Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Разгрузошный клапан-прежде всего-КЛАПАН(читам как-кран) Раз так,значит можно использовать любой клапан,кран,ЭМК,с Мах рабочей давкой в используемой системе. Какой разгрузочный клапан будет использовать потребитель-дело только от желания потребителя(клиента) Условие работы клапана-примитивны.Запитав НО клапан на питание компрессора,Мы получаем его автономность.Включился компрессор,мгновенно НО клапан закрывает Свой проход,и давка с головы компа идет по магистрали ...Датчик вкл/выкл компрессора,каторый установлен на ресе-дает команду компу:Стоп!Харэ!10,5 бар.Комп отключаеца,и в тот же момент-открываеца НО клапан,и сбрасывает давку с капельками росы. Т.е. при работе компрессора-работает и Разгрузочный клапан. Т.к. производитель компрессоров-подразумевает использование его исключительно для редкой,и не продолжительной подкачки шин-разгрузочный клапан штатно не устанавливаец.Это только два месяца назад,они (производитель ,,Б,,)начали включать в комплектацию штатно-обратный клапан.Т.е. какая-то движуха,в наращивнии популярности и вариантов эксплуатации-уже есть.И это радуете Есть надежда,што где-нить в 2016-2018 годах,мы можем и увидить в штате,и разгрузошный клапан. Изменено 11 января, 2013 пользователем Former cocos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 @Former, поделитесь, пожалуйста, Вашим способом автоматического использования НЗ клапана в качестве разгрузочного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 может так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) может так? Катушка реле, с помощью которого управляется клапан, и катушка клапана соответственно будут запитаны пока компрессор не работает (т.е. постоянно)? Изменено 11 января, 2013 пользователем Fire Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Катушка реле, с помощью которого управляется клапан, и катушка клапана соответственно будут запитаны пока компрессор не работает (т.е. постоянно)? Нет! Для включения компресора нужно запитать реле... При отключении реле переключает обмотку компресора на клапан, компресор вырабатывает электричество по инерции и включает клапан... Лучше конечно усилить клапан еще одним реле, особенно если мощность компресора мала... Изменено 12 января, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Замена Пресостата(штатного) на такую же работу,НО(нормально открытого) клапана- cocos и 1410 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Former, какой влагоуловитель и клапан лучше взять для этой схемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 При наличии осушителя в системе сливной клапан обязателен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Полюбому...Што осушитель,что влагоотделитель...наличие ни жнего сливного порта на ресе-обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Полюбому...Што осушитель,что влагоотделитель...наличие ни жнего сливного порта на ресе-обязательно. ну нескажи... в системе с регенерацией осушителя небязателен. здесь главное герметичность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Для отказа от влагоотделителя-нужен воздух со 100% сухостью....Его просто не бывает в Природе. Любой перепад tос вызывает конденсирование.Усилению конденсирования-давка только способствует. в системе с регенерацией осушителя небязателен. Если даже взять бортовую ГаЗель,с системой подготовки воздуха,то для получения сухого,очищенного воздуха со 95% чистотой,то весь кузов этой ГаЗели-должна занимать установка осушки и очистки.Теоретически-это возможно.Но только в лабораторных условиях. Поэтому на ЛЮБОМ ресивере для сжатого воздуха,предусмотрен нижний порт для слива конденсата,какую бы систему регенерации и очистки не имела бы система подготовки сжатого воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Если даже взять бортовую ГаЗель,с системой подготовки воздуха,то для получения сухого,очищенного воздуха со 95% чистотой,то весь кузов этой ГаЗели-должна занимать установка осушки и очистки.Теоретически-это возможно.Но только в лабораторных условиях. Поэтому на ЛЮБОМ ресивере для сжатого воздуха,предусмотрен нижний порт для слива конденсата,какую бы систему регенерации и очистки не имела бы система подготовки сжатого воздуха. ну почему так котегорично, к примеру в штатных системах... в тех ресах что мне попадались небыло сливных пробок.... вот например ресивер мерседеса ну тет у него сливных пробок..... у меня два таких стоит. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем SERG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 А тут обьяснения,оправдания очень понятны- Обьем ресивера-это 1-1,2-2 литра...с давкой в 5-8 бар позволяет компрессору(видимо штатному) с встроенным влагоотделителем и осушителем,приподнять давку после сброса-за время,не достатошному для нагрева поступающего воздуха.... На штатных системах,в иных случаях без реса-очень в редких случаях возникают проблеммы с ,,замерзанием,, и ,,пробками,, Штатные системы ращитаны на секундноые работы.Выровнить,приподнять...и все.То што такой рес работает как перепускной,допрес) и гоняет воздух туда-сюда....там и не может ничево образоваца.Только если ,,сьебурица,, в сильный Минус. Поставь штатный компрессор от системы-на 10-15 литровый ресивер....и ты захлебнешься водой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) вот например ресивер мерседеса Мерседес с таким обьемом-Мах што может сделать,так это плавно опустица на 2-3см,и тутже подняца на эти же 2-3 см. И весь этот спуск и подьем-займет около 30 секунд.Время-ограничено обьемом ресивера,а так же производительностью компрессора для подьема ,восполнения давки в ресе... Вот Админ выставил Видео.Я сомневаюсь што даже для такова показательного выступления(время)-на Мерине стоит Штатная пневма... http://www.youtube.com/watch?v=mV5lvdEHtb8&feature=player_embedded Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Тогда вопрос. При построении "нищеброд-системы" с ресом от КАМАЗа придёться в его нижней точке делать отверстие и вваривать туда футорку для сливника? И вдогонку: сколько и каких (резьба?) портов у КАМАЗ ресивера? Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Cherry Fox Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 У Заводского реса КАМАЗ-5 портов.По два рядом,на боковых сферах.И один,смещеный от ценра к краю,на теле трубы.Он то и ставица вниз,на слив.Либо...ввариваеца свой порт. Штатные порта в КАМАЗовском ресе 22х1,5. Сливник-лучше ставить через 90 о уголок,с навернутым на него шаровым краном,и выводом трубки(если это в багажнике) на улицу. v850xe 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Сливник-лучше ставить через 90 о уголок,с навернутым на него шаровым краном,и выводом трубки(если это в багажнике) на улицу. А не вариант этим пренебречь? Раз в месяц-два открутил 2 барашка, достал ресивер и слил конденсат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 (изменено) Ресивер как обычно,стоит жостко зафиксированым.На ресе,кроме входа с компа,имеюца магистрали на...клапана,на манометр,отсоединять датчик вкл/выкл,...Я так думаю...это савсем не вариант.Не лехче ли заранее предвидить эти ,,Субботники,, и сделать сливной порт.Раз в месяц-набил по-Мах,и открыл на полную кран,на-ночь....Утром закрыл,и набил заново.И слилось,и как-то всетаки ...проветрилось,подсушилось... Летом то,кста-воды образуеца чащще и больше,ибо воздух атмосферный намного Влажней. Изменено 3 февраля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 так какой влагоуловитель необходим и достаточен для подготовки воздуха, например у камоцци? http://www.konsulavto.ru/cat/unit/273/248859 такого хватит? и как он по сравнению с этим http://www.airassisted.ca/u2/air-management/water-traps-lnline-oilers/chrome-watertrap? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Летом то,кста-воды образуеца чащще и больше,ибо воздух атмосферный намного Влажней. Летом да, открыл, проветрил. Зимой, если не продул эту линию, то ждать до лета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Fox Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 У Заводского реса КАМАЗ-5 портов.По два рядом,на боковых сферах.И один,смещеный от ценра к краю,на теле трубы.Он то и ставица вниз,на слив.Либо...ввариваеца свой порт. Штатные порта в КАМАЗовском ресе 22х1,5. Сливник-лучше ставить через 90 о уголок,с навернутым на него шаровым краном,и выводом трубки(если это в багажнике) на улицу. вот спасибо! а есть разработанные и "утверждённые" варианты крепления камазо-реса? и ещё. у моих стоек максимальное давление 125 PSi. 17 Беркут набъёт камазо-рес? а то я уже начал вот на что смотреть: http://www.part-time.ru/desc?pid=1454&from=ya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 так какой влагоуловитель Ну 3/8 полюбому больше чем 1/4.А чем больше-тем лехче проход.Меньше упираца противодавке на голову. Зимой, если не продул эту линию, то ждать до лета? При даже минимальном влагоотделении,и достатошных Ф магистралей,и их расположению на выходе из реса-ничево не ,,закупориваеца,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cocos Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну 3/8 полюбому больше чем 1/4.А чем больше-тем лехче проход.Меньше упираца противодавке на голову. хромированные тоже есть 3/8 http://www.avsontheweb.com/home.php?cat=322 я про фильтрующий элемент. у камоцци есть фильтры 25 мкм, 5 мкм и 0,01 мкм, как у тебя. а про американцев вообще ничего не известно, что там у них внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 у моих стоек максимальное давление 125 PSi. 17 Беркут набъёт камазо-рес? 17-ый маловат будет для 20-ки.Бить канешно будет.Но очень долго,будет добивать,при этом греца как утюх. Б20 порой маловато,для 20ки КАМАЗа,при очень интенсивной регулировки подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 хромированные тоже есть 3/8 У Американцев-фильтр(если он действительно што-то отфильровывает,а не являеца обычным сепаратором) не имеет окошек для колбы.Полностью глухой.Што и как там отделилось не видно.Только блеском...берет. Камоццевские филтры(влагоотделители) тоже разные бывают... Мой-1/2 Циклонный.И воды по-пол флакона в неделю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.