Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

бректеы для рубены делал по чертежам взятым с форума. материал алюминий с анодированием. крышки из нержавеющей стали после оксидирования. на перед админовские подушки pl6022, как раз под нексию. осталось только переходник еще под них сделать. стараюсь сделать максимальный болт-он.

Изменено пользователем Warlord
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Вот тоже хочу собрать пневмоподвеску на некксию, эти подушки как раз подходят? как вы их выбирали? и где вы брали чертежи?

Опубликовано

Добрый день. ничего сложного нет. Чертежи брал здесь на форуме. В паралелльной ветке есть тема про ланос. У нексии с ним подвески одинаковые.

Опубликовано

Вот ветка чертежей для рубены

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/303-chertezhi-breketov-dlia-podushki-rubena-130/

Вот ветка по ланосу, делал по его образу и подобию.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/389-daewoo-lanos/

выбор подушек обусловлен:

для задней оси - только рубена позволяет собрать все болт-он, чтобы не заморачиваться со сваркой и сложными переходниками.

для передней оси - подушки идеально садятся на поворотный кулак нексии, с минимальными переделками. правда полный болт-он не получается ибо чашки под пружины придется все же удалить. Размер переходника взял в ветке про подушку админа PL6022. она идеально становится внизу на переходник. сверху уплотняется по штоку аморта. аморт по предварительным замерам каяба exel-g как раз диаметром 22мм.( эту информацию следует проверить.)

Опубликовано (изменено)

А почему на перед не хочешь рубена 130x3? Там вроде как без переделок можно замутить.

Изменено пользователем dogirom
Опубликовано

переделок там получается не меньше, а даже больше. и больше металла получается - это вес и нагрузка на узлы, и рубена жестче, а мне надо больше комфорта. я в принципе и назад все еще смотрю и ищу варианты с рукавом.

Опубликовано

А вы заказывали свои подушки здесь на форуме у админа?

Подушки PL6022 заказывал у админа. рубены заказывал у разных людей. у админа 130*2 на тот момент не было.

Опубликовано (изменено)

Машина покупалась для воплощения в жизнь многих моих задумок. ну и как всегда, на хобби время надо выкраивать. поэтому процесс установки будет длительный.

post-8746-0-42590700-1428577706_thumb.jpg

Изменено пользователем Warlord
Опубликовано

Ну вот и дошли руки замерить картридж kayaba excel-g

Диаметр штока 22мм

длина резьбы 20мм

диаметр посадочного под тарелку 14мм

диаметр резьбовой части 12мм

Выход штока 150мм

post-8746-0-51466000-1428739020_thumb.jpg

post-8746-0-08758700-1428739033_thumb.jpg

post-8746-0-94187200-1428739043_thumb.jpg

post-8746-0-93198600-1428739056_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А аморты будешь укорачивать или нет?

Нет не буду. Амортизаторы останутся полностью как есть. Будут kayaba excel-g газомасляные.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Может кто подскажет, какие провода надо тянуть от кнопок управления до блока клапанов (какое сечение 1мм2 или 2мм2, какая изоляция должна быть, экранированные или нет и т.д.) и до компрессора?

Перечитал кучу инфы, и на форуме в том числе, так и не понял каких будет разумно и достаточно.

Комплект подготовки купил у админа. (рес -12л. комп - беркут Р20. блок - 4х контурный, трубка 6/4)

Заранее спасибо.

Опубликовано

От кнопок на катушки 1мм будет достаточно (ток небольшой), изоляция обычная как во всей автомобильной проводке, экранирование не нужно. Компрессор запитать думаю 6мм будет нормально, рекомендую удалить кнопку включения компресора как ненадёжный элемент. Управление релюшкой компрессора тоже 1мм (на датчик давления).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Потихоньку идет процесс сборки всех комплектующих. Собираю все с максимальным удобством для последующего обслуживания или безболезненной замены.

провода на управление взял 1,5 кв.мм. 8 цветов чтобы не запутаться.

На питание компрессора протянул 10 кв.мм думаю должно хватить за глаза. заодно сделал разминусовку под капотом. а то от аккумулятора на кузов шел один жиденький провод, да крепится он к кузову в самом не удачном месте. теперь все хорошо.

Оказалось очень сложно найти разъем на 8 контактов - у нас в городе практически никто такое не продает, но как говорится кто ищет тот всегда найдет.

Подготовка практически закончена. Осталось докупить немного запчастей.

Управление пока ручное. Как только админ наладит производство Контроллеров сразу перейдем на автоматическое управление.

post-8746-0-18643600-1437980955_thumb.jpg

post-8746-0-94477700-1437980981_thumb.jpg

post-8746-0-56335500-1437981495_thumb.jpg

post-8746-0-45142600-1437981508_thumb.jpg

Изменено пользователем Warlord
Опубликовано

С кнопками СП внимательно! -подключай правильно, там минус всем еб-т мозг.

Спасибо буду еще внимательнее. Хотя вроде итак внимательно. Минус объединил прям на кнопке и вывел одним проводом с каждой кнопки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...