална Variant Z в Бортовой журнал Variant Z.   
    С заменой фишек на датчиках уровня пока решил не заморачиваться.
    Просто купил четыре таких колпачка:
     

     
     
    А поскольку датчики давно подготовил к установке, то на этих выходных протянул проводку от них в центральную консоль.
    И вспомнил тему подготовки рамки блока управления пневмоподвеской:
     

     
    Слева значит кнопки управления.
    По центру контроллер давления в шинах.
     
    Справа - большой экран - цифровой манометр для стоек и реса.
    Под ним ниже - вольтметр..
     
    Проект:
     

     
    То что получилось на родном пластике, вырезанном из  детали центральной консоли:
     

     
    Выжечь пиктограммы на родном пластике не получилось.
    Он горит, плавится и всё насмарку.
     
    Поэтому пришлось идти путём вставки орг-стекла на котором прожжены пиктограмки.
     

     
    Зато теперь можно организовать их подсветку изнутри:
     

     
    Ну и на всякий случай сделал лайт-версию такой панели управления без подсветки из чёрного матового орг-стекла.
     

     
    И ещё для организации работы компрессора сделал из оригинальной(родной) кнопки из торпеды авто вот такую кнопочку с нужной мне пиктограммой:
     

     
     
    Сделал я её из кнопки ПТФ, которая имеет три положения.
    Она будет в первом положении полностью отключать компрессор.
    Во втором положении кнопки компрессор будет работать в автоматическом режиме,
    включая компрессор по значениям датчика давления в ресивере.
    И в третьем положении можно будет включить компрессор принудительно.
    То есть при включении зажигания (запуске мотора),
    он сразу начинает качать независимо от показаний датчика давления.
    Главное не забыть его выключить.
  16. Like
    Turbodiselek отреагировална Drive87 в MAZDA 3   
    Развальные рычаги готовы     
     
     










  17. Like
    Turbodiselek отреагировална SERG в Перегрелась трубка   
    некоторые штатные системы вообще не имеют средств контроля температуры компрессора и давления в контурах.
    при этом проблем с определением неисправностей и исключение перегрева того-же компрессора исключено.
    учитыватся всего-лишь состояние клапанов (замыкание/обрыв), время работы компрессора и изменение уровня (клиренса). этого уже более чем достаточно.
    тот-же мерседес даже на 4 контурной пневме не использует датчик температуры компрессора, как и часть систем у бмв и ауди.
    собственно его применение позволяет более оптимально использовать компрессор.
    в штатных системах применяется не контактный датчик давления, а именно датчик давления который меряет давление в определенном диапазоне.
    да и вабковские компрессора имеют встроенную защиту от избыточного давления. так у большинства это около 16 очков, у туарега около 20...
  18. Like
    Turbodiselek отреагировална Former в Есть пару вопросов по гудку.   
    Разсверливать порт входной в голову дудок К3 пластик-можно.Но не более чем 1/4.Стенки порта очень тонкие становяца.Паэтому...растачивать порт желательно на вертикальном станке.И обязательно со стопором.Што бы фреза,или сверло-не повредило целку,каторая находица в глубине входного порта.Целка-колиброванная,и она должна остаца не тронутой.Резьбу нарезать в ручную (1/4) и без натяга,плавно и планомерно.Лучше туда-сюда и чащще вытряхивать ,,нитки,,Фитинг вварачивать-лучше цанговый,и предварительно убрав фторопластовое кольцо-уплотнение.Фитинг вкручивать до упора,но без дополнительной натяжки.От сверхусердия-пластик срезаеца в лет.Закрутил до упорчика,и заканчивай.
    Перед тем как вкручивать фитинг (цанговый) определись ГДЕ буут стоять рога,и какое направление для входа магистрали им (каждой ) нуна.
    От этого и вварачивай не три прямых,а может быть два прямых-а один угловой.И угловые фитинги цанговые бывают вращающиеся.Они более приемлемы для подводки магистрали.
    Трубка 8 мм...соответственно вн.=6 мм.На этом и остановись.Большый ДУ трубки-не даст разогнать мощность К3 пл,но при этом чуть увеличица расход.
    А нафига это нада?Они и так рвут ушы и с 6 мм.(вн.)
    Для соединения трех магистралей-пользуйся колектором таво же Камоццы.Возьми 3/8х2-1/4х3.
    На один торец-поставь заглушку 3/8 в противоположный-вверни 3/8 под трубку 12,а лучше 14 мм.
    В верхние три 1/4 под трубку 8/6.Тоже ЦАНГОВЫЕ,и опять же смотри с подводом.Может быть в пару портов колектора-нуна ввернуть угловые,и опять же...лучше вращающиеся.
    Входной порт (3/8). На нево ты можеш повесить сразу клапан.Клапан желательно ДУ 1/2 (Н/З).Опять же следи за IN/OUT клапана.Клапан нужно вварачивать ,значит...через футорку 3/8х1/2.Уплотнение резьбовое желательно-но не конкретно,ибо давка там-проходная.А вот в IN клапане-уже вварачивай фитинг 1/2 ТОЛЬКО под накидную гайку...
     
    Как бы все расказал про подключение К3 пл.
    Самое гланое! Када все подключиш,и зачешеца тут-же испытать,нивкоем случае не пускай в помещении,или гараже.Обязательно вытяни на улицу.И во время сигнала обязательно предупреди зевак....,Ушы !!!!,,
    К3 пл.-очень Злые рога.Они резщще и ядовитей чем Шокеры.Попав в прямое излучение на 6 мм трубке с 10 литрового реса с 10 барами-полдня буиш ходить как пришыбленный.Я как-то попал под волну...Нах,такие эксперименты.
  19. Like
    Turbodiselek отреагировална SERG в Фреоновый фильтр осушитель в пневмоподвеске   
    а что мешает воздух для той-же подкачки колес брать перед осушителем?
    кстати, компрессор вабко, штатно устанавливаемый на туарег имеет именно такую реализацию, воздух для подкачки берется именно перед фильтром, для чего выполнен еще один вывод с него.
    впрочем реализовать его на компрессорах от мерса и ауди не проблема, отлив на блоке, надо только просверлить отверстие в канал и добавить фитинг предварительно нарезав под него резьбу.
  20. Like
    Turbodiselek получил реакцию от алекса в Про прозрачные трубки.   
    Вот фото такой трубки , на компрессорах отследить уровень в маслобаке вполне хватает
  21. Like
    Turbodiselek отреагировална алекса в Ресиверы   
    Не надо искать, полусферы.
     их просто надо недорого купить.
    /www.uniteck.ru/1/21
  22. Like
    Turbodiselek отреагировална Former в Сузуки Вагон Р+(1998).Сжатый воздух.   
    Это Ты ....,,Стиляг,, ещще не видел....))))
    Зырь-
     

     

     

  23. Like
    Turbodiselek получил реакцию от SERG в клинит клапан от Админа   
    Вы как всегда жжете 
  24. Like
    Turbodiselek отреагировална v0lt в 2х контурная - ЛЕВО-ПРАВО   
    Езжу на двух контурах уже второй год. Два контура перед-зад. Есть возможность сделать 4. Блоков было куча. И щас есть, но я остановился на двух.
    Из плюсов:
    меньше комплектующих, т.е. цена (хотя не столь большая разница от 4х)
    Проще контроль - два датчика, можно и без них (датчики лежат, но как-то не особо тороплюсь их ставить и без них все отлично).
    Две качельки для управления всей подвески (не надо лепить на панель больше)
    Нет нужды в контроллере - Начали шоркать арки, когда сзади трое. Нажал на качель и все.
    Итого грубый расход экономии (пара клавиш -200р, датчики -3000р, контроллер 7000р, блок клапанов -2000р, проводка -200р). Трубка = фитингам тройникам.
     
    Из минусов.
    Перетекание воздуха.... оно настолько незначительное, что разницы я не ощутил после перехода с пружин на подушки. Единственное это заметно когда едешь по кольцу или даеш угла :) Но тут и машина ниже всегда, чем на пружинах.
    Второй момент - если протрет одну подушку, то лежет вся ось. Но ИМХО на скорости лучше уж так, чем одна подушка спустит и тачку потянет в сторону.
    Третий это поймать равновесие при стройке пневмы. Мне в этом плане повезло, т.к. развесовка по сторонам выходит одинаковая (двигатель и коробка параллельны авто по центру).
     
    Ну и в заключении это штатная подготовка воздуха от БМВ, где уже все есть для двух контуров. Это огромный плюс т.к. все компактно прячется под запаску.
  25. Like
    Turbodiselek отреагировална Nikit@ в Opel Ascona C   
    завтра будет у меня в руках.

×
×
  • Создать...