Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска SAAB 9-5 Aero MY04


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 23 December 2012 - 01:26

в сухом остатке:
на зад сканию Scania 142 42 31
на перед Monroe CB0130 / Diesel Technic 1.22722 / Pega P20.1304.B (и аналоги)
?

на зад: Monroe CB0030 / Diesel Technic 1.22404/ Pega P20.1201.B

но есть один нюанс,
на пустом авто сзади у тебя будет 5,5 атм,
а вот при загрузке?(смотря сколько и как часто грузить)?
здесь конечно надо еще учитывать неподрессоренную массу.....

предложение такое, дождаться размеров и расчетов(большой подушки)
и потом подумать.

#42 OFFLINE   XDA

XDA

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSAAB 9-5 Aero MY04

Отправлено 25 December 2012 - 00:53

появились свежие данные по развесовке:
перед 1040+- и зад 870+- это с пустым багажником и 34 бака и шумоизоляцией
т.е. на переднюю стойку 520 и на заднюю стойку 435

#43 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 25 December 2012 - 01:50

какой максимальный диаметр пройдет сзади?(вместо пружины)

#44 OFFLINE   XDA

XDA

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSAAB 9-5 Aero MY04

Отправлено 25 December 2012 - 02:35

думаю ещё 1-2 см в запасе есть
т.е. максимум (может уже цеплять?) это 123...130

#45 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 December 2012 - 05:43

самая комфортная работа подушки скании это около 8 атм,
такое давление в штатной системе скании,
вес твоей машины 525 (макс) 525/(43х43х3,14)=9 атм, то есть это уже перебор,

Думаю и при 9 норм будет, лучше чем при 5 Имхо

#46 OFFLINE   XDA

XDA

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSAAB 9-5 Aero MY04

Отправлено 26 December 2012 - 21:40

найдены заводские данные на машину:
максимальная нагрузка на оси:
передняя 1135 (568 кг на стойку) и задняя 1050(525 на стойку)

#47 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 26 December 2012 - 21:51

найдены заводские данные на машину:
максимальная нагрузка на оси:
передняя 1135 (568 кг на стойку) и задняя 1050(525 на стойку)

я так понимаю это полная масса?

#48 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 26 December 2012 - 22:04

Думаю и при 9 норм будет, лучше чем при 5 Имхо

при таком давлении нужен будет очень жесткий амморт,
иначе подушка будет отстреливать,
макс 8.

#49 OFFLINE   XDA

XDA

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSAAB 9-5 Aero MY04

Отправлено 26 December 2012 - 22:11

я так понимаю это полная масса?

да. это полная (максимальная) масса автомобиля.

#50 OFFLINE   Admin

Admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 1684 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоMB GLE Coupe MB Viano
  • Город:Черкесск (Карачаево-Черкессия)
Гараж .

Отправлено 26 December 2012 - 22:13

да. это полная (максимальная) масса автомобиля.

надо подождать,
раздуем подушку, от пожарки,
дадим нагрузку и посмотрим диаметр.

#51 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 December 2012 - 03:55

при таком давлении нужен будет очень жесткий амморт,
иначе подушка будет отстреливать,
макс 8.

У меня на 2х очках, знаешь как стреляет ))))) Никакие аморты не держат, правда ещё не пробовал от грузовиков ))))

#52 OFFLINE   XDA

XDA

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSAAB 9-5 Aero MY04

Отправлено 30 December 2012 - 22:11

что есть "стреляет"?

#53 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 31 December 2012 - 08:50

На хороших кочках на скорости, подбрасывает порядочно ( эффект резиновой бомбы) Правда без повторов, но подбрасывает сильно.

#54 OFFLINE   XDA

XDA

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSAAB 9-5 Aero MY04

Отправлено 01 January 2013 - 03:19

тогда нужен аморт с очень жестким отбоем?
или давление нужно больше?

#55 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 January 2013 - 04:15

Нужно подушку правильно расчитать, давление в рабочей зоне должно соответствывать паспортному!
Я иду своей дорожкой. Вот если поставить односторонние жёсткие амы, и приспустить колёса, машина плывёт, но это всё не правильно! Нужно поэтапно добиться от всех компонентов вменяемой работы. Сначала довести до ума подушки, на сколько возможно, потом , если не удастся это, поставлю ресы на подушки, но постараюсь их объём свести к минимуму, менее литра, машина не должна быть расхлябаной, далее подбор амов, проще конечно поставить регулируемые, но это дорого.
Привести в моём случае подушку к расчётным параметрам - легко. Сейчас дождусь резинки, потом делаю под них расчётный поршень, потом всё остальное. Можно конечно и со старыми подушками поизголятся, но там поршень меньше 110 сделать не выйдет, и он нормально работать не будет. А моя задача вывести формулу идеальной подвески на свой авто, и выкинуть этот вариант в сеть
Ну вот как-то так.
  • AlwaysWannaFly это нравится

#56 OFFLINE   XDA

XDA

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSAAB 9-5 Aero MY04

Отправлено 03 January 2013 - 03:10

провёл некоторые исследования, после выбора и установки подушек, буду заниматься аналогом БМВшной пневмоподвески, которая делает родео :)
а именно - реализация обратных кренов при поворотах и перестроениях, устранение клевков при торможении и приседания при разгоне.
блок клапанов, правда, не слишком простой получается.

#57 OFFLINE   XDA

XDA

    Пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 71 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоSAAB 9-5 Aero MY04

Отправлено 04 January 2013 - 00:11

имеется в виду примерно такие возможности

там, конечно, устроено по другому - в разрез поперечного стабилизатора вставлен гидроцилиндр (или пневмо, но скорее гидро), который скручивает в нужном направлении.
но на пневме реализовать такое тоже возможно.

#58 OFFLINE   Гость.

Гость.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
  • Страна: Country Flag

Отправлено 04 January 2013 - 00:19

Канечно можно , и не особо сложно.
Дорого просто получиться.

#59 OFFLINE   Maximus

Maximus

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1028 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автопневмо Chery Kimo + BMW525
  • Город:Харьков

Отправлено 04 January 2013 - 00:20

Но для начала прийдется пожертвовать кондеем, а вернее его компрессором для пневмы, и ресс побольше! Так как для постоянной корректировки положения кузова, нужно мноооого воздуха! ;)

Сообщение отредактировал Максимус: 04 January 2013 - 00:21


#60 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 04 January 2013 - 06:58

имеется в виду примерно такие возможности
https://www.youtube....etailpage#t=35s
там, конечно, устроено по другому - в разрез поперечного стабилизатора вставлен гидроцилиндр (или пневмо, но скорее гидро), который скручивает в нужном направлении.
но на пневме реализовать такое тоже возможно.

Есть одна мысль, и мне давно покоя не даёт, даже думал, что изобретение сделал)))) копнув глубже, оказалось забытое старое ))) Короче тема такая пароллельно амортизаторам, поставить 2 гидроцилиндра соединить их крест на крест шлангами, поставить ёмкость для масла и пару кранов. Принцип такой , нужно жёстко, конструкция замыкается , мягко - гоняется ченез бачёк...В бочке можно поршеннь поставить и подпирать это всё воздухом для упругости.
А вот работа системы в противовес кренам, это очень вредно, теряется контроль за дорогой, легко можно перекрутить в повороте и уйти с трассы, - перестаёт работать тпкой, очень важный элемент системы, как жопомер! Так вот, производители авто, при расчёте, запрасто погут убрать крены, но не делают этого в полной мере, как раз исходя из этого... Попомер, должен работать



Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных