Перейти к содержимому


Фотография

Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 17:12

Итак готов представить законченную систему пневматической подвески на Форд Мондео 4.

Состав системы:

1. Пневмостойки и пневмопроужины выполнены на основе подушек кабины Скания (св 0076 и св 0130)

2. Компрессор - Беркут Р-20;

3. Блок клапанов - 6-ти клапанный (на базе реек ГБО)

3 Влагоотделитель -  большой (http://www.aliexpres.../252257740.html)

4. Проводной пульт управления;

5. Безпроводной пульт упаравления (http://www.aliexpres.../235625265.html)

6. Контроллер автоматического поддержания клиренса на 4 предустановленные положения.

 

Система практически завершённая. (не реализованы только электро-отключаемые доп ресивера на задние пневмоподушки)

 

Фото и видео по теме.

 

Возможности подвески

https://www.youtube....h?v=iEcsGessXY4

https://www.youtube....h?v=E1qPbarwEDI

https://www.youtube....h?v=N2m_RC8Fwjc

 

Органы управления

https://www.youtube....h?v=j4l62N7z1gY

 

Под капотом

https://www.youtube....h?v=oePmKZ1TZZo

https://www.youtube....h?v=-JOoXub3pGU

https://www.youtube....h?v=HzFI8kC4bLA

Прикрепленные изображения

  • IMG646.jpg
  • IMG647.jpg
  • IMG648.jpg
  • IMG649.jpg
  • IMG650.jpg
  • IMG651.jpg

Сообщение отредактировал mpas: 04 Ноябрь 2013 - 17:12

  • sadin это нравится

#2 OFFLINE   xMAGAx

xMAGAx

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord s-max
  • Город:Ставрополь

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 17:30

Привет. Спасибо за обзор. Давно мечтаю о такой функции. Подскажите пожалуйста бюджет сего проекта и где что брать (я так понял покупалось все отдельно).


Сообщение отредактировал xMAGAx: 05 Ноябрь 2013 - 17:36


#3 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 23:20

xMAGAx,

 

Да, уже спрашивали бюджет. Получилось примерно в районе 70 Круб. 

 

Пневмоэлементы изготавливал сам, Контроллер тоже сам придумал. Датчики - у админа. Остальное брал в запчастях для грузовиков, в Экзисте, ну и из ПРСа немного прикупил. :)


Сообщение отредактировал mpas: 05 Ноябрь 2013 - 23:30


#4 OFFLINE   xMAGAx

xMAGAx

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоFord s-max
  • Город:Ставрополь

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 05:14

Спасибо.



#5 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 23:51

Сегодня вот опять воспользовался возможностями ПНЕВМЫ:

 

http://youtu.be/FkLJ_2JiDUA

 

 



#6 OFFLINE   cot524

cot524

    Пользователь

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоКашкай
  • Город:Волгодонск

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 16:52

На перед св 0076 установил? че по давлению выходит.



#7 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 19:10

На перед св 0076 установил? че по давлению выходит.

Да, резинка от 0076, поршень кастомный. Давление на переду 6,5-8,0, на заду 5,5-8,0. 



#8 OFFLINE   low

low

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 182 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ростов

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 00:37

Привет

поршень для переда по каким критериям делал?

есть фото доп рессиверов и как они работают подключаются\отключаются



#9 OFFLINE   Sanchas

Sanchas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд
  • Город:Самара

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 20:48

mpas, а какие опоры использовали на передних стойках? Все никак не могу подобрать опоры, а ШС опоры не охото ставить, думаю будет жестко.



#10 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 23:06

Привет

поршень для переда по каким критериям делал?

есть фото доп рессиверов и как они работают подключаются\отключаются

:)

Поршень стандартный для нашего форума - конус с расширением к низу. При сжатии стойки к отбойнику - подушка упирается в упор.

 

Ресивера на данный момент не подключены к системе, в связи с наступлением зимнего сезона, но всё уже заготовлено.

Прикрепленные изображения

  • IMG755.jpg
  • IMG758.jpg
  • IMG_8371.JPG


#11 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 23:27

mpas, а какие опоры использовали на передних стойках? Все никак не могу подобрать опоры, а ШС опоры не охото ставить, думаю будет жестко.

В связи с тем что мои проекты "полукоммерческие", технические моменты и тонкости изготовления пневмоэлементов в теме не выкладываются.



#12 OFFLINE   Sanchas

Sanchas

    Пользователь

  • Пользователи
  • 60 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд
  • Город:Самара

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:35

Напиши в личку тогда, возможно преобрету,если подойдет мне

В связи с тем что мои проекты "полукоммерческие", технические моменты и тонкости изготовления пневмоэлементов в теме не выкладываются.

 



#13 OFFLINE   low

low

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 182 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Ростов

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 19:01

наверное оч мягко будет слива плюс доп рес)



#14 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 22:52

наверное оч мягко будет слива плюс доп рес)

Пока не знаю, поживём увидим.



#15 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:13

В выходные, руки зачесались, что-нибудь модернизировать.

Самое простое было - подмотать опорный поршень, увеличив его площадь и соответственно уменьшив давление в контуре. Данная "операция" была поизведена, и по истечении 10 минут, пробив брешь в семейном бюджее в размере 15-20 рублей (стоимость израсходованной изоленты), передние стойки стали требовать, примерно, на 1 бар меньшее давление.

По теории, жесткость подвески на поршне большего диаметра, должна была быть больше и на ходу трясти должно было бы тоже сильнее, но на удивление, возвращаясь с дачи по своим "любимым буеракам", обнаружился невероятно приятный эффект - машина "поплыла" по кочкам. Комфортная скорость передвижения сразу возросла с 12-15 км/ч до 25 км/ч.

 

ПС. Побег на пневме 20 000 км.

 



#16 OFFLINE   лёха 630

лёха 630

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 422 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автофф2
  • Город:невинномысск

Отправлено 17 Июль 2014 - 17:55

Какой рукав, диаметр поршня до и после подмотки изоленты, если не секрет.



#17 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Июль 2014 - 20:02

В личку ответил.



#18 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:49

Очередная ступенечка.

Накатал 25 000 км на воздухе.

 

Из минусов:

Изолента подмотанная на опорный поршень передней подвески после одной-другой поездки перестала выполнять возложенную на неё функцию и просто раскаталась на поршне ровным слоем, а кое где и размоталась на 1-2 оборота.

Вобщем такая конструкция оказалась полной фигнёй.

 

Из плюсов:

Дополнил систему подготовки воздуха осушителем собственной конструкции.

После его установки во влагоотделителе конденсата нет вообще.

С осушителем катаюсь примерно месяц, пока все отлично.

Надёжность и эффективность будет понятна только с приходом отрицательных температур и если всё будет ОК, то отпишусь в соответствующей теме о конструкции, материалах и особенностях эксплуатации.



#19 OFFLINE   mpas

mpas

    Продвинутый пользователь

  • Автор темы
  • Пользователи
  • 328 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоФорд: Фокус 2, Мондео 4
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:22

Разменял 30 000 км на пневме.

 

Проверил сегодня как справляется с своей задачей осушитель (влагопоглатитель) моей конструкции.

Выглядит устройство так:

 

Видео процесса проверки: https://www.youtube....h?v=tOgNmwMNBZk

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_01301.JPG

  • Geekoff и 1410 это нравится

#20 OFFLINE   Igos

Igos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 317 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоGolf MK3
  • Город:Киров
Гараж .

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 22:32

Влагоотделитель, который по ссылке с Али-справляется со своей задачей? Стоит брать? Опиши конструкцию осушителя





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)