Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Подъем начинается от 0.5 Заканчивается на 4.7-4.8 Принято Да блин, не могу найти. Новые есть, порядка 80$
  3. А на каком давлении то все происходит? Просто у бублика площадь поршня (та что определяет грузоподъемность) уменьшается сильно по мере хода подушки от наружного диаметра до диаметра между бубликами и соответственно может просто не хватает давления. Ну про фаску соглашусь - хуже не будет, но если будет происходить случаное касание, то там наверное буде туже подшипнику ступичному плохо, ведь нижняя часть подушки неподвижна относительно поворотного кулака, а колесо имеет только одну степень свободы относительно него же (может только вращаться относительно оси и все) , так что я бы не заморачивался Ну тут авито был как пример доступности данной детали, в Беларуси я думаю еще проще должно быть найти деталюхи от таких ведер.
  4. Вчера
  5. Приветствую! Желаю вам отличного настроения и продуктивного дня. Отправьте ваше предложение миллионам интернет-компаний через наши рассылки по формам обратной связи! В отличие от стандартных писем, ваше сообщение будет прочитано. Доверьтесь нашему опыту! Спасибо за ваше время и внимание. Передайте это предложение вашему руководителю и посетите наш сайт для подробной информации. Удачи вам в бизнесе и делах! Не упустите шанс: Сайт: http://formos.tilda.ws Почта: marketing.trafik@mail.ru Достигайте целевых клиентов через рассылку по формам обратной связи!
  6. Вы что, все уже разобрал для гальваники и покраски) Это ж была просто примерка) К тому же, немного сифонит сварной шов. Надо вскрыть и подварить. А вот по остальным, теоретически стремным, местам возможной утечки - все хорошо.
  7. Ещё хотя бы 5мм. Для душевного спокойствия) И надо на нижней крышке обязательно сделать радиус или фаску по периметру, чтоб не было случайного острого касания.
  8. Ход стойки 100мм. Когда она снята или когда машина вывешена. А вот под нагрузкой ход меньше. Неужели одна подуха с грузоподъемностью 530кг не может поднять переднюю ось, которая эти же 500+ кг и весит? В нижнем положении колесо свободно, кузов на него не ложится. Свободен и привод, и рулевая тяга. Очень странные дела...
  9. Принял, в поиске. К сожалению, авито для меня - недоступно) Может найду у себя.
  10. Блин ну это штатные клапана от е53/е39 и т.д. с двухконтурной пневмой находятся на авито без проблем:) Я так понял смущает то что машина поднимается не сразу после подачи давления? Если так то все законно как говорится, прежде чем подушке подняться должно быть достигнуто давление при котором она может держать заданную нагрузку (читай вес машины), соответственно на это нужно время. Вывод - не спускать подушку ниже давления начала подъема и все станет линейно:) Ну если ход амортизатора 100мм, при этом отбойник же тоже какую-то высоту в сжатом положении имеет, соответственно подъем начинается не с мнимального положения штока амортизатора, а следовательно вот и потерянная часть диапазона. Ну тут вроде зазор между шиной и подушкой есть, на вид миллиметров 5 будет, чего еще надобно то:) Если конечно не планируются другие колеса и т.д., а так не виду тут косяка. ВОт некрашенные детали сгниют при эксплуатации - это да:)
  11. Приветствую всех. Действительно, подзабросил совсем делать отчетики об эксплуатации соей пневмы на своей Моне. Исправляюсь)))). Пробег на пневме на сегодняшний день 150 000 км. Машинка на ходу в ежедневном режиме. Все системы отрабатывают свои задачи штатно и предсказуемо. Что произошло за прошедшие 2 года: 1. За 22-23 гг - ничего не ломалось и не барахлило вообще. 2. В марте 24 г. треснул корпус у влагоотделителя от краскопульта (уже второй за всю эксплуатацию). Его применение, при наличии селикагелевого осушителя, считаю необязательным, по этому удалил его совсем из пневмосистемы. 3. В марте же 24 года спустила правая задняя подушка.((( При осмотре выяснилось, что лопнула резьба штуцера подачи воздуха в подушку. Пришлось снимать всю подушку с машины. Подушка не снималась с машины ни разу после установки в 2013 г. и из 5 болтов, которые нужно было открутить для ее снятия открутился только один. Остальные 4 были либо отломлены с частью болта, либо срезаны. После осмотра снятой подушки пришлось констатировать факт того, что изначально разборная конструкция задней пневмоподушки в виду 10-ти летней работы коррозии .... стала "неразборной"((((. Из за коррозии так же произошел и отрыв подводящего штуцера. Пришлось идти в пневмомагаз за пневмоштуцером (200 р.) и в хозмаг за болтами-гайками ( как сейчас помню, потратил 78 руб.). Все встало обратно без особых проблем. 4. В течении последнего полугода поменял 2 "солдатика" в клапанах. С данный момент передняя ось имеет более высокую герметичность чем задняя, хотя раньше было наоборот. Пневмоконтроллер работает "как автомат Калашникова". Без него эксплуатировать нештатную пневму будет напряжно и некомфортно. Катаю дальше!!!))))
  12. Последняя неделя
  13. Это конечно решаемо путем установки проставок под диски. Но крыло не пустит) Придётся катать.
  14. Косяк номер 2. Ну это прям позор, если честно. Упустить такой момент.
  15. Косяк номер 1. Ход подвески составил 70мм. Вместо положенных 100 (хода штока амортизатора). Нижнее положение - машина лежит на отбойнике. Верхнее ограничено ходом штока, ход подушки в 120мм. его перекрывает. Вопрос - где я потерял 30мм. подъёма?
  16. Итак. Первые тесты. Думаю, можно считать успешными. Но не без косяков, о них позже. Смущает тормоз в начале подъёма, т.е. не постоянная скорость подъёма и опускания. Но кажется мне, что так и должно быть, не линейная характеристика же. Кто на опыте - поясните пожалуйста)
  17. нагревал зажигалкой и трубку натягивал,получается более 4 мм и держится хорошо,давку в 5 атм держало...,Перешел на другой,т.к. место мало. обжим можно сколхозить) своими руками, в край даже проволокой - как пожарные шланги
  18. Чем же обжать диаметр в 4 миллиметра? Я не шучу - реально не знаю.
  19. помоему это внутрянка, клапан отбоя трет внутри один фиг снимать стойку, снимать подушку и смотреть если бы сальник - в клапанах масло было то что загазировал ей по барабану
  20. Ты знаешь, не нахожу я именно такие клапана как на картинке... Есть только блоки на 4 катушки и на 2, но со спаренным разъёмом. Кинь мне в личку ссылку пожалуйста где ты такие нашел)
  21. Тем временем изготовил пульт управления. Тачка далеко не молодая, поэтому никакой цифры - только аналоговое управление. Корпус пульта отлит из эпоксидки в форме подходящего размера. Установлены тумблеры и выполнена разводка через диоды. Схема есть на форуме, я немного её упростил. Подъем/спуск на каждую подушку, общий по осям и вся тачка целиком.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...