Перейти к содержанию

sadin

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Ford

Информация

  • Имя:
    Денис
  • Город
    Nikolaev

Достижения sadin

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Доброе время суток! Работая с задней подвеской, частенько возвращаюсь к параметрам. Подумал, возможно, кому-то еще пригодится. Все размеры сняты с машины Ford C-Max 2009 г.в. с оригинальных узлов и деталей. Итак: Внутренний диаметр верхней чашки пружины 115 мм. Внутренний диаметр нижней чашки пружины 115 мм. Диаметр отверстия в нижней чашке пружины 55 мм. Диаметр крепежного болта верхней чашки пружины М12 Толщина шляпки крепежного болта верхней чашки пружины с шайбой 16 мм Минимальное расстояние от самой нижней точки дна верхней чашки пружины до самой верхней точки дна нижней чашки пружины в рычаге 90 мм. при этом высота отбойника 35 мм. Максимальное расстояние от самой нижней точки дна верхней чашки пружины до самой верхней точки дна нижней чашки пружины в рычаге 250 мм. Высота отбойника в нормальном состоянии 55 мм. Наружная высота нижней чашки пружины по середине 55 мм. Глубина от самой верхней точки дна нижней чашки пружины в рычаге до верха чашки 36 мм. Параметры позиции пружины на рычаге для расчета нагрузок: Длина плеча (рычага) от точки крепления до центра колеса 600 мм. Расстояние от точки крепления до центра пружины 350 мм И немного фото для однозначного понимания:
  2. принято, с этой мыслью надо переспать......
  3. проточка просто для чистоты поверхности, герметизация сверху, для герметизации конусная проточка по трубе и конусная прижимная шайба, все это крепитря стяжным болтом на рычаге с упорной шайбой в центре чашки - правильно я понял?
  4. Леха, спасибо! Подумаем.... Леша еще раз посмотрел на твой поршень, не могу понять, он у тебя прямой или конусный? если конус - то конусность выпорнена с помощию вертикального усечения и сварки или небольшой проточкой?
  5. лёха 630 Какая у тебя высота поршня? Я расчитыал высоту исходя из следующих критериев: Растояние между дном чашки рычага и дном чашки верхнего стакана пружины при условии что отбойник касается верхней площадки = 125 мм. 40 мм высота верхнего брекета просадка отбойника при незначительном ударе до 5 мм. считаем - 125 - 40 -5 = 80 я сделал поршень 70 и остаток в 10 мм. предпологаю съесть отбойник при пробоях Растояние между дном чашки рычага и дном чашки верхнего стакана пружины при полном вывешивании 280 мм посчитаем ход = 280 - 125 = 155; 155 / 2 (перекат) = 77,5 мм. получаем избыточную длину 15 мм - она меня тоже смущает но пока решил оставить так, посмотреть что и как получится. если есть мысли / предложения готов выслушать... Что - же касается диаметра поршня у меня масса авто больше твоей и развесовка другая вот и поршень получился больше......
  6. Доброе время суток! Всем отозвавшимся спасибо! Что касается токарки, это не проблема, станки есть, опыт есть, руки тоже вроде-бы растут откуда положено ... лёха 630 Посмотрел твой проект, вариант с заменой рычага на самодельный не подходит, все основные несущие элементы (рычаги, шаровые и т.д) хочу оставить заводские. Что касается твоего варианта на сливах то у тебя на фотках нижний поршень, вроде-бы тоже стоит перпендикулярно рычагу, или я ошибаюсь? Если наклон всеже есть, то какой угол среза ты применял для своего поршня? За подсказку спасибо , надо будет этот момент дополнительно обдумать ....... Что-же касается высоты деталей, то при сложенном рычаге (отбойник уперается в балку) между нижним и верхним поршнем, пока расчетный, зазор 10мм. Посмотрим как будет в реальности....... Для лучшего понимания идеи на картинке ниже попытался изобразить как поршень быдет закреплен на рычаге. черной линией показан контур рычага.
  7. Всем доброе время суток!! Ну вот и прошли праздники и всяческие заботы связанные с концом прошлого и началом ново года . Вернулся из поездки в европу и соответственно к проекту по своей пневме. Отдельное спасибо vladdych за подсказки и консультации в телефонном режиме, МЕГА человечище. За время прошедшее с момента последнего поста проделана некая работа, а именно: 1) Однозначно принято решение реализовывать пневму на собственных поршнях и брекитах 2) Проведены расчеты подвески, и изучена масса материала 3) Проведены "исследовательские" работы по собственной подвеске (2-разборки / сборки) с снятием размеров и доступных характеристик 4) Сформулирован план реализации проекта. 5) Нарисованы чертежи для задних подушек и перепроверены расчеты по задней подвеске. Вот собственно пока и все. Господа офицеры, прошу Вас посмотреть на мое творение и высказать свое мнение, замечания, критику ...... Предполагается применение рукава диаметром 80 мм (технопорт) И так в студии задняя подвеска: Верхний брекет: В верхнем брекете предусмотрено два порта. Первый для подачи воздуха, второй для подключения доп. ресиверов, диаметр внутреннего отверстия трубки второго порта 12 мм. Нижний поршень:
  8. плохо искали в Инете http://www.passatplus.de/umbauteile/sicherungen/sicherungen.htm (не реклама) цена указана в "евря" для германии, для Украины находил тождественные цены.....
  9. Lejik Подскажите, пожалуйста, какой диаметр снятого чулка и диаметр верхней шейки внутренней части поршня?
  10. Спасибо..... Что значит "... попал на твою тему ..." ? Высоту горловины замерю ближайшее время (дни). На вскидку, по памяти там +/- ~ 12 см. Я конечно не специалист, но мне не хотелось бы трогать рычаги. Хотя я понимаю, что граматная работа по изменению формы чашки не представляет риска в последующей эксплуатации . За вариант подушек спасибо - почитаю, изучу, задам вопросы. Изучая тему обротил вниманиена подушку F9000, думал ставить её по кругу - что скажите?
  11. @vladdych, Спасибо за вариант, почитаю изучу, задам вопросы...... Если вы заметели то разница в весе составила 95 кг, из них балон ГБО 60 кг, сейчас точно не вспомню но на вибро-шумоизоляцию машины было использовано около 15 листов материала ~2.5 - 3.5 кг лист вот и посчитайте. Учитывая что заводской клиренс 16 см, а после 5-ти лет эксплуатации стал 11 см, а после шумки и ГБО стал 10 - вот Вам и подсела.....
  12. Добрый день уважаемые форумчане!! Вот собственно решено поставить свою Симочку на пневму с чем к Вам и обращаюсь за помощью. Краткая предыстория: На стоковую машину была выполнена обесшумка с виброизоляцией и установлена ГБО в результате машина подсела. В процессе изучения вопроса было найдено три варианта: 1) усиленные пружины (становится жестко и жалко кузов) 2) проставки на пружины (не нравится постоянная езда в завышенном положении) 3) пневмоподвеска (ИМХО, идеальное решение, для меня) остановился на пневме. Сформулировал следующие критерии: 1) поддержание уровня пола + комфорт (комфорт для меня это когда мягко но не укачивает). 2) при необходимости увеличение дорожного просвета для не скоростного движения по плохим дорогам + комфорт 3) уменьшения дорожного просвета, на хороших дорогах, с целью улучшения управляемости. Машина семейная, в дальних поездках максимальная загрузка (4-ро взрослых + в багажнике до 100 кг) Желательно выдержать такие условия: 1) Использование легкодоступных комплектующин на теретории Украины. (сегодня заказал запчасти - завтра забрал) 2) По возможности минимальное вмешательство в узлы и элементы подвески. (максимально быстрый ремонт при поломке) 3) Скорость подъема / спуска не кретична (до 90 сек.) Возможности: 1) Подъемник 2) Весь комплект необходимого инструмента 3) Аргон 4) Токарно-фрезерные работы, возможности не ограничены. Моя подвеска аналогична и во многом взаимозаменяема с такими автомобилями: Ford focus 1 Ford focus 2 Ford focus С-Max Mazda 3 Volvo 40 Изучал следующие проекты: 1) Вариант 1 - не очень нравится реализация задней подвески + труднодоступность указанных подушек в Украине. 2) Вариант 2 - не понимаю как соединяется подушка с опорным подшипником + не хватает знаний оценить данное решение для себя (подходит оно мне или нет). Вот ответы на Ваши стандартные вопросы: Автомобиль Ford C-Max Ghia 2009 г. 2.0л автомат. 1) какой вес авто, и развесовка? 1.1) Вес (Заводской / Текущий) - 1455 / 1550 1.2) Вес полный (Водитель + 4-е пасажира + груз) – 2000 1.3) Развесовка заводская - 58,7 / 41,3 1.4) Развесовка текущая - 55,4 / 44,6 2) тип подвески? 2.1) перед - Макферсон 2.2) зад – Многорычажная 3) Диаметры пружин? 3.1) перед - 15,8 см 3.2) зад - 10,9 см 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? 4.1) Передние - От кузова до пружины ~1,5 см 4.2) Задние - От отбойника до пружины 2 см 5) Высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом 5.1.1) Высота передней пружины в стандартном положении (под нагрузкой) - 20 см 5.1.2) Высота передней пружины с вывешенным колесом - 28 см 5.2.1) Высота задней пружины в стандартном положении (под нагрузкой) - 20 см 5.2.2) Высота задней пружины с вывешенным колесом - 28 см 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 6.1) Расстояния от колеса до арки в стандартном положении (под нагрузкой) - 4 см 6.2) Расстояния от колеса до арки с вывешенным колесом - 12 см 7) Диаметр стойки - 52 мм 8) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. – ~7 - 7,5 см 9) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса 9.1) Расстояни от стойки до колеса - ~ 2,5 - 3 см 9.2) От нижней тарелки пружины, до колеса - ~ 2,5 - 3 см 10) Для чего вам пневма? - комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости) Форма пружин: Передняя подвеска: Задняя подвеска: Собственно прозьбы, вопросы: 1) Посоветуйте, помогите разобраться и подобрать подушки 2) Возможно ли у кого-то купить на теретории Украины контроллер
×
×
  • Создать...