igor m Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 не нужен ни какой влагоотделитель сделайте в рессивере дырку под клапан сброса как на фуре и в перепад температур добавьте жижи открутив магистраль от компрессора 10-20грамм завется aspokem во все лабаз грузовых есть.финская фигня с присадками чтоб резинки не жрола.прогнал и стравил через рес.и забыл на всю зиму если не будет много скачков температуры.
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 igor m Рисовать в Пайнте умеешь?Ну нарисуй схематишно.как ты это видишь... Где в ресе делать дырку?Как на рес поставить клапан...какой,сброса чево?Разгрузошный или Аварийный? В каком месте и какую откручивать магистраль?Можно ли это сделать через допустим свободный(дополнительный)порт? Скока и на какой обьем нада заливать жижу aspokem?
Рустем Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 меня одно подталкивает на установку влагоотделителя , это автоматический сброс то что у меня сейчас есть тоже самое , но с ручным сбросом (это совсем не то)
Рустем Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Как справляется клапан автоматического сброса со сбросом эмульсии? Изменено 10 января, 2013 пользователем Рустем
igor m Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 скоко жижи писал читай внимательно.рустем ты прав лучше руки еще не что не придумали.взял за кольцо и дернул-этож не в подляк.а молодеж пусть скибернетикой разбирается.
Firepro Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 @Former, есть НЗ клапан. Возможно реализовать с ним автоматический сброс давления между компрессором и обратным клапаном после подкачки реса?
andre34 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 16:51, Former сказал: Рустем тогда влагоотделитель надо ставить между компресором и обратным клапаном ? Вот.Обязательно только так. ПС:Это мона сказать-Первая Моя победа над стереотипом мышления! Очень Рекомендую,и прошу форумчан,Внимательйшим образом рассматривать различные фото и схемы.С тчательной отработкой каждого узла.Не гонитесь за Красивой картинкой.Не подражайте ей безсмыссленно. Спасибо. Я так думаю пора бы в ФАК выложить стандартную схему подготовки воздуха. Полную с описанием компонентов. Информации море, но она разбросана. Схемы с картинок нормальные, только для Маями)))). Как ни крути но пневма в массы пошла из штатов, а климат у них не щитая Аляски значительно мягче. То есть принятые решения вполне годящие для условий когда всегда лето, не более. Мы живем как говорится в северной стране и решения должны отвечать нашим реальным условиям. Вообще имхо нет универсального решения и при построении системы подготовки воздуха необходимо исходить из поставленых задачь и окружающих условий. Тоесть задача -схема реализации- подбор и закупка компонентов-монтаж. Если все правильно-наслаждение полученным результатом. А не так "я нашел чтото похожее на компрессор, в хозмаге баночу, и шланг и теперь хочу собрать пневмосистему". Построение системы на самом деле вещь несложная. Имеем цепочку : фильтр-компрессор-охладитель-фильтр-влагоотделитель-ресивер( имеет еще побочное приятное свойство отделять влагу и грязь)-фильтр -потребители. Надстройкой над этим идет система безопасности и поддержания давления. Вроде ничего не пропустил))). Собственно как фильтр скорее всего и стоят на картинках фильтра после ресивера. А поскольку при дроселировании в фильтре скорее всего будет конденсат то они идут с конденсатосборником. Помоему в данной области нету чистых фильтров, все они фильтр-влагоотделитель. Только в разных частях системы выполняют разные функции. И собственно нужен ли фильтр после ресивера тоже зависит от системы потребителя.(перед ресивером как бы необсуждается). Некоторые ставят на управление пилотные клапана, а они грязи не переносят вообще, то есть не долго. Вот для них считаю фильтр после ресивера обязательным. По поводу разгрузки (сброс давления на остановленном компрессоре), то она как следует из названия служит больше для облегчения работы и последующего запуска именно компрессора. К системе сбора конденсата строго говоря отношеня не имеет. Просто кто то умный придумал нагрузить эту систему еще и сбросом конденсата. В принципе логично - все равно выбросит воздух так пусть заодно и влагу. Как раз те самые автоматические конденсатоотводчики.Однако в условиях нашей зимы при хорошем морозе это произойдет один раз и все замерзнет в открытом состоянии. Камоцци и тд которое продается в магазинах применяется в промышленной пневматике, то есть в теплом цеху. И никак не предназначено и не задумывалось для установки на автомобиль. ( немного сумбурно, но надеюсь понятно)
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Цитата "я нашел чтото похожее на компрессор, в хозмаге баночу, и шланг и теперь хочу собрать пневмосистему" Цитата не нужен ни какой влагоотделитель сделайте в рессивере дырку под клапан сброса как на фуре и в перепад температур добавьте жижи открутив магистраль от компрессора 10-20грамм завется aspokem во все лабаз грузовых есть.финская фигня с присадками чтоб резинки не жрола.прогнал и стравил через рес.и забыл на всю зиму Изменено 10 января, 2013 пользователем Former
igor m Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 вам всем что тродно один раз в год дернуть за кольцо рессивера-куда катимся молодеж.изобритайте дальше-может ижена уже не нужна все клапона сделают.
Рустем Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) В 10.01.2013 в 19:06, igor m сказал: вам всем что тродно один раз в год дернуть за кольцо рессивера-куда катимся молодеж.изобритайте дальше-может ижена уже не нужна все клапона сделают. у меня вечно не получается, приходится раз в 10000 км сливать , то есть в месяц раз , иногда чаще и не всегда на улице температура выше 0 немного разгрузить эту проблему будет очень хорошо Изменено 10 января, 2013 пользователем Рустем
andre34 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 19:06, igor m сказал: вам всем что тродно один раз в год дернуть за кольцо рессивера-куда катимся молодеж.изобритайте дальше-может ижена уже не нужна все клапона сделают. Проблема всех форумов никто никого не слышыт. Система подготовки воздуха производное от поставленных задач. И дырка в ресивере кстати тоже один из возможных вариантов. Просто предлагая решение желательно указывать в каких случаях оно будет работать. Универсальных рецептов нет. Допустим у меня вообще нет ресивера и система подготовки воздуха, если ее можно так назвать, примитивна до предела. И что ? Говорить ресивер фигня, осушитель не нужен, и вапче дырка решение всех проблем?. Притом что моя система не просто меня устравивает, это не технический аргумент, а она выполняет возложенные на нее задачи (скромные раз 10 в год подкоректировать уровень с максимальным расходом литров 10) на все сто процентов. Для моих условий она подходит, и что теперь говорить что так всем и нада строить системы? greega 1
igor m Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 andre без рессивера будешь скакать как мячик.рес.для тебя будет работать как кран уровня пола.купи за тыщу рублей и будет тебе кайф.
andre34 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Кто то ворует мои сообщения igor m " andre без рессивера будешь скакать как мячик.рес.для тебя будет работать как кран уровня пола.купи за тыщу рублей и будет тебе кайф." Вот как можна такое советовать, КАК? Спасибо конечно , но у меня стоят сливы и я наоборот собираюсь заварить поршень, мягковато иногда пробивает. Куде мне еще допресивер цеплять?
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Схема для условии: 1.Компрессор,Разгрузочшный клапан,Влагоотделитель находяца В салоне авто(багажник,ниша,запаска) 2.Ресивер-пофиг.Но иметь доступным место установки Сливной Пробки.Для СЕЗОННОГО слива жижы. 3.Магистральный выход с Разгрузочного клапана,на усмотрение,можно вывести через кузов под ,,брюхо,, для сброса давки и конденсата. 4.Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый и соединен ПАРАЛЕЛЬНО с питанием компрессора. Изменено 10 января, 2013 пользователем Former Firepro 1
Firepro Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 19:43, Former сказал: Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый. Еще раз повторюсь с вопросом. Если клапан НЗ возможно реализовать автоматическое срабатывание (после накачки на какое-то время открывать его)?
igor m Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 нужен тебе гиморой-живи с ним .тебе же говорят как лучше.
andre34 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 19:49, Fire сказал: Еще раз повторюсь с вопросом. Если клапан НЗ возможно реализовать автоматическое срабатывание (после накачки на какое-то время открывать его)? Можно конечно. Перекидное реле и реле времени(маленкое простенькое на 3-5 сек ). Это если очень хочется и не пугают дополнительные компоненти. Имхо не нада.
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Цитата Если клапан НЗ возможно реализовать автоматическое срабатывание Да.Так тоже возможно сделать..
Former Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Цитата Fire (10 Январь 2013 - 23:49) писал: Еще раз повторюсь с вопросом. Если клапан НЗ возможно реализовать автоматическое срабатывание (после накачки на какое-то время открывать его)? Можно конечно. Перекидное реле и реле времени(маленкое простенькое на 3-5 сек ). Это если очень хочется и не пугают дополнительные компоненти. Есть более простой и ,,постоянный,,(без Реле времени) способ.
Firepro Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 10.01.2013 в 19:55, andre34 сказал: Имхо не нада. НЗ клапан лежит без дела. В 10.01.2013 в 20:06, Former сказал: Есть более простой и ,,постоянный,,(без Реле времени) способ. Поделитесь?
Рустем Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) замерзают у меня трубки на ходу когда сильный перепад температур например от -20 до + 10 за несколько часов и в определенный момент что то где то забивается, потом пробивает и давление 20кг становится ( реле не отключает насос так как давления типа нету) забивается переодически при каждом включении насоса при определенной температуре -4 вроде несколько раз и потом все нормализуется думаю если поставить такой автоматический сброс конденцата , может проблема уйдет иначе при более сильном перепаде возможно что нибудь разорвет давлением Изменено 11 января, 2013 пользователем Рустем
Pafi Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 В 10.01.2013 в 19:43, Former сказал: Схема для условии: 1.Компрессор,Разгрузочшный клапан,Влагоотделитель находяца В салоне авто(багажник,ниша,запаска) 2.Ресивер-пофиг.Но иметь доступным место установки Сливной Пробки.Для СЕЗОННОГО слива жижы. 3.Магистральный выход с Разгрузочного клапана,на усмотрение,можно вывести через кузов под ,,брюхо,, для сброса давки и конденсата. 4.Разгрузочный клапан должен быть Нормально Открытый и соединен ПАРАЛЕЛЬНО с питанием компрессора. разгрузочный клапан-что это?
Former Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 Цитата разгрузочный клапан-что это? Разгрузошный клапан-это клапан,каторый РАЗГРУЖАЕТ от давки,магистраль между компрессором и ресивером. ,,Пустая,, магистраль перед очередным пуском компрессора-не так напрягает компрессор,в момент первых наборов оборотов,и сберегает лепестковые клапана головы.Так же разгрузошный клапан,попутно сбрасывает образовавшующя влагу,в процессе конденсирования.
Pafi Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) В 11.01.2013 в 12:20, Former сказал: Разгрузошный клапан-это клапан,каторый РАЗГРУЖАЕТ от давки........... пасиб! а можно в личку модельку таких клапанов или ссылку на офф сайт почитать еще) оч интересно! Изменено 12 января, 2013 пользователем bemba74 короче... Gregor 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти