Может и есть в этом какой-то смысл.
Мне кажется нет нужды делать регулируемый проход в реальном времени.
Надо просто подобрать пропускное сечение.
Например перемещение подвески медленное и воздух успевает перебегать в рес и обратно.
Подвеска комфортная.
А если ты валишь под сотню и налетаешь на кочерёшку , то сжатие происходит с большой скоростью.
Соответственно воздух не успевает перебежать в рес в том-же объёме как при медленном сжатии.
Получается своего рода пнвмоамортизация с автоматическим регулированием характеристик зависящих от скорости перемещения штока.
Как-то так.
Ты выкладывал тут спеки и фото.
Так вот на спеках одна подуха , а на фото другая.
Та , что на фото - это она и есть . Номера не знаю.
Получишь , сделай фото и отпиши с номером.
Чёто я сомневаюсь , что у ТС это стоит.....
У него клапана такие , что с контроллером не будут работать адекватно.
Я имею ввиду пропускную способность.
Про дроссели он вроде не писал ничего.
Подождём ......
Вот первый не согласный.
Я по этому и советовать ничего не хочу , потому как придётся выслушивать мнение разных сторон.
Я Вообще-бы выкинул ВСЁ , кроме датчика давления .