Перейти к содержимому


Фотография

Хундай Терракан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 OFFLINE   pradedov

pradedov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дмитров

Отправлено 22 Июнь 2013 - 21:15

Cuda

 


        Всем доброго времени суток! Сергей оо-очень нужна Ваша (или чья нибудь) подсказка. У меня Хундай таракан  (подвеска  паджеровская -2) хочу на зад поставить сливы вместо пружин, они отдельно как и на Крузаке. Неделю  :wacko3:окучиваю инет не могу подобрать сливы по размеру, главное чего не могу точно найти- это ход подушки???  У себя вывешивал колесо макс. разжатая пружина -360мм. сжатая до отбойника-160, то есть ход-200мм. Диаметр пружины-170мм.
ВОПРОС!!!- подойдет ли та которую Вы будете ставить на Крузак или какую другую посоветуете. Машина весит 2000кг пустая.                                                                                                             ХЕЛП!!!!!! :blink:



#2 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Июнь 2013 - 21:48

        Всем доброго времени суток! Сергей оо-очень нужна Ваша (или чья нибудь) подсказка. У меня Хундай таракан  (подвеска  паджеровская -2) хочу на зад поставить сливы вместо пружин, они отдельно как и на Крузаке. Неделю  :wacko3:окучиваю инет не могу подобрать сливы по размеру, главное чего не могу точно найти- это ход подушки???  У себя вывешивал колесо макс. разжатая пружина -360мм. сжатая до отбойника-160, то есть ход-200мм. Диаметр пружины-170мм.

ВОПРОС!!!- подойдет ли та которую Вы будете ставить на Крузак или какую другую посоветуете. Машина весит 2000кг пустая.                                                                                                             ХЕЛП!!!!!! :blink:

ну хода ее хватит с лихвой,единственное что возможны небольшие пробои в отбойник из-за высокого поршня и отбойника,но если поколдовать с крепежом то я думаю все будет норм!!



#3 OFFLINE   pradedov

pradedov

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дмитров

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:14

ну хода ее хватит с лихвой,единственное что возможны небольшие пробои в отбойник из-за высокого поршня и отбойника,но если поколдовать с крепежом то я думаю все будет норм!!

Сергей, спасибо за быстрый ответ.

А как же минимальный размер на фотке 240мм??? А у  меня  длина пружины в рабочем ( при езде) сотоянии -220мм. ну пускай  миллиметров на двадцать приподнять все равно это минимум и наплыв рукава на поршне будет не правильный.Или я не прав?

Может что по короче посоветуете?

 

 

pnevmopodveska_1369226870__0076_006.jpg



#4 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:38

так я об этом и писал что тут можно решить вопрос утоплением или верха или низа,просто покороче не будет того комфорта,с наплывом рукава все будет  ок,да и тут не в короче дело ,а в том что поршень длинный,может есть вариант либо утопиться сверху либо еще лучше сменить поршень ,перепресовав рукав ,тогда уже и поршень можно было бы модифицировать..

Сергей, спасибо за быстрый ответ.

А как же минимальный размер на фотке 240мм??? А у  меня  длина пружины в рабочем ( при езде) сотоянии -220мм. ну пускай  миллиметров на двадцать приподнять все равно это минимум и наплыв рукава на поршне будет не правильный.Или я не прав?

Может что по короче посоветуете?

 

 

pnevmopodveska_1369226870__0076_006.jpg



#5 OFFLINE   Cuda

Cuda

    Профи

  • Пользователи
  • 920 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAudi A4/Ford Katarina/Pickup
  • Город:Odesa

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:41

ну а если так чтоб совсем не париться и просто прикрутить и поехать,то Ф9000,либо еще лучше 9002,если речь идет в первую очередь о комфорте,если о грузоподъемности до Доминаторы 2600!



#6 OFFLINE   pradedov

pradedov

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дмитров

Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:32

Спасибо, уяснил, теперь могу дальше двигаться.



#7 OFFLINE   pradedov

pradedov

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дмитров

Отправлено 28 Июнь 2013 - 15:42

ну а если так чтоб совсем не париться и просто прикрутить и поехать,то Ф9000,либо еще лучше 9002,если речь идет в первую очередь о комфорте,если о грузоподъемности до Доминаторы 2600!

 

  Пока не могу определиться как купитьФ9000, включая предложеные тобой аналоги с алюминиевым верхом с буржуйского сайта (как то стремно деньги в никуда, надежная контора?), а пока раздумывал наткнулся на подушку -

1Е06     http://pnevmopodvesk...шка +phoenix    Основываясь на теории которой начитался , вроде не плохо по всем параметрам подходит на моего 2-х тонного Таракашку или все таки будет жестковата? Она как я понял идет без стакана и крышки, но за то сажается  без хомутов как безкаменрная покрышка, а стакан выточить, по имеющемуся чертежу (или с крекцией), не проблема.Да и купить ее вроде проще.
Помогите советом люди добрые!

P.S. Или всетаки -Ф9000
 


Сообщение отредактировал pradedov: 28 Июнь 2013 - 15:49


#8 OFFLINE   mohavod

mohavod

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 253 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Perm

Отправлено 28 Июнь 2013 - 18:38

ну а если так чтоб совсем не париться и просто прикрутить и поехать,то Ф9000,либо еще лучше 9002,если речь идет в первую очередь о комфорте,если о грузоподъемности до Доминаторы 2600!

Сергей, а почему Ф9002 лучше? Ведь это тот же самый Ф9000, только чуть короче.



#9 OFFLINE   Станислав Николаевич

Станислав Николаевич

    Пользователь

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 12 Июль 2013 - 03:57

Если речь идёт о Делико/Паджеровской подвеске, то мы на Делику ставим вот это, с удалением стаба.

207707956.jpg



#10 OFFLINE   pradedov

pradedov

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 18 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Дмитров

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 18:03

      Привет всем,благодаря форуму с морем рельной информации и ответами участников на практически все вопросы, изготовил и  внедрил пневму на зад.

      Долго выбирал подушку и остановился на "Скания-пожарка" т.к. не хотел экспериментировать на заказных позициях что то типа Фаерстоун 9001 на ебей и др., а она всегда под рукой на экзисте по 1600руб./шт.

     Подушка конструктивно под амортизатор внутри, по этому нужно:

обрезать снизу "хвост" (который Ф68 мм) и изготовить заглушку (я посадил ее на полиуретановый клей для вклейки стекол), так же в верхней стальной крышке подушки в отверстие вварить болт (по моему М16) для крепления верха подушки и подачи воздуха, просверлив в нем сквозное отв. и  нарезов резьбу G1/8 для присоединения фитинга под пластиковую трубку (4мм нар.Ф х 2 мм внутр Ф). Так же изготовить верхний фланец крепления подушки и нижний, затем к нижнему приварить трубу Ф160х148 и обрезав по кругу с учетом неровности нижней площадки (куда ложится виток пружины). В итоге нижняя опора получается под углом относительно прежней опоры (иначе при работе подушки будет не соосность- проверенно.)

    Из переделок на авто- срезать верхнюю направляющую чашку пружины( приварена на четырех прихватках - маленькой болгаркой можно подлезть), в нижней опоре под пружину нарезать четыре резьбы для крепления опоры подушки. опустить отбойник на 45мм.( что бы в случае утечки подушка не пострадала)

 

   Проект не закончен, первый шаг установка подушек с накачиванием примитивно через выведенный ниппель, следующий шаг: компрессор, рессивер с обвязкой и простейшая автоматика для поддержания заданного давления, ну и управления клиренсом из салона.

 

 

P.S.

   Не угадал с диаметром поршней ( родные обмотал изолентой и посадил термоусадку см. фото ) сделал примерно как на Прадо - получилась грузоподъемность подушки великовата. Ездовая высота подушки достигается уже на 4 атмосферах, а давление при котором эта подушка работает правильно - 7атм. У меня сейчас швы и рябь  стал проходить помягче, но в поворотах валко и на полицейских пинается, качаю 5,5 - гораздо лучше, но уже задрат на всю. короче надо снимать изоленту и пробовать на родном профиле поршня и при необходимость добавлять.

Прикрепленные изображения

  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG
  • Фото0045.jpg
  • Фото0073.jpg
  • Фото0075.jpg
  • Фото0072.1.JPG
  • Фото0077.jpg
  • 100_9059.JPG
  • 100_9062.JPG

Сообщение отредактировал pradedov: 13 Октябрь 2013 - 18:33


#11 OFFLINE   staer

staer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоkorando,terracan
  • Город:Baku

Отправлено 18 Апрель 2015 - 13:56

может если не совсем далеко уехал поезд кто просветит,ну нет у нас пожарных подушек есть только от обычных номероквот scania93-113-143 , 1348121, sachs id 481002, airgrade103100. это все одно и тоже))

поставил а оно чтото еле приподняло ,пришлос пока как хелпер использовать благо влезает,пропали пробои что уже несказанно радует



#12 OFFLINE   staer

staer

    Пользователь

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоkorando,terracan
  • Город:Baku

Отправлено 18 Апрель 2015 - 13:58

ааа забыл сказать это на таракашкин зад я покушаюсь,если все срастется хочу на новом актионе,у нас корандой кличут заморочится. всем спасибо






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных