Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только точка крепления тяги к раме должна быть на одной линии с крестовиной кардана, иначе шлицевому быстро придет мелкий пушной зверек )

Опубликовано

magadan222 Спасибо за картинки. Сайт Монстрохода, знаю, но этого там не было, хотелось почитать раскладки. Про тягу вкурсе, на украинском форуме это обсуждали, наконечники там ставить не нужно, просто сайлент блоки, вообще хватает и одной тяги, но в некоторых конструкциях случаются досадные моменты,

f47d8ff9881acaf695046ba0926.jpg

Опубликовано
  В 16.01.2013 в 07:31, Obrokoff сказал:

Только точка крепления тяги к раме должна быть на одной линии с крестовиной кардана, иначе шлицевому быстро придет мелкий пушной зверек )

Это с чего? Шуба жене конечно не помешает))))

На мой взгляд, самое неудачное решение:

d965be840fe7b7136bc10d0f70e.jpg

Но даже в этом случае креставине не вижу угроз

Опубликовано
  В 16.01.2013 в 09:38, greega сказал:

magadan222 Спасибо за картинки. Сайт Монстрохода, знаю, но этого там не было, хотелось почитать раскладки. Про тягу вкурсе, на украинском форуме это обсуждали, наконечники там ставить не нужно, просто сайлент блоки, вообще хватает и одной тяги, но в некоторых конструкциях случаются досадные моменты,

f47d8ff9881acaf695046ba0926.jpg

может сзсь небыло учтено вот это (Один конец тяги крепится к мосту жестко, второй на раму/шасси через серьгу для того чтобы тяга оказывала минимально возможное влияние на кинематику подвески.)pnevmopodveska_1358329713__tractionbar2.jpg
Опубликовано (изменено)

Нет, там решили упростить, и не ставить, сайлентблоки))))

Имхо, этот вариант, проще и лучше:

53916dfd010e3ccc058c33a8862.jpg

На мосту, рессорные сайленты, на подвеске на раме, тоже, в пластинку, в которую входит шток, как на клюшке,...

Рессору наверное сделаю так

e2f6dc294f794c0ed74331cc757.gif будет, типа, полурессора)))

Если S скручивание, будет домогать

60885e39d6e1f4f8c6504082b85.gif

тогда и буду ставить Traction Bar , вот ещё вариант

76770f2692600971e1e4dfef515.jpg

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Да не упирайся ты в тюнинг рессор и трекшн бар, поставь задний мост на клюшки. Найди прадос квадратный, посмотри как мост задний у него стоит и повтори. Отказавшись от рессор получишь больше комфорта на пневме.

Опубликовано

greega А ты не хочеш с этими программками побаловатся и рассчитать подвеску на 4х косых рычагах для нашей рамы патриот которая длинней чем 469я на 380мм.

калькулятор 4BarLinkV3.0 http://mysite.verizon.net/triaged/files/4BarLinkV3.0.zip

и прога SusProg3D http://www.susprog.com/downloads.shtm

я пытаюсь но пока что ни как,только надо наши рамеры в дюймы,а потом я так понимаю обратно в мм.

Опубликовано

Ну вы блин даёте )))))

Некоторое время назад, мучался с расчётами бандпаса 6го порядка, второй раз не хочу ))))

За ссылки спосибо, завтра гляну, пол третьего ночи в голову уже ничего не лезет ))))

Опубликовано (изменено)

А есть где описание , не по бурятски, а по русски, ну не хочется делать догадок, а потом на их основании, пилить свою машину ..

Зы, я таким макаром, сегодня спать не лягу (((

Изменено пользователем greega
Опубликовано

Как не боролся я со своей жабой, я всё-же её победил)))) Заказал себе люминивые болванки, должны сегодня отлить, и на этой неделе должны выточить поршни для подушек, принёс токарю чертежи распечатанные из инета, и устал ему объяснять , что и как, потом плюнул, и нарисовал сам, может кому пригодятся

Короче продолжаю гламурить, и тратить бабки в некуда ((((

1091ce559d5b0c0a2fe1cdf062f.jpg

Решил в обчем пусть будет красиво и за раз, что-бы потом не бегать за токарями и сварщиками, а приколхозить это на мост, хватит и болгарки и моей сварочной квалификации, в точёных поршнях, негде травить воздуху)))

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 09:25, Obrokoff сказал:

Дорого эта затея вышла? )

За домну 3 тыщи и токорю 2 (((((

Получается в оющем как за прадовскую подушку, только пыльника нет, зато резинки, бери и меняй, красить не надо)))) - гламурно, очень герметично........

 

  В 22.01.2013 в 10:46, Admin сказал:

@greega,

можеть поршень пустотелый сделать?,

примерно так.

attachicon.gifПОРШЕНЬ.11.jpg

Пока, сделаю так, честно боюсь, чтобы токарь не прослабил поршень, ещё сложится))))

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 11:51, greega сказал:

За домну 3 тыщи и токорю 2 (((((

 

Пока, сделаю так, честно боюсь, чтобы токарь не прослабил поршень, ещё сложится))))

В принципе не дорого, как сделаешь, фото выкладывай ))

 

Поршень не сложится, если стенку оставить 8-10 мм.

Опубликовано
  В 22.01.2013 в 22:08, Obrokoff сказал:

В принципе не дорого, как сделаешь, фото выкладывай ))

 

Поршень не сложится, если стенку оставить 8-10 мм.

Вот, я и прикинул, искать заготовки, потом их нарезать, потом - варить, потом опять, точить, шлифовать, красить и тд, достало... Хотя и варить и точить ещё прийдётся, только уже своими силами обойдусь. Поршень и крышка, зараннее герметично сделаны будут, а то меня достало.ю то по швам травит, то по стяжным болтам... То ржавеет по посадке.

Короче решил, для себя или люминь, или капролон. С капролоном у нас тяжко, значит люминь.

Сделают поршни, естественно нафотаю и выложу, лишь бы токарь их не запарол... Короче, пока ждём...

 

Зы, сегодня засада случилась с утра, начал качать перед, а компрессор не качает.... Пришлось на вулканке надуваться, хорошо отбойники внутри подушек поставил. Разобрал на работе компрессор, посмотрел, в чём дело... Мой китаец изнутри, очень не плохо выглядит, износа, почти нет, смазка присутствует. Оказалось из-за мороза выдавило уплотнительное кольцо между головкой и цилиндром, оно там было из селикона или чего-то подобного, короче очень мягкая и прозрачно - белая резинка, купил простое резиновое колечко (не будет теперь такого предохранителя( )резиновое, уже навряд-ли выдавит. Парни когда увидели кольцо которое стояло, сказали что очень похоже на изделие №2, из аптеки, точнее на само колечко этого изделия, только размер должен быть ну очень хороший))))

Купил ещё 2 грамма смазки для супортов в тюбике, с молибденом и мазанул цилиндр и поршень, вроде качает ))))

Опубликовано

Сделал, ещё один вариант поршня, точнее верхней крышки. Бывают варианты, когда от места крепления подушки внизу, до крепления на мосту, расстояние несколько больше, чем максимальная высота подушки в сборе, к тому-же верхняя опора пружины, меньше по диаметру чем подушка, сделав верхнюю крышку по такому принципу, можно убить 2х зайцев - подогнать подушку по высоте, и сделать больше объём используемого воздуха, за счёт крышки-ресивера.

pnevmopodveska_1359070128__1111.jpg

Опубликовано

GREEGA  может одну сторону сначала попробовать с железа сделать? Если все ок тогда можно воплощать в алюминии. Если  делать  задний мост на рычагах, лучше может взять конструктив с япамобиля, все-же это проверенный и беспроигрышнуй вариант.

Опубликовано

GREEGA если с железом токарь напортачит, то всегда можно наплавить или поставить вставыш. С алюминеем такое не прокатит, там нужны точные размеры. Ценник у токаря за одну подуху?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...