Перейти к содержимому


С 26.03 по 29.03 форум клуба не будет работать.

Будут вестись работы по обновлению на новую платформу


Фотография

Компрессор Беркут


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#181 OFFLINE   Firepro

Firepro

    Профи

  • Модераторы
  • 641 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка авто2108
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2013 - 13:55

Это преды.ANL.

 

В какой категории выступает? И что там по регламенту насчет расстояния от батареи до преда?



#182 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2013 - 14:08

В какой категории выступает?

 

Тема то.....!,,Компрессор Беркут,,

 

По выбору категории...-идите.... :biggrin: на ,,профильный,, Форум. :smile3:

 

 

ПС:SPL


Сообщение отредактировал Former: 01 June 2013 - 14:08

  • bemba74 это нравится

#183 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 01 June 2013 - 14:24

А вот преды после батарейки и на твоих фотках видны, выходит, ты сам себе противоречишь...

 

Да как же ТАК то??????

 

Читайте внимательно!Пред,сразу после АКБ.Чем ближе -тем лучше.Кабель-чем толще-тем лучше.Реле-обязательно.После Реле-пред перед потребителем.

Што тут вступает в противоречие?

Вносит путаницу в понимание моих постов-колличество предов и Сил?Или AGM?.Или сумма затраченая на....хобби?



#184 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 June 2013 - 16:16

Формер, давай договоримся, так, чтобы всем понятно было, пред, должен стоять после батареи, - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!, Дальше по линии, ставь солько, сколько считаеш нужным. После батареи, преды, нужны на каждой отдельной линии! Пред, перед самой нагрузкой, эту линию не спасёт. Но там его поставить, можно, но это лишнее. (лишние бабки) вполне хватает преда в начале линии, на данную нагрузку. Так понятнее?

Firepro Это не срач, просто нужно докопаться до истины, что-бы в дальнейшем, не вводить людей в заблуждение. Потом можно и потереть, после того как родится истина.



#185 OFFLINE   Рустем

Рустем

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2279 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоГАЗ 3302 или просто газель
  • Город:Нефтекамск
Гараж .

Отправлено 01 June 2013 - 17:01

Пред, перед самой нагрузкой, эту линию не спасёт.

тут есть один нюанс,если на одной линии (один провод от акб до нагрузки) висит несколько компрессоров и вообще несколько нагрузок то каждой нагрузке нужен пред,чтоб в случае выхода из строя нагрузки она не начала гореть, а просто выбила пред.


Сообщение отредактировал Рустем: 01 June 2013 - 17:01


#186 OFFLINE   greega

greega

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 2439 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоУаз Патриот, Nissan Largo
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 June 2013 - 17:33

С этим, согласен, разговор начался с одного компа.

Я понимаю так. Мы имеем +, с + несколько потребителей, перед линией на потребитель, нужен пред. 



#187 OFFLINE   andre34

andre34

    Профи

  • Модераторы
  • 871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоВАЗ 2102
  • Город:Кременчуг

Отправлено 01 June 2013 - 21:15

:popcorm1:

 

"greega

Потом можно и потереть, после того как родится истина."

 

Не реальная задача. Как можно всерьез обсуждать и пытатся переиначить  основы электротехники. Все украдено до нас.


  • greega это нравится

#188 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2013 - 23:11

Спрошу:

достаточно ли будет Р20 на пневмоподвеску с ресивером, если вдруг решусь на такое? И как лучше ресивер оформить - 4 маленьких/ 2 средних/1 большой?

(Махина ТЛК100).



#189 OFFLINE   Former

Former

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 4871 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоСузука
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2013 - 23:12

Хоть их буит 20 штук.Ресов.Лишь бы общий обьем не превышал 12-15 литров.



#190 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 06 June 2013 - 23:39

Хоть их буит 20 штук.Ресов.Лишь бы общий обьем не превышал 12-15 литров.

Это сколко 1 баллон в сантиметрах+диаметрах?



#191 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 13 June 2013 - 17:53

Сегодня под рукой оказался мултиметр. На ХХ и работающем кондиционере напряжение 13,6-13,7. При вклбчении беркута20 напряжение падает до 12,6-12,7. Куда копать кроме замены кабеля питания компрессора?

Сообщение отредактировал Lovebb: 13 June 2013 - 17:58


#192 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 13 June 2013 - 18:06

Lovebb,Сечение првода от генератора до акума....сам акум, и генератор давно на ревизии был?

где замер был?на клемах акума, или на компрессоре?



#193 OFFLINE   WerW0LF

WerW0LF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLanos
  • Город:Запорожье

Отправлено 13 June 2013 - 18:09

Сегодня под рукой оказался мултиметр. На ХХ и работающем кондиционере напряжение 13,6-13,7. При вклбчении беркута20 напряжение падает до 12,6-12,7. Куда копать кроме замены кабеля питания компрессора?

 Маловато както,   должно быть 14, как минимум  .   Проверяй  Генератор , реле-регулятор .    Мерил на клеммах аккумулятора ?



#194 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 13 June 2013 - 18:15

Замерял на клемах ибо до компрессора тяжко долезть. Сам знаю.что мало, поэтому и спрашиваю. Аккум новый, пол года, никаких усилителей и доп. расхода нет. Генератор не лазил ниразу. 1)проверка генератора 2)проверка/замена кабелей от генератора 3) замена питания компрессора. Щас 6кв.меди

#195 OFFLINE   WerW0LF

WerW0LF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 173 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоLanos
  • Город:Запорожье

Отправлено 13 June 2013 - 18:24

Замерял на клемах ибо до компрессора тяжко долезть. Сам знаю.что мало, поэтому и спрашиваю. Аккум новый, пол года, никаких усилителей и доп. расхода нет. Генератор не лазил ниразу. 1)проверка генератора 2)проверка/замена кабелей от генератора 3) замена питания компрессора. Щас 6кв.меди

Начни с гены ,  а остальное может и не понадобится  .   По крайней мере сечение компрессорного кабеля влияет только на работу компрессора . 



#196 OFFLINE   Wazokrit

Wazokrit

    Сторожила клуба

  • Модераторы
  • 1520 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоNissan Primera WP12
  • Город:Мариуполь

Отправлено 13 June 2013 - 18:27

Начни с гены ,  а остальное может и не понадобится  .   По крайней мере сечение компрессорного кабеля влияет только на работу компрессора .

Всетаки приход очень класный от замены провода от генератора до компрессора....стандартно(у меня допустим было 8кв)на генераторе,14,4...до аккума доходило 14в....Сейчас до акума доходит 14,4в(провод 50кв)

 

Ревизию гоенератора однозначно делать, хуже от этого не будет....


Сообщение отредактировал Wazokrit: 13 June 2013 - 18:29


#197 OFFLINE   Kneken

Kneken

    Пользователь

  • Пользователи
  • 74 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоRenault Logan MCV, BAW, GAZ-21
  • Город:Кировоград

Отправлено 13 June 2013 - 18:41

Сегодня под рукой оказался мултиметр. На ХХ и работающем кондиционере напряжение 13,6-13,7. При вклбчении беркута20 напряжение падает до 12,6-12,7. Куда копать кроме замены кабеля питания компрессора?

На холостых оборотах так и будет промеряй на оборотах ниже средних.



#198 OFFLINE   Lovebb

Lovebb

    Сторожила клуба

  • Пользователи
  • 1550 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоAltezza Gita жопастенькая
  • Город:Таганрог (Ростовская обл) Да я говорю с телефизором))

Отправлено 13 June 2013 - 19:29

На холостых оборотах так и будет промеряй на оборотах ниже средних.

с чего вдруг? На ХХ должна быть нормальная зарядка вроде, ибо шкив генератора вращается не со скоростью коленвала же.



#199 OFFLINE   Kneken

Kneken

    Пользователь

  • Пользователи
  • 74 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Марка автоRenault Logan MCV, BAW, GAZ-21
  • Город:Кировоград

Отправлено 13 June 2013 - 19:40

с чего вдруг? На ХХ должна быть нормальная зарядка вроде, ибо шкив генератора вращается не со скоростью коленвала же.

На любом авто на ХХ не будет полноценной зарядки если включено сколько потребителей,
 

Характеристиками называются зависимости между входными и выходными параметрами генератора.

Входные: iв, ω;
Выходные: U, Iа.

Всего у генератора 5 характеристик:
1. U(iв) при In=0, ω=const – характеристика холостого хода (х.х.х);
2. U(iв) при Iа≠0=const, ω=const – нагрузочная характеристика;
3. U(Iа) при iв=const, ω=const – внешняя характеристика;
4. iв(Iа) при U=const, ω=const – регулировочная характеристика;
5. Iа(iв) при U=0, ω=const – характеристика короткого замыкания.

1-я и 5-я характеристики называются граничными. С холостого хода начинается работа генератора и заканчивается коротким замыканием. Возможны 2 вида коротких замыканий: аварийное короткое замыкание, которое происходит в якорной цепи генератора при номинальном токе в обмотке возбуждения и испытательное короткое замыкание, которое бывает при исследовании генератора. В этом случае ток в обмотке возбуждения генератора увеличивается до значения, при котором ток в обмотке якоря не превышает номинального.

Характеристики 2, 3, 4 – характеристики работы генератора под нагрузкой.

Характеристики 1, 2, 3, 4, 5 показывают, как изменяется выходная величина при изменении входной величины в результате физических процессов, происходящих в генераторе.......

Как то так.


  • andre34 и MAW это нравится

#200 OFFLINE   Сержио Армани

Сержио Армани

    Пользователь

  • Пользователи
  • 61 Cообщений
  • Страна: Country Flag
  • Город:Москва

Отправлено 13 June 2013 - 19:43

Тема из компрессора Беркут превратилась у кого какой учитель и сколько кВт потребители - в электрику посты.

У меня Беркут Р20. Как его приспособить для:

0. куда поставить

1. под подкачку колес

2. под пневму

Колеса 275х70х16, ТЛК100, требование главное - надежность.





Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных