DeathFantazy Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 В 20.07.2013 в 19:39, deda сказал: или амики с иномарок короче см на 3 наших у меня на 7 см короче корпус, выдвинутая высота равна стоку со штоком -6 см Цитата
deda Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 В 20.07.2013 в 20:46, DeathFantazy сказал: у меня на 7 см короче корпус, выдвинутая высота равна стоку со штоком -6 см что за амик Цитата
LiMe-lip Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 В 20.07.2013 в 19:11, Admin сказал: стойки стоят на приоре, (поршень увеличили до 70мм) прошли 1000км, полет нормальный! (давление на груженном 8атм) Подушка 11025с? Цитата
deda Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 В 20.07.2013 в 20:42, alk690 сказал: deda, так тему выше посмотрите, как раз такие амморты Админ и нашёл, только он их использовал с тонкими подушками, а так я думаю что можно и с обычной 30 или 67 использовать, но опять же нужна защита будет) а ссори не увидел что на см короче Цитата
Admin Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 В 21.07.2013 в 11:03, LiMe-lip сказал: Подушка 11025с? да. Цитата
LiMe-lip Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 В 21.07.2013 в 11:12, Admin сказал: да.Ну тогда меня радует:) Поршень изоленточным методом был выращен? Цитата
Admin Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 да, но в дальнейшем будет способ посерьезней))) пока решаю какой. Цитата
DeathFantazy Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2013 поставил остается сместить балку и зад готов Цитата
deda Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 в нижнем положение подушку не трет на поворотах? у меня проблема была на поворотах и именно водительское заднее. Цитата
heartstar Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 Admin сказал: 11025 а что за подуха такая ??? Цитата
Admin Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 В 23.07.2013 в 07:29, heartstar сказал: а что за подуха такая ??? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/363-pnevmopodushka-kabiny-reno-premium-amortizato/ Цитата
Aidar115 Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 @DeathFantazy, я безо всяких заморочек(стойка -5 + сток подушка) на 185 резине такой же результат получал. Цитата
deda Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 В 23.07.2013 в 10:12, Aidar115 сказал: @DeathFantazy, я безо всяких заморочек(стойка -5 + сток подушка) на 185 резине такой же результат получал. такой результат зависит от амика а не подушки а вот ездить в таком положение не всегда получаеться так как на поворотах колесо начинает подушку цеплять Цитата
deda Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 седня если не забуду фотки скину что там твориться Цитата
deda Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) на одном фото ездовое положение на другом уже лежит на отбойнике но еще 2 атм в ней есть. так вот то расстояние которое от подушки до колеса запросто пропадал при поворотах. Изменено 25 июля, 2013 пользователем deda Admin 1 Цитата
DeathFantazy Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 так этож это...как его, от пожарки? она раздувается что то слишком, у меня щас ничего не трет, завтра могу сфоткать расстояние но у меня пластины +15мм Цитата
deda Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 сфоткай покажи интересно тоже я сегодня сфоткаю код его. Цитата
crazy-b888 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2013 В 25.07.2013 в 21:24, DeathFantazy сказал: так этож это...как его, от пожарки? она раздувается что то слишком, у меня щас ничего не трет, завтра могу сфоткать расстояние но у меня пластины +15мм 15 мм? а резина сколько у тебя!? просто у меня сейчас 12,8 пластина и бампер подтирает сильно на поворотах! Цитата
Yurran Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 В 05.07.2013 в 22:01, Admin сказал: так как часто трет подушку о колесо, то решил собрать на тонких подушках 11025, ни чего из этого не вышло, то есть давление на груженном авто зашкаливает за 10атм, вариант второй, поднимаем выше поршень и мотаем изоленту, увеличил диаметр поршня до 67мм, теперь испытания покажут что из этого вышло. сам конструктив, за основу взята маслянная стойка шкоды фелиции Optimal A-1786 H (аналог Kayaba 441800) подушка на неё одевается без какой либо доработки, и верхнее и нижнее уплотнение по заводскому, на родные колечки, сбиваем подпружинник (он ни приварен, а одет на упор) одеваем кольцо упор, высотой 50мм (высоту можно менять) дальше просто одевается подушка, втулку нижнего сайлентблока надо рассверлить до 12мм (у шкоды болт 10мм) Подскажите какое расстояние от центра нижнего сайлентблока до упора на корпусе? Цитата
Yurran Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 А так же какова длина корпуса стойки? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.