Перейти к содержанию

Смешение оси пружины мак-ферсон


Рекомендуемые сообщения

Да все будет работать, с чего им не работать-то? Правда смысл в том, что подушки без смещения на макферсонах работают просто отстойно - это да, тут хоть что сделай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да все будет работать, с чего им не работать-то? Правда смысл в том, что подушки без смещения на макферсонах работают просто отстойно - это да, тут хоть что сделай. 

как понять без смещения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже описывал на этом форуме как должно быть сделано на макферсоне.

подумай почему нижняя чашка пружины смещена относительно оси аморта:

shema_macpherson.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже описывал на этом форуме как должно быть сделано на макферсоне.

подумай почему нижняя чашка пружины смещена относительно оси аморта:

shema_macpherson.jpg

и как это реализовать с подушкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатная пневматика от галанта тройки или сигмы реализована с перекатом по колбе амортизатора, хотя есть одно но, там комбинированная стойка пружина+балон, но пружина стоит без смещения вроде.

Тот же макферсон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже описывал на этом форуме как должно быть сделано на макферсоне.

подумай почему нижняя чашка пружины смещена относительно оси аморта:

shema_macpherson.jpg

это смещение чтоб не терло колесом чашку пружины... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже описывал на этом форуме как должно быть сделано на макферсоне.

подумай почему нижняя чашка пружины смещена относительно оси аморта:

shema_macpherson.jpg

Ну во первых наклон пружины на рисунке сильно преувеличен-на самом деле он градуса 2-3 максимум, во вторых возьмем за пример те же койлы-будь то даже бс рэйсинг для пп вазов- там НИКАКОГО наклона чашек и пружин. Да и в сток подвесках различных ино нет никаких наклонов и смещений. И все работает, все ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К наклону пружины надо подходить комплексно:) рассматривая всю подвеску в целом.

Разложите действующие на колесо силы и как они действую на пружину и амморт.

А койловеры в большенстве своем это ширпотреб одни и теже стойки на все машины, поэтому и без смещения, так дешевле, ведь для каждой машины по разному надо;) а это бабки и причем не кислые.

У себя пока буду делать без смещения ибо так проще, но над вопросом наклона подушки -думаю. Кстати здесь на форуме была тема про vw t5 вот там немцы ( или кто то еще) делали со смещением.

Но это другая тема, сейчас в разделе подвески создам тему и туда отправлю все обсуждения касаемые этого.

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюда перетащу из раздела пневмоподушки обсуждение.

 

Давайте вместе разбираться что и почему и как:)

Позже подниму лекции по конструкции а/м и тракторов, там нам рассказывал вроде препод почему так.

Изменено пользователем LiMe-lip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 наклон пружины имеет значение, но если такая подвеска, т.е аморт стоит вертикально. Пружину наклоняют для лучшего распределения веса на пятно контакта покрышки, грубо говоря.

 

10-10-17-04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это смещение чтоб не терло колесом чашку пружины...

Тогда логичнее было сместить чашку, в другую сторону, а на самом деле пружины передних стоек установлены под наклоном для уменьшения вертикальных нагрузок в повороте.

 

Да и в сток подвесках различных ино нет никаких наклонов и смещений. И все работает, все ездит

Как это нет у меня есть в стоке, причем угол примерно такой же как на схеме, а то что все работает и ездит, так трехколесный велосипед тоже работает и ездит, вопрос в другом как?

 

Наклонить подушку можно, правда муторно это, вопрос в другом стоит ли овчинка выделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружину наклоняют для лучшего распределения веса на пятно контакта покрышки

А я бы еще добавил, что ее наклоняют, чтобы смещения низ-верх не было, а витки шли по одной оси

Ну а само смещение - чтоб пошире моторный отсек сделать- раз. Увеличить рычаг, действующий на пружину-  два. Диаметр пружины - три. 

post-1592-0-09777400-1386327982_thumb.jpg

Так кто ответит почему они работать не будут?

 

Будут. Сказали просто, что "не нормально". Подозреваю, из-за слишком большой грузоподъемности. Валерий давно сказал об этом.

Хотя "хорошо работает" у многих людей означает очень различные вещи :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал и со смещением, правда без наклона. Разницы никакой не увидел. Смещение - чисто компоновочная фигня на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак в кратце, сейчас у препода своего спросил:)

 

Не зря написал выше, чтобы разложить все силы действующие на колесо.  Они все сходятся в одной точке,  в результате чего возникает опрокидывающий момент, во пружину смещают ( как параллельно оси, от кузова, так и меняя угол между пружиной и стойкой) для компенсации этого явления.

 

Тут какраз возникает вопрос стоит овчинка выделки или нет:) Почти никто не пробывал это сделать ( gtrance , насколько я понял пробывал и ему понравилось:)), поэтому и сказать не можем, тут только пробывать надо, причем оба варианта. 

 

Сейчас поищу схемы и картинки с силами для иллюстрации:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.bestreferat.ru/referat-113327.html  вот тут сижу читаю, тут и формулы есть и про трение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Преподы видать тоже гонят, не опрокидывающий, а изгибающий, именно на шток аморта действующий.  )

На картинке с маком нарисуйте силы действующие на детали подвески - силу тяжести, силу реакции опоры(которая идет по оси пружины), заодно зацените КАК изгибает шток, если пружина будет без смещения и наклона. Для особо упертых - спросите у препода - а чего это штоки аж 22мм диаметром, каким таким нагрузкам он противостоит? ) Везде вон по 10-12мм штоки, а тут 22.. )

В результате на подушке со смещением получаем намного меньшее усилие "страгивания" подвески, т.е если раньше всем весом наваливались на кузов и только после этого он шел вниз(но зачастую нифига не отпрыгивал вверх подклинивая во втулке аморта), то теперь - даже лучше пружин работает. в итоге стыков нет, подвеска "парит" над дорогой. Настройки аморта остались прежние. 

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реферате по ссылке:

РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил

Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т.

Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки:

С u = А u · ℓ′ / (ℓ′ – о′) = 1140,74 ∙ 0,347 / (0,347 – 0,136) = 1876 Н

Сt = Аt ∙ ℓ′ / (ℓ′ – о′) = 502,39 ∙ 0,347 / (0,347 – 0,136) = 826,21 Н.

Силы, действующие на поршень:

Кu = С u - А u = 1876 – 1140,74 = 735,26 Н

          Кt = Сt - Аt = 826,21 – 502,39 = 323,82 Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал и со смещением, правда без наклона. Разницы никакой не увидел. Смещение - чисто компоновочная фигня на мой взгляд.

Я думаю, что всё-таки отсутствие смещения оси от положения запроектированного производителем авто будет иметь влияние. и в основном на на ресурс работы ШАРОВОЙ ОПОРЫ, т.к.она будет нагружена дополнительной нагрузкой от изгибающего момента. На сколько уменьшится её ресурс - никто конечно не скажет, но он уменьшится!!!!

 

ПС. У меня подушки на стойках со смещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Преподы видать тоже гонят, не опрокидывающий, а изгибающий, именно на шток аморта действующий.

Ну препод чтото про момент буркнул и срулил, поругашись на меня за то что не помню материал первого курса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что всё-таки отсутствие смещения оси от положения запроектированного производителем авто будет иметь влияние. и в основном на на ресурс работы ШАРОВОЙ ОПОРЫ, т.к.она будет нагружена дополнительной нагрузкой от изгибающего момента. На сколько уменьшится её ресурс - никто конечно не скажет, но он уменьшится!!!!

 

ПС. У меня подушки на стойках со смещением.

Интересна  реализация при не большом диаметре поршня, по любому не выйдет как на пружине- хотя бы фото в потверждение.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что всё-таки отсутствие смещения оси от положения запроектированного производителем авто будет иметь влияние. и в основном на на ресурс работы ШАРОВОЙ ОПОРЫ, т.к.она будет нагружена дополнительной нагрузкой от изгибающего момента. На сколько уменьшится её ресурс - никто конечно не скажет, но он уменьшится!!!!

 

ПС. У меня подушки на стойках со смещением.

Шарам вообще пофиг. а вот втулкам скольжения в аморте и штокам - очень фигово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять тема заглохла:) ну теперь хоть определились почему соосность есть плохо.

Если не сложно - покажите фото, размеры то уже не прошу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наклон есть...

 

И как нам его обеспечить?, при соосности пружины с аммортом ( хотя я так понимаю, там просто маленькое смещение).

Резать нижнюю часть поршня под углом? А под верх что-то подкладывать, чтобы стояла подушка как пружина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...