Пират Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Не вижу как закреплен верх подушки к раме... Так же как и пружина... А вот поршень закреплен мэртво. И в случае пробоя или сдутия подушки до минимума, кузов ложится на отбойник или нижний поршень врезается в верхнюю голову? Нет, падает на отбойник который внутри подушки (в следующей версии отбойника внутри уже нет, но и конструкцию подушки/поршня изменил, чтобы хватало длины штатного отбойника)И как тогда с аварийной "докаткой" до места ремонта своим ходом без потерь?Да Какой высоты делаешь задний поршень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXNOPORT Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Какой высоты делаешь задний поршень? Такой, чтоб при полном сжатии подвески верхняя чашка не билась об нижний поршень, и машина могла на отбойниках доехать до гаража\мастерской, короче - до ремонта... т.е. около 100мм. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем TEXNOPORT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Такой, чтоб при полном сжатии подвески верхняя чашка не билась об нижний поршень, и машина могла на отбойниках доехать до гаража\мастерской, короче - до ремонта...ну это понятно. т.е. около 100мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) В 7версии уже нет отбойника внутри, но он там и не нужен. Родной отбойник автомобиля прекрасно справляется со своими задачами. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Пират mayzinger и TEXNOPORT 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEXNOPORT Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 В 7версии уже нет отбойника внутри, но он там и не нужен. Родной отбойник автомобиля прекрасно справляется со своими задачами. Ну так это ж уже продукт!!! Сколько денег в розницу получается? А что с креплением верха - люфта и смещений нет? Особенно на "стиральной доске"... И все забываю спросить - какая собственная частота колебаний у подушки получилась ? Не слишком ли она валкая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 И все забываю спросить - какая собственная частота колебаний у подушки получилась ? Не слишком ли она валкая? А вот собствено попутно ворос-к чему стемится и чем мерить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Жопомером)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Мне тоже очень интересно, где такой "жопомер" взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 А что с креплением верха - люфта и смещений нет? Особенно на "стиральной доске"...Стоит отлично, стиралка если и чувствуется то где-то очень далеко. И все забываю спросить - какая собственная частота колебаний у подушки получилась ?Х.З. но мой жопомер уже не возмущается... Давка 6 бар получилась. Не слишком ли она валкая?Валкости нет, а комфорта стало больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Чем выше давка в рэйде, тем ниже частота, если выходишь на расчётное давление и высоту рэйда, то частота подходит к 1,2 Гц (если макферсон или, ну короче, прямой привод))) не рычаги) при более низкой частоте, начинает укачивать, при более высокой, потряхивать. и жопомеру не комфортно, так, что думаю, можно и без приборов. Зы это я о сливах, у бубликов, своя тема, мне неведомая. Например в этой подушке частота уже 2,8 Гц. Кстати по этой таблице, можно проследить зависимость частоты, от давления. Вот парадокс выходит, вроде при повышении давления, частота должна повышаться, ан нет, наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayzinger Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 А есть прибор которым можно померить или вообще как ее измеряют, технология? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Чуть выше обсуждали-же... http://pnevmopodveska-club.ru/topic/1239-chastota/ Изменено 18 сентября, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Самый лучший прибор - собственный зад! Если ему (заду) хорошо то нах все приборы! Я сейчас вынужденно и ВРЕМЕННО сзади поставил пружины, так это же полный пэ!!! Люди, как вы на пружи нах ездите!!! Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Ты просто не умеешь их готовить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Не стоим на месте, идем дальше. В субботу установил на заднюю ось новые подушки. Макс.Ф при любой давке не больше 10см!!!Давка 6бар, высота машины, зад:89,5см от дороги до крыла, перед:88см, размер колес 245/75/16 Вот так было на пружинах взади, в багажнике комплект колес:А это с теми же колесам в багажнике, но уже на пневме!Едет пока немного жестковато, но это совершенно не напрягает, да и подухи должны еще прикататься. После обкатки чулок должен расшириться до 12см в диаметре.Зато кренов практически нет даже на такой валкой резине!Немного поэкспериментирую с высотой/давлением, чтобы определить максимально комфортные характеристики. Еще обратил внимание, что на изменение температуры эта подушка реагирует значительно меньше чем Эиркрафт. Качнул вчера около 17:00, сегодня в 7:00 машина визуально осталась на той же высоте, температура воздуха с утра +4. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Пират Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Пневма успешно прошла тест на вывешивание. При полном вывешивании запас около 10-15мм. В крайней версии чулки используются с заводской опрессовкой. Изменено 10 октября, 2013 пользователем Пират mayzinger 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Поршня шикарные! А фотки глючные (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Проверил еще раз, фотки кликабельны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joydays Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Привет форумчане!!! помогите советом, имею авто ssang yong musso а вернее его клон нашего брата тагаза роад партнер, вообщем дастала меня его зубодробильная подвеска, поменял аммо на кони стало немного лучше, но все равно не то, вот посоветуйте что мне можно из пневмоподвески подобрать, у меня вся сложность в том что передняя подвеска идет торсионная и место для штатного аммортизатора ограниченно. задняя подвеска - думаю без проблем передняя она же а это нагрузил в багажник 600 кг кирпича, как видно просели пружины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Да, засада такая-же как на 2 паджеро. Кстати почитай тему о нём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joydays Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Да, засада такая-же как на 2 паджеро. Кстати почитай тему о нём. да посмотрел - засада с установкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joydays Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Подкинули идею установить монро МА756 пневмоамортизаторы у нас их сложно достать, а за бугром они стоят 2100 руб. доставка в два раза дороже ( Изменено 12 октября, 2013 пользователем joydays Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Тоже искал такие, купить - не реально! Да и ставить, только хэлперами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joydays Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Тоже искал такие, купить - не реально! Да и ставить, только хэлперами. у меня если только хелпером то под второй аммо места нет, а вот оставить торсионы можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пират Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 да посмотрел - засада с установкой Перед только пилить и колхозить... Можно почитать на "китайском" форуме тему о пневме там Синайко ставил свой ГрейтУол на пневму, перед тоже торсионы. У него без "обрезания" не вышло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.