Admin Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2013 Продажа подушки в магазине клубаверхняя крышка имеет два уплотнительных кольца,так как в верхнем брекете есть запас,можно расточить с 20мм до 22мм,высота поршня 90ммрезьба 1/8 R (коническая)[url=http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1376401902__howo_003.jpg]
Gregor Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 фотки подушки для стойки диаметром 51 мм. Длина 305 мм, высота поршня 85 мм, диаметр поршня снизу 98 мм, верх поршня 83 мм. Отв. для штока 20 мм, в крышке и в поршне по два уплотнительных кольца. lowmsk 1
ArturM Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 В 17.06.2013 в 16:21, Gregor сказал: фотки подушки для стойки диаметром 51 мм. Длина 305 мм, высота поршня 85 мм, диаметр поршня снизу 98 мм, верх поршня 83 мм. Отв. для штока 20 мм, в крышке и в поршне по два уплотнительных кольца. IMG_20130611_080338.jpgIMG_20130611_080026.jpgIMG_20130611_080304.jpg Подушка внешне похожа на 1C3983 / Z1137J
TonyaAk Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2013 Пневмоподушка HOWO A7 Dimetriy, Admin и LiMe-lip 3
forsagnik543 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Можно расточить внутренний диаметр поршня до 55ти? Изменено 22 февраля, 2014 пользователем forsagnik543 Dimetriy 1
albertis Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 В 22.02.2014 в 04:05, forsagnik543 сказал: Можно расточить внутренний диаметр поршня до 55ти? я до 53 растачивал думаю если тоненькие кольца уплотнения поискать то можно)
NKT Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Как по качеству такая подушка? Кто ездил на них, сколько? Как по мягкости, на какой вес рассчитаны? Думаю себе взять парочку на пробу, диаметр стойки 50,7мм так что тут диаметр будет в самый раз. И длинна подходящая, сейчас у меня пара блэктэчей 11030 пришлось растачивать, ещё и укорачивать по хорошему нужно, а эти вроде более подходящие.
allpoa Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 В 15.06.2014 в 14:54, NKT сказал: Как по качеству такая подушка? Кто ездил на них, сколько? Как по мягкости, на какой вес рассчитаны? Думаю себе взять парочку на пробу, диаметр стойки 50,7мм так что тут диаметр будет в самый раз. И длинна подходящая, сейчас у меня пара блэктэчей 11030 пришлось растачивать, ещё и укорачивать по хорошему нужно, а эти вроде более подходящие. Как повезет , были случаи разбортировки рукава из под верхнего кольца , макс давление на которое рассчитаны 8 атмосфер , я бы себе поставил 11030 но длинный поршень не позволил .
Gregor Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 В 15.06.2014 в 16:30, allpoa сказал: Как повезет , были случаи разбортировки рукава из под верхнего кольца , макс давление на которое рассчитаны 8 атмосфер , я бы себе поставил 11030 но длинный поршень не позволил . Чтобы везло нужно правильно ставить - чтобы ход штока аморта был немного меньше длины раздутой подушки.
allpoa Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) В 15.06.2014 в 16:38, Gregor сказал: Чтобы везло нужно правильно ставить - чтобы ход штока аморта был немного меньше длины раздутой подушки. разбирались на стойках админа а там ход всего 165 мм и думаю все там просчитано , у подушки рукав 200 мм . Так что тут дело именно в везении . Я для себя сделал вывод что не стоит ездить в макс положении ( хотя гонял по кочкам пару раз в верхнем положении) , не оставлять машину в верхнем положении , не качать больше 7 атм , не вывешивать колеса с давлением больше 5 атм . По работе подвески меня все устраивает , стойки каяба газ масло , талия на порше выровнена , ход у меня около 11 см получился, пробег около 1000 км пока . Изменено 15 июня, 2014 пользователем allpoa
NKT Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 На 11030 поршень планирую новый точить и резать рукав. Поэтому и спрашиваю про эту подушку, она хорошо встанет без переделок. А 8 атм достаточно будет? Где то на форуме читал что лучшие ездовые харктеристики на сливах при давлении 6-7 атм. Получается подушка уже будет почти на пределе, а если хорошую кочку поймать то получим разбортованную сливу. Или загрузим в авто килограмм 300, придется давку увеличить, а там уже наверное и за 8 атм придется выйти. Кстати насколько сильно меняется давление в подушке на кочках? На атмосферу, пару атм, или мжет еще больше прыгать?
v0lt Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 @allpoa, При накаченной подушке рукав укорачивается на ~20% (длина уходит в ширь) = 200*0,8=160мм. И вот тут начинается везение )) @NKT, у меня 0030 подуха, езжу при 6-7атм. Качал до 10атм, всё нормально. На сколько меняется давление не знаю, т.к. манометры валяются в багажнике deda 1
allpoa Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 В 15.06.2014 в 17:27, NKT сказал: На 11030 поршень планирую новый точить и резать рукав. Поэтому и спрашиваю про эту подушку, она хорошо встанет без переделок. А 8 атм достаточно будет? Где то на форуме читал что лучшие ездовые харктеристики на сливах при давлении 6-7 атм. Получается подушка уже будет почти на пределе, а если хорошую кочку поймать то получим разбортованную сливу. Или загрузим в авто килограмм 300, придется давку увеличить, а там уже наверное и за 8 атм придется выйти. Кстати насколько сильно меняется давление в подушке на кочках? На атмосферу, пару атм, или мжет еще больше прыгать? на сильные кочки не попадал , резину и диски берегу , я езжу на 4,5 атмосферы , на ходу давление гуляет на 0,4 атм вверх и вниз . машина весит 1030 кг и на 7 атм кольцо уже полностью видно но дальше подушка не поднимает хотя шток не полностью вышел . Если будешь укорачивать то можно и не делать новый поршень , срезаешь у верхнего брекета а поршень с помощью стекловолоконной шпакли дорабатываешь и сверху термоусадку натягиваешь .
Gregor Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 В 15.06.2014 в 17:41, v0lt сказал: @allpoa, При накаченной подушке рукав укорачивается на ~20% (длина уходит в ширь) = 200*0,8=160мм. И вот тут начинается везение )) @NKT, у меня 0030 подуха, езжу при 6-7атм. Качал до 10атм, всё нормально. На сколько меняется давление не знаю, т.к. манометры валяются в багажнике Если ставить подушку вровень с амортом - то конечно - везение. Только нужно учесть что есть еще и отбойник. А он 40-50 мм.И полный ход штока никогда не используется. Так ставить нужно чтобы поршень был примерно на 10 мм ниже отбойника. А это дополнительно 30 -40 мм подушки. Вот вам и запас.
v0lt Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Речь о верхнем положении, а не о нижнем
allpoa Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 В 15.06.2014 в 18:22, Gregor сказал: Если ставить подушку вровень с амортом - то конечно - везение. Только нужно учесть что есть еще и отбойник. А он 40-50 мм.И полный ход штока никогда не используется. Так ставить нужно чтобы поршень был примерно на 10 мм ниже отбойника. А это дополнительно 30 -40 мм подушки. Вот вам и запас. какой ход оптимально сделать ? сей час у меня 11 см , но есть возможность приподнять поршень . Просто отбойник резиновый и фиг знает на сколько он прожимается под весом а машина ночует всегда на отбойниках . У меня теперь клиренс 1-12 см а у стока сантиметров 14 наверно . ездовой 8 см
deda Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 В 15.06.2014 в 18:22, Gregor сказал: Если ставить подушку вровень с амортом - то конечно - везение. Только нужно учесть что есть еще и отбойник. А он 40-50 мм.И полный ход штока никогда не используется. Так ставить нужно чтобы поршень был примерно на 10 мм ниже отбойника. А это дополнительно 30 -40 мм подушки. Вот вам и запас. проблема в том что при макс занижении отбойники не ставят)) даже админ смысла нет а поршень стоит ровно с амиком
allpoa Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 В 15.06.2014 в 19:25, deda сказал: проблема в том что при макс занижении отбойники не ставят)) даже админ смысла нет а поршень стоит ровно с амиком не понимаю как так , ведь в верхнем брекете есть углубление , поршень встретится с брекетом . может всетаки у него поршень ниже мм на 10 корпуса амортизатора ?
allpoa Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 В 16.06.2014 в 04:16, deda сказал: нет в ровень я уточнял))) но ведь верхний брекет по краям 25 мм а в середине 15 , получается раньше встретятся край верхнего брекета с поршнем чем середина верхнего брекета с корпусом стойки . много раз читал что в данной ситуации стягивается кольцо либо подушку клинит в сложенном положении
deda Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 просто при минус 7 раньше встречается дно с асфальтом)))) dmitriylexus 1
allpoa Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 В 16.06.2014 в 16:56, deda сказал: просто при минус 7 раньше встречается дно с асфальтом)))) я отбойник специально расчитал что бы хоть чуть чуть но просвет остался .
Admin Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Так как появились случаи, что стали слетать верхние кольца, сделали партию подушек с "усиленным" верхним брекетом, то есть сделана двойная обжимка, и углубленны пазы (ершик), так же добавили по диаметру отбартовку. испытания на 10,5 атм прошли успешно, подушки ходят уже на многих авто, ждем отзывы. Aidar115 и deda 2
deda Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 В 18.06.2014 в 19:06, Admin сказал: Так как появились случаи, что стали слетать верхние кольца, сделали партию подушек с "усиленным" верхним брекетом, то есть сделана двойная обжимка, и углубленны пазы (ершик), так же добавили по диаметру отбартовку. испытания на 10,5 атм прошли успешно, подушки ходят уже на многих авто, ждем отзывы. очень приятная новость я так понял они и длинее фаф? это тоже плюс им))
deda Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2014 Пневмоподушка PL6022 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2432-pnevmopodushka-pl6022/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти