Перейти к содержимому


Фотография

Гидроподвеска своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#61 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2013 - 09:26

Хорошая идея с гидроподвеской мене гиморная чем с пневмой, но почему то никому не интересно заниматься этим. Если бы у кого все получилось я бы задумался себе поставить.



#62 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1 550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 18 Май 2013 - 12:25

Менее геморно??? Как по мне так это геморой в разы болтше

#63 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 Май 2013 - 12:47

Хорошая идея с гидроподвеской мене гиморная чем с пневмой, но почему то никому не интересно заниматься этим. Если бы у кого все получилось я бы задумался себе поставить.

Идея интересная, только самому воплощать не хочеться,хотя говорит что проблем меньше.А только елси ктото сделает, !!!

#64 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2013 - 16:12

Кто первооткрыватель-установщик? Не я. Я покупатель-потребитель. И мне хотелось бы отработанную, а не сырую гидроподвеску.

Я знаю что мозги и насос мне пойдет б/у от ТЛК100 штатные. А остальное альтернативный вариант.



#65 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1 517 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 18 Май 2013 - 16:15

Сержио Армани,А пневма прям отработатнна на каждую машину полностью!!!поэтому каждый и переделывает по несколько раз, от нечего делать.Просто настолько уверенно утвержать, что все просто, и при этом говорить ненене пусть ктото делает.....


  • greega и Lovebb это нравится

#66 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 18 Май 2013 - 16:46

  Сержио Армани,А пневма прям отработатнна на каждую машину полностью!!!поэтому каждый и переделывает по несколько раз, от нечего делать.Просто настолько уверенно утвержать, что все просто, и при этом говорить ненене пусть ктото делает.....

Особенно, мне нравится, заявление, на форуме пневмоподвески, - что пневма, это - овно, подайте мне гидру))) 

 Сержио Армани   Может вопрос не по адресу? Может не на том форуме? Может сам проведёшь эксперементы, и сравнишь с пневмой, а потом убедишь всех нас, и мы перестроимся на гидроподвеску....


Сообщение отредактировал greega: 18 Май 2013 - 16:46


#67 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 18 Май 2013 - 17:33

я не сказал г..но, не придумывайте

1. я предложил почему могла бы быть гидра предпочтительней

2. я предполагаю что гидра будет лучше, а не утверждаю

3. тот кто ставит пневму он почему решил именно пневму?

4. мне дали расклад по цене пневмы вот я и пытаюсь выяснить а сколько стоит гидра?

5. Я не указываю что вам делать, а побуждаю людей (всех кто прочитает) к какому то ддействию, а это большая разница.



#68 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 19 Май 2013 - 01:52

Ладно, - забей.

Пневма предпочтительнее, изза комфорта. Поднять и опустить, это не всё что она может.  Гидра (чистая) на комфорт не влияет , никак. 

У пневмы характеристики прогрессивные, на пружинах , торсионах, рессорах, прогрессивности нет. 

Если делать гибрид , гидро-пневмо, это здорово. Но бюджет будет нереальный. 



#69 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2013 - 07:10

Ладно, - забей.

Пневма предпочтительнее, изза комфорта. Поднять и опустить, это не всё что она может.  Гидра (чистая) на комфорт не влияет , никак. 

У пневмы характеристики прогрессивные, на пружинах , торсионах, рессорах, прогрессивности нет. 

Если делать гибрид , гидро-пневмо, это здорово. Но бюджет будет нереальный. 

Вот прогрессивные пружины - http://www.vlad-springs.com/

а вот и др мнение http://chinamobil.ru...d66508e3210e8c4


Сообщение отредактировал Сержио Армани: 19 Май 2013 - 07:14


#70 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 19 Май 2013 - 15:37

О попытках сделать пружины, с прогрессивными характеристиками, я в курсе. Их делают конусными, с изменяемым шагом навивки (как по ссылке) , с разной толщиной прутка, и тд, сути не меняет, это всего-лишь, попытка добиться прогрессии.

А не чина форуме, не нашол ничего для себя нового. 

Кроме таких-же вопросов и некомпетентных ответах. Не предендую на глобальные нознания в этом вопросе, но реально, всё что там пишется, как-бы помягче сказать...

Если хочешь действительно комфортную гидроподвеску, обрати внимание на гидроподвески от французких производителей, но повторить навряд-ли получится...



#71 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2013 - 17:49

на пружинах есть прогрессивность, вот

http://www.land-crui...opic=66582&st=0



#72 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 20 Май 2013 - 03:29

Блин, ты читаешь, что я пишу? Все эти пружины, попытка изменить что-то. настоящей прогрессивности, можно добиться только на подушках. Причем ее там столько, что приходится искать способы ее уменьшения (так сказать,-разбавлять)))

#73 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2013 - 07:52

Блин, ты читаешь, что я пишу? Все эти пружины, попытка изменить что-то. настоящей прогрессивности, можно добиться только на подушках. Причем ее там столько, что приходится искать способы ее уменьшения (так сказать,-разбавлять)))

Если слишком много прогрессии тогда лучше не уменьшать ее за ещё N-денег а взять менне прогрессирующее, гидру или пружины.

Пневма сколько обойдется на ТЛК100: материалы (все) + работа+ электрика= цена ?



#74 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 20 Май 2013 - 11:33

Ну тут Cuda делает, пока ждём результат. Но у него уж очень всё гламурно. 

По цене спроси у Cuda, он тебе и работу общетает, и контроллер на выбор, и блок клапанов и тд и тп.

Я пока жду блоки клапанов от Админа, пока собрал на клапанах ГБО.

Средняя цена за мост - 20т. Блок автоматики (Мозги), на форуме, в районе - 6тр. Блок клапанов, думаю, будет столько-же. Датчики уровня пола , тоже на сайте 5тр. Фитинги , трубка , ещё 5тр (с запасом) Компрессор, от 5тр, рес как вымутишь (если нужен) В общем вся радость, в твоём регионе штук в 80 встанет. Хотя я не знаю расценки на токорей - сварщиков в Московье, у нас - просто беда. А вот если точить под гидро, то с расценками на токорей, будет просто беда, там класс обработки другой.

Потом, после установки только резинки меняй. Если всё будешь делать сам в 60 вложишься.

НО! Вся прелесть в том, что встать на пневму и ездеть на ней, можно уже и за 15-20 тыщ, остольное, потихоньку добавлять.


Сообщение отредактировал greega: 20 Май 2013 - 11:37


#75 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2013 - 12:39

Считал на себе, 80т скорее, в 60 ни как не получатся :((
ПС на французких машинах подвеска ГИДРО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ :)))

#76 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 20 Май 2013 - 15:34

Считал на себе, 80т скорее, в 60 ни как не получатся :((
ПС на французких машинах подвеска ГИДРО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ :)))

А ты сам делал, или кому отдавал? Я вот сам вояю, подушки уже 2 раза менял на другие, токоря не бесплатные, но у рвачей не точу, варить сам научился)))

Тоже наверное в 80 выйдет, но у меня глобальные переделки, и посмотреть не у кого. Такую-же вторую, думаю собиру намного дешевле. Просто много экспериментов....

А французы потому и рулят, что гибрид. Чистая гидра, комфорта не даст.

 

А прогрессивность должна быть, только правильная, расчётная. Если будет недостаточная, - будет пробивать подвеску, если избыточная, будет пинаться. Конечто подвеску можно подстроить амами, ресами, но это уже - исправление ошибок. И если подуху неправильно подобрать, то теряется весь кайф от пневмы. Но у нас - то есть выбор., есть из чего подбирать..



#77 OFFLINE   MAW

MAW

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 207 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоsubaru tribeca
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2013 - 16:38

Я пока в процесе, стойки скорее всего буду отдавать тк каждый должен заниматься своим делом, у всех свои секркты и нароботки. Я чуть другим занимаюсь, но монтаж будет свой, это почти по профилю :). както так. Надеюсь всё правильно расчитал, скоро узнаем :)

Сообщение отредактировал MAW: 20 Май 2013 - 16:41


#78 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 20 Май 2013 - 19:08

насчет прогрессии пружин кто-нибудь сначала углубился-почитал об  этом отзывы на сайтах и у влада и в клубе крузеров?



#79 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2 439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Май 2013 - 07:39

Это уже, давно прошедший этап. Читали, обсуждали, пробовали. Конкретно по этим пружинам, не узнавал, да и считаю, уже и не зачем.  Я нашёл свой путь, и с него не сверну. Тебе-же никто не запрещает, пройти этим-же путём, только имхо, это потеря сил и средств, а главное - времени. Но хозяин - барин.

Зы А на счёт отзывов... Не верю я в них. Для того что-бы ими руководствоваться, нужно научиться эти отзывы в своей голове фильтровать. К примеру, одни ездят на бубликах, с запасом по грузоподъёмности в 4 раза и счастливы, другие-же и на сливах подогнанных комфорта не испытывают. Всё в мире относительно, и фломастеры у всех - свои.


Сообщение отредактировал greega: 21 Май 2013 - 07:43


#80 OFFLINE   mms

mms

    Пользователь

  • Пользователи
  • 38 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоМицубиси
  • Город:город на Неве

Отправлено 22 Май 2013 - 00:23

Пошло обсуждение значит будет и реализация.

Чтобы не было лишних споров, вспомним физику "жидкость не сжимается" отсюда следует что требуется упругий элемент, в нашем случае воздух точнее азот, заключенный под давлением в гидроаккумулятор (зеленые шары на ситроене). Ситроен пионер гидравлики но не единственный производитель. Гидравлика стоит на машинах лексус QX 56, нисан патруль (последний) также много используется в грузовой и спец технике.

Комплектующие 

Насос, можно использовать гур, давление 90 бар (мало и лесть в рулевую!). Насос с приводом от двс серии НШ, надо не больше 4 куб. см.,10 слишком большой и отберет 8 киловатт мощности  плюс требуется клапан сброса давления и элек. клапан рециркуляции. Идеально подходит для этих целей насос гидроборта на 12 вольт давление 210 бар объем есть от 2.5 до 4 куб. см. 

Упругий элемент (гидроаккумулятор) в продаже есть любые размеры, надо считать объем под конкретный цилиндр.

Гидроцилиндры любые размеры под заказ, определится с местом установки и ходами, посчитать нагрузку и заказывай также он может работать и амортизатором.

РВД и трубки все в продаже.

Распределители (клапана) в принципе все тоже есть, но не компетентность продавцов убивает.

 

По ценам бу эл. насос 6-10 т.р.

Гидроаккумулятор 1.5-4 т.р. надо мин. 4 шт

Г.Ц. 6-11 т.р. на заказ надо 4 шт.

РВД и трубки с фитингами тоже очень не дешево если на заказ минимум рублей на 15.

Клапана если строить по схеме пневмы как на клапанах гбо то стоимость 1 клапан на ебей с сша порядка 100 баксов

В итоге вся схема в пробном варианте  100 килорублей.


  • greega это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных