Перейти к содержанию

Lejik

Пользователи
  • Постов

    986
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Активность репутации

  1. Like
    Lejik получил реакцию от Атос в Mercedes-Benz CLK W208. 2 контура.С чего начинать?Помогите новичку!   
    Надо же, как все просто))
  2. Like
    Lejik получил реакцию от Makey в Геометрия подвески.Подвижность штока   
    Тогда ясно почему я понять не могу))
  3. Like
    Lejik получил реакцию от Lavrentyi в Тех.вопросы по работе форума   
    Ок, время посмотрю.
     
    Еще вопрос. С чего это вы тут снесли мою тему о продаже контроллера? Правила размещения объявления читал внимательно. Написал все как просите. К тому же просто тупо снесли без оповещений в личку и обоснований. Что за детский сад, господа админы?
  4. Like
    Lejik получил реакцию от евген 58 в Есть пару вопросов по гудку.   
    Воткнули в бокстер))
  5. Like
    Lejik отреагировална Pafi в Опорно-радиальный подшипник передней стойки (разновидности и размеры)   
    нет там подшипника. там тупо сайленты и все. кусок говна по сути. на поворотных стойках это летит недели за 2-3
  6. Like
    Lejik получил реакцию от kostya в Golf MKV с чего начать?   
    Есть кольца для подвижных соединений, есть для неподвижных. Обратись к тем кто ими торгует.
  7. Like
    Lejik получил реакцию от Guru в Тех.вопросы по работе форума   
    Вау, работает!
  8. Like
    Lejik отреагировална Variant Z в Бортовой журнал Variant Z.   
    Два месяца назад прочитав статейку Олега Lejik.
    Решил обратиться к нему за помощью в изготовлении новых стоек на перед.
    Давно собственно зрела эта мысль.
    Ну а тут его реклама сделала своё дело))
     
    Выжимка из статьи:
     
    Оптимизированные и уменьшенные в диаметре поршни третьего поколения 
    на прямых рукавах для большей плавности хода, особенно на легких машинах.
    Ну и немного меньшая прогрессивность.
     
     
    Брэкеты  на  мои  первые  стойки  были  сделаны  из  черняги.
    Сталь весьма тяжёлая для изготовления такого рода деталей.
    Но это был первый опыт.
     

     
    Благо материал был халявный.
    Оплатил работу токаря.
    Открасил все детали порошковой краской.
    И собрал тогда свои передние стойки первой генерации.
     

     
    Перетряс всю подвеску и поставил их весной прошлого года.
     

     
    До настоящего момента - полёт нормальный.
    Всё бы ничего.
    Но смущал меня один момент.
    По сравнению с весом штатной стойки вес моих выбивался в большую сторону.
    Вот сравнительные фотки:
     

     

     
    Хотелось добиться иного результата.
    Но пока решил поездить так.
    За это время узнал что такое плавность хода на воздухе,
    Что такое "козление" рубэны.
    Познал кайф быстрого изменения клиренса.
    И захотелось большего диапазона подъёма и ещё большей плавности хода.
    Ну и в купе уменьшить вес стоек.
     
    Именно поэтому посмотрев в сторону поршней из алюминия решил перейти на подушку рукавного типа с большим объёмом воздуха.
    И тут как раз вовремя Олег написал о своих достижениях.
     

     
    Долго не раздумывал...
    Потому как мысль зрела в голове довольно продолжительное время.
    До нового года списались с ним и я отвёз ему аморты для расчёта поршня.
    Потом вместе с анодированием "изделий" для картриджа-осушителя WABCO отвёз выточенные поршни на обработку.
    Причём попросил (в отличии от покрытия "изделия" в серебро) сделать покрытие поршней в чёрный цвет.
    И вот после анодирования алюминия стойки готовы.
     

     
    Эти стойки второй генерации получились конечно гораздо легче.
    Результат на лицо.
     

     
    То чего желал добиться - получил.
    Теперь осталось поставить и опробовать их.
  9. Like
    Lejik получил реакцию от Dimetriy в Юмор   
    Формер, твоя работа?)))

  10. Like
    Lejik получил реакцию от TEXNOPORT в Пневмоподвеска vip style Пятигорск   
    Нет мальчики. Просто я давно в в этой теме и знаю о чем говорю. Проблема в том что я говорю вам правду, которую вы не хотите слышать. Я искренне не понимаю почему вас так бесит тот факт, что я делаю продукт, качественней любого американского. Загадка. 
     
    По поводу этих гавностоек. Проблема не в резинках и не в брекетах. Проблема в конструктиве. Точнее в его полном отсутствии. Просто чисто по пиндосски одели первые попавшиеся брекеты на стойки и заепись. То что это не выполняет своих функций никого не волнует. Задние стойки собраны из каких то колхозных амортов, которые к тому же перевернуты. Конструктив задней подвески не предполагает использование такой конструкции по причине того что аморту хода не хватит изза брекетов. В итоге машина не идет вниз ниже среднего стокового положения! Афигенная пневма, респектос))) Спереди посажен двойной бублик который в силах раскрыться ну сантиметров на 14 максимум. При этом длина штока 20см. Остальное лесом)))) В итоге тачка жопой не садится а мордой не поднимается)))) Ахаха))) Конструктив сука! 
     
    Деклайн. Америкозы мне покоя не дают потому что колхозаны. Ты можешь сколько угодно ссать в уши доверчивым лошкам о том как это круто, американская пневма. Видимо ты хороший продавец, жаль что не с теми связался. Ничего личного. Для тебя это бизнес, для меня это творческий процесс. В котором я шарю. И видимо получше чем весь пиндостан))) Хотя я встречал американские конторы делающие действительно хорошие стойки. Но это никак не аирлифт и не аирбэгит. И ценники там несколько другие. Нормальные. А не дешевка универсальная.
     
    зы: Если чо можем посотрудничать)) Контакты знаешь где взять.
  11. Like
    Lejik отреагировална TEXNOPORT в РКО   
    Обновление ассортимента:



    Особо обращаю внимание на модели самого нижнего фото (слева направо):
    1. BL.0300.300.0750.0750.25 - длина 300мм, диаметр наружный 75мм, стенка 2.5мм;
    2. BL.7006R.355.0975.0975.25 - длина 355мм, диаметр наружный 97.5мм, стенка 2.5мм;
    3. BL.3822.350.1100.1100.25 - длина 350мм, диаметр наружный 110мм, стенка 2.5мм;
    4. BL.0285.285.0830.0830.25 - длина 285мм, диаметр наружный 83мм, стенка 2.5мм;
     
    Чертежи моделей в приложении.
    BL.0285.285.0830.0830.25.PDF
    BL.0300.300.0750.0750.25.PDF
    BL.3822.350.1100.1100.25.PDF
    BL.7006R.355.0975.0975.25.PDF
  12. Like
    Lejik отреагировална Former в Подготовка воздуха зимой   
    Дык уже перерисовано и не по-одному разу.
    Пневма не любит самодеятельности.И все.Если следуешь определенным ,,Правилам,,основываясь не на интуицыи и не на возможностях,а на Российских ,,граблях,, то и получаеш систему адаптированную под...Кемерово,Омск....
    Первое,што должен определить для себя ,,строитель,, это на каких принцыпах буит построена система.
    Система (вся) разделена на несколько подразделов.Это-полкчение сжатого воздуха и ево хранение.Вторая-это управление сжатым воздухом.Это и электроника,клапана,блоки,уровни....диоды и тумблера.Ну и третья статья-это сами стойки,подушки,брекеты,Валы,амо...
  13. Like
    Lejik отреагировална Акулыч в Подготовка воздуха зимой   
    По большому счету ничем. Физически, если рассматривать процесс.
    Формер неоднократно пытался объяснить разницу между осушением и влагоотделением.
    Что бы осушить магистральный воздух в пневмосистеме, надо как минимум холодильная машина, с точкой росы минус 40-50гр, тогда воздух в пневмосистеме будет осушен. В системе воздух не закольцовывается, как в холодильном контуре. Размер этого устройства довольно большой, по крайней мере от 1м3 по объему. Тут идет непрерывный приток влажного воздуха, 50/75/100/160 литров/мин, от производительности компрессора. И с этим влагопритоком может справится только настоящий осушитель, который, буквально, вымораживает влагу из воздуха. Чтоб хоть как-то убрать влагу, используют влагоотделитель + спирт + Вабко. Для нужд пневмосистем этого вполне достаточно, однако габариты устройств, за рамками понимания легкового водятла. По этому и используем влагоотделители Камоцци, для наших, маленьких систем. Технически, получить осушенный воздух в пневмостеме легкового авто вполне возможно, только я не понимаю, зачем его осушать? Чтоб он побыл в ресе и торжественно был выброшен наружу? Габариты устройства для осушения приводил выше. Если не пугает, вперед, на мины.
    В холодильном контуре, который по умолчанию является герметично запаянным и не расходным, всегда остается влага, перед запуском. Для устранения влаги проводится вакуумирование системы, до 20-30мм ртутного столба. Однако влага все равно остается и именно эти пары/молекулы, добирает встроенный осушитель. Причем он собирает влагу и удерживает ее в себе. Система очищается и нормально функционирует. Емкость этого осушителя, конечна. Идет речь  о миллилитрах воды. Для контроля влаги, в системе, стоит смотровое стекло (индикатор влажности) Если цвет изменился, индикатора, значит в системе влага и фильтр не справился. Опять вакуумирование, влага вся вытягивается из системы, в том числе и из осушителя. Опять запуск, осушитель добирает остатки и больше не работает. Еще раз говорю, для холодильного оборудования, емкость осушителя это миллилитры и они работают по парам влаги.
    Надеюсь, мне удалось пояснить, свое мнение по поводу применения фреонового осушителя в открытой пневмосистеме.
    Это как банка, на литр, туда хоть 100 литров лей, больше не влезет.
  14. Like
    Lejik отреагировална Former в Юмор   
    Один тока ,,косяк,, К Кардану одним хомутом...))))
  15. Like
    Lejik получил реакцию от TEXNOPORT в Требую консультации в подборе подушек на Kia Cerato   
    Я отбойники вообще не ставлю. Потому что они нахрен не нужны. Но это касается кастом поршней.
     
    Заливать смолой поршни и пытаться им придать какую то форму это колхоз колхознейший. Парни, если нет лишних 20тыс рублей, то гоняйте на пружинах и не выеживайтесь. Потому что то что вы колхозите это полный пиндец. Абсолютно неюзабельный, неремонторигодный и опасный для окружающих. Ну хрен бы с вами если это гавно жахнет где нибудь и тачка на столб намотается. Будет гораздо печальней если с собой когонить заберете из других участников дорожного движения. 
     
    зы: если чо рассчетное давление в подушках кабин грузовиков 5 бар. Максимальное! Собираются эти подушки из гавна. А вы на них пуляете. Тут тем по развальцовке выше крыши. И все равно адепты попшикать задешево прут пачками. Вы идиоты чтоль? Жизнь свою не бережете? Ну не говоря уже о том что это просто тупо не работает.
     
  16. Like
    Lejik отреагировална Wazokrit в Юмор   
    @Рустем,не 3
     
  17. Like
    Lejik получил реакцию от Former в Приора вагон   
    Рукава лехко держат 15 бар. Просто для этого их надо делать. И по манометрам клиренс на рукавых подушках не меряют, ибо это нереально.
  18. Like
    Lejik получил реакцию от skylime в у меня у одного жестко на рукавах?   
    Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.
     
    Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?
     
    И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.
  19. Like
    Lejik получил реакцию от albertis в у меня у одного жестко на рукавах?   
    Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.
     
    Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?
     
    И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.
  20. Like
    Lejik получил реакцию от vladdych в у меня у одного жестко на рукавах?   
    Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.
     
    Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?
     
    И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.
  21. Like
    Lejik получил реакцию от Kostya86 в у меня у одного жестко на рукавах?   
    Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.
     
    Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?
     
    И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.
  22. Like
    Lejik получил реакцию от MAW в у меня у одного жестко на рукавах?   
    Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.
     
    Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?
     
    И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.
  23. Like
    Lejik получил реакцию от Wazokrit в у меня у одного жестко на рукавах?   
    Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.
     
    Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?
     
    И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.
  24. Like
    Lejik получил реакцию от mohavod в у меня у одного жестко на рукавах?   
    Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.
     
    Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?
     
    И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.
  25. Like
    Lejik получил реакцию от SERG в у меня у одного жестко на рукавах?   
    Качество тут вообще непричем. Кто включает моск, если он конечно есть в голове, у того качество нормальное. К характеристикам работы подвески это отношения не имеет. Все как максимум оперируют тем что есть в продаже из резинок и что из этого можно впихнуть в канкретный автомобиль. И уже исходя из этого думают о формах поршней, рассчитывают или экспериментируют. И просят за стойки нормальных денег. А остальные 99 процентов бегут в магаз за сканиевскими подушками и нахлобучивают их на аморт или собирают на бубликах с бонусными рассказами о чудодейственных доп ресиверах.
     
    Другая сторона вопроса что колхозники сформировали в интернетах устойчивое мнение о том сколько стоят пневмостойки. И те кто не шарит всерьез считают что можно поставить себе на аморт подушку за полторы тыщи и все будет ништяк. Пневма йопт! За нормальный продукт мало кто готов платить. И никто не готов платить за эксперименты для достижения своих хотелок. Те кто готов в итоге получают свое. Но за другие деньги. А у остальных получается круговорот гавна в природе и куча бреда на форумах и в блогах по поводу пневмы. Хотя чего они собственно ожидали?
     
    И третья сторона это аирлифт! Чудесные волшебные буквы вызывающие трепет в сердцах дрочеров. Избавление от всех проблем сразу))) эффект плацебо в действии. По умолчанию удовлетворяет любые хотелки и снимает любые внутренние противоречия)) ведь это же аирлифт! Понятно что кетайцы присрали кое как первые попавшиеся подушки на универсальные аморты. Но зато как красиво. И главное в случае чего предьявить некому. Поэтому сознание само снимает все вопросы)) ну и ценник как бэ намекает. Но только тем кто кроме этого гавна больше вообще никаких пневм не видел и ценников на них тоже.
×
×
  • Создать...