Cherry Fox Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 20:01, Former сказал: ,при очень интенсивной регулировки подвески. Не-не-не! Напомню: никаких шоу! Никаких прыжкоу! Пришёл- приподнялся- поехал-к тротуару подъехал- ещё приподнялся- припарковался. С тротуара слез -опустился- поехал- на ровной площадке припарковался- совсем опустился.
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Дык для этого и не надь 20-ку КАМАЗовскую.Ставть 5 литровый.На 5 литров 17-ый шустренько будет утром подбивать...
Cherry Fox Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 20:11, Former сказал: Дык для этого и не надь 20-ку КАМАЗовскую.Ставть 5 литровый.На 5 литров 17-ый шустренько будет утром подбивать... меня КАМАЗовский только ценой манит. И не радует огромными размерами и отсутствием толкового крепежа..... А 5 литровые где раздают?
Former Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Cherry Fox сказал: А 5 литровые где раздают? Дык...тут же,прям за МКАДом...
SERG Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) В 03.02.2013 в 17:24, Former сказал: А тут обьяснения,оправдания очень понятны- Обьем ресивера-это 1-1,2-2 литра...с давкой в 5-8 бар позволяет компрессору(видимо штатному) с встроенным влагоотделителем и осушителем,приподнять давку после сброса-за время,не достатошному для нагрева поступающего воздуха.... На штатных системах,в иных случаях без реса-очень в редких случаях возникают проблеммы с ,,замерзанием,, и ,,пробками,, Штатные системы ращитаны на секундноые работы.Выровнить,приподнять...и все.То што такой рес работает как перепускной,допрес) и гоняет воздух туда-сюда....там и не может ничево образоваца.Только если ,,сьебурица,, в сильный Минус. Поставь штатный компрессор от системы-на 10-15 литровый ресивер....и ты захлебнешься водой. обьем ресов штатных систем бывает до 10 литров, и рабочем давлении более 13 бар. и воздух здесь увы не туды-сюды ганяется.... в данном случае на пример, рес обьемом порядка 3 с копейками литров. у меня таких стоит два, соответственно время забивки больше. но нет влаги в системе, но только благодаря герметичности системы. в штатных системах воздух только для пневмы, тоисть забивка и сброс выполняются через влагоотделитель что и обеспечивает сухость системы. для всех дополнительных потребителей типа подкачки колес задействуется дополнительный выход компрессора где забор воздуха идет до фильтра. поэтому сливная пробка не аксиома, хотя я поддерживаю её наличие. но у себя не делал и использую ресы как есть и система только для пневмы. для дудки и подкачки колес имеем отдельный компрессор... Изменено 4 февраля, 2013 пользователем SERG
Cherry Fox Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 03.02.2013 в 21:57, Former сказал: Дык...тут же,прям за МКАДом... Это где такое?!
Former Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Это авторазборка фурная,недолеко от МКАД.
Cherry Fox Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 В 04.02.2013 в 17:53, Former сказал: Это авторазборка фурная,недолеко от МКАД. А у неё есть адрес?
Former Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Зима. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем bemba74
EVGENiCH Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) прикольно это у тебя не влагоотделитель (типо центробежный), а осушитель. У него в фильтрующем элементе что то вроде селикагеля. В советских осушителях стоял такой пористый стакан из спрессованной бронзовой крошки, берешь этот стакан просто дуешь в него из обдувочного пистолета, а с другой стороны вылетают аш брызги хотя воздух нормально сухой. Вобщем влага в этих фильтрах остается всегда а когда она замерзнет, то …. пробка Изменено 8 февраля, 2013 пользователем EVGENiCH
EVGENiCH Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 МОЖЕТ В ТЕМЕ ПРОПУСТИЛ, А НА СПИРТУ НИКТО НЕ ЕЗДИТ?
Cherry Fox Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 В 08.02.2013 в 16:06, EVGENiCH сказал: МОЖЕТ В ТЕМЕ ПРОПУСТИЛ, А НА СПИРТУ НИКТО НЕ ЕЗДИТ? ИМХО большая часть населения России... Судя по тому. что на дорогах делается.....
Муслим Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 В 11.12.2012 в 07:23, Former сказал: ВлагоОТДЕЛИТЕЛЬ-ставят ДО ресивера.Для образования и отделения конденсата-после определенного процесса при забивки давки компом. Конструкция влагоотделителя-не может дать 100% гарантию герметичности.Очень хорошо справляеца с отделение влаги-конструкции циклонного типа. Если ставить влагоотделитель на комп,на подающую магистраль-лучше выбрать прибор,с Мах возможным проходом.Это на какое то время,может продлить безаврийную работу клапанов ГБО. Клапана ГБО-работают ТОЛЬКО на ГАЗе.ГАЗ предварительно подаваемый в магистрали,с управлением клапанами ГБО-заведомо ,,чистый,, и ,,сухой,, При малейшем попадании влаги-клапан ГБО прекращает свою нормальную работу. В этом случае-клапана для ПНЕВМО,по-умолчанию,так же могут(и будут) работать,как на жидкостях(вода,нефтепродукты),так и на различных газах(воздух,газЫ). Осушить полностью-подаваемый компов воздух-не получица однозначно.Поэтому сосздавая систему,и выбирая комплектующие,надо заранее вносить в схему.компоненты,каторые будут ,,универсальными,, Сколько такой стоит ?
Former Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 1.20 Но это 1/2.Такое ДУ для пневмоподвески-не надь.
Former Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 EVGENiCH сказал: Вобщем влага в этих фильтрах остается всегда а когда она замерзнет, то …. пробка Мерзнет не та влага,каторая скапливаеца в стакане(льдом)...Лед там просто болтаеца сосулькой.....А мерзнет,промерзает пористая часть фильтра(губка) .Вот она то и закупоривает вход в фильтр.
EVGENiCH Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 согласен скажите пожалуйста, что думаете про спирт в системе
AK237 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 Так получается лучше фильтр который с автосбросом конденсата зимой?
andre34 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Вот интересный вариант где кс клапан слива (довольно обьемный, первая ступень осушения),о - осушитель адсорбционный, рр-вспомогательный ресивер служит для регенерации осушителя. Осушитель клапан слива Все элементы с подогревом, спирт в ресивере. Городить весь этот огород естесно при больших расходах воздуха или использовать как идею, а элементы делать по размеру авто и расходу воздуха. Достоинство схемы в том, что можно работать на улицу, то есть нет необхдимости заколцовывать вход выход воздуха через влагоотделитель селикагелевый. Описание Тех характеристики Осушитель .docПолучение информации... Изменено 10 февраля, 2013 пользователем andre34
EVGENiCH Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 В 10.02.2013 в 18:10, andre34 сказал: Все элементы с подогревом, спирт в ресивере. не так после фильтра влагоотделителя стоит маслораспылитель, в место масла в нем спирт 50мл, каплепадение насатроино на 1 каплю в минуту работы компрессора за 1.5 месяца в ресивере небыло конденсата, во как, после этого я рес отключил так как мешаться начал в багажнике
EVGENiCH Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 В 10.02.2013 в 17:55, AK237 сказал: Так получается лучше фильтр который с автосбросом конденсата зимой? у меня автосброс стоял в положение полуавтоматического сброса конденсата, в первый день зимы эта переключалка на колбе замерзла и по малу травит. проболвал ее переключить не получается, колбу снять (дома отогреть) премерзла к корпусу, блок целиком снимать не охота. вобщем пока не критично так езжу
andre34 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 EVGENiCH сказал: осле фильтра влагоотделителя стоит маслораспылитель, в место масла в нем спирт 50мл, каплепадение насатроино на 1 каплю в минуту работы компрессора за 1.5 месяца в ресивере небыло конденсата, во как, после этого я рес отключил так как мешаться начал в багажнике А куда он девался? И зачем спирт капельно подавать в ресивер?
EVGENiCH Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) В 10.02.2013 в 18:46, andre34 сказал: А куда он девался? И зачем спирт капельно подавать в ресивер? ВОПРОС!!!! не в ресивер а вообще в систему как объяснить то вобщем спирт зимой не замерзает и водка тоже, хотя в ней 40 процентов спирта, получается что воздушные пары или туманы спирта тоже не замерзают почему нету конденсата в ресивере не знаю как объяснить, некоторые умельцы зимой добавляют в бензобак периодически немного спирта чтоб осушить бензин от воды которая на дне бака, которая всегда есть в бензине и особенно когда заправляешся на заправках после хорошего ливня Изменено 10 февраля, 2013 пользователем EVGENiCH
EVGENiCH Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 вообще то спирт в пневмосистеме авто это проверенных дедовский метод (насчет крайнего севера не знаю) в каждом камазе стоит спец стакан со спиртом из которого компрессор сосет воздух
Former Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2013 Фильтр-маслоотделитель Симота.В бачке имеет фильтрующий элемент(сетка).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти