Перейти к содержанию

начало установки пневмы


ванокз

Рекомендуемые сообщения

с того что тебе надо от пневмы)низко ложилась или наоборот высоко поднималась. какие стойки стоят(диаметр) какое расстояние до ближайшей преграды. Бублики или подушки хочешь? а так надо форумы курить и разбираться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формера на тебя нет....

Как это нету !!!!!! Я щас дам шороху.

 

 

Пневмоподвеска с 0 -это типа ты ещще в ползунках,в каторые ещще и ссышся досих пор.И стоиш только опираясь на диван.

Законченная пневмоподвеска-это када Ты уже на пенсии,сидиш на лавочке у подьезда,и разглядываеш проходящих мимо молодых девок в коротких юбках.

 

Сделаеш Ты пневму,или откажешься на полпути,это Твое личное дело.Но...Не бывает пневмы-без сжатого воздуха.Паэтому,стойки,мяхкость,комфорт,управление и прочее-это на Тя навалица по-ходу изучения Темы,и оплеух от Клубней на Форуме.У тя буит на это предостатошно времени.

А вот система подготовки сжатого воздуха-это как бы неотьемлемая часть пневмоподвески,без каторой пневма-не может существовать.

Определи сначала чем Ты это все буш качать,давить,питать.Буит ли компрессор от какой нить штатной пневмы,будет ли это один,или несколько компов от Беркута,Виайра,а может быть и Зенита.А кто знает,может Ты замахнешся на Оазис?

Определи обьем ресивера,или ваачпе буит ли он,рес,или Ты буиш давить прям с компа.А кто знает,может быть Ты ваачпе ручным насосом буиш изредка корректировать высоту....

 

Создав даже виртуальную,на бумажке систему,со всеми ее комплектующими,или частичным применением их-ты уже получиш приятность у ся в багажнике.Подкачать колесико,продуть воду после мойки,накачать матрасик на природе,мячик сыну....

За время сборки ,или покупки системы в сборе,и ее запуску на авто-Ты уже нахватаешся терминов,вьедиш в понятие и устройство пневмоситем,научишся делать скрутки,сможеш управлять пуском компа....и.т.п. интереснейшыми штучками....

А патом,Те нужно буит только состыковать собранную,установленную систему-с приобретенными или склеиными стойками и блочком клапанов.

Воооот.Так што как бы Успехов Те.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, в первую очередь надо определиться с тем какие требования от пневмы вообще. при чем сразу не надо брать во внимание такие желания как качать мячики и матрасы, это уже второстепенное и это дополнительные возможности которые можно получить от наличия пневмы на авто.

именно то что хочешь получить в результате и есть тем что определяет выбор компонентов для системы.

правильно сформулированная хотелка исключит не нужные расходы...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в первую очередь надо определиться с тем какие требования от пневмы вообще. 

А с этим то как раз прощще.Требования у всех начинающих строителей-Одно.

Мяхко,комфортно,зрелищно,мощно и всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с этим то как раз прощще.Требования у всех начинающих строителей-Одно.

Мяхко,комфортно,зрелищно,мощно и всегда.

да как-бы, для первых двух все гораздо проще и расходы не сопоставимы с третим и четвертым...

для комфортно, мягко набор компонентов очень прост и стоимость гораздо меньше нежели для варианта когда надо зрелищно.

и именно по этому надо сразу определиться с тем что надо получить в конечном результате. и как выше писал, не надо сразу брать во внимание матрасы, мячи и колеса. зачастую гораздо выгоднее иметь отдельный компрессор для этих целей. 

простой пример- мягко и комфортно... здесь нет необходимости в магистралях воздушных с большим диаметром, хватает и минимума в 2мм внутреннего. блок клапанов и компрессор. даже без ресивера можно обойтись... в результате стоимость сего будет ничтожно мала. тем более можно использовать брендовую подготовку воздуха без лишних заморочек и не покупать кучу лишних компонентов типа обратных клапанов, влагоотделитлей и прочего... 

а теперь попробуй в этот-же бюджет вложить мощную и зрелищную систему... 

математика проста... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с этого все и начинаеца.По чуть-чуть,бюджетненько,только што бы было...как бы комфортно....Клапана-блочком,подешевле.Ресивер-а без нево можно? Значит нафик.Компрессор-побюджетней,или лиш бы....Стойки? А влезут? Ах это для прям моей модели....! Беру.

В итоге,через полгодика,начинаеца апгрейд....И начинаеца он-не со стоек,а именно с магистралей,клапанов...и заканчиваеца системой подготовки воздуха.Компрессором,ресом,питанием...и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А с этого все и начинаеца.По чуть-чуть,бюджетненько,только што бы было...как бы комфортно....Клапана-блочком,подешевле.Ресивер-а без нево можно? Значит нафик.Компрессор-побюджетней,или лиш бы....Стойки? А влезут? Ах это для прям моей модели....! Беру. В итоге,через полгодика,начинаеца апгрейд....И начинаеца он-не со стоек,а именно с магистралей,клапанов...и заканчиваеца системой подготовки воздуха.Компрессором,ресом,питанием...и т.п.

вот такой подход свойственен для варианта подхода- а бы по бюджетнее. и этот вариант не имеет ничего общего с вариантом когда изначально определено именно то что от самой пневмы требуется.

много лет использую штатную реализацию пневмы, когда подготовка воздуха это единое целое (компрессор+влагоотделитель), как и блок клапанов. без ресивера... при этом нет желания менять что-то в этом и имею именно комфорт и мягкость.

тоисть в системе- компрессор штатный и штатный блок клапанов. минимум соединений.

мощности компрессора достаточно, да и не используется в системе контакторов на мега токи и толстенных кабелей.

даже отбор воздуха для таких целей как подкачать колесо или мяч на штатном блоке подготовки воздуха вполне реализуемая задача.

тобишь при таком наборе я получил именно то что мне нужно. далее комфорт это уже выбор самих подух и управлния.

я покупал новый вабковский компрссор (штатный для мерседеса)- 250 евро и блок клапанов (штатный для мерседеса)- 210 евро. хотя можно это было купить за 250-300 баксов но б.у. вопрос бюджета был не актуален. главным был результат...

в общем, за много лет небыло и нет желания что-то изменить в системе. хотя, есть желание добавить рес и реализовать управление именно как в брендосистеме 4 контурной. где ресу отведена отдельная роль...

тут важно понимать, что подготовка воздуха это лишь начало, и это самое простое из того что надо решить.

комфорт зависит от множества факторов, и надо быть готовым идти до конца, ибо выбор подух, амортов это гораздо более влияет на результат.

и последнее- управление. ручное пригодно только на этапе тестирования и настройки комфорта подвески. в повседневности нужна автоматика которая сведет на минимум работу по поддержанию желаемого клиренса.

в общем бюджет здесь весьма может быть растянут...

 

а твой вариант, это заведомо путь при котором основная задача минимальный бюджет сейчас. собственно по этому пути многие и начинают, типа выделяют некую сумму и всячески пытаются в нее втиснуться... и потом конечно переделывают, и от пневмы не получают того что хотели... а все просто- надо чтобы возможности соответствовали хотелке, а не наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,питание у меня к примеру для компрессора- 2.5 квадрата при 1 метре длинны от реле к компрессору и 0.5 метра от реле к акуму.

на блок клапанов вообще 0.5 при длинне в 4 метра и для 5 клапанного блока. трубка 4 для передней оси и 5 для задней (из-за особенностей самих подух). пара ресов висят, обьемом литров около 9-10 но не используются, просто есть в системе и есть желание в будущем их задействовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с этим то как раз прощще.Требования у всех начинающих строителей-Одно.

Мяхко,комфортно,зрелищно,мощно и всегда.

 

 

особенно забавляют "хочу чтоб падала в минул и понималась выше стока" :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 хотя, есть желание добавить рес и реализовать управление именно как в брендосистеме 4 контурной. где ресу отведена отдельная роль...

Вот тут и включается хотелка апгрейда.

А что бы но докупить ресивер это не то что его поменять.

Как бы он вставляется в систему элементарным дополнением.

Так же как и дополнение по надстройке клапанов(если это не плита).

Поэтому и надо первоначально для новичка определить отправные точки ситемы.

Блок клапанов(на сколько контуров) и магистрали(диаметр).

Ну а дальше плясать в сторону подготовки воздуха(сколько его потребуется для такого блока и как часто человек собирается его травить))

А так по уму собрать хороший блок подготовки воздуха конечно нужно.

Кто-то использует штатные компы.

Кто-то кастом.

Но всё сводится к производительности

 

 

В итоге,через полгодика,начинаеца апгрейд....

И начинаеца он-не со стоек,а именно с магистралей,клапанов...и заканчиваеца системой подготовки воздуха.

Компрессором,ресом,питанием...и т.п.

Всё верно.

Когда я в 2012 только начинал собирать систему я заранее задавал завышенные характеристики на блок подготовки воздуха.

И сейчас это весьма к стати.

Апгрейда пока совсем не хочется.

Изменено пользователем Variant Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот тут и включается хотелка апгрейда.
это не апгрейд в моем случае.

ресивера установлены изначально, как и подключены к клапану управления. тоже и в отношении датчика давления.

провода от датчика и клапана тоже изначально подведены к блоку управления.

тобишь в моем случае апгрейд будет только у блока управления, но это даже не апгрейд, это завершение системы. на данном этапе управление реализовано на блоке который не работает с ресивером и датчиком давления.

в общем это не хотелка...

все компоненты взяты согласно реализовываемой системе.

 

и самое главное-

только смена пружин на подушки не дает полного комфорта. тобишь это лучше пружин, но не полноценный комфорт.

но это уже совсем другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле развел?)

В смысле народ парится, вместо того чтобы форумчанин хотя бы форум почитал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы Все тут отметились.А чел из Павлодара....как бы...задал вопрос,и пашол дальше....))))А Мы тут...тельники рвем.Што первично,што вторично...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...