Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давайте обсудим устройство клапанов. Кто какие использует и какие предпочтительней для управления воздухом под большим давлением. 779px-Scheme_of_valve.png

ustrojstvo-jelektromagnitnogo-klapana-s-pilotnym-upravleniem.jpg

ustrojstvo-jelektromagnitnogo-klapana-s-prinuditelnym-upravleniem.jpg

ustrojstvo-jelektromagnitnogo-klapana-prjamogo-dejstvija.jpg

http://www.alfaklapan.ru/ustrojstvo-klapana-s-pilotnym-upravleniem.php

Опубликовано

что-то дохленький он совсем, штуцеры не внушают доверия. с такими в системе я бы за 1500 км не осмелился ехать.

ну все не так плохо,200тыс машина проехала без проблем

причем ставил не новые

конечно красоты конструкции не добиться и прыгать машина не будет и гудеть гудок не будет

но вот мне на перед этого хватает

Опубликовано

у меня вот такие клапана 1 в 1:

 

держат 200 PSI, но к некоторым из них были претензии. Однако возможно проблемы были из-за мусора в системе ( остатки раскрошившегося герметика-фиксатора после разборки фитингов). Проявлялись следующим образом: скорость работы ( открытиязакрытия) была вялой, часть из них начинала по чут чуть перепускать фоздух ( т.е. просто не держать).

 

38edbf925466.jpg

 

652ca53453d4.jpg

 

Затем я поменял верхушки этих клапанов, на верхушки клапанов с квадратными катушками. Стало значительно лучше, избавился от проблем. В итоге половина клапанов старых, половина новых. Круглые катушки подходят на клапана с квадратными, а вот квадратные катушки не налазят на круглые.

77ac02567e0a.jpg

Опубликовано

AvengerSE

...Затем я поменял верхушки этих клапанов, на верхушки клапанов с квадратными катушками

 

e0baf6b98fda.jpg

 

А......дырочки,в Твоем клапане,в корпусе,и соответственно в мембране...не было?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Но работать они будут, остается вопрос как долго... Вопрос, какие из них надо использовать для управление каждой подушки по отдельности...

Опубликовано

Мне тоже интиресно, можно носом ткнуть какие именно брать? А то не очень догоняю, пока не понимаю схемы распределителей....

Опубликовано

И интересно в каком количестве они будут нужны?? Может есть смысл поставить по одному распределителю на подушку и будет надежнее или один на все сразу....

Опубликовано

И интересно в каком количестве они будут нужны?? Может есть смысл поставить по одному распределителю на подушку и будет надежнее или один на все сразу....

на сколько контуров?

Опубликовано

AvengerSE

...Затем я поменял верхушки этих клапанов, на верхушки клапанов с квадратными катушками

 

e0baf6b98fda.jpg

 

А......дырочки,в Твоем клапане,в корпусе,и соответственно в мембране...не было?

 

выпустил из виду твое сообщение.

в корпусе (сплаве) моего клапана никаких отверстий нет. Дырочка в мембране есть. Сколько раз разбирал клапана, давал себе обещание запомнить с какой стороны дырочка в мембране находится и все время забывал, а сейчас уже наверное не осталось ни одного не разобранного клапана и соответственно не перепутанной мембраны..

 

Но если предположить, то скорее всего дырка на резиновой мембране находится ( если на фото) со стороны гаечного ключа, от туда и заходит воздух в клапан:

 

ee5a662a404d.jpg

 

c6516797acdb.jpg

 

763cef7e473d.jpg

 

6c13dfbc312e.jpg

 

3abf7f46bc3f.jpg

 

, затем проходит через маленькую дырочку в мембране:

 

42aca91a6c3f.jpg

 

5fd69a9294c3.jpg

 

затем проходит в сердцевину штока катушки:

 

b0f852dd4bd5.jpg

 

в центре сердцевины надавливает на резиновый сальник в виде бочонка (слева на фотке, на нем видны следы от придавливания к металлической основе центра мембраны), который прижимается к железной дырке в центре мембраны:

 

bb7244cc863a.jpg

 

до конца что чего перекрывает я не разобрался, вернее вроде принцип понимаю, но когда некоторые из моих клапанов подтравливали воздух через выход ( буквально по маленькому мыльному пызырю в десять секунд, т.е. очень медленно) я устранить это не смог, т.к. не понял на каком этапе происходет внутренняя утечка (перепускание) воздуха. Подозреваю что в бочонке проблема - резинка дубеет и не плотно прижимается к железной дырке.

Опубликовано (изменено)

Это и есть блок пилотных клапанов.

Там внутри штоки и они управляются пилотными клапанами.

По факту - это 2-х контурный блок.

И там 8 клапанов. 4- пилотных и 4 исполнительных .

В этом блоке резиновых колечек всяких штук 50.

Что лично я думаю по этому блоку ?

Сифонят они после 2-3 месяцев практически все , тем более на морозе

 

Этот блок на фото , размером с красный кирпич. .

Изменено пользователем SENAIKO
Опубликовано (изменено)

Я вот не понимаю - пилотные, самоходные, пароходные, - Что это такое? И чем этот блок, отличается от этого?

c49406cce0a928a051b25a3f699.jpg

Изменено пользователем greega

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...