Перейти к содержанию

Влагоуловитель


Рекомендуемые сообщения

Разгрузошный клапан-прежде всего-КЛАПАН(читам как-кран)

Раз так,значит можно использовать любой клапан,кран,ЭМК,с Мах рабочей давкой в используемой системе.

Какой разгрузочный клапан будет использовать потребитель-дело только от желания потребителя(клиента)

Условие работы клапана-примитивны.Запитав НО клапан на питание компрессора,Мы получаем его автономность.Включился компрессор,мгновенно НО клапан закрывает Свой проход,и давка с головы компа идет по магистрали ...Датчик вкл/выкл компрессора,каторый установлен на ресе-дает команду компу:Стоп!Харэ!10,5 бар.Комп отключаеца,и в тот же момент-открываеца НО клапан,и сбрасывает давку с капельками росы.

Т.е. при работе компрессора-работает и Разгрузочный клапан.

 

Т.к. производитель компрессоров-подразумевает использование его исключительно для редкой,и не продолжительной подкачки шин-разгрузочный клапан штатно не устанавливаец.Это только два месяца назад,они (производитель ,,Б,,)начали включать в комплектацию штатно-обратный клапан.Т.е. какая-то движуха,в наращивнии популярности и вариантов эксплуатации-уже есть.И это радуете

Есть надежда,што где-нить в 2016-2018 годах,мы можем и увидить в штате,и разгрузошный клапан.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Former, поделитесь, пожалуйста, Вашим способом автоматического использования НЗ клапана в качестве разгрузочного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может так?

 

Катушка реле, с помощью которого управляется клапан, и катушка клапана соответственно будут запитаны пока компрессор не работает (т.е. постоянно)?

Изменено пользователем Fire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка реле, с помощью которого управляется клапан, и катушка клапана соответственно будут запитаны пока компрессор не работает (т.е. постоянно)?

Нет!

Для включения компресора нужно запитать реле...

При отключении реле переключает обмотку компресора на клапан,

компресор вырабатывает электричество по инерции и включает клапан...

 

Лучше конечно усилить клапан еще одним реле, особенно если мощность компресора мала...

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Замена Пресостата(штатного) на такую же работу,НО(нормально открытого) клапана-

 

38e284596602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбому...Што осушитель,что влагоотделитель...наличие ни жнего сливного порта на ресе-обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбому...Што осушитель,что влагоотделитель...наличие ни жнего сливного порта на ресе-обязательно.

ну нескажи...

в системе с регенерацией осушителя небязателен.

здесь главное герметичность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отказа от влагоотделителя-нужен воздух со 100% сухостью....Его просто не бывает в Природе.

Любой перепад tос вызывает конденсирование.Усилению

конденсирования-давка только способствует.

 

 


в системе с регенерацией осушителя небязателен.

 

Если даже взять бортовую ГаЗель,с системой подготовки воздуха,то для получения сухого,очищенного воздуха со 95% чистотой,то весь кузов этой ГаЗели-должна занимать установка осушки и очистки.Теоретически-это возможно.Но только в лабораторных условиях.

Поэтому на ЛЮБОМ ресивере для сжатого воздуха,предусмотрен нижний порт для слива конденсата,какую бы систему регенерации и очистки не имела бы система подготовки сжатого воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже взять бортовую ГаЗель,с системой подготовки воздуха,то для получения сухого,очищенного воздуха со 95% чистотой,то весь кузов этой ГаЗели-должна занимать установка осушки и очистки.Теоретически-это возможно.Но только в лабораторных условиях.

Поэтому на ЛЮБОМ ресивере для сжатого воздуха,предусмотрен нижний порт для слива конденсата,какую бы систему регенерации и очистки не имела бы система подготовки сжатого воздуха.

ну почему так котегорично, к примеру в штатных системах... в тех ресах что мне попадались небыло сливных пробок....

вот например ресивер мерседеса

post-199-0-26224700-1359911069_thumb.jpg

ну тет у него сливных пробок.....

у меня два таких стоит.

Изменено пользователем SERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут обьяснения,оправдания очень понятны-

Обьем ресивера-это 1-1,2-2 литра...с давкой в 5-8 бар позволяет компрессору(видимо штатному) с встроенным влагоотделителем и осушителем,приподнять давку после сброса-за время,не достатошному для нагрева поступающего воздуха....

На штатных системах,в иных случаях без реса-очень в редких случаях возникают проблеммы с ,,замерзанием,, и ,,пробками,,

Штатные системы ращитаны на секундноые работы.Выровнить,приподнять...и все.То што такой рес работает как перепускной,допрес) и гоняет воздух туда-сюда....там и не может ничево образоваца.Только если ,,сьебурица,, в сильный Минус.

Поставь штатный компрессор от системы-на 10-15 литровый ресивер....и ты захлебнешься водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот например ресивер мерседеса

 

 

Мерседес с таким обьемом-Мах што может сделать,так это плавно опустица на 2-3см,и тутже подняца на эти же 2-3 см.

И весь этот спуск и подьем-займет около 30 секунд.Время-ограничено обьемом ресивера,а так же производительностью компрессора для подьема ,восполнения давки в ресе...

 

Вот Админ выставил Видео.Я сомневаюсь што даже для такова показательного выступления(время)-на Мерине стоит Штатная пневма...

 

http://www.youtube.com/watch?v=mV5lvdEHtb8&feature=player_embedded

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос.

При построении "нищеброд-системы" с ресом от КАМАЗа придёться в его нижней точке делать отверстие и вваривать туда футорку для сливника?

И вдогонку: сколько и каких (резьба?) портов у КАМАЗ ресивера?

Изменено пользователем Cherry Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Заводского реса КАМАЗ-5 портов.По два рядом,на боковых сферах.И один,смещеный от ценра к краю,на теле трубы.Он то и ставица вниз,на слив.Либо...ввариваеца свой порт.

Штатные порта в КАМАЗовском ресе 22х1,5.

Сливник-лучше ставить через 90 о уголок,с навернутым на него шаровым краном,и выводом трубки(если это в багажнике) на улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливник-лучше ставить через 90 о уголок,с навернутым на него шаровым краном,и выводом трубки(если это в багажнике) на улицу.

 

А не вариант этим пренебречь? Раз в месяц-два открутил 2 барашка, достал ресивер и слил конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивер как обычно,стоит жостко зафиксированым.На ресе,кроме входа с компа,имеюца магистрали на...клапана,на манометр,отсоединять датчик вкл/выкл,...Я так думаю...это савсем не вариант.Не лехче ли заранее предвидить эти ,,Субботники,, и сделать сливной порт.Раз в месяц-набил по-Мах,и открыл на полную кран,на-ночь....Утром закрыл,и набил заново.И слилось,и как-то всетаки ...проветрилось,подсушилось...

 

Летом то,кста-воды образуеца чащще и больше,ибо воздух атмосферный намного Влажней.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какой влагоуловитель необходим и достаточен для подготовки воздуха, например у камоцци? http://www.konsulavto.ru/cat/unit/273/248859 такого хватит? и как он по сравнению с этим http://www.airassisted.ca/u2/air-management/water-traps-lnline-oilers/chrome-watertrap?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом то,кста-воды образуеца чащще и больше,ибо воздух атмосферный намного Влажней.

 

Летом да, открыл, проветрил. Зимой, если не продул эту линию, то ждать до лета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Заводского реса КАМАЗ-5 портов.По два рядом,на боковых сферах.И один,смещеный от ценра к краю,на теле трубы.Он то и ставица вниз,на слив.Либо...ввариваеца свой порт.

Штатные порта в КАМАЗовском ресе 22х1,5.

Сливник-лучше ставить через 90 о уголок,с навернутым на него шаровым краном,и выводом трубки(если это в багажнике) на улицу.

вот спасибо!

а есть разработанные и "утверждённые" варианты крепления камазо-реса? 

и ещё. у моих стоек максимальное давление 125 PSi. 17 Беркут набъёт камазо-рес?

а то я уже начал вот на что смотреть:

http://www.part-time.ru/desc?pid=1454&from=ya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так какой влагоуловитель

 

Ну 3/8 полюбому больше чем 1/4.А чем больше-тем лехче проход.Меньше упираца противодавке на голову.


Зимой, если не продул эту линию, то ждать до лета?

 

При даже минимальном влагоотделении,и достатошных Ф магистралей,и их расположению на выходе из реса-ничево не ,,закупориваеца,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну 3/8 полюбому больше чем 1/4.А чем больше-тем лехче проход.Меньше упираца противодавке на голову.

хромированные тоже есть 3/8 http://www.avsontheweb.com/home.php?cat=322

я про фильтрующий элемент. у камоцци есть фильтры 25 мкм, 5 мкм и 0,01 мкм, как у тебя. а про американцев вообще ничего не известно, что там у них внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у моих стоек максимальное давление 125 PSi. 17 Беркут набъёт камазо-рес?

 

17-ый маловат будет для 20-ки.Бить канешно будет.Но очень долго,будет добивать,при этом греца как утюх.

Б20 порой маловато,для 20ки КАМАЗа,при очень интенсивной регулировки подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


хромированные тоже есть 3/8

 

У Американцев-фильтр(если он действительно што-то отфильровывает,а не являеца обычным  сепаратором) не имеет окошек для колбы.Полностью глухой.Што и как там отделилось не видно.Только блеском...берет.

Камоццевские филтры(влагоотделители) тоже разные бывают...

 

Мой-1/2 Циклонный.И воды по-пол флакона в неделю.

 

79d2a559cc44.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...