cocos Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Давайте обсудим устройство клапанов. Кто какие использует и какие предпочтительней для управления воздухом под большим давлением. http://www.alfaklapan.ru/ustrojstvo-klapana-s-pilotnym-upravleniem.php bemba74 1
Рустем Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 тоже рабочий вариант, у меня работают пару лет под давлением 4 кг (до 5 точно) bemba74 1
cocos Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 что-то дохленький он совсем, штуцеры не внушают доверия. с такими в системе я бы за 1500 км не осмелился ехать.
Рустем Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 В 12.12.2012 в 07:19, Пётр сказал: что-то дохленький он совсем, штуцеры не внушают доверия. с такими в системе я бы за 1500 км не осмелился ехать. ну все не так плохо,200тыс машина проехала без проблем причем ставил не новые конечно красоты конструкции не добиться и прыгать машина не будет и гудеть гудок не будет но вот мне на перед этого хватает bemba74 1
AvengerSE Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 у меня вот такие клапана 1 в 1: держат 200 PSI, но к некоторым из них были претензии. Однако возможно проблемы были из-за мусора в системе ( остатки раскрошившегося герметика-фиксатора после разборки фитингов). Проявлялись следующим образом: скорость работы ( открытиязакрытия) была вялой, часть из них начинала по чут чуть перепускать фоздух ( т.е. просто не держать). Затем я поменял верхушки этих клапанов, на верхушки клапанов с квадратными катушками. Стало значительно лучше, избавился от проблем. В итоге половина клапанов старых, половина новых. Круглые катушки подходят на клапана с квадратными, а вот квадратные катушки не налазят на круглые.
Former Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 AvengerSE ...Затем я поменял верхушки этих клапанов, на верхушки клапанов с квадратными катушками А......дырочки,в Твоем клапане,в корпусе,и соответственно в мембране...не было?
Former Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) ЭМК ООО ,,Электромагнит,, (Пенза) 12В. Устанавливаеца Штатно,на пневмопривода. Изменено 4 января, 2013 пользователем Former
Firepro Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Опубликовано 5 января, 2013 в тему http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/kimer2002/journal/386255/#post
Rahmanoff Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 А какие у кого есть мысли по поводу таких распределителей??? Пойдут ли они для установки?? http://pneumoprivod.ru/valve_v-seria.htm
Rahmanoff Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Они особо интересны при учете наличия таких плит... http://pneumoprivod.ru/plate.htm
Pafi Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 @Rahmanoff,честно говоря,для меня это не серьезно как-то. распределители ставят, но отзывов о работе не пишут...
Rahmanoff Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Но работать они будут, остается вопрос как долго... Вопрос, какие из них надо использовать для управление каждой подушки по отдельности...
Pafi Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) 5/3 нужны. Изменено 10 января, 2013 пользователем Pafi
greega Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 Мне тоже интиресно, можно носом ткнуть какие именно брать? А то не очень догоняю, пока не понимаю схемы распределителей....
Rahmanoff Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 И интересно в каком количестве они будут нужны?? Может есть смысл поставить по одному распределителю на подушку и будет надежнее или один на все сразу....
Pafi Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 07:29, Rahmanoff сказал: И интересно в каком количестве они будут нужны?? Может есть смысл поставить по одному распределителю на подушку и будет надежнее или один на все сразу.... на сколько контуров?
Rahmanoff Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 10.01.2013 в 09:44, Pafi сказал: на сколько контуров? 4 sergei1772 1
AvengerSE Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Опубликовано 10 января, 2013 В 13.12.2012 в 17:15, Former сказал: AvengerSE ...Затем я поменял верхушки этих клапанов, на верхушки клапанов с квадратными катушками А......дырочки,в Твоем клапане,в корпусе,и соответственно в мембране...не было? выпустил из виду твое сообщение. в корпусе (сплаве) моего клапана никаких отверстий нет. Дырочка в мембране есть. Сколько раз разбирал клапана, давал себе обещание запомнить с какой стороны дырочка в мембране находится и все время забывал, а сейчас уже наверное не осталось ни одного не разобранного клапана и соответственно не перепутанной мембраны.. Но если предположить, то скорее всего дырка на резиновой мембране находится ( если на фото) со стороны гаечного ключа, от туда и заходит воздух в клапан: , затем проходит через маленькую дырочку в мембране: затем проходит в сердцевину штока катушки: в центре сердцевины надавливает на резиновый сальник в виде бочонка (слева на фотке, на нем видны следы от придавливания к металлической основе центра мембраны), который прижимается к железной дырке в центре мембраны: до конца что чего перекрывает я не разобрался, вернее вроде принцип понимаю, но когда некоторые из моих клапанов подтравливали воздух через выход ( буквально по маленькому мыльному пызырю в десять секунд, т.е. очень медленно) я устранить это не смог, т.к. не понял на каком этапе происходет внутренняя утечка (перепускание) воздуха. Подозреваю что в бочонке проблема - резинка дубеет и не плотно прижимается к железной дырке.
konner Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 а кто что думает по этому поводу?
Гость. Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Это и есть блок пилотных клапанов. Там внутри штоки и они управляются пилотными клапанами. По факту - это 2-х контурный блок. И там 8 клапанов. 4- пилотных и 4 исполнительных . В этом блоке резиновых колечек всяких штук 50. Что лично я думаю по этому блоку ? Сифонят они после 2-3 месяцев практически все , тем более на морозе Этот блок на фото , размером с красный кирпич. . Изменено 17 января, 2013 пользователем SENAIKO
greega Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Я вот не понимаю - пилотные, самоходные, пароходные, - Что это такое? И чем этот блок, отличается от этого? Изменено 17 января, 2013 пользователем greega
traff Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Я буду использовать такие, с комбинацией 5/3, сразу собираю пневмоостров. http://www.festo.com/cms/ru-uk_ua/15336_15371.htm
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти