Атос Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Да это адаптер, - сталь , просто намотана изолента на поршень подухи и адаптер ,сверху на стык хомут,подуха не плотно сидела на аморте- проворачивалась. это пробный вариант был. на пустой где то 350кг,но бывало загружал по самое не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_Vasilevitch Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Такая же проблема, но в добавок у меня не стойка а аморт без упора для пружины. Очень не хочется варить. Делал кто нибудь располовиненный и обжимаемый болтами упор? Есть шансы добиться нормального крепления? То есть амморт отдельно, а пружина отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadstok Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) всех приветствую! есть вопрос по верхней герметизации у меня шток 12 мм использую резиновые кольца по госту 12-16-25 на картинке подписал размеры то есть некоторые размеры не могу определить какие должны быть... такие как А, В из Госта увидел что размер С - 3,3 мм размер D - 16 мм Если кто то может подсказать буду признателен... Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Deadstok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 @Deadstok, тебе здесь надо покурить- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2444-konavki-na-briketakh/#entry62965 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deadstok Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 @Deadstok, тебе здесь надо покурить- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2444-konavki-na-briketakh/#entry62965 спасибо сейчас буду смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SegaJD Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Привет народ. Такая проблема: диаметр аморта 50мм, внутренний диамеир нижнего брекета 51мм. Если термоусадкой подгоню диаметр стойки, будет ходить? Ну или камера там велосипедная... В верхнем брекете кстати та же засада. Шток 14,5, отверстие в брекете 16. Втулки не реально мне кажется такие тонкие сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surt Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 18.12.2012 в 22:38, Admin сказал: предлагаю здесь выкладывать чертежи(фото,рисунки,наброски) вариантов герметизации пневмоподушек на стойки макферсон, подушка кабины скании, верхний и нижний крепеж аналогичный оригинальному. высоту П- образной шайбы надо расчитывать по штоку аммортизатора и по диаметру сечения уплотнительного кольца мой первый пост на форуме... в накаченном состоянии каков диаметр подушки и насколько он может увеличиться при полном срабатывании подвески? заранее спасибо за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Вопрос не по теме!!! за первый пост прощаю). Дитаметр у подушек разный, т.к. они тоже отличаются, при полном срабатывании подвески рукав прекатывается по поршню и если он ровный ,в диаметре он не увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surt Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 10 часов назад, Атос сказал: Вопрос не по теме!!! за первый пост прощаю). Дитаметр у подушек разный, т.к. они тоже отличаются, при полном срабатывании подвески рукав прекатывается по поршню и если он ровный ,в диаметре он не увеличивается. вообще я спрашивал про диаметр подушки кабины скания, которая на чертежах. если она не раздувается больше 87мм, это то, что мне надо, иначе более широкая шина большего диаметра не влезет. стойки у меня как раз макферсон, так что озадачиваться герметизацией оных придется, но для начала надо примерно сориентироваться с выбором подходящих подушек. также интересует подушка PL6014, прочитав тему, ей посвященную, вынужден задать еще один бестактный вопрос: по прежнему ли у неё проблемы с надежностью? это единственное, что останавливает от приобретения её, учитывая примерно одинаковые цены на полуфабрикат и готовый продукт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) Надо больше Читать)... на форуме на все вашы вопросы, есть ответы!.......к примеру- Изменено 19 августа, 2018 пользователем Атос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Surt Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 15 минут назад, Атос сказал: Надо больше Читать)... на форуме на все вашы вопросы, есть ответы!.......к примеру- гран мерси, граф! обеими руками за чтение, занятие приятное и полезное во всех отношениях, к сожалению не распологаю достаточным временем на прочтение всех тем всех форумов, сейчас, к примеру, ухожу в гараж на весь день, где буду предаваться осмыслению полученной информации, попутно варя, зачищая швы и шпатлюя свою боевую подругу, адью!) 15 минут назад, Атос сказал: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rebe Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 19.01.2013 в 22:28, Гость. сказал: Собирал я на манжетах , потом бросил всё это. А смысл в том , что найти хорошего токаря - проблема. И основная причина , по большому счёту, именно в этом. Что-бы манжета 100% держала , нужен класс точности обработки поверхности + КАЧЕСТВЕННАЯ ,ЭЛАСТИЧНАЯ манжета. И то , и другое , конечно можно получить , но это сложнее и дороже. А резиновые кольца - не так требовательны к чистоте обработки поверхности прилегания и самому качеству резины. Можно проточить обдирным резцом и всё будет держать. Вот и всё. 100% вы правы как в рулевой рейке у меня, новый японский манжет NOK и вал полированный, а капля PSF-ки висит всё время)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.