Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Перед бублики со стойками эйр лифт,зад монро скания+билштайн(сток),управление автопилот V2,комп 380й,маленький рес исключительно для адекватной работы мозга,1.5 литра,цель макс подъем,все вместилось в нише днища и прикрывается заводской пластиковой защитой,по переду проблем нет,а вот зад впритык,зазоры в 10мм по кругу от стаба,рычага,кузова,но не трет....

post-326-0-61986100-1366487831_thumb.jpg

post-326-0-09315800-1366487857_thumb.jpg

post-326-0-38542500-1366487882_thumb.jpg

post-326-0-04132300-1366487907_thumb.jpg

post-326-0-90045100-1366487930_thumb.jpg

post-326-0-78800500-1366487954_thumb.jpg

post-326-0-46378600-1366488090_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано
  В 20.04.2013 в 20:11, Former сказал:

В Одессе,действительно такие чистые и сухие дороги?

не могу сказать что чистые,но сухие,пыли много,он не мылся месяца три точно ,днище вообще никогда=))дождь идет целый день,на следующий вечер уже сухо...

Опубликовано

то есть теперь это не просто мини купер, а мини контриман?)

Опубликовано
  В 21.04.2013 в 06:53, Lovebb сказал:

то есть теперь это не просто мини купер, а мини контриман?)

так мы его и назвали,он даже выше кантримэна=)

Опубликовано

 

  Cuda сказал:

Перед бублики со стойками эйр лифт

На бубликах получилось не зубодробильно? Читаю этот форум...много отзывов, что бублики это зло :LaieA_029:

Опубликовано
  В 21.04.2013 в 19:38, BillyBons сказал:

Что за опоры на передке? На шаровом?

опоры стоковые отлично встали!просто убрали пластину упора пружины и все!

Опубликовано
  В 21.04.2013 в 19:08, fastmak сказал:

На бубликах получилось не зубодробильно? Читаю этот форум...много отзывов, что бублики это зло :LaieA_029:

дело в том что вес авто мизерный и давление в бубликах всего лишь 30пси ездовое,так что я бы сказал чрезмерно мягко!я не считаю бублики жесткими как таковыми,просто они не совсем корректно работают на волнах и ямах,они раскачивают авто тем самым вызывая эффект попрыгунчика,что компенсируется доп ресиверами по 1-1.5 литра.

Опубликовано

вот уменя тожде беда с давлением...спереди вообще в идеале было бы 3 атм, но тогда ОЧЕНЬ большой ход колеса.. трет об арку( пока думаю как решить..

Опубликовано
  В 22.04.2013 в 06:53, Lovebb сказал:

вот уменя тожде беда с давлением...спереди вообще в идеале было бы 3 атм, но тогда ОЧЕНЬ большой ход колеса.. трет об арку( пока думаю как решить..

спускай ниже бублик тем самым поднимешь давку...иначе никак...

Опубликовано

Ниже некуда уже, ниже колесо, максимум 1-1,5 см, а в давлении это ерунда будет. Может все таки рискнуть и 2 бублика..

Опубликовано
  В 23.04.2013 в 04:33, Lovebb сказал:

Ниже некуда уже, ниже колесо, максимум 1-1,5 см, а в давлении это ерунда будет. Может все таки рискнуть и 2 бублика..

я вообще никогда не ставил 3,все на 2х ездят и все гуд=)

Опубликовано

Но на айрлифте, интересно какие у низ характеристики в сравнении.

Опубликовано
  В 24.04.2013 в 04:43, Lovebb сказал:

Но на айрлифте, интересно какие у низ характеристики в сравнении.

по словам клиента перед комфортней чем был до этого,зад стал жестче!

Опубликовано
  В 30.04.2013 в 11:11, AvengerSE сказал:

отличная работа. а тебя клиенты возят для теста подвески, после выполненной работы?

сначала сам катаюсь час,а потом клиенты день и выявляем косяки,если таковые присутствуют...либо пожелания!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...