Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 11:40, TEXNOPORT сказал:

Не вижу как закреплен верх подушки к раме... Так же как и пружина... А вот поршень закреплен мэртво.

И в случае пробоя или сдутия подушки до минимума, кузов ложится на отбойник или нижний поршень врезается в верхнюю голову? Нет, падает на отбойник который внутри подушки (в следующей версии отбойника внутри уже нет, но и конструкцию подушки/поршня изменил, чтобы хватало длины штатного отбойника)И как тогда с аварийной "докаткой" до места ремонта своим ходом без потерь?Да

Какой высоты делаешь задний поршень?

Опубликовано (изменено)
  В 17.09.2013 в 11:49, Пират сказал:

Какой высоты делаешь задний поршень?

Такой, чтоб при полном сжатии подвески верхняя чашка не билась об нижний поршень, и машина могла на отбойниках доехать до гаража\мастерской, короче - до ремонта...

т.е. около 100мм.

Изменено пользователем TEXNOPORT
Опубликовано
  В 17.09.2013 в 14:08, TEXNOPORT сказал:

Такой, чтоб при полном сжатии подвески верхняя чашка не билась об нижний поршень, и машина могла на отбойниках доехать до гаража\мастерской, короче - до ремонта...ну это понятно.

т.е. около 100мм.

Опубликовано (изменено)

В 7версии уже нет отбойника внутри, но он там и не нужен. Родной отбойник автомобиля прекрасно справляется со своими задачами.

 

post-2128-0-57188700-1379442116_thumb.jpg

post-2128-0-20574100-1379442329_thumb.jpg

Изменено пользователем Пират
Опубликовано
  В 17.09.2013 в 18:22, Пират сказал:

В 7версии уже нет отбойника внутри, но он там и не нужен. Родной отбойник автомобиля прекрасно справляется со своими задачами.

Ну так это ж уже продукт!!! Сколько денег в розницу получается?

 

А что с креплением верха - люфта и смещений нет? Особенно на "стиральной доске"...

 

И все забываю спросить - какая собственная частота колебаний у подушки получилась ?

 

Не слишком ли она валкая?

Опубликовано

 

 

  TEXNOPORT сказал:

И все забываю спросить - какая собственная частота колебаний у подушки получилась ?   Не слишком ли она валкая?

А вот собствено попутно ворос-к чему стемится и чем мерить?

Опубликовано
  В 17.09.2013 в 22:14, TEXNOPORT сказал:

А что с креплением верха - люфта и смещений нет? Особенно на "стиральной доске"...Стоит отлично, стиралка если и чувствуется то где-то очень далеко.

 

И все забываю спросить - какая собственная частота колебаний у подушки получилась ?Х.З. но мой жопомер уже не возмущается... Давка 6 бар получилась.

 

Не слишком ли она валкая?Валкости нет, а комфорта стало больше!

Опубликовано

Чем выше давка в рэйде, тем ниже частота, если выходишь на расчётное давление и высоту рэйда, то частота подходит к 1,2 Гц (если макферсон или, ну короче, прямой привод))) не рычаги) при более низкой частоте, начинает укачивать, при более высокой, потряхивать. и жопомеру не комфортно, так, что думаю, можно и без приборов.

Зы это я о сливах, у бубликов, своя тема, мне неведомая. Например в этой подушке 

pnevmopodveska_1379432909__pnevmopodvesk

частота уже 2,8 Гц. Кстати по этой таблице, можно проследить зависимость частоты, от давления. Вот парадокс выходит, вроде при повышении давления, частота должна повышаться, ан нет, наоборот.

Опубликовано (изменено)

Самый лучший прибор - собственный зад! Если ему (заду) хорошо то нах все приборы!

Я сейчас вынужденно и ВРЕМЕННО сзади поставил пружины, так это же полный пэ!!! Люди, как вы на пружи нах ездите!!!

Изменено пользователем Пират
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Не стоим на месте, идем дальше.

В субботу установил на заднюю ось новые подушки. Макс.Ф при любой давке не больше 10см!!!
Давка 6бар, высота машины, зад:89,5см от дороги до крыла, перед:88см, размер колес 245/75/16

post-2128-0-62819400-1380437390_thumb.jpg

post-2128-0-28510400-1380437435_thumb.jpg

Вот так было на пружинах взади, в багажнике комплект колес:
49d5f90447c3.jpg
А это с теми же колесам в багажнике, но уже на пневме!
97cab353b1cf.jpg

Едет пока немного жестковато, но это совершенно не напрягает, да и подухи должны еще прикататься. После обкатки чулок должен расшириться до 12см в диаметре.
Зато кренов практически нет даже на такой валкой резине!
Немного поэкспериментирую с высотой/давлением, чтобы определить максимально комфортные характеристики.

Еще обратил внимание, что на изменение температуры эта подушка реагирует значительно меньше чем Эиркрафт.

Качнул вчера около 17:00, сегодня в 7:00 машина визуально осталась на той же высоте, температура воздуха с утра +4.

Изменено пользователем Пират
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пневма успешно прошла тест на вывешивание.

При полном вывешивании запас около 10-15мм. В крайней версии чулки используются с заводской опрессовкой.

zwwi.th.jpg
ymwf.th.jpgd9ej.th.jpgl49y.th.jpg

Изменено пользователем Пират
Опубликовано

Привет форумчане!!! помогите советом, имею авто ssang yong musso а вернее его клон нашего брата тагаза роад партнер, вообщем дастала меня его зубодробильная подвеска, поменял аммо на кони стало немного лучше, но все равно не то, вот посоветуйте что мне можно из пневмоподвески подобрать, у меня вся сложность в том что передняя подвеска идет торсионная и место для штатного аммортизатора ограниченно.

 

задняя подвеска - думаю без проблем

9170b58s-960.jpg

 

передняя

9b70b58s-960.jpg

 

она же

8b70b58s-960.jpg

 

а это нагрузил в багажник 600 кг кирпича, как видно просели пружины

8b50b58s-960.jpg

 

Опубликовано
  В 11.10.2013 в 01:06, greega сказал:

Да, засада такая-же как на 2 паджеро. Кстати почитай тему о нём.

да посмотрел - засада с установкой

Опубликовано (изменено)

Подкинули идею установить монро МА756 пневмоамортизаторы у нас их сложно достать, а за бугром они стоят 2100 руб. доставка в два раза дороже (

 

51mjbo3J7eL._SL1105_.jpg

Изменено пользователем joydays
Опубликовано
  В 13.10.2013 в 01:06, greega сказал:

Тоже искал такие, купить - не реально! Да и ставить, только хэлперами.

у меня если только хелпером то под второй аммо места нет, а вот оставить торсионы можно.

Опубликовано
  В 12.10.2013 в 17:28, joydays сказал:

да посмотрел - засада с установкой

Перед только пилить и колхозить...

Можно почитать на "китайском" форуме тему о пневме там Синайко ставил свой ГрейтУол на пневму, перед тоже торсионы. У него без "обрезания" не вышло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...