Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Форд Мондео 4 (от "MPAS")


mpas

Рекомендуемые сообщения

Итак готов представить законченную систему пневматической подвески на Форд Мондео 4.

Состав системы:

1. Пневмостойки и пневмопроужины выполнены на основе подушек кабины Скания (св 0076 и св 0130)

2. Компрессор - Беркут Р-20;

3. Блок клапанов - 6-ти клапанный (на базе реек ГБО)

3 Влагоотделитель -  большой (http://www.aliexpress.com/snapshot/252257740.html)

4. Проводной пульт управления;

5. Безпроводной пульт упаравления (http://www.aliexpress.com/snapshot/235625265.html)

6. Контроллер автоматического поддержания клиренса на 4 предустановленные положения.

 

Система практически завершённая. (не реализованы только электро-отключаемые доп ресивера на задние пневмоподушки)

 

Фото и видео по теме.

 

Возможности подвески

https://www.youtube.com/watch?v=iEcsGessXY4

https://www.youtube.com/watch?v=E1qPbarwEDI

https://www.youtube.com/watch?v=N2m_RC8Fwjc

 

Органы управления

https://www.youtube.com/watch?v=j4l62N7z1gY

 

Под капотом

https://www.youtube.com/watch?v=oePmKZ1TZZo

https://www.youtube.com/watch?v=-JOoXub3pGU

https://www.youtube.com/watch?v=HzFI8kC4bLA

post-19-0-07553000-1383573748_thumb.jpg

post-19-0-66098200-1383573773_thumb.jpg

post-19-0-08322600-1383573788_thumb.jpg

post-19-0-21883200-1383573801_thumb.jpg

post-19-0-44370500-1383573818_thumb.jpg

post-19-0-11248400-1383573831_thumb.jpg

Изменено пользователем mpas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет. Спасибо за обзор. Давно мечтаю о такой функции. Подскажите пожалуйста бюджет сего проекта и где что брать (я так понял покупалось все отдельно).

Изменено пользователем xMAGAx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xMAGAx,

 

Да, уже спрашивали бюджет. Получилось примерно в районе 70 Круб. 

 

Пневмоэлементы изготавливал сам, Контроллер тоже сам придумал. Датчики - у админа. Остальное брал в запчастях для грузовиков, в Экзисте, ну и из ПРСа немного прикупил. :)

Изменено пользователем mpas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вот опять воспользовался возможностями ПНЕВМЫ:

 

http://youtu.be/FkLJ_2JiDUA

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перед св 0076 установил? че по давлению выходит.

Да, резинка от 0076, поршень кастомный. Давление на переду 6,5-8,0, на заду 5,5-8,0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

поршень для переда по каким критериям делал?

есть фото доп рессиверов и как они работают подключаются\отключаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mpas, а какие опоры использовали на передних стойках? Все никак не могу подобрать опоры, а ШС опоры не охото ставить, думаю будет жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

поршень для переда по каким критериям делал?

есть фото доп рессиверов и как они работают подключаются\отключаются

:)

Поршень стандартный для нашего форума - конус с расширением к низу. При сжатии стойки к отбойнику - подушка упирается в упор.

 

Ресивера на данный момент не подключены к системе, в связи с наступлением зимнего сезона, но всё уже заготовлено.

post-19-0-97248500-1384891314_thumb.jpg

post-19-0-19920300-1384891358_thumb.jpg

post-19-0-84861300-1384891393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mpas, а какие опоры использовали на передних стойках? Все никак не могу подобрать опоры, а ШС опоры не охото ставить, думаю будет жестко.

В связи с тем что мои проекты "полукоммерческие", технические моменты и тонкости изготовления пневмоэлементов в теме не выкладываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши в личку тогда, возможно преобрету,если подойдет мне

В связи с тем что мои проекты "полукоммерческие", технические моменты и тонкости изготовления пневмоэлементов в теме не выкладываются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное оч мягко будет слива плюс доп рес)

Пока не знаю, поживём увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В выходные, руки зачесались, что-нибудь модернизировать.

Самое простое было - подмотать опорный поршень, увеличив его площадь и соответственно уменьшив давление в контуре. Данная "операция" была поизведена, и по истечении 10 минут, пробив брешь в семейном бюджее в размере 15-20 рублей (стоимость израсходованной изоленты), передние стойки стали требовать, примерно, на 1 бар меньшее давление.

По теории, жесткость подвески на поршне большего диаметра, должна была быть больше и на ходу трясти должно было бы тоже сильнее, но на удивление, возвращаясь с дачи по своим "любимым буеракам", обнаружился невероятно приятный эффект - машина "поплыла" по кочкам. Комфортная скорость передвижения сразу возросла с 12-15 км/ч до 25 км/ч.

 

ПС. Побег на пневме 20 000 км.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой рукав, диаметр поршня до и после подмотки изоленты, если не секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Очередная ступенечка.

Накатал 25 000 км на воздухе.

 

Из минусов:

Изолента подмотанная на опорный поршень передней подвески после одной-другой поездки перестала выполнять возложенную на неё функцию и просто раскаталась на поршне ровным слоем, а кое где и размоталась на 1-2 оборота.

Вобщем такая конструкция оказалась полной фигнёй.

 

Из плюсов:

Дополнил систему подготовки воздуха осушителем собственной конструкции.

После его установки во влагоотделителе конденсата нет вообще.

С осушителем катаюсь примерно месяц, пока все отлично.

Надёжность и эффективность будет понятна только с приходом отрицательных температур и если всё будет ОК, то отпишусь в соответствующей теме о конструкции, материалах и особенностях эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Разменял 30 000 км на пневме.

 

Проверил сегодня как справляется с своей задачей осушитель (влагопоглатитель) моей конструкции.

Выглядит устройство так:

 

Видео процесса проверки: 

 

post-19-0-35214800-1417897156_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влагоотделитель, который по ссылке с Али-справляется со своей задачей? Стоит брать? Опиши конструкцию осушителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Igos

В прошлую зиму во влагоотделителе конденсат, конечно, немного отделялся, что в один прекрасный вечер привело к подмерзанию сбросного клапана в открытом положении и невозможности подкачать подушки. В результате в поле и в мороз  пришлось сначала искать причину, а потом отогревать сбросную колбу в салоне.

Но качество отделения влаги было наглядно видно по тому. как каждое утро (в морозы) подмерзал обратный клапан (приходилось греть мотор минут 5 пока его не отпустит).

Вообще-то сейчас на 4-ю пневмо-зиму, я на 100% соглашусь с Формером, что зимой влагоотделитель - это зло. Пользы от него очень мало, а проблемы поиметь очень просто и легко.

 

А осушитель -это сосуд (сгон, в моём случае) в который внутрь засыпан селикогель, а чтобы он не высыпался на входе и выходе вставлены паралоновые (порезал у супруги губку для мытья посуды) фильтры.

 

ПС. Я недельки через 2 сделаю видео с разборкой осушителя и осмотром его внутренностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть грубо говоря - полая банка с селикоголем. Надо было во влагоотделитель залить антифриза или спирт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо было во влагоотделитель залить антифриза или спирт

Дык залей, покатайся и поделись с народом , чего спрашивать-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня произвел ревизию своего осушителя.

 

И фото внутренностей:

 

Получается, что при моих потребностях в воздухе, ресурс наполнителя в осушителе - не менее 1-1,5 года.

По моему замечательный результат!!!

 

ПС. Замена заняла 20 минут.

post-19-0-62602000-1420809593_thumb.jpg

post-19-0-99571900-1420809640_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...