Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Всем привет. Подготовил воздух в Жигули классику. Оцените. Любая критика приветствуется. И еще вопрос: один выпускной клапан моросит. Тоесть подаешь давление в подушку немного, он потихоньку травит. Даешь больше- перестает травить. Разбирал его мусора нет, всё четко. В чем проблема?

IMG_2850.JPG

IMG_2851.JPG

IMG_2852.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте пружинкой "поиграться"(растянуть),что бы к седлу клапана посильнее прижимала сам клапан,он явно не садится на седло,а при подпоре  нормально....На линии от компа зачем такие "американские горки" на меди).., лучше комп ниже, ресивер повыше и клапана, лучше будет перед блоком клапанов фильтр осушитель еще.А так все красиво,Удачи вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влагоотделителя на выходе с реса не вижу.

трубку компрессор - ресивер сделать максимально короткой с наклоном к ресиверу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Obrokoff написал:

 

 

3 часа назад, Obrokoff написал:

влагоотделителя на выходе с реса не вижу.

трубку компрессор - ресивер сделать максимально короткой с наклоном к ресиверу.

Почему трубку максимально короткую? Влагоотделитель стоит после сбрасывающего клапана с магистрали комп-рес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, VaniaChe написал:

 

Почему трубку максимально короткую? Влагоотделитель стоит после сбрасывающего клапана с магистрали комп-рес

Тоже не вижу смысла укорачивать,......желательно еще -после реса ,перед блоком клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3 октября 2017 г. в 22:01, VaniaChe написал:

 

Почему трубку максимально короткую? Влагоотделитель стоит после сбрасывающего клапана с магистрали комп-рес

 В первый же мороз эта трубка с клапаном и перемерзнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как вообще в эти фитинги медную трубку закрутил? 

Они же для пластика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубку развальцовывал на конце и всё отлично скручивается и держит давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Воздух,  который выходит из головы компа ,охлаждать надо.Чем магистраль длинней, ( хорошо бы гофрированная )тем к фильтру подходит уже охлажденный  воздух, который уже  готов к разложению на воду..... и  ОК меньше будет киснуть в воде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Атос написал:

  Воздух,  который выходит из головы компа ,охлаждать надо.Чем магистраль длинней, ( хорошо бы гофрированная )тем к фильтру подходит уже охлажденный  воздух, который уже  готов к разложению на воду..... и  ОК меньше будет киснуть в воде)

 

Посмотри внимательно, где здесь фильтр?

image.thumb.png.d473e717523edf2c282ed61a5a6bdee5.png

 

повторю еще раз, для особо упертых, фильтра, влагоотделители, холодильники и прочие осушители во всех професиональных системах стоят ПОСЛЕ ресивера. Прими это как аксиому. Ресивер сам по себе очень хорошо работает как конденсатор, влагу отсекать надо после него, в таком случае влагоотделение будет гораздо эффективнее.

 

нет никакой практической необходимости в длинной подводке от компрессора к ресиверу, длина зависит только от компоновки системы, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Obrokoff написал:

для особо упертых, фильтра, влагоотделители, холодильники и прочие осушители во всех професиональных системах стоят ПОСЛЕ ресивера.

А кто  упирается,  каждый имеет  Имхо.         Я же писал,в первом сообщении-

 

В 02.10.2017 в 20:33, Атос написал:

лучше будет перед блоком клапанов фильтр осушитель еще

Или вы между строк читаете.... Ясно же ,что после РЕСА ...."Зубр" не для пневмоподвески...... у его на ресе кран для слива, а у Т.С  его нет.   Когда вода в ресе, уже поздно..... ее можно выгнать только через сливной порт.

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 .... Поскольку есть некоторые элементарные правила построения систем, в частности, кран слива в ресе обязателен.

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамить не надо...а кто  то против сливного порта в ресе?   Точно между строк читаете 

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2017 в 14:02, Атос написал:

ее можно выгнать только через сливной порт

 

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Атос написал:

Хамить не надо...а кто  то против сливного порта в ресе?   Точно между строк читаете 

Почему тогда большинство ресов не имеют подобных портов в самых нижних точках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я об этом . Этот вопрос задайте  к   Obrokoff)  Подготовка воздуха ,здесь на форумах не раз обсуждалась.

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, titanik написал:

Почему тогда большинство ресов не имеют подобных портов в самых нижних точках?

 

Причина проста - лепят абы как не вдаваясь в детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2017 в 10:51, Атос написал:

Хамить не надо..

 

Не надо свое имхо, тем более ошибочное, людям за аксиому преподносить                             

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Любое встретившееся на вашем пути мнение стоит воспринимать всего лишь как мнение, которое поддается обсуждению. Любой человек ,так же как и ВЫ, может и заблуждаться и ошибаться.                В чем ошибочное , написал-лучше будет перед блоком клапанов фильтр осушитель .    ТС  спрашивает -Оцените- ,я оценил и дал совет,вы оценили дали свой совет,ТС выбирать ... 

Изменено пользователем Атос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На современных грузовиках и локомотивах, осушители стоят после компрессора. В ресиверы идёт уже осушенный воздух. В широком диапазоне положительных и отрицательных температур, никто не пустит в систему влажный воздух! Сливные краны тоже обязательны для контроля и слива (в случае неисправности или нештатной работы осушителя).

На моей машине компрессор стоит на двигателе и осушитель, аналог вабко. Работает это уже три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2017 в 06:07, Obrokoff написал:

трубку компрессор - ресивер сделать максимально короткой с наклоном к ресиверу.

Для меня это тоже полный обсурд, ...  В основном все на пневме ,добиваются осушения воздуха до реса ...- ставят НО клапан , и т.д.,а так как полностью не осушить  после реса дополнительно ставят осушитель.  А Obrokoff  предлагает , нет, даже требует -гнать воду сразу в ресивер,что бы трубка не замерзла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Полностью" осушить можно. В моём понимании, это когда в течении длительного времени (год, два) и без смены патрона с силикагелем, в ресиверах не обнаруживается вода. Я имею в виду одноступенчатое осушение.

У тех, кто занимается покраской авто, кто сидит в гараже при плюсовой температуре....., им выгодно, оставить бОльшую часть влаги в ресивере, а потом, на пути к потребителю, поставить дорогой влагоотделитель. Таким образом облегчается его работа.

На машине, круглый год, в нашей полосе,  это не работоспособно.

Практика общая и личная, это показывают. Влагу нужно отсекать сразу. После компрессора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, zubr написал:

Полностью" осушить можно. В моём понимании, это когда в течении длительного времени (год, два) и без смены патрона с силикагелем, в ресиверах не обнаруживается вода. Я имею в виду одноступенчатое осушение.

У тех, кто занимается покраской авто, кто сидит в гараже при плюсовой температуре....., им выгодно, оставить бОльшую часть влаги в ресивере, а потом, на пути к потребителю, поставить дорогой влагоотделитель.

Я  то в курсе.

 

4 часа назад, zubr написал:

На машине, круглый год, в нашей полосе,  это не работоспособно.

Практика общая и личная, это показывают. Влагу нужно отсекать сразу. После компрессора.

Я только ЗА!)       Просьба, цитировать - кому относится ваш пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×