Cuda Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Перед бублики со стойками эйр лифт,зад монро скания+билштайн(сток),управление автопилот V2,комп 380й,маленький рес исключительно для адекватной работы мозга,1.5 литра,цель макс подъем,все вместилось в нише днища и прикрывается заводской пластиковой защитой,по переду проблем нет,а вот зад впритык,зазоры в 10мм по кругу от стаба,рычага,кузова,но не трет.... Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Cuda Цитата
Former Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 В Одессе,действительно такие чистые и сухие дороги? Цитата
Cuda Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 В Одессе,действительно такие чистые и сухие дороги? не могу сказать что чистые,но сухие,пыли много,он не мылся месяца три точно ,днище вообще никогда=))дождь идет целый день,на следующий вечер уже сухо... Цитата
Lovebb Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 то есть теперь это не просто мини купер, а мини контриман?) Цитата
Cuda Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 то есть теперь это не просто мини купер, а мини контриман?) так мы его и назвали,он даже выше кантримэна=) Цитата
fastmak Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Перед бублики со стойками эйр лифт На бубликах получилось не зубодробильно? Читаю этот форум...много отзывов, что бублики это зло Цитата
BillyBons Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Что за опоры на передке? На шаровом? Цитата
Cuda Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Что за опоры на передке? На шаровом? опоры стоковые отлично встали!просто убрали пластину упора пружины и все! Цитата
Cuda Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 На бубликах получилось не зубодробильно? Читаю этот форум...много отзывов, что бублики это зло дело в том что вес авто мизерный и давление в бубликах всего лишь 30пси ездовое,так что я бы сказал чрезмерно мягко!я не считаю бублики жесткими как таковыми,просто они не совсем корректно работают на волнах и ямах,они раскачивают авто тем самым вызывая эффект попрыгунчика,что компенсируется доп ресиверами по 1-1.5 литра. Цитата
Lovebb Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 вот уменя тожде беда с давлением...спереди вообще в идеале было бы 3 атм, но тогда ОЧЕНЬ большой ход колеса.. трет об арку( пока думаю как решить.. Цитата
Cuda Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 вот уменя тожде беда с давлением...спереди вообще в идеале было бы 3 атм, но тогда ОЧЕНЬ большой ход колеса.. трет об арку( пока думаю как решить.. спускай ниже бублик тем самым поднимешь давку...иначе никак... Цитата
Lovebb Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Ниже некуда уже, ниже колесо, максимум 1-1,5 см, а в давлении это ерунда будет. Может все таки рискнуть и 2 бублика.. Цитата
Cuda Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 Ниже некуда уже, ниже колесо, максимум 1-1,5 см, а в давлении это ерунда будет. Может все таки рискнуть и 2 бублика.. я вообще никогда не ставил 3,все на 2х ездят и все гуд=) Цитата
Lovebb Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Но на айрлифте, интересно какие у низ характеристики в сравнении. Цитата
Cuda Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2013 Но на айрлифте, интересно какие у низ характеристики в сравнении. по словам клиента перед комфортней чем был до этого,зад стал жестче! Цитата
AvengerSE Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 отличная работа. а тебя клиенты возят для теста подвески, после выполненной работы? Цитата
Cuda Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 отличная работа. а тебя клиенты возят для теста подвески, после выполненной работы? сначала сам катаюсь час,а потом клиенты день и выявляем косяки,если таковые присутствуют...либо пожелания! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.