mpas

Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")

55 сообщений в этой теме

Итак готов представить законченную систему пневматической подвески на Форд Мондео 4.

Состав системы:

1. Пневмостойки и пневмопроужины выполнены на основе подушек кабины Скания (св 0076 и св 0130)

2. Компрессор - Беркут Р-20;

3. Блок клапанов - 6-ти клапанный (на базе реек ГБО)

3 Влагоотделитель -  большой (http://www.aliexpress.com/snapshot/252257740.html)

4. Проводной пульт управления;

5. Безпроводной пульт упаравления (http://www.aliexpress.com/snapshot/235625265.html)

6. Контроллер автоматического поддержания клиренса на 4 предустановленные положения.

 

Система практически завершённая. (не реализованы только электро-отключаемые доп ресивера на задние пневмоподушки)

 

Фото и видео по теме.

 

Возможности подвески

https://www.youtube.com/watch?v=iEcsGessXY4

https://www.youtube.com/watch?v=E1qPbarwEDI

https://www.youtube.com/watch?v=N2m_RC8Fwjc

 

Органы управления

https://www.youtube.com/watch?v=j4l62N7z1gY

 

Под капотом

https://www.youtube.com/watch?v=oePmKZ1TZZo

https://www.youtube.com/watch?v=-JOoXub3pGU

https://www.youtube.com/watch?v=HzFI8kC4bLA

post-19-0-07553000-1383573748_thumb.jpg

post-19-0-66098200-1383573773_thumb.jpg

post-19-0-08322600-1383573788_thumb.jpg

post-19-0-21883200-1383573801_thumb.jpg

post-19-0-44370500-1383573818_thumb.jpg

post-19-0-11248400-1383573831_thumb.jpg

Изменено пользователем mpas
sadin нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Спасибо за обзор. Давно мечтаю о такой функции. Подскажите пожалуйста бюджет сего проекта и где что брать (я так понял покупалось все отдельно).

Изменено пользователем xMAGAx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xMAGAx,

 

Да, уже спрашивали бюджет. Получилось примерно в районе 70 Круб. 

 

Пневмоэлементы изготавливал сам, Контроллер тоже сам придумал. Датчики - у админа. Остальное брал в запчастях для грузовиков, в Экзисте, ну и из ПРСа немного прикупил. :)

Изменено пользователем mpas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вот опять воспользовался возможностями ПНЕВМЫ:

 

http://youtu.be/FkLJ_2JiDUA

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перед св 0076 установил? че по давлению выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перед св 0076 установил? че по давлению выходит.

Да, резинка от 0076, поршень кастомный. Давление на переду 6,5-8,0, на заду 5,5-8,0. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

поршень для переда по каким критериям делал?

есть фото доп рессиверов и как они работают подключаются\отключаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mpas, а какие опоры использовали на передних стойках? Все никак не могу подобрать опоры, а ШС опоры не охото ставить, думаю будет жестко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет

поршень для переда по каким критериям делал?

есть фото доп рессиверов и как они работают подключаются\отключаются

:)

Поршень стандартный для нашего форума - конус с расширением к низу. При сжатии стойки к отбойнику - подушка упирается в упор.

 

Ресивера на данный момент не подключены к системе, в связи с наступлением зимнего сезона, но всё уже заготовлено.

post-19-0-97248500-1384891314_thumb.jpg

post-19-0-19920300-1384891358_thumb.jpg

post-19-0-84861300-1384891393_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mpas, а какие опоры использовали на передних стойках? Все никак не могу подобрать опоры, а ШС опоры не охото ставить, думаю будет жестко.

В связи с тем что мои проекты "полукоммерческие", технические моменты и тонкости изготовления пневмоэлементов в теме не выкладываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши в личку тогда, возможно преобрету,если подойдет мне

В связи с тем что мои проекты "полукоммерческие", технические моменты и тонкости изготовления пневмоэлементов в теме не выкладываются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное оч мягко будет слива плюс доп рес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное оч мягко будет слива плюс доп рес)

Пока не знаю, поживём увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные, руки зачесались, что-нибудь модернизировать.

Самое простое было - подмотать опорный поршень, увеличив его площадь и соответственно уменьшив давление в контуре. Данная "операция" была поизведена, и по истечении 10 минут, пробив брешь в семейном бюджее в размере 15-20 рублей (стоимость израсходованной изоленты), передние стойки стали требовать, примерно, на 1 бар меньшее давление.

По теории, жесткость подвески на поршне большего диаметра, должна была быть больше и на ходу трясти должно было бы тоже сильнее, но на удивление, возвращаясь с дачи по своим "любимым буеракам", обнаружился невероятно приятный эффект - машина "поплыла" по кочкам. Комфортная скорость передвижения сразу возросла с 12-15 км/ч до 25 км/ч.

 

ПС. Побег на пневме 20 000 км.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой рукав, диаметр поршня до и после подмотки изоленты, если не секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная ступенечка.

Накатал 25 000 км на воздухе.

 

Из минусов:

Изолента подмотанная на опорный поршень передней подвески после одной-другой поездки перестала выполнять возложенную на неё функцию и просто раскаталась на поршне ровным слоем, а кое где и размоталась на 1-2 оборота.

Вобщем такая конструкция оказалась полной фигнёй.

 

Из плюсов:

Дополнил систему подготовки воздуха осушителем собственной конструкции.

После его установки во влагоотделителе конденсата нет вообще.

С осушителем катаюсь примерно месяц, пока все отлично.

Надёжность и эффективность будет понятна только с приходом отрицательных температур и если всё будет ОК, то отпишусь в соответствующей теме о конструкции, материалах и особенностях эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разменял 30 000 км на пневме.

 

Проверил сегодня как справляется с своей задачей осушитель (влагопоглатитель) моей конструкции.

Выглядит устройство так:

 

Видео процесса проверки: 

 

post-19-0-35214800-1417897156_thumb.jpg

1410 и Geekoff нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влагоотделитель, который по ссылке с Али-справляется со своей задачей? Стоит брать? Опиши конструкцию осушителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Igos

В прошлую зиму во влагоотделителе конденсат, конечно, немного отделялся, что в один прекрасный вечер привело к подмерзанию сбросного клапана в открытом положении и невозможности подкачать подушки. В результате в поле и в мороз  пришлось сначала искать причину, а потом отогревать сбросную колбу в салоне.

Но качество отделения влаги было наглядно видно по тому. как каждое утро (в морозы) подмерзал обратный клапан (приходилось греть мотор минут 5 пока его не отпустит).

Вообще-то сейчас на 4-ю пневмо-зиму, я на 100% соглашусь с Формером, что зимой влагоотделитель - это зло. Пользы от него очень мало, а проблемы поиметь очень просто и легко.

 

А осушитель -это сосуд (сгон, в моём случае) в который внутрь засыпан селикогель, а чтобы он не высыпался на входе и выходе вставлены паралоновые (порезал у супруги губку для мытья посуды) фильтры.

 

ПС. Я недельки через 2 сделаю видео с разборкой осушителя и осмотром его внутренностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть грубо говоря - полая банка с селикоголем. Надо было во влагоотделитель залить антифриза или спирт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Надо было во влагоотделитель залить антифриза или спирт

Дык залей, покатайся и поделись с народом , чего спрашивать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня произвел ревизию своего осушителя.

 

И фото внутренностей:

 

Получается, что при моих потребностях в воздухе, ресурс наполнителя в осушителе - не менее 1-1,5 года.

По моему замечательный результат!!!

 

ПС. Замена заняла 20 минут.

post-19-0-62602000-1420809593_thumb.jpg

post-19-0-99571900-1420809640_thumb.jpg

Лион нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой объем силикагеля помещается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти