Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стойка МОНРО СВ0058, на Пожарную Сканию, в подушку СВ0130!


post-303-0-22659500-1366838097_thumb.jpg post-303-0-19508200-1366838098_thumb.jpg post-303-0-25730700-1366838099_thumb.jpg post-303-0-22003800-1366838100_thumb.jpgpost-303-0-11413000-1366838101_thumb.jpg post-303-0-10071800-1366838102_thumb.jpg post-303-0-04351600-1366838103_thumb.jpg post-303-0-99622400-1366838103_thumb.jpgpost-303-0-88520600-1366838104_thumb.jpg


Фотки с остальными размерами- zip.gif  св0058.zip   14,46МБ   19 Количество загрузок:


 


На других амортизаторах посадочное не такое как нужно пожарке, и диаметр как правило 44мм


Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus, , ты-то мне и нужен! :)))
Что эти 0058 по усилиям руками, сравнимо с 0009 00010? 

И кстати, боже/сакс в легковом мире мне нравятся больше, чем монро. Чуть жестче и обычно надежнее. В случае с амортами кабины -- так же или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0058 руками проваливаются очень легко, практически без усилий! А вот чтобы вытянуть, нужно быть Гераклом, реально очень сильные! ровно в средине хода (всего 2-2,5см) , при вытягивании есть зона существенного ослабления усилия (зона комфорта)!

Реально это самые сильные стойки из кабинных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus, за инфо огромное спасибо, подозрения подтвердились.

Жесткие это хорошо, пригодятся.

 

Про "зону провала" уже слыхал у 0009 амортов, значит здесь то же самое. Фигово :( Не нужно это нам в подвеске:(
Сакс-боже аналоги не приходилось дергать? Там то же самое? Вот это должен быть аналог 27-F80-0

 

Кстати, админ, может перенести про аморты в соответственный топик, там полезнее будет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите, может кто знает у какой фирмы кроме zetex (ее протерло), чулок у пожарки меньше всего раздувается ? или они все одинаково раздуваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически они должны рано или поздно раздуваться до одного и того же диаметра, длинна чулка, поршень и верх у всех изначально одинаковые! Просто исходя из логики- если какой то чулок не раздуется до нужного диаметра, то характеристики подушки уйдут за пределы требуемых Сканией для данного авто, место переката будет не в той области (при раздутии длинна рукава уменьшается), и подушка будет работать совсем не так как должна!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ, тогда буду думать как сделать, чтоб не протирало подушку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет темы обсуждения стоковых амортов подушек. Хорошо бы создать тему и туда перенести все...

Ну а вот мои исследования амортизаторов для "пожарки"
сакс 290987 = боже 27-f77-0 , аналог монро cb0058
сакс 290989 = боже 27-f79-0 , аналог монро cb0059

 

Размеры одинаковые, Максимус их выкладывал. Судя по всему, различие только в толщине нижней шпильки крепления, на 290987 она тоньше.
 

По усилию разницы не заметно, хорошие жесткие газомасляные амортизаторы. Если бы не одно "НО"
 

Подтверждаю слова Максимуса, у них явный "провал" усилия отбоя примерно на 70% (ход снизу вверх). Я бы сказал, что из-за этого они хреновые не очень подходят для работы в подвеске. Снижение отбоя находится примерно на уровне обычной просадки подвески. 
Не пробовал их использовать сам, но я уверен, комфорт из-за этого "провала" существенно снизится.

Судя по отзывам, которые я слышал, все амортизаторы кабин скании имеют такой "провал"
 

П.С. Свои выводы я основываю на достаточном опыте работы с подвесками легковиков. Себе аморты кабин ставить не буду, и не рекомендую это делать никому. Нелинейность работы может весьма потрахать вам мозги. Что такое нелинейность усилия подушек, на своей заднице  на своем опыте знают те, кто ездит на стоковых подушках cb0030 с неизмененным поршнем. В случае с амортом эффект может быть примерно таким же.

 

post-1592-0-12806300-1380700954_thumb.jpg

post-1592-0-59049700-1380700975_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AROKH,вот тема....http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1303-ammortizatory-kabinyobsuzhdenie/ я отсюда перенести не могу/

И размеры амортов добавь с номерами.http://pnevmopodveska-club.ru/topic/233-stoikiammortizatory/

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не могу даже свое сообщение изменить :wacko3: 

Админы, разнесите пожалуйста посты по темам. Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о защитном кожухе тоже думал, но у меня поворотный кулак почти касается поршня подушки в нижнем положении, если только кожух делать наполовину

post-154-0-25163600-1380735177_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TIEN, рано или поздно все приходят к кастомным поршням. Я не исключение, у меня примерно так же в нижнем положении:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

о защитном кожухе тоже думал, но у меня поворотный кулак почти касается поршня подушки в нижнем положении, если только кожух делать наполовину

attachicon.gifIMG_1450.JPG

вырез в поворотном кулаке спасет. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нет темы обсуждения стоковых амортов подушек. Хорошо бы создать тему и туда перенести все...

 

Ну а вот мои исследования амортизаторов для "пожарки"

сакс 290987 = боже 27-f77-0 , аналог монро cb0058

сакс 290989 = боже 27-f79-0 , аналог монро cb0059

 

Размеры одинаковые, Максимус их выкладывал. Судя по всему, различие только в толщине нижней шпильки крепления, на 290987 она тоньше.

 

По усилию разницы не заметно, хорошие жесткие газомасляные амортизаторы. Если бы не одно "НО"

 

Подтверждаю слова Максимуса, у них явный "провал" усилия отбоя примерно на 70% (ход снизу вверх). Я бы сказал, что из-за этого они хреновые не очень подходят для работы в подвеске. Снижение отбоя находится примерно на уровне обычной просадки подвески. 

Не пробовал их использовать сам, но я уверен, комфорт из-за этого "провала" существенно снизится.

Судя по отзывам, которые я слышал, все амортизаторы кабин скании имеют такой "провал"

 

П.С. Свои выводы я основываю на достаточном опыте работы с подвесками легковиков. Себе аморты кабин ставить не буду, и не рекомендую это делать никому. Нелинейность работы может весьма потрахать вам мозги. Что такое нелинейность усилия подушек, на своей заднице  на своем опыте знают те, кто ездит на стоковых подушках cb0030 с неизмененным поршнем. В случае с амортом эффект может быть примерно таким же.

Провал по отбою в середине хода - наоборот благо. если это ещё и совпадет с самой мелкой частью поршня - будет отлично. В залетах в мелкие ямы не будет проваливаться кузов, будет отрабатывать подвеска. В залете в крупные ямы отбой уже восстановится и не даст отстрелить колесо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырез в поворотном кулаке спасет. ))

Во, верно. Еще можно рычаги подпиливать и болты.

 

Провал по отбою в середине хода - наоборот благо. если это ещё и совпадет с самой мелкой частью поршня - будет отлично. В залетах в мелкие ямы не будет проваливаться кузов, будет отрабатывать подвеска. В залете в крупные ямы отбой уже восстановится и не даст отстрелить колесо..

Обожаю теоретиков. Меня прямо такое умиление пробирает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял что я теоретик? Я на пневмоходу уже 2+года, сам занимаюсь  изготовлением пневмоподвесок и настройкой амортизаторов. имею парк станков.

А теперь расскажи чем зона комфорта плоха. Внимательно тебя слушаю.

 

наверное это ты про теоретиков себя имел в виду?

 

Не пробовал их использовать сам

А мужики то не знают, что большинство корейских жипов-то идет уже с проточкой в корпусе внутреннего цилиндра снижающей усилие на отбой(быстрое сжатие на другом принципе там и никак на него не влияет эта проточка ), большинство производителей уже вводит в свои линейки такие аморты, зато ты всем громко говоришь - не пробовал сам и так быть не должно. тойоты, лексусы, американцы - тоже с подобным конструктивом.... Ну ваще прикол.. )))))

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть опыт, то возьми в руки аморт от скании, подергай руками или своим парком станков, потом скажешь на основе опыта - будет ли этот аморт нормально работать в легковике.
Там снижение усилия не "на сколько-то", там в разы. То есть там к примеру с 200 ньютонов падает до 50. 

Тебе поспорить? Я не собираюсь этого делать. Как и доказывать что-то кому-то. Повторю еще раз. На основе своего опыта могу предположить, что конкретно эти аморты адекватно работать на легковиках не будут. Либо нужно использовать стандартную подушку скании, которая, напомню, со стандартным своим поршнем редко у кого работает нормально.

