Yurran Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Моя проблема решилась заменой обратника- поставил какой-то другой, потолще в размерах, тьфу-тьфу работает четко. в том был косяк- на мембране есть уплотнительная резинка, она заворачивалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость. Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Никакой обратный клапан не будет работать если не будет резкого сброса давки ДО клапана. Прессостат надо ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurran Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Я до клапана поставил через тройник клапан ГБО, подключил через нормальнозамкнутое реле. Теперь при выключении компрессора, этот клапан открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St-RaceR Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 всем привет :-) я тут человек новый , но с проблеммой замерзания клапонов уже не первый месяц борюсь с переменным успехом... по поводу описанного тут обратного клапана скажу так , поставил обычный клапан ,какой ставят на бытовых компрессорах , с механическим сбросом от того-же бытового компрессора , работает исправно, но в сильные перепады примерзает в закрытом положении и компрессор давит на закрытый клапан...не наполняя ресивер...проблема решена обычной лампочкой (та что на стопы идёт) запитал её от габаритов, пока обметаешь ,машина греется и с ней клапан... проблема ушла...клапана ГБО тоже прихватывает, виной всему влага,это понятно поставил кран уровня пола от грузовика, отработал ровно два месяца , ему было пох на любые морозы и перепады температур...но вот на той неделе он сдул машину и наполнять отказался, пока его не разбирал, новый год всё таки, но на днях слазию , разкажу .что на копаю... порадовало в нём(кране) наличие клапана обраного... он позволяет снять всё кроме подушек и крана ,тоесть ресивер компрессор и прочюю батву и ездить при отсутствии утечек по магистралям я уже неделю езжу не подкачивая... по поводу сбора конденсата, у многих в нете видел ,ставят влагосборники с фур ... стоит в районе 700-1200 руб похожа на фильтр масляный но больше по размерам... я пока поставил обычный влагосборник от тех же бытовых компрессоров, но по ходу он мало помогает, потому как ГБО клапана ,всё равно прихватывает... а вот как раз кран этот и клапан обратки: тема весьма актуальна, по симу буду следить , спасибо всем за советы и полезную инфу ! bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Насыпать селикогеля стеклопакетного в рес не вариант? Дешево и просто. В стеклопакетах с перепадом темпера -20 на улице, +20 в квартире работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А высыпать как будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Дешево и просто. В стеклопакетах с перепадом темпера -20 на улице, +20 в квартире работает отлично. Тут уж вопрос не в селикогеле...А в профиле рамы,камерности,состава пластика,конфигурации и колличесве уплотнений,фирмы производителя,.производства,технологии пайки,и квалификации обсл.персонала.Много факторов. ПС:Стоят окна без всяких присыпок добавок.На улице -37 бывало,в квартире +27...ни помутнений,ни промерзания.ни иния.а тем более воды...Ни-че-во.Просто-окна.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Тут уж вопрос не в селикогеле...А в профиле рамы,камерности,состава пластика,конфигурации и колличесве уплотнений,фирмы производителя,.производства,технологии пайки,и квалификации обсл.персонала.Много факторов. ПС:Стоят окна без всяких присыпок добавок.На улице -37 бывало,в квартире +27...ни помутнений,ни промерзания.ни иния.а тем более воды...Ни-че-во.Просто-окна.. Вот тут ты не совсем прав, там селикогель, в алюминиевые рамки между стёклами засыпан, его и не видно, а если внимательно на эти рамки посмотреть , они все в микроотверстиях, а так да , стекло пакет герметичен, и влага туда снаружи не попадает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Я Те голову даю на отсечение,ничево в камерах нет. Сам пакет,бывают таки случаи,плохо склеяны стекла между собой..остаюца микроотверстия с атмосферой,происходи запотевание(помутнтение)-но это чисто производственный Брак. А в профилях рам,ничево кроме уплотнительных резинок -нет.Там воздух с рецеркуляцией.Со сложным проветриванием внутри рамы,с входами и выходами со стороны улицы. Изменено 18 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Я тебе не про раму говорю, а про стеклопакет? И я присутствовал при проезводстве оных, и если туда не засыпали ( в квадратный профиль, который разделяет стёкла) селикогель, то на вас экономят, У нас всё сыпят, окна делают по немецкой, китайской, корейской и итальянской технологии, и везде сыпят.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Я Те голову даю на отсечение,ничево в камерах нет. Сам пакет,бывают таки случаи,плохо склеяны стекла между собой..остаюца микроотверстия с атмосферой,происходи запотевание(помутнтение)-но это чисто производственный Брак. Я тебе обе руки на отсечение даю. На производстве оконном проработал 8 лет, начиная от сборщика и стеклопакетчика, заканчивая начальником производства. На камчатке условия такие, за бортом -35, в квартире +25. Стеклопакет, в котором только горизонтальные рамки заполнены селикогелем (есть уникумы пытающиеся сэкономить) начинают немного подпотевать. При заполнении всех рамок никакого конденсата внутри нет. Принцип работы оконного в испарении влаги, как работают другие не знаю. Можно даже простой опыт провести, насыпаешь немного в руку и капаешь воды, бывало что прижигало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А в профилях рам,ничево кроме уплотнительных резинок -нет.Там воздух с рецеркуляцией.Со сложным проветриванием внутри рамы,с входами и выходами со стороны улицы. Да, забыл. Цмркуляция воздуха внутри рамы торлько от плесени. Вода под резинки все равно попадает, снизу дренажи, сверху вентиляция. При отсутствии верних отверстий окно внутри плесневеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А высыпать как будешь? А зачем. Он по несколько лет работает. Но раз в год рес можно и снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 "Емели" простые всегда работают на максимуме, регуляторов нет. Минут 15, а дальше попе некомфортно. До пожара, конечно, не дойдет, но максимальную рабочую температуру клапана стоит учесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Если уж греть то чемто подобным, с термостабилизацией - Узел термостабилизирующий ТМС24 предназначен для поддержания в определенном интервале температуры узлов транспортных средств при низких температурах окружающей среды. Узел устанавливается в корпусную деталь на штатное место согласно конструкторской и технологической документации на данную деталь. Нагревательный элемент узла при помощи винта и прижима крепится к поверхности корпусной детали через теплопроводящую электроизоляционную прокладку. Напряжение питания, В 12,0 .. 36,0Выделяемая мощность, Вт 80 .. 100Ток потребления при t°=(0 ± 1)°С, А:- при напряжении питания (13,5 ± 0,2)В 6,4 ± 0,7- при напряжении питания (27,0 ± 0,4)В 3,2 ± 0,4Ток потребления при температуре выше 20°С, А, не более 0,1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А это? http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/nagrevatel-reyki-gazovich-forsunok-rail-2.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А это? http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/nagrevatel-reyki-gazovich-forsunok-rail-2.html При стоимости рейки в 1500 рублей стоимость обогревателя в 1000 не комильфо. "Емеля" стоит 500, так им не только клапаны можно обогреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WY6EPT Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 про окна и силикагель зря спорили, они с закрытым контуром работают. в самолётах тоже его используют, по 400грамм на борт 134 тушки. но в нашем случае, это проточный воздух, и его по идее надо сушить через фильтр из этого силикагеля. то есть между компрессором и ресивером ставить доп банку на пол кило, желательно прозрачную или с окошком, для проверки индикационного силикагеля. емеля не камильфо, контроллер температурный нужен обязательно, иначе тупо расход бензина увеличите и не только. слышал про умный нагреватель, который греет , когда температура ниже ноля. а почему бы не разместить блок клапанный внутри салона или на крайняк всю электронику убрать в герметичный ящик, а вот внутри ящика уже всё подогревать одним нагревателем с термоконтролем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 .....то есть между компрессором и ресивером ставить доп банку на пол кило (Литр -полтора. Формер) ......слышал про умный нагреватель, который греет , когда температура ниже ноля ......а почему бы не разместить блок клапанный внутри салона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geekoff Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 ха, блок клапанов в салоне это сильно конечно, хотя имеет право на жизнь. (проще в подкапотку засунуть) там тепло - хорошо. по поводу подогрева (юзаю год керамические сопротивления 5w 15 ом.) можно попробовать контроллер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Снова зима пришла неожиданно))))Строили строили, и тут бац зима, и все начали разбираться чего ж мерзнет все, а это все стоит продумывать при постройке) Так надо делать платку, которая будет управлять подогревом, ничего невыполнимого не вижу...платка простенькая совсем... Только нагрев , надо не забыть, что потом конденсата выпадет на металле не мало) Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geekoff Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Только нагрев , надо не забыть, что потом конденсата выпадет на металле не мало) вот это самое стремное, поэтому грелку включаю оч редко, когда очень надо. за ту зиму не более 10 раз наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 @Geekoff,Я за 2 зимы не разу не пользовал! единственное что НО прихватывало при -28..... минута работы компрессоров и все оттаяло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.