Перейти к содержанию

Варианты задних стоек для пп Вазов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 20.07.2013 в 19:11, Admin сказал:

стойки стоят на приоре, (поршень увеличили до 70мм)

прошли 1000км,

полет нормальный!

(давление на груженном 8атм)

Подушка 11025с?

Опубликовано
  В 20.07.2013 в 20:42, alk690 сказал:

deda, так тему выше посмотрите, как раз такие амморты Админ и нашёл, только он их использовал с тонкими подушками, а так я думаю что можно и с обычной 30 или 67 использовать, но опять же нужна защита будет)

а ссори не увидел что на см короче

Опубликовано
  В 23.07.2013 в 10:12, Aidar115 сказал:

@DeathFantazy,

я безо всяких заморочек(стойка -5 + сток подушка) на 185 резине такой же результат получал.

такой результат зависит от амика а не подушки а вот ездить в таком положение не всегда получаеться так как на поворотах колесо начинает подушку цеплять

Опубликовано (изменено)

на одном фото ездовое положение на другом уже лежит на отбойнике но еще 2 атм в ней есть.

так вот то расстояние которое от подушки до колеса запросто пропадал при поворотах.

post-757-0-04565300-1374775062_thumb.jpg

post-757-0-76767700-1374775115_thumb.jpg

Изменено пользователем deda
Опубликовано
  В 25.07.2013 в 21:24, DeathFantazy сказал:

так этож это...как его, от пожарки?

она раздувается что то слишком, у меня щас ничего не трет, завтра могу сфоткать расстояние

но у меня пластины +15мм

15 мм? а резина сколько у тебя!? просто у меня сейчас 12,8 пластина и бампер подтирает сильно на поворотах!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  В 05.07.2013 в 22:01, Admin сказал:

так как часто трет подушку о колесо, то решил собрать на тонких подушках 11025,

ни чего из этого не вышло, то есть давление на груженном авто зашкаливает за 10атм,

вариант второй, поднимаем выше поршень и мотаем изоленту,

увеличил диаметр поршня до 67мм,

теперь испытания покажут что из этого вышло.

 

сам конструктив,

за основу взята маслянная стойка шкоды фелиции  Optimal    A-1786 H  (аналог Kayaba    441800)

подушка на неё одевается без какой либо доработки,

и верхнее и нижнее уплотнение по заводскому, на родные колечки,

pnevmopodveska_1373061550___003.jpg

 

сбиваем подпружинник (он ни приварен, а одет на упор)

pnevmopodveska_1373061601___002.jpg

 

одеваем кольцо упор, высотой 50мм (высоту можно менять)

pnevmopodveska_1373061661___004.jpg

 

дальше просто одевается подушка, 

pnevmopodveska_1373061707___005.jpg

 

 

втулку нижнего  сайлентблока надо рассверлить до 12мм (у шкоды болт 10мм)

Подскажите какое расстояние от центра нижнего сайлентблока до упора на корпусе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...