 

Про зону комфорта мне известно с тех пор, как такие аморты ЗФ начал делать для модных автобусов. Сравни подобные аморты по усилиям и характеристикам со сканевским. Потом скажешь свои выводы, как я и просил.
И еще - на минутку. Я говорил не о технологии, а, обращу твое внимание -  о конкретных амортах кабин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты считаешь что ты руками можешь хоть что-то определить? Или ты в состонии дернуть с усилием в сотню кг и скорость в полметра в секунду? Тем более как ты собираешься оценить изменение характеристики пусть даже с 200 до 50 на участке хода аморта в пару сантиметров, после этого участка то усилие нарастает! Тем более только ход отбоя подвергается таким изменениям в общем-то. 

Помоему эт ты споришь, тебе ясно написал что такая технология применяется и в пружинных и в пневмо подвесках автомобилей, ты опять за свое. даже на линейных пружинах это работает, с какого перепуга не будет работать на твоей пневме - мне лично не ясно. О чем спор-то? О том что тебе вздумалось и ты решил не пробуя что-то написать? Смешно )))

Короче это ещё тот прикол - оценить как работает аморт по усилию от руки )))) Жги дальше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушай.
Мне лень и неохота спорить с человеком, который теоретизирует, основывая свое мнение на технологии, но не видя предмета.
 
Это все равно, что утверждать, что стоковые амортизаторы от 2108 будут нормально работать на Форд-транзит только лишь на основании того, что и те и те произведены по одинаковой двухтрубной технологии. 
Они будут работать, но вопрос - как именно? Не тот вес, не тот вес неподрессоренных масс, не то усилие пружин, не те хода.

И про "руками можешь определить"
Не зная где какой автомобиль, тебе дадут в руки эти два амо (допустим они одинаковы по форме), покажут Форд и спросят - какие нужно поставить на него? Причем стенда у тебя нет. Ты ошибешься и поставишь от 2108? Если ты в своей жизни работал с амо, то вряд-ли ошибешься, разве не так?
 
Для того, чтобы утверждать, что аморты кабин будут адекватно работать в любой (я правильно понял?) подвеске (пневмо или нет - неважно, да?), нужно хотя бы подержать их в руках, не говоря уже о стенде, способном снять показатели с аморта с нелинейной характеристикой.
 
То, что утверждаю я - мое субъективное мнение. Ясное и конкретное. О конкретных амортах кабины. Следовать ему или нет - личное дело каждого. На основании чего я делаю такие выводы я тоже написал.

Если хочется экспериментально доказать, что конкретно они (а не вообще- любые амо с переменным отбоем) будут адекватно работать в подвеске легковика - гаечный ключ в руки. С интересом буду ждать выводов.
 
Дискуссию со своей стороны пока завершаю.
Тем, кто принимает мое мнение об этих амо всеръез, рекомендую его придерживаться, хотя бы до тех пор, пока кто-нибудь не напишет что-то в духе "AROKH неправ, потому что я взял сканиевские амортизаторы кабины и (сделал с ними) (поставил их) (усилие отбоя на них) (на основании) (много амортов с переменным отбоем).... и тп. и тд."  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читаешь по диагонали??

Я ЕЗЖУ НА ПНЕВМЕ БОЛЕЕ 2 ЛЕТ, и АМОРТЫ У МЕНЯ ИМЕННО ТАКИЕ!

 

Так и напиши - звиняйте, прогнал, больше так не буду. 

 

Что за бред при сравнениях? Причем тут аморты кабин вообще? Ты видел что я написал-то?

Цитирую:

 

Провал по отбою в середине хода - наоборот благо. если это ещё и совпадет с самой мелкой частью поршня - будет отлично. В залетах в мелкие ямы не будет проваливаться кузов, будет отрабатывать подвеска. В залете в крупные ямы отбой уже восстановится и не даст отстрелить колесо..

 

В цитате есть хоть одно слово про АМОРТЫ КАБИН?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста что если аналог этой подушки  DT 1.22722 расточить до 54мм стандартный поршень и новые углубление точнуть это нормально или лучше другой поршень точить под неё ? по моим расчётам стенки где то 3,5 мм получаться плюс углубления какое проточить как было или поменьше? стенки не лопнут от чего либо не тонкие получатся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо-лучше поршень по наружи проточить, у меня гд ето ф 60,5 а канавки сделать в стакане -упоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...