Admin Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Продажа подушки в магазине клубаверхняя крышка имеет два уплотнительных кольца,так как в верхнем брекете есть запас,можно расточить с 20мм до 22мм,высота поршня 90ммрезьба 1/8 R (коническая)[url=http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1376401902__howo_003.jpg] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 фотки подушки для стойки диаметром 51 мм. Длина 305 мм, высота поршня 85 мм, диаметр поршня снизу 98 мм, верх поршня 83 мм. Отв. для штока 20 мм, в крышке и в поршне по два уплотнительных кольца. lowmsk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArturM Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 фотки подушки для стойки диаметром 51 мм. Длина 305 мм, высота поршня 85 мм, диаметр поршня снизу 98 мм, верх поршня 83 мм. Отв. для штока 20 мм, в крышке и в поршне по два уплотнительных кольца. IMG_20130611_080338.jpgIMG_20130611_080026.jpgIMG_20130611_080304.jpg Подушка внешне похожа на 1C3983 / Z1137J Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TonyaAk Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Пневмоподушка HOWO A7 LiMe-lip, Admin и Dimetriy 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forsagnik543 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Можно расточить внутренний диаметр поршня до 55ти? Изменено 22 февраля, 2014 пользователем forsagnik543 Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Можно расточить внутренний диаметр поршня до 55ти? я до 53 растачивал думаю если тоненькие кольца уплотнения поискать то можно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NKT Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Как по качеству такая подушка? Кто ездил на них, сколько? Как по мягкости, на какой вес рассчитаны? Думаю себе взять парочку на пробу, диаметр стойки 50,7мм так что тут диаметр будет в самый раз. И длинна подходящая, сейчас у меня пара блэктэчей 11030 пришлось растачивать, ещё и укорачивать по хорошему нужно, а эти вроде более подходящие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Как по качеству такая подушка? Кто ездил на них, сколько? Как по мягкости, на какой вес рассчитаны? Думаю себе взять парочку на пробу, диаметр стойки 50,7мм так что тут диаметр будет в самый раз. И длинна подходящая, сейчас у меня пара блэктэчей 11030 пришлось растачивать, ещё и укорачивать по хорошему нужно, а эти вроде более подходящие. Как повезет , были случаи разбортировки рукава из под верхнего кольца , макс давление на которое рассчитаны 8 атмосфер , я бы себе поставил 11030 но длинный поршень не позволил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Как повезет , были случаи разбортировки рукава из под верхнего кольца , макс давление на которое рассчитаны 8 атмосфер , я бы себе поставил 11030 но длинный поршень не позволил . Чтобы везло нужно правильно ставить - чтобы ход штока аморта был немного меньше длины раздутой подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Чтобы везло нужно правильно ставить - чтобы ход штока аморта был немного меньше длины раздутой подушки. разбирались на стойках админа а там ход всего 165 мм и думаю все там просчитано , у подушки рукав 200 мм . Так что тут дело именно в везении . Я для себя сделал вывод что не стоит ездить в макс положении ( хотя гонял по кочкам пару раз в верхнем положении) , не оставлять машину в верхнем положении , не качать больше 7 атм , не вывешивать колеса с давлением больше 5 атм . По работе подвески меня все устраивает , стойки каяба газ масло , талия на порше выровнена , ход у меня около 11 см получился, пробег около 1000 км пока . Изменено 15 июня, 2014 пользователем allpoa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NKT Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 На 11030 поршень планирую новый точить и резать рукав. Поэтому и спрашиваю про эту подушку, она хорошо встанет без переделок. А 8 атм достаточно будет? Где то на форуме читал что лучшие ездовые харктеристики на сливах при давлении 6-7 атм. Получается подушка уже будет почти на пределе, а если хорошую кочку поймать то получим разбортованную сливу. Или загрузим в авто килограмм 300, придется давку увеличить, а там уже наверное и за 8 атм придется выйти. Кстати насколько сильно меняется давление в подушке на кочках? На атмосферу, пару атм, или мжет еще больше прыгать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 @allpoa, При накаченной подушке рукав укорачивается на ~20% (длина уходит в ширь) = 200*0,8=160мм. И вот тут начинается везение )) @NKT, у меня 0030 подуха, езжу при 6-7атм. Качал до 10атм, всё нормально. На сколько меняется давление не знаю, т.к. манометры валяются в багажнике deda 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 На 11030 поршень планирую новый точить и резать рукав. Поэтому и спрашиваю про эту подушку, она хорошо встанет без переделок. А 8 атм достаточно будет? Где то на форуме читал что лучшие ездовые харктеристики на сливах при давлении 6-7 атм. Получается подушка уже будет почти на пределе, а если хорошую кочку поймать то получим разбортованную сливу. Или загрузим в авто килограмм 300, придется давку увеличить, а там уже наверное и за 8 атм придется выйти. Кстати насколько сильно меняется давление в подушке на кочках? На атмосферу, пару атм, или мжет еще больше прыгать? на сильные кочки не попадал , резину и диски берегу , я езжу на 4,5 атмосферы , на ходу давление гуляет на 0,4 атм вверх и вниз . машина весит 1030 кг и на 7 атм кольцо уже полностью видно но дальше подушка не поднимает хотя шток не полностью вышел . Если будешь укорачивать то можно и не делать новый поршень , срезаешь у верхнего брекета а поршень с помощью стекловолоконной шпакли дорабатываешь и сверху термоусадку натягиваешь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 @allpoa, При накаченной подушке рукав укорачивается на ~20% (длина уходит в ширь) = 200*0,8=160мм. И вот тут начинается везение )) @NKT, у меня 0030 подуха, езжу при 6-7атм. Качал до 10атм, всё нормально. На сколько меняется давление не знаю, т.к. манометры валяются в багажнике Если ставить подушку вровень с амортом - то конечно - везение. Только нужно учесть что есть еще и отбойник. А он 40-50 мм.И полный ход штока никогда не используется. Так ставить нужно чтобы поршень был примерно на 10 мм ниже отбойника. А это дополнительно 30 -40 мм подушки. Вот вам и запас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Речь о верхнем положении, а не о нижнем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Если ставить подушку вровень с амортом - то конечно - везение. Только нужно учесть что есть еще и отбойник. А он 40-50 мм.И полный ход штока никогда не используется. Так ставить нужно чтобы поршень был примерно на 10 мм ниже отбойника. А это дополнительно 30 -40 мм подушки. Вот вам и запас. какой ход оптимально сделать ? сей час у меня 11 см , но есть возможность приподнять поршень . Просто отбойник резиновый и фиг знает на сколько он прожимается под весом а машина ночует всегда на отбойниках . У меня теперь клиренс 1-12 см а у стока сантиметров 14 наверно . ездовой 8 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Если ставить подушку вровень с амортом - то конечно - везение. Только нужно учесть что есть еще и отбойник. А он 40-50 мм.И полный ход штока никогда не используется. Так ставить нужно чтобы поршень был примерно на 10 мм ниже отбойника. А это дополнительно 30 -40 мм подушки. Вот вам и запас. проблема в том что при макс занижении отбойники не ставят)) даже админ смысла нет а поршень стоит ровно с амиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 проблема в том что при макс занижении отбойники не ставят)) даже админ смысла нет а поршень стоит ровно с амиком не понимаю как так , ведь в верхнем брекете есть углубление , поршень встретится с брекетом . может всетаки у него поршень ниже мм на 10 корпуса амортизатора ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 нет в ровень я уточнял))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 нет в ровень я уточнял))) но ведь верхний брекет по краям 25 мм а в середине 15 , получается раньше встретятся край верхнего брекета с поршнем чем середина верхнего брекета с корпусом стойки . много раз читал что в данной ситуации стягивается кольцо либо подушку клинит в сложенном положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 просто при минус 7 раньше встречается дно с асфальтом)))) dmitriylexus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 просто при минус 7 раньше встречается дно с асфальтом)))) я отбойник специально расчитал что бы хоть чуть чуть но просвет остался . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Так как появились случаи, что стали слетать верхние кольца, сделали партию подушек с "усиленным" верхним брекетом, то есть сделана двойная обжимка, и углубленны пазы (ершик), так же добавили по диаметру отбартовку. испытания на 10,5 атм прошли успешно, подушки ходят уже на многих авто, ждем отзывы. deda и Aidar115 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Так как появились случаи, что стали слетать верхние кольца, сделали партию подушек с "усиленным" верхним брекетом, то есть сделана двойная обжимка, и углубленны пазы (ершик), так же добавили по диаметру отбартовку. испытания на 10,5 атм прошли успешно, подушки ходят уже на многих авто, ждем отзывы. очень приятная новость я так понял они и длинее фаф? это тоже плюс им)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deda Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Пневмоподушка PL6022 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2432-pnevmopodushka-pl6022/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.