Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

,при очень интенсивной регулировки подвески.

Не-не-не!

Напомню: никаких шоу! Никаких прыжкоу!

Пришёл- приподнялся- поехал-к тротуару подъехал- ещё приподнялся- припарковался.

С тротуара слез -опустился- поехал- на ровной площадке припарковался- совсем опустился.

  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дык для этого и не надь 20-ку КАМАЗовскую.Ставть 5 литровый.На 5 литров 17-ый шустренько будет утром подбивать...

меня КАМАЗовский только ценой манит. И не радует огромными размерами и отсутствием толкового крепежа.....

А 5 литровые где раздают?

Опубликовано (изменено)

А тут обьяснения,оправдания очень понятны-

Обьем ресивера-это 1-1,2-2 литра...с давкой в 5-8 бар позволяет компрессору(видимо штатному) с встроенным влагоотделителем и осушителем,приподнять давку после сброса-за время,не достатошному для нагрева поступающего воздуха....

На штатных системах,в иных случаях без реса-очень в редких случаях возникают проблеммы с ,,замерзанием,, и ,,пробками,,

Штатные системы ращитаны на секундноые работы.Выровнить,приподнять...и все.То што такой рес работает как перепускной,допрес) и гоняет воздух туда-сюда....там и не может ничево образоваца.Только если ,,сьебурица,, в сильный Минус.

Поставь штатный компрессор от системы-на 10-15 литровый ресивер....и ты захлебнешься водой.

обьем ресов штатных систем бывает до 10 литров, и рабочем давлении более 13 бар. и воздух здесь увы не туды-сюды ганяется....

в данном случае на пример, рес обьемом порядка 3 с копейками литров.

у меня таких стоит два, соответственно время забивки больше. но нет влаги в системе, но только благодаря герметичности системы.

в штатных системах воздух только для пневмы, тоисть забивка и сброс выполняются через влагоотделитель что и обеспечивает сухость системы. для всех дополнительных потребителей типа подкачки колес задействуется дополнительный выход компрессора где забор воздуха идет до фильтра. 

поэтому сливная пробка не аксиома, хотя я поддерживаю её наличие. но у себя не делал и использую ресы как есть и система только для пневмы.

для дудки и подкачки колес имеем отдельный компрессор...

Изменено пользователем SERG
Опубликовано (изменено)

прикольно

это у тебя не влагоотделитель (типо центробежный),  а осушитель. У него в фильтрующем элементе что то вроде селикагеля. В советских осушителях стоял такой пористый стакан из спрессованной бронзовой крошки, берешь этот стакан просто дуешь в него из обдувочного пистолета, а с другой стороны вылетают аш брызги хотя воздух нормально сухой. Вобщем влага в этих фильтрах остается всегда а когда она замерзнет, то …. пробка

Изменено пользователем EVGENiCH
Опубликовано

ВлагоОТДЕЛИТЕЛЬ-ставят ДО ресивера.Для образования и отделения конденсата-после определенного процесса при забивки давки компом.

Конструкция влагоотделителя-не может дать 100% гарантию герметичности.Очень хорошо справляеца с отделение влаги-конструкции циклонного типа.

Если ставить влагоотделитель на комп,на подающую магистраль-лучше выбрать прибор,с Мах возможным проходом.Это на какое то время,может продлить безаврийную работу клапанов ГБО.

Клапана ГБО-работают ТОЛЬКО на ГАЗе.ГАЗ предварительно подаваемый в магистрали,с управлением клапанами ГБО-заведомо ,,чистый,, и ,,сухой,,

При малейшем попадании влаги-клапан ГБО прекращает свою нормальную работу.

В этом случае-клапана для ПНЕВМО,по-умолчанию,так же могут(и будут) работать,как на жидкостях(вода,нефтепродукты),так и на различных газах(воздух,газЫ).

Осушить полностью-подаваемый компов воздух-не получица однозначно.Поэтому сосздавая систему,и выбирая комплектующие,надо заранее вносить в схему.компоненты,каторые будут ,,универсальными,,

 

8f1c8e229d86.jpg

 

ba2877b7e3de.jpg

 

cf8da598c04a.jpg

 

679e3140ac54.jpg

 

fd8b9b24bd43.jpg

Сколько такой стоит ? 

Опубликовано

Вобщем влага в этих фильтрах остается всегда а когда она замерзнет, то …. пробка

 

Мерзнет не та влага,каторая скапливаеца в стакане(льдом)...Лед там просто болтаеца сосулькой.....А мерзнет,промерзает пористая часть фильтра(губка) .Вот она то и закупоривает вход в фильтр.

Опубликовано (изменено)

 Вот интересный вариант

post-36-0-13018600-1360519482_thumb.jpg

где кс клапан слива (довольно обьемный, первая ступень осушения),о - осушитель адсорбционный, рр-вспомогательный ресивер служит для регенерации осушителя.

Осушитель

post-36-0-72936300-1360519647_thumb.jpg

клапан слива

post-36-0-84606400-1360519704_thumb.gif

Все элементы с подогревом, спирт в ресивере.

Городить весь этот огород естесно при больших расходах воздуха или использовать как идею, а элементы делать по размеру авто и расходу воздуха. Достоинство схемы в том, что можно работать на улицу, то есть нет необхдимости заколцовывать вход выход воздуха через влагоотделитель селикагелевый.

Описание

Тех характеристики Осушитель .doc

Изменено пользователем andre34
Опубликовано

Все элементы с подогревом, спирт в ресивере.

не так

после фильтра влагоотделителя стоит маслораспылитель, в место масла в нем спирт 50мл, каплепадение насатроино на 1 каплю в минуту работы компрессора

за 1.5 месяца в ресивере небыло конденсата, во как, после этого я рес отключил так как мешаться начал в багажнике 

post-242-0-30860200-1360520401_thumb.jpg

Опубликовано

Так получается лучше фильтр который с автосбросом конденсата зимой?

у меня автосброс стоял в положение полуавтоматического сброса конденсата, в первый день зимы эта переключалка на колбе замерзла и по малу травит. проболвал ее переключить не получается, колбу снять (дома отогреть) премерзла к корпусу, блок целиком снимать не охота. вобщем пока не критично так езжу

Опубликовано

осле фильтра влагоотделителя стоит маслораспылитель, в место масла в нем спирт 50мл, каплепадение насатроино на 1 каплю в минуту работы компрессора за 1.5 месяца в ресивере небыло конденсата, во как, после этого я рес отключил так как мешаться начал в багажнике 

А куда он девался? И зачем спирт капельно подавать в ресивер? 

Опубликовано (изменено)

А куда он девался? И зачем спирт капельно подавать в ресивер? 

ВОПРОС!!!! не в ресивер а вообще в систему

как объяснить то вобщем спирт зимой не замерзает и водка тоже, хотя в ней 40

 процентов спирта, получается что воздушные пары или туманы спирта тоже не замерзают

почему нету конденсата в ресивере не знаю как объяснить, некоторые умельцы зимой добавляют в бензобак периодически немного спирта чтоб осушить бензин от воды которая на дне бака, которая всегда есть в бензине и особенно когда заправляешся на заправках после хорошего ливня

Изменено пользователем EVGENiCH
Опубликовано

вообще то спирт в пневмосистеме авто это проверенных дедовский метод (насчет крайнего севера не знаю)

в каждом камазе стоит спец стакан со спиртом из которого компрессор сосет воздух 

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...