Admin Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 После того как на приору была установлена пневма на подушках от кабины скании, выяснилось что на комфортной езде авто выглядит вот так, теперь задача на тех же подушках добиться уменьшения клиренса без потери комфорта. задумка такая, берем стойки сток и делаем короткоходные, (укорачиваем шток и трубу, из неразборных делаем разборные) задний подпружинник спускаем на 5-7 см, для опоры подушки, спереди убираем подпружинник и отпускаем рулевую сошку(перевариваем ниже) какие будут замечания и предложения ? Sanek_197 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Смотри, чтоб колесо об подушку не терлось. 27772 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Да жыхулисты так вроде и делуют. Но на пружинах. Для пневмы пойдет то же.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 А уши на передней стойке переварить не вариант ? Ну те , в которых болт развальный . +1 Да жыхулисты так вроде и делуют. Но на пружинах. Для пневмы пойдет то же.. Ты ж, вроде меня лесом послал с этим предложением, и я все предложения как флуд снёс (((((((((( Или это не ты был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Не у меня был вопрос по верхнему уплотнению штока. А не по укорачиванию амортов. Жигули видел только на картинках. Но не раз встречал в сети что жигулисты именно таким способом и занижают машины. А вот с перевариванием разваленного болта думаю не вариант будет. По примеру передние приводных иномарок шрус с полуосью находится в пару см от стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Жигули видел только на картинках. В этом мы схожи ))))))Втом, что пару см от шруса, думаю не страшно, а вот переваривать нижний крепёжь стойки, мне приходилось на Мазде. Ездида пока в бетонную автобусную остановку не въехала с пьяным водителем за рулём, в таких случаях пишут, мол остановка не пострадала. Но не в том случае, Остановке досталось, Мазда умерла, пьяным - везёт !!! ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Я к тому что перевариванием удасться опустить всего на пару см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Я вот всё думаю, а если забалабасить , так? На сколько верхнюю чашку можно поднять выше её штатного положения? Если снизу пару см, да сверху 2-3, то уже нормально будет, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Я вот всё думаю, а если забалабасить , так? Блин с передвиганием стакана это уже серьезные сварные работы.Но вполне приемлемый вариант.А на сколько его можно сдвинуть все зависит от конкретного авто. Двигать можно пока в капот не упрется))) Изменено 22 декабря, 2012 пользователем bemba74 .......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Не обязательно его варить, можно и токорю заказать, лишь бы он его не прослабил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 я вот не понял. в самом нижнем положении на штатных стойках что происходит? Ложится на отбойники? ложится на корпус стойки? ЧТо? Это к тому что вариант с переносом подпружинника. Если ты перенесешь, и это будет комфортная настройка, то она имеет ход подвески вниз, надо же чтобы машина не падала на отбойники при этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 я вот не понял. в самом нижнем положении на штатных стойках что происходит? Ложится на отбойники? ложится на корпус стойки? ЧТо? Это к тому что вариант с переносом подпружинника. Если ты перенесешь, и это будет комфортная настройка, то она имеет ход подвески вниз, надо же чтобы машина не падала на отбойники при этом. На штатных стойках при требуемом занижении уже ложится на отбойник и как понятно что хода нет. Поэтому и укорачивается и корпус и шток. greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 лично я и не понимаю этого бреда/, мож просто дороги к нас не те? Ездил и в польше и в литве. там дороги намного луччше. Но когда до бампера 8см то особо мягкой подвеску не сделаешь. Если кто не понимает зачем такие низкие машины и что такое Stance то и не стоит заморачиваться с занижением.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Самый простой способ - опора от 2108. штоки пилить всегда успеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Самый простой способ - опора от 2108. штоки пилить всегда успеется. Восьмая опора пез проставок будет бить в капот. Так что не вариант. У SS 20 появились опоры с ШС. Подшипник с регулируемым натягом, ценник правда космический. А кстати у них же есть опоры QUEEN заниженные милиметров на 20 Так же есть укороченные стойки и амортизаторы из серии РЕЙСИНГ. Занижение от 30 до 70мм. Для тех кто ставит задние амортизаторы в передние стойки(сапоги), для установки скамеечных подушек - усиленные амортизаторы серии помоему F, там установленны штоки от передних стоек. autosystem.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pd81 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Я вот всё думаю, а если забалабасить , так? На сколько верхнюю чашку можно поднять выше её штатного положения? Если снизу пару см, да сверху 2-3, то уже нормально будет, или нет? Я на оке так сделал переварил верхние чашки теперь на развале углы не срастаются, поэтому если будете варить обеспечьте чтобы конец штока относительно кузова поднялся со своего места строго вертикально, т.е. отверстия опоры надо будет смещать. Но при это может возникнуть другая трабла колокола чашки может не хватить чтобы разместить стойку,так что 7 раз отмерь один привари :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 развал ушол не от чашки имхо, а от укороченного ама, в остальном, согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon1981 Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 У SS 20 Так же есть укороченные стойки и амортизаторы из серии РЕЙСИНГ. Занижение от 30 до 70мм. Для тех кто ставит задние амортизаторы в передние стойки(сапоги), для установки скамеечных подушек - усиленные амортизаторы серии помоему F, там установленны штоки от передних стоек. autosystem.ru SS20 никому не посоветую. Реальное говн......., то что написано очень далеко от реальности. У меня стойки отходили чуть больше тысячи км. и умерли, но с первых дней я уже понял что это отстой. по ходовым качествам просто ужас. и это стойки из серии комфорт)) не представляю что в шоссе и в спорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 У меня короткоходы сделаны на начинке сс20. Проехал уже порядка 40 тыс. Все устраивает. Намеков на потеки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 SS20 никому не посоветую. Реальное говн......., то что написано очень далеко от реальности. У меня стойки отходили чуть больше тысячи км. и умерли, но с первых дней я уже понял что это отстой. по ходовым качествам просто ужас. и это стойки из серии комфорт)) не представляю что в шоссе и в спорте. Ты знаешь, очень даже может быть и лучше было-бы....Дело в том, что как я понимаю, они сильно пинаются, так вот, что-бы снизить этот эффект, нужны максимально жёсткие на отбой амы, причём не газ-мяс, а желательно маслянные, односторонние, если только бывают такие стойки... Люди на жипы, вообще с камазов ставят, и очень довольны.... Предвижу возражения, что это не пузотёры, но принцип пневмы - один.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keva111 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 вот стойки на сс20 -70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 SS20 никому не посоветую. Реальное говн......., то что написано очень далеко от реальности. У меня стойки отходили чуть больше тысячи км. и умерли, но с первых дней я уже понял что это отстой. по ходовым качествам просто ужас. и это стойки из серии комфорт)) не представляю что в шоссе и в спорте. Ниже изложенный пост не в защиту данной фирмы , я не являюсь ни поклонником этой фирмы ни представителем.(Кое какие позиции выкинул так как считаю это лучше чем самому строить помимо пневмы ещё и стойки, со всеми вытекающими, ты же не будешь кромсать брендовый аморт, по любому из какого нибудь СААЗа, а у них с качеством вообще спор-лото). Просто не сложилось у тебя с ней и находишься далеко от производителя, а судя по тому что ты заказывал через интернет то и представителя рядом нет. Любой официальный представитель ss20 обязан принять и обменять в гарантийный срок дефектный товар. У меня задние Комфорты на одинадцатой отходили без нареканий 75тыс. по дорогам Саратовской обл. На 50тыс. на стенде показали потерю в отбое 5%. С передними был косяк- бубнили, но не стучали и не текли как я не пытался их убить. Через 15тыс. заменил на новые по гарантии, естественно не на раз-два, так как течей не было и стенд показывал что все в норме , но обменяли. На новых прошёл 25тыс. Опоры стояли той же конторы прошли 80тыс у меня (машину покупал сними, реальный пробег не знаю). По ходовым качествам мне лично нравилось,порядка на два лучше чем стоковские. Сейчас предвигаюсь на Конях Спорт, в принципе ss не хуже. Короче машину продал и всё это ходит до сих пор. Теже Плазы и Ассоми не всегда ходят и 10ть тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELYI CRYS Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 вот стойки на сс20 -70 А был смысл пружинную чашку демонтировать? Теряется приимущество ss-сов. Всё таки 2 года гарантии терять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keva111 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 А был смысл пружинную чашку демонтировать? Теряется приимущество ss-сов. Всё таки 2 года гарантии терять. это не мои, в нете нашел, думаю на таких же собирать, меня интересует что за подушки на них? спереди dunlop а сзади рубены 130? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 спереди dunlop а сзади рубены 130? Скорее наоборот - назад рубены врядли влезут. Как вариант спереди Дунлоп 6 х 2, а сзади Дунлоп 4 1/2 х 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